| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / ВАЗ
 

Троит от 1000 до 1500-2000

Ответить

Введите первые 5 букв алфавита:

Введите предложенный код. Код не зависит от регистра клавиатуры, символа "ноль" в нем нет.
Смайлики
:rubanok: :kamazik: :search: :teleskop: :ruka: :arbuz: :kurim: :ne_zachto: :egay: :letchik: :svim: :na_kone: :podzatilnik: :fik: :netovarish: :ne_sortes: :sdaus: :ppc_kony: :fignya: :pribil: :siski: :teslo: :tansor: :alko: :STOshnik: buba :unitaz: :zadavil: :) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: : :O:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Троит от 1000 до 1500-2000

Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Сообщение ashtel » 18 янв 2011, 14:49

А,...да, конечно, свечи заменил в первую очередь - БОШ, зазор - 0,8.

Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Сообщение Виталий » 18 янв 2011, 10:46

Ну а свечи?

Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Сообщение ashtel » 18 янв 2011, 09:35

Двиг подергивает, холостые гуляют, обороты оч.плохо развивает, периодический "чих" в выхлопную....

Добавлено спустя 27 минут 40 секунд:
Поставил заведомо рабочие Датчик Фаз, ДМРВ, ДПКВ. Изначально на модуле зажигания на штыре 4-го цилиндра была окись страшная, как буд-то искры не было савсем, МЗ тоже заменил, искра шепчет, но пропуски остались....

Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Сообщение грюньдик » 17 янв 2011, 23:16

Пропуски воспламенения в 1ом, 4ом цилиндрах

И как пропуски себя проявляют? Двигатель трясет, или что?

Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Сообщение ashtel » 17 янв 2011, 22:51

Водители-ШНивоводы отзАвись:) Нива 2006 г.в. ЭБУ БОШик 7.9.7, Пропуски воспламенения в 1ом, 4ом цилиндрах - по отдельности, а зачастую в обоих одновременно. По зажиганию все ноорм., форсунки за неимением запасных и возможности качественно промыть спецом менял местами 1ую со 2ой, и 3ю с 4ой, результат тот же - пропуски в 1,4. Гидрокомпенсаторы проверил, подсоса воздуха нет. Куда копать дальше уж0 не знаю....

Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Сообщение pawel12 » 16 янв 2011, 21:56

Полазил в мультимедийном руководстве, и определил что кроме нее нечему, симптомы не похожи на отказ датчиков. Тут и на холостых затроил скинул провод и определил. Поехал в иртыш ладу за катушкой и на диагностики за одно и датчики проверил все ОК, там диагностика 600т, а у нас в Аксу 2000 вот и не пожалел мелочи. :Yahoo!:

Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Сообщение грюньдик » 15 янв 2011, 14:39

Как нашел, что именно катушка? Как нашел на каком цилиндре?

Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Сообщение pawel12 » 15 янв 2011, 13:25

Всем спасибо поменял катушку все ОК!

Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Сообщение грюньдик » 13 янв 2011, 18:14

Здраствуйте топикстар.

Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i) — проверка и замена
Проверка и снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем декоративную накладку двигателя.
3. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов.
Удерживая фиксатор в таком положении, отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания первого цилиндра.
4. Включив зажигание, измеряем вольтметром напряжение на выводе 3 колодки жгута проводов (нумерация выводов нанесена на катушке зажигания).
5. Аналогично проверяем поступление напряжения питания на катушки зажигания второго, третьего и четвертого цилиндров.

Замечание:
Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, есть неисправность в цепи питания, либо неисправен ЭБУ.

Предупреждение!
По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.

6. Омметром измеряем сопротивление между выводами катушки.

Замечание:
Электрическое сопротивление между выводами 1-3должно быть близким к нулю (около 1 Ом). Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправную катушку необходимо заменить.

7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления катушки зажигания к головке блока цилиндров.
8. Вынимаем катушку зажигания из головки блока цилиндров.

Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Сообщение Виталий » 13 янв 2011, 16:01

Подскажу вот что:
свечки надо выкрутить и сравнить по цвету. Цилиндр с перебоем будет немного темней.
Потом внимательно осмотреть внешний изолятор свечи, на который одевается провод, на наличие черных полос от искры пробоя. Это на случай, если наконечник просто шьет в колодце.
А часто бывает недоконца провод на свечку натянут, вот и шьет, троит, обороты немного плавают.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Вот и троит из за пропуска зажигания обычно от 1000 до 2000. Потом искра намного чаще и сильней и поэтому не так заметно.
По опыту владения ауди с распредилителем, управления ВАЗ-2106 и ВАЗ-2101, бывает трогаешь с места, затуп с 1000 до 1800 оборотов, при этом на тахометре немного плавает стрелка, а потом после 2000 оборотов раз и поехала.
При этом летом фик найдешь черную свечу, все свечи нормально цвета. Как зима, смесь богатая, то сразу пропускающи цилиндр выдает себя по черной свечке.

Троит от 1000 до 1500-2000

Сообщение pawel12 » 13 янв 2011, 15:48

Троит от 1000 до 1500-2000 двиг. 124. на холостом ходу изредка подтраивает. Грешу на катушку зажигания 4-го цилиндра. До этого на третьем умерла резко без мозготни. Кто что подскажите.

Вернуться наверх

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000