| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Audi
 

Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80Б4

 
Форум для владельцев и поклонников автомобилей Audi

Сообщение 01 авг 2011, 01:06 Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80Б4

Поскольку мой движок в последнее время начал потихоньку подъедать маслице, а ремень к тому же прошел уже более 100 тысяч кэмэ и начал покрываться микротрещинами, было решено совместить приятное с полезным и заменить оба девайса на радость движку и хозяину. :crazy:
Был приобретен ремень ГРМ от фирмы Dayco, МСК от фирмы Goetze, найден рассухариватель клапанов от Лады-08, а цанговый съемник колпачков у меня был еще со времен владения копейкой и семеркой. )))

Итак, приехавши в гараж, и загнав в него машину на случай дождя, и подальше от солнца и пыли от снующих туда-сюда коллег по несчастью, начинаем. :na_kone:

Ставим машину на ручник, открываем капот, и мысленно попросив у мафынки прощения, начинаем ее ломать. Изображение
Первым делом разъединяем разъем вентилятора, вытаскиваем его провод из-под усика снизу и отводим этот разъем в сторону.
Изображение

Затем ключом на 10 откручиваем три болта, крепящих корпус вентилятора к кузову.
Изображение

Снимаем пластину с уплотнителем, вытаскиваем вверх корпус вентилятора и ставим его где-нибудь в сторонке. )))
Изображение

Переходим вниз.
Снимаем защиту, у кого она есть Изображение, и ключом на 13 ослаб..яем снизу болты №1 и №2.
Под головкой болта №2 находится зубчатая гайка для натяжки ремня ГУРа и помпы - ключом на 22 крутим ее и максимально ослаб..яем этот ремень.
На фото гайку видно плохо (снималось на сотку), но тем не менее она там есть - уж поверьте. :siski:
Изображение

Снимаем ремень, помечаем направление его работы маркером, дабы не ошибиться при сборке, и вешаем этот ремень
на какой-нибудь гвоздик. )))
Переходим наверх.
Ключом на 13 ослаб..яем контргайку натяжителя ремня генератора и ключом на 22 ослаб..яем максимально этот ремень.
Гайка натяжителя здесь такая же, что и гайка натяжителя ремня ГУРа.
Изображение

Снимаем ремень генератора и, так же пометив маркером направление его работы, вешаем этот ремень на тот же гвоздик, что и ремень ГУРа. :D
Далее, отщелкнув сверху две защелки, снимаем верхнюю половину кожуха ремня ГРМ.
Изображение

Вращая коленвал за центральный болт, ставим звездочку распредвала в положение ОТ - поршень первого цилиндра в этот момент находится в верхней мертвой точке. (На звездочке распредвала имеется метка, она совмещается со стрелкой, выбитой на верхней пластине кожуха ремня ГРМ).
Изображение

Шестигранником на 6 откручиваем 4 болта внутри шкива коленвала, придерживая его от проворачивания головкой-двенадцатигранником на 19 и снимаем этот шкив, и находящийся под ним второй шкив ремня генератора.
Откручиваем 4 болта крепления нижнего кожуха к блоку (сверху в середине - болт на 13, чуть левее - болт под шестигранник на 6, правее - гайка на 10 и слева внизу - болт на 10), и снимаем нижнюю половину кожуха.
Изображение

Маркером метим положение шестерни привода трамблера, чтобы не мучиться в последующем с установкой опережения зажигания.
Открутив указанный на фото болт натяжного ролика с помощью звездочки-торкса , поворачиваем до упора влево этот ролик, ослаб..яя тем самым ремень ГРМ и снимаем его.
Изображение

Теперь, если не нужна замена МСК, можно поставить новый ремень, и проверив совпадение меток на шкивах, произвести сборку в обратном порядке.
Ну а мы продолжаем дальше - до экватора в моем случае еще далеко... :pardon:

Откручиваем два шурупа на крышке корпуса воздушного фильтра, отщелкиваем по кругу защелки, снимаем крышку и вытаскиваем фильтрующий элемент. Затем откручиваем три гайки на 10, и отсоединив шланг вентиляции картера снимаем корпус воздушного фильтра.
Изображение

Отключаем от моновпрыска трос газа, сняв для этого две защелки.
Убираем трос в сторону.
Накрывеам впрыск чистой тряпкой для исключения попадания в него чего-нибудь совсем для него не предназначенного :) , затем ключом на 10 откручиваем 8 гаек крепления клапанной крышки и снимаем ее.
Изображение

Снимаем пластмассовый экран над распредвалом, ключом на 13 откручиваем 10 гаек на пяти крышках распредвала (откручиваем постепенно, по обороту) , снимаем крышки и ставим их на чистую тряпочку или газету в порядке их расположения в двигателе.
Менять местами крышки при установке крайне нежелательно! Изображение

Снимаем распредвал.
Изображение

Вытаскиваем гидрокомпенсаторы и так же ставим их на чистую тряпку или газету в таком порядке, как они стояли в двигателе.
Изображение

И вот теперь начинается самое главное. Изображение
Вот этим инструментом мы будем рассухаривать клапана и снимать-ставить МСК.
Изображение

Инструмент №1 - рассухариватель, инструмент №2 - цанговый съемник и запрессовщик маслосъемных колпачков.
Левая его часть - съемник, правая - запрессовщик. Ооочень удобная весчь! Изображение
Итак, начинаем таинство. :siski:
Чтобы не повредить колодец гидрокомпенсатора рассухаривателем, вырезаем из пластиковой бутылки полоску, и вставляем ее в колодец.
Можно обмотать тарелку рассухаривателя изолентой, но первый способ на мой взгляд все-таки лучше. :pardon:
Выкручиваем свечи и в первый цилиндр под тарелку того клапана, который будем рассухаривать, засовываем какую-нибудь мягкую трубочку или трубчатую резину подходящего диаметра. Некоторые умельцы используют для этого бельевой шнур, наталкивая его в камеру сгорания под клапан, чтобы он не проваливался при рассухаривании. Я использовал для этого старый тормозгой шланг, отрезав его металлический конец. :crazy:
Продолжаем.
Накручиваем гайку на шпильку, подходящую по расстоянию до тарелки рассухаривателя, цепляемся за нее клювом рассухаривателя, ставим тарелку рассухаривателя на опорную тарелку клапана и давим рукоятку рассухаривателя вниз.
Изображение

Пинцетом (а можно и магнитом) аккуратно вытаскиваем из клапана два освободившихся сухарика и плавно освобождаем пружину клапана.
Вытаскиваем из колодца опорную тарелку пружин и две пружины.
Цанговым съемником снимаем старый колпачок. Для этого одеваем цанговый разъем на колпачок и надвигаем на него крышку-фиксатор.
Изображение

Ударами грузика вверх снимаем старый колпачок с направляющей.
Изображение

Открываем упаковочку с МСК.
Изображение

Внутри нее есть два презервативчика :crazy: для предохранения колпачков от повреждения кромками проточек под сухари на клапане.
Одеваем презервативчик на клапан, смачиваем колпачок моторным маслом и рукой надвигаем его на клапан.
Обратной стороной цангового съемника запрессовываем колпачок на направляющую. Работать нужно аккуратно и не торопясь - пиво может и подождать. Изображение
К сожалению, забыл сделать фото этого процесса, пардон. :pardon:
Снимаем с клапана презервативчик, , ставим на место пружины и их тарелку и установив рассухариватель не торопясь зазухариваем клапан.
Сухарики удобно ставить изогнутым пинцетом, по одному.
Установив сухарики несильно бьем по торцу клапана молотком через вороток, для того чтобы сухарики сели на место плотнее.
Не забываем вытащить полоску от пластиковой бутылки из колодца и веревку-трубку-шланг из-под клапана. Изображение

Повторяем процедуру снятия-установки со вторым клапаном первого цилиндра, затем переходим на четвертый цилиндр - его поршень, как и поршень первого цилиндра находится в этот момент вверху.
Затем проворачиваем коленвал до момента ВМТ поршней второго и третьего цилиндров и меняем колпачки на 4-х клапанах этих цилиндров.

Ну а затем собираем все назад. Гайки распредвала затягиваем динамометрическим ключом с усилием 20 нм, предварительно полив его крышки и гидрокомпенсаторы маслом, а так же не забыв посадить новый сальник распредвала на герметик.
Совмещаем все метки, одеваем новый ремень ГРМ, чуть натягиваем роликом (его я не менял - он был заменен в прошлом году с подозрением на подклинивание и гул), делаем контрольный оборот и опять проверяем совпадение всех меток. Если что-то не так, переставляем ремень и проверяем заново. Я обычно попадаю с первого раза. )))
Отведя вверх пружину натяжителя (усилие большое), поворачиваем ролик вправо до упора и фиксируем его винтом со звездочкой-торксом.
Проверяем натяжку ремня (он должен поворачиваться на 90 градусов пальцами в самой длинной части), и на всякий случай делаем еще один контрольный оборот.
если все нормально - собираем все в обратном порядке.
У меня на все это ушло 7 часов, из которых почти полтора часа я мучился с ремнем ГУРа и помпы - он у меня стоит, оказывается, укороченный. :teleskop:
Ну, такой воткнули, видать, в Германии - мафынка моя прямым ходом оттуда приехала. :twisted:
Теперь будем наблюдать за расходом маслица и, ежели все будет хоккей, в планах зимой использовать масло 0W40 - синтетику.

Кстати, все мои снятые колпачки имели твердость фарфора. :twisted:
Я в толк никак не возьму, как движок еще по литру на пару тыщ кэмэ ел - Жигули при таких колпачках масло едят ведрами. Изображение

Спасибо всем, дочитавшим до конца за внимание. :ne_zachto: )))







Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2423
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 07 авг 2011, 14:47 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80 Б4

Ну что, как расход масла? Изменилось что-нибудь?
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7158
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 08 авг 2011, 00:10 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80 Б4

Расход пока нулевой. :)
Только мафынка малость потупела - смесь без маслица в цилиндрах бедная стала. )))
Вообще, по ощущениям, расход бензина тоже ощутимо уменьшился. Надо по одометру засечь как-нибудь. :roll:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2423
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 05 сен 2011, 01:43 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80 Б4

у меня тоже потупела немного тачка после замены колпачков - однако =)
Аватар пользователя
Серж
 

Сообщение 05 сен 2011, 22:28 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80 Б4

Ребят машина не тупеет после замены масло съемных колпачков проверяйте как стоит ГРМ скорее всего сбился после натяжки ремня. Я обычно ставил ремень натягивал прокручивал ручками калено раз восемь и потом смотрел на сколько разошлись метки, выставлял по новой и так до тех пор пока в идеал не совпадут.
Alik
 
Я езжу на: Audi S4 2.2 turbo
Сообщений: 19

Сообщение 16 янв 2012, 20:55 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80 Б4

Где на Ауди 80 б4 номер двигателя? Нужен патрубок от радиатора к тройнику на блоке.
Аватар пользователя
arsen.abilov@inbox.ru
 

Сообщение 02 май 2012, 21:09 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80 Б4

Alik писал(а):Ребят машина не тупеет после замены масло съемных колпачков проверяйте как стоит ГРМ скорее всего сбился после натяжки ремня.

Хоть и поздно - но все-таки опровержение напишу. Машина таки тупеет - именно от ставшей бедной смеси.
Точнее, смесь-то стала нормальной, но по сравнению с тем, что было в цилиндрах до замены колпачков... :twisted:
А с ГРМ все правильно на машине. Неправильно я его поставить не мог. :crazy:

ЗЫ. Расход масла до сих пор по нулям. Как залил по осени - так и стоит на одном месте. :roll:
Менять пора... Теперь вот думаю: а на кой мне теперь нужна 5-литровая канистра масла? Изображение
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2423
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 11 фев 2014, 19:22 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80Б4

менял впервый раз колпачки все получилось но мне удобнее было засовывать бельевой шнур под клапана спасибо за помощь :Yahoo!:
Аватар пользователя
urii46
 

Сообщение 13 фев 2014, 15:26 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80Б4

Интересно, сколько метров этого шнура туда залезло? )))
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2423
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 13 фев 2014, 22:42 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80Б4

Менял на фольце колпачки и уронил клапан, промучился вставить обратно :crazy:
Аватар пользователя
саник
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Forester SF5,S/tb,EJ20,МКПП & НИВА
Бывшие автомобили: Mazda Familia
VW Passat B4
Сообщений: 966
Медали: 3
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1) Душа компании (1)

Сообщение 13 фев 2014, 22:54 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80Б4

:shock: Ё!!! Изображение
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2423
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 14 июн 2014, 00:41 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80 Б4

Voffka писал(а):Расход пока нулевой. :)
Только мафынка малость потупела - смесь без маслица в цилиндрах бедная стала. )))
Вообще, по ощущениям, расход бензина тоже ощутимо уменьшился. Надо по одометру засечь как-нибудь. :roll:

Моя тоже потупела где то после трех тысячь нормально набирает а почему так???? :unknown: это нормально?не страшно?
Аватар пользователя
daniyarka
 

Сообщение 15 июн 2014, 19:57 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80Б4

Voffka писал(а):Не страшно. )))
А насчет нормально ли - это зависит от правильности установки меток ГРМ при сборке и правильно установленного угла опережения зажигания. Смещения на один зуб будет достаточно для провала при разгоне, к таким же последствиям приведет и позднее зажигание.
Так что я бы сначала копал в этом направлении.
Ну и дырки по воздуху в системе впрыска проверить.

Ну вообшем такая ситуэйшн почему то сегодня мне трамлер покрутили по раньше обороты стало 1100 но при этом тяга сразу стала прежней все классно вот толька как мне теперь их скинуть на 900 не подскажите???кто нибудь знает?
Аватар пользователя
daniyarka
 

Сообщение 14 июн 2014, 01:03 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80Б4

Скинь клемму АКБ на 10-15 минут, а затем одень ее и заведи.
Педаль газа НЕ ТРОГАЙ до включения вентилятора, затем заглуши на 5 минут и повтори цикл запуск - включение карлсона - глушение.
Все должно стабилизироваться.

Этот метод называется стартовой инициализацией мономотроника: впрыск этот - самонастраивающийся. :kurim:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2423
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 15 июн 2014, 20:47 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80Б4

Черт, случайно удалил свой предыдущий пост. Ну да ладно. )))
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2423
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 05 июл 2014, 00:21 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80Б4

Voffka писал(а):Скинь клемму АКБ на 10-15 минут, а затем одень ее и заведи.
Педаль газа НЕ ТРОГАЙ до включения вентилятора, затем заглуши на 5 минут и повтори цикл запуск - включение карлсона - глушение.
Все должно стабилизироваться.

Этот метод называется стартовой инициализацией мономотроника: впрыск этот - самонастраивающийся. :kurim:


Спасибо,все круто,вот один момент почему стало масло кушать???я теперь не рад что поменял сальники эти,до этого совсем немного ела а теперь много!так и должно быть? :unknown:
Аватар пользователя
daniyarka
 

Сообщение 02 сен 2014, 00:11 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80Б4

где взять инструмент №2 цынгу?он продается вообще?
Аватар пользователя
kebz
 

Сообщение 02 сен 2014, 22:42 Re: Замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков на Ауди 80Б4

Он есть в любом магазине запчастей и на любом авторынке. Жигулевский подходит один в один - колпачки у нас одинаковые.
Зри в корень! (Козьма Прутков)







Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2423
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

_

Модераторы: Voffka, trollface

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Audi

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000