| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Audi
 

РЕМОНТ

 
Форум для владельцев и поклонников автомобилей Audi

Сообщение 17 дек 2016, 22:37 РЕМОНТ

Привет всем помогите пожалуйсто у меня ауди 80 88года мех впрыск заводится холодная отлично прогревочные обороты все ок на холостых тож норм плавный ход едит но при разгоне резком нажатии на педаль газа глохнет при повторном запуске заводится со 2-3 раза пока топливо не закачает на месте плавно даеш газ после 2500 об начинает троить и глохнет ощущение нехватки топлива бак чистый насос новый фильтр топ новый довление в системе топ держит







ауди
 
Откуда: петропавловск ско
Я езжу на: ауди 80 88года
Бывшие автомобили: юпитер5 ваз 2101
Сообщений: 5

Сообщение 18 дек 2016, 01:18 Re: РЕМОНТ

Тема по ауди в форуме внедорожников? Хмм...

А ответ на вопрос будет таков: бензонасос. ИМХО.
Насос мехвпрыска должен давить в стенку не менее 10 бар, иначе при повышенном расходе движком бенза, давления просто не хватит. :kurim:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3909
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 19 дек 2016, 18:33 Re: РЕМОНТ

бензоносос менял машина начала капризничать с одним насосом я купил новый устоновил также все ещо в предачу предохронитель бензанососа начал перегорать обротился к электрику он сказал частичное замыкание бензонососа щас купил поставил ещо один предохронители не горят а авто работает так же глохнет

Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
на форуме внедорожников где чо искать не пойму :teslo:
ауди
 
Откуда: петропавловск ско
Я езжу на: ауди 80 88года
Бывшие автомобили: юпитер5 ваз 2101
Сообщений: 5

Сообщение 20 дек 2016, 01:26 Re: РЕМОНТ

ауди писал(а):на форуме внедорожников где чо искать не пойму

Не надо там ничего искать. Имелось ввиду, что ты не там тему создал.
Для Ауди тут имеется раздел Ауди. Админ уже перенес твою тему туда.
ауди писал(а):я купил новый устоновил также все ещо в предачу предохронитель бензанососа начал перегорать обротился к электрику он сказал частичное замыкание бензонососа щас купил поставил ещо один предохронители не горят а авто работает так же глохнет

Насосы разные по давлению бывают. И предназначены для разных впрысков.
Кидай номер твоего купленного в студию, посмотрим... :teleskop:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3909
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 20 дек 2016, 20:32 Re: РЕМОНТ

WXQR09\14 893906091 У МЕНЯ СТОЯЛ ТАКОЙ же я на нем 4 года отьездил он и щас рабочиий я его снял пытаясь решить проблему ту какая есть это все что написано на насосе
ауди
 
Откуда: петропавловск ско
Я езжу на: ауди 80 88года
Бывшие автомобили: юпитер5 ваз 2101
Сообщений: 5

Сообщение 21 дек 2016, 00:13 Re: РЕМОНТ

Моя таблица выдает, что этот насос подвесной. Ну и ну. )))
Ладно, раз ездил на таком нормально - замерь напряжение на нем при работе.
Если там будет меньше 9 вольт - качать и давить он будет слабо.
Тогда придется искать, где оно теряется. Придется проверять все разъемы и массу.

ЗЫ. У КЕ-3 Джетроника рабочее системное давление 6,2 - 6,5 бар. Насос должен обеспечивать это давление при любом расходе топлива двигателем. Если оно будет проваливаться - форсунки просто не откроются. Они же механические там. Изображение

Подключи манометр в верхнюю камеру дозатора (там есть болт-заглушка для этого) и проконтролируй давление на ХХ и больших оборотах.
Оно и ясно будет сразу.
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3909
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 21 дек 2016, 00:29 Re: РЕМОНТ

сегодня стартер накрылся завтро если переберу попробую если манометр такой найду

Добавлено спустя 5 дней 19 часов 48 минут 5 секунд:
Привет замерил все что ты сказал пока мерил нашел причину подача с бака на дозаторе штуцером крепится трубка в ней сетка не продувалась пытался замочить продуть все равно дулся плохо заменил на другой все заработало :Yahoo!: даже тяга лучше стала сразу теперь другая болячка тахометр то работает то нет заведу не работает поеду может по дороге заработать но если сработает показывает пока не заглушиш как и от куда он работает с чего начать лампочки на понели все испровны другие приборы не глючат
ауди
 
Откуда: петропавловск ско
Я езжу на: ауди 80 88года
Бывшие автомобили: юпитер5 ваз 2101
Сообщений: 5

Сообщение 26 дек 2016, 22:27 Re: РЕМОНТ

Ну вот и молодец. Изображение
Подключил, выходит, манометр к дозатору - и сразу увидел ахтунг. )))
Вот так теперь и действуй, когда че-нить похожее случится.
К слову, сеточек там не просто много - а МНОГО, и они имеют обыкновение забиваться. Беда мехвпрыска ёпт...

Да, а тахо работает от ЭБУ. С этим ЭБУ что-нить случается крайне редко, так что первым делом я бы поглядел приборку.
Тахо контачит с ней на штырях, а далее там имеется еще и разъем с паяными контактами - болезнь всех приборок, не только ВАГовских.
Ну и сам тахо - на его плате могут быть ахтунги. тут где-то тема была моя по восстановлению приборки, глянь.
Фотки там вроде понятные... :pardon:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3909
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 27 дек 2016, 15:44 Re: РЕМОНТ

нашел тему твою по приборке глянул буду снимать как разберу отпишусь придется просить друзей если что потому что я пайщик ни какой

Добавлено спустя 2 дня 6 часов 33 минуты 6 секунд:
привет кода нашел проблему с сеткой заводил машину в теплом боксе все нормуль было пригнал домой а сегодня утром завел на улице -15 запуск с пол пинка обороты примерно так как тохометр ещо ни починил примерно 1200 держит их начинает нагреватся уже градусов 30 тепло с печки пошло обороты скидывает где то до 900 и они начинают плавать и так почти до полного прогрева градусов до 80 сел поехал нагрелась весь день котался на ходу на световорах все ровно заглушил постояла мин 15 под остыла завожу опять плавают при плавоньи падают потом происходит щелчок отчотливо слышно в районе трамлера может даже и в нем не пойму после щелчка обороты выравниваются они и до поломки у меня немного бывало плавали но не так сильно пока искал причину от чего глохнет залез мож куда вот что щолкает не пойму :unknown:







ауди
 
Откуда: петропавловск ско
Я езжу на: ауди 80 88года
Бывшие автомобили: юпитер5 ваз 2101
Сообщений: 5

_

Модератор: Voffka

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Audi








© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.kz
357522000