| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Audi
 

Audi S6 (с фото)

 
Форум для владельцев и поклонников автомобилей Audi

Сообщение 12 сен 2013, 23:45 Audi S6 (с фото)

В общем, сегодня получил номера и техпаспорт, посему считаю этот день отправной точкой нашего с эской пути :)
Давно задумывался о такой машине. Но отталкивала непрактичность и убитость этих машин. Люди их берут не для спокойной езды, поэтому абсолютно все экземпляры, мне встречавшиеся, были убиты вусмерть. Иные и за 2000 брать не хотелось :). Стал думать о паркетнике, практичном и все такое.
А потом дали покататься на эске. Что за машина была - кузов весь кривой, побывала по меньшей мере в 2 крупных ДТП, салон ужасен, вокруг всякие бустконтроллеры и датчики наддува пиликают и мигают, машина не держит холостой ход и пердит. Коробас давно порван, и поставлена коробка от дизеля, кардан бьет, где-то скрипит, выхлоп гудит аж уши закладывает. Но млять, газ давишь, слышишь этот нарастающий свист, а потом тебя впечатывает в кресло, и ты с испугу бросаешь газ. Это было что-то.
И тут, как нельзя кстати, какой-то прохожий заболтался, и доболтался до покупки моей машины :) Сам бог велел. Быстренько переписали машинку,
Начался муторный перебор разных вариантов. Много машин посмотрел, но состояние у всех просто швах.
Первой посмотрел "зеленую" (ее знают все аудиклубни, так как она уже пару лет продается, из-за нереальной цены). Хозяин - владелец СТО, на территории машина и стоит. Он сразу честно сказал - у меня куча авто, а эта стоит только для того, чтобы я раз в месяц получал приток адреналина. Ну по ней оно и видно было. Салон во многих местах прожжен сигаретами, но в остальном довольно аккуратный. Движок какой-то подозрительно чистый, оказалось что предыдущий стукнул из-за езды без масла, поставили контрактный из Япии со смешным пробегом. Коробка так себе - первая передача гудит под нагрузкой, синхронизаторы второй передачи подуставшие. Почему-то прыгает и дребезжит натяжитель ручейкового ремня, отсутствует радиатор климы, жопа системе гидроусиления тормозов, не работает водительский стеклоподъемник, подогрев пассажирского сиденья. Но кузов в идеале, красивые диски, колхоза нет (кроме аккуратно установленного манометра). Готов был скинуть немного, но впечатление было попорчено, и я решил посмотреть другие варианты.
Была одна, что более-менее понравилась, но на следующий день позвонил хозяин и сказал что разбил ее. Предлагал за 4000 забрать разбитую. А мне оно нафиг надо, я ездить хочу.
В общем посмотрев еще кучу вариантов, и убедившись в их полной убитости, стал подумывать отказаться от этой затеи. Но мля, не лежит душа ни к чему. А садиться обратно на какой-нибудь овощной 2.8 после того, как покатался на эске...
В итоге подумал, что первая зеленая вообще-то очень даже ничего. Вложений немного требует - максимум 4000 на доведение до идеала. Едет хорошо. Чипов всяких не стоит, полный сток. Кузов делать нет желания, а там его делать и не надо. Короче, купил :) Ездил на транзитках, кайфовал с этой дури (притом что на полный буст не выходит из-за мертвых свечей), даже порвал парочку бэх - 528 вообще не напрягаясь и на 2 передаче, от 540 отстал на старте из-за того, что не даю нагрузку 1 передаче, но догнал к концу 2 передачи, к началу 4 ушел на 5 корпусов. Ну и докатался до неприятного контакта с ГАИ. Понял что излишне увлекся, теперь езжу не торопясь, лишь иногда вдавливая педаль по объездной.
Уже заказал топливный насос HRC за $90 (не нравится мне родной, на улице слышно что гудит довольно громко, да и кажись под бустом недоливает), комплект оригинальных свечей $110, ищу натяжитель и катухи по адекватной цене (оригинальный натяжитель чет около 50тыс тнг стоит), и пытаюсь освободить финансы под ГТЦ и бачок тормозухи от А8, хочу заказать коробку из Японии.
На выходных съезжу на авторазбор - механизм стеклоподъемника, вакуумный усилитель тормозов от Audi A8.

Кстати, комплектация. БК и всякая фигня, клима, акустика Bose, светлая кожа, подогревы всех седух, кстати седухи Recaro плавающие с как минимум 5 степенями свободы, регулировка руля в 2 степенях, диски BBS RC R17, и т.п.

Как-то так.
Фоток еще не делал, как-то некогда. Разве что пару раз на телефон щелкнул:

Изображение

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Изображение
Последний раз редактировалось trollface 13 сен 2013, 00:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Капитан Куатро спешит на помощь!







trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1290

Сообщение 13 сен 2013, 00:01 Re: Audi S6

Машина для энтузиастов, поздравляю!
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 13 сен 2013, 00:10 Re: Audi S6

Sergey_Vladimirovich писал(а):Машина для энтузиастов, поздравляю!


Это точно. Куда не прикоснись - даже самая мелочь стоит нереальных денег, но блин, не жалко)))
Спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Кстати, расход сейчас 20л/100км в спокойном режиме, по ходу еще ДТОЖ надо проверить. Так-то я рассчитывал на 17л в спокойном режиме и 20-25 в боевом.
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1290

Сообщение 13 сен 2013, 00:25 Re: Audi S6

ну все, ты заражен этой болезнью турбиной))
хорошо когда можешь прыгнуть чтоб аж голова в багажник чуть ни улетает :D
Аватар пользователя
саник
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Forester SF5,S/tb,EJ20,МКПП & НИВА
Бывшие автомобили: Mazda Familia
VW Passat B4
Сообщений: 978
Медали: 3
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1) Душа компании (1)

Сообщение 13 сен 2013, 08:58 Re: Audi S6

Поздравляю! сбылась мечта! :kamazik:
Serik707
 
Откуда: города
Я езжу на: 200
Сообщений: 256

Сообщение 13 сен 2013, 16:16 Re: Audi S6

Поздравляю!!!Поменьше тебе встречь с ЖП !!!
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь.
Аватар пользователя
Olzhas028
 
Я езжу на: Mercedes C220 1994 г. Черный бриллиант.
Сообщений: 187
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 13 сен 2013, 22:35 Re: Audi S6

Спасибо :)
Сегодня катался вечером по полупустым дорогам, и обратил внимание на расход. Еду себе спокойно под 80, расход 28л/100км. Через некоторое время 16л/100 (нюхает!))), потом опять 25. Посмотрел на стрелку температуры теплоносителя - а там 60градусов. В общем, когда едешь медленно - двиг прогревается до 90, и бенз расходуется умеренно. Стоит дать газу, как вискомуфта мигом остужает движок, и тот начинает жрать как не в себя. Я уж собирался глубоко лезть, а тут по ходу всего лишь термостат)) Только что вспомнил про метод проверки путем ощупывания патрубков радиатора. Вроде верхний должен быть холодным, пока термостат закрыт?
Снял приборную панель на обеденном перерыве. Не горит подсветка дополнительных приборов, думал заменю лампочки и готово. Ан нет, все равно не горит. Дорожки везде целые, проводка не перебита - как жаль что не было под рукой мультиметра. Ну ничего, на завтра запланировал установку сигнализации, там и проверю.
Починил ближний свет. Думал лампочкам хана, а оказалось плюсовые провода еле держались, и из-за этого оплавились и вообще перестали контачить. Зачистил, переобжал, НИХРЕНА какой у меня свет хороший оказыца)) Линзы рулят.
И не смог найти ДТОЖ. На двигах AAN Audi S4 он находился в задней части ГБЦ, а у меня там только датчик детонации. Оригинальный каталог весь перерыл, но там датчик температуры упоминается только 1 раз - под впускным коллектором, но он вроде как на приборку. Завтра буду прозванивать.

Добавлено спустя 47 минут 5 секунд:
Оригинальные парт-номера зачастей:

Термостат VAG 069121113 - 7851тенге
Уплотнительное кольцо VAG N90136802 - 417 тенге
Пластиковый колпачок-корпус термостата VAG 074121121B - 3 624 тенге

Доставку обещают в течении 5 дней, значит на следующих выходных буду делать себе нормальный расход :)

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Ах да, помпа афтеркулинга на моей машине почему-то отсутствует, хотя должна быть 100%.
Номер насоса по VAG 251965561B - стоит около 30тыс тенге. Что-то мани жалко, наверное отложу на непродолжительное время.
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1290

Сообщение 14 сен 2013, 01:41 Re: Audi S6

Эта эска тебя ждала, - головы на плечах и рук из правильного места.
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 14 сен 2013, 02:04 Re: Audi S6

Sergey_Vladimirovich писал(а):Эта эска тебя ждала, - головы на плечах и рук из правильного места.


Спасибо!
Машин таких мало осталось, а в хорошем состоянии - пальцев рук хватит.
Хочу подарить ей достойную жизнь, ведь она умеет благодарить.

Добавлено спустя 15 часов 48 минут 5 секунд:
Сигу поставить в лоб не получилось.
Не смог найти где находится блок комфорта, для управления ЦЗ и концевиками дверей.
Качаю Эльзу (11 гектаров блин), подойду к вопросу академическим путем.

Добавлено спустя 2 дня 21 час 27 минут 22 секунды:
Сделал пару фоток. Жаль, немытая :)

Изображение
Изображение

Рекаро. Пипец удобные.
Изображение
Изображение
Изображение
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1290

Сообщение 17 сен 2013, 15:45 Re: Audi S6

ништяк! а че номера в Ате можно в легкую наши получить? обычно серия начиналась на букву R если в другом городе. Турботамер имеется? какой бенз заливаешь?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
получается шильдик с красной полоской это эска, недавно видел А4 с таким знаком на решетке
Аватар пользователя
саник
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Forester SF5,S/tb,EJ20,МКПП & НИВА
Бывшие автомобили: Mazda Familia
VW Passat B4
Сообщений: 978
Медали: 3
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1) Душа компании (1)

Сообщение 17 сен 2013, 15:48 Re: Audi S6

саник писал(а):ништяк! а че номера в Ате можно в легкую наши получить? обычно серия начиналась на букву R если в другом городе. Турботамер имеется? какой бенз заливаешь?


А я в Павлодаре номера получил :kurim:
Турботаймер вручную :) Приехал, покурил, заглушил и ушел. Все не хватает времени и мозгов сигналку поставить.
Бенз вообще лучше всего 98 идет, но с расходом в 30 литров накладно получается. Пока 95 заливаю, как поменяю термостат и ДТОЖ, думаю жрать перестанет, опять вернусь к 98.

Добавлено спустя 1 день 6 часов 46 минут 14 секунд:
Кинули меня с термостатом - почему-то внезапно отменили заказ и вернули деньги. Заказал заново, ждать целую неделю :(.
Но тут гениальная мысль - КАРТОНКА! Чимкентский ремонт оправдался :) Расход показывает 20л/100км, что спокойно едь, что топи как дурак. Теперь очередь за ДТОЖ, а как придет сканер - уже буду более предметно смотреть что и как.
Кстати, внезапно турбина вышла на полный буст. Давит как положено теперь, 2.2-2.4 Бар. Но при резком нажатии на газ тупит чегой-то, вестгейт начинает давление сбрасывать. Может ДТОЖ, а может топливный насос.
Заметил капли на левом ботинке. Заглянул - главный цилиндр сцепления мокреет, падла. Фиг с ним, что стоит недешево. Его менять тот еще гемор, я никогда этого не забуду.

Еще вопрос к знатокам. Хочу за пару дней до прихода термостата, слить антифриз и залить водички с лимонной кислотой. Норм, или не стоит на воде ездить?
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1290

Сообщение 19 сен 2013, 10:16 Re: Audi S6

Чёйта мне кажется 2.2-2.4 очка многовато будет! Не?
Honda Civic, 1.3, 1998 г/в, FWD, Японес - продан;
Subaru Legacy, 2.5, 2001 г/в, AWD, Америкос - продана.
Toyota Camry, 2.4, 2007 г/в, FWD, Америкос
Изображение
Аватар пользователя
Kostya
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Toyota Camry 07
Сообщений: 2399
Медали: 4
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) Душа компании (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 19 сен 2013, 11:20 Re: Audi S6

Kostya писал(а):Чёйта мне кажется 2.2-2.4 очка многовато будет! Не?


Да это по приборке, реального избытка 1.2-1.4. Так то штатная турбина и 1.8 может легко давить, главное прошивку + катухи + форсунки + насос сменить.
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1290

Сообщение 19 сен 2013, 11:43 Re: Audi S6

trollface писал(а):Хочу за пару дней до прихода термостата, слить антифриз и залить водички с лимонной кислотой. Норм, или не стоит на воде ездить?

не стоит этого делать, если хочешь промыть систему, то 10 мин хватит на воде. Имхо
Serik707
 
Откуда: города
Я езжу на: 200
Сообщений: 256

Сообщение 19 сен 2013, 13:09 Re: Audi S6

Serik707 писал(а):
trollface писал(а):Хочу за пару дней до прихода термостата, слить антифриз и залить водички с лимонной кислотой. Норм, или не стоит на воде ездить?

не стоит этого делать, если хочешь промыть систему, то 10 мин хватит на воде. Имхо


Серик, помоги. Где точки подключения сигнализации в моей тащке? Управление ЦЗ и концевики найти не могу.

Добавлено спустя 4 дня 4 часа 2 минуты 18 секунд:
Ура, у меня теперь работает водительский стеклоподъемник! А то приходилось выходить из машины, чтобы взять талончик из паркомата. Да и падал оно от вибраций и тряски, нужно было руками приподнимать)))
Трапеция стеклоподъемника 10000 KZT на авторазборе + 3 часа на поездку на авторазбор + 40 минут времени на замену. Но забыл подключить фишку к зеркалу, блиать. Опять разбирать придется.
Еще не могу найти колпачки на диски. Может кто располагает инфой, где их заказать можно?

BBS RC307

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
А да, за воскресенье заразил бордюрной болезнью 3 диска :(. Они были идеальны. Как я матерился. :STOshnik:
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1290

Сообщение 23 сен 2013, 22:21 Re: Audi S6

Это неприятное ощущение когда чувствуешь что цепляешь бордюр, первое слово бл..ть!)) шире резину и будет тебе щастье))
Шпильки нету тоже))
Аватар пользователя
саник
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Forester SF5,S/tb,EJ20,МКПП & НИВА
Бывшие автомобили: Mazda Familia
VW Passat B4
Сообщений: 978
Медали: 3
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1) Душа компании (1)

Сообщение 23 сен 2013, 23:07 Re: Audi S6

Йо-хо-хо! Машина - зверь! Изображение
Обмыл хоть? :)
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 23 сен 2013, 23:12 Re: Audi S6

саник писал(а):Это неприятное ощущение когда чувствуешь что цепляешь бордюр, первое слово бл..ть!)) шире резину и будет тебе щастье))
Шпильки нету тоже))


Первый раз два левых диска закоцал, когда во дворе задом сдавал. Тупая песда на рафе на ровном месте тупит, я психанул и решил задом выехать с другого конца двора. Чувствую - хрррр, думаю С*КА. На бордюр смотрю - моя краска размазана :(.
А второй раз уворачивался от таксера, который как ломанулся через 3 ряда на обочину к клиенту. Ну и тоже обтер немного правый задний диск.
У меня не шпильки, а болты)) Пред. хозяин зажмотил секретки. Ну у него китайские были, а я оригинал хочу на Меркуре заказать.

Voffka писал(а):Йо-хо-хо! Машина - зверь! Изображение
Обмыл хоть? :)


Зверь))
Обмыл соком и фетучини, я ж не пью)
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1290

Сообщение 27 сен 2013, 19:43 Re: Audi S6

trollface писал(а):Пред. хозяин зажмотил секретки.

Ну и ну. Машину продал, а секретки зажмотил. Дык он хоть болты бы недостающие закрутил, как положено.
Эх, жизнь. На чем только не экономят владельцы крутых тачек. :search:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 27 сен 2013, 23:54 Re: Audi S6

trollface писал(а): Но забыл подключить фишку к зеркалу, блиать. Опять разбирать придется.

Если правильно собрал, то при снятии зеркал дверь не нужно разбирать, фишка должна торчать снаружи при снятом зеркале.
Сигу подключил?
П.С. Че за х..ня с сайтом еле грузится или ваще не грузится?
Serik707
 
Откуда: города
Я езжу на: 200
Сообщений: 256

Сообщение 28 сен 2013, 00:32 Re: Audi S6

Serik707 писал(а):
trollface писал(а): Но забыл подключить фишку к зеркалу, блиать. Опять разбирать придется.

Если правильно собрал, то при снятии зеркал дверь не нужно разбирать, фишка должна торчать снаружи при снятом зеркале.
Сигу подключил?
П.С. Че за х..ня с сайтом еле грузится или ваще не грузится?


Да там шурупчики у зеркала слизанные, завтра буду думать как открутить.
Сигу тоже доустановлю уже. Осталось подключить ЦЗ, рупор и готово.

Добавлено спустя 21 час 24 минуты 44 секунды:
Йиху, сигу поставил. Вспомнил что забыл купить сирену, ну да это не проблема.
Наконец-то у меня турботаймер, и не нужно ключом тыкать в дверь.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Йиху, сигу поставил. Вспомнил что забыл купить сирену, ну да это не проблема.
Наконец-то у меня турботаймер, и не нужно ключом тыкать в дверь.

Добавлено спустя 4 дня 19 часов 36 минут 10 секунд:
Запчасти мои не пойми где, почему-то задерживается доставка.
Еще и сервотроник почему-то поломался. Руль при кручении на месте потяжелел.

Добавлено спустя 2 дня 4 часа 8 минут 1 секунду:
Ух какой насыщенный день.
Пришли мои дорогущие свечки:
Изображение

И термостат. Также купил воздушный и топливный фильтры.
Свечи не поменял, так как не оказалось свечного ключа.
Воздушный фильтр и впрям оказался очень грязным. Заменил.
Топливный фильтр. Показалось странным, что даже после нескольких запусков с отключенным бензонасосом, с подающей стороны фильтра очень долго шел бензин. Снял, начал сливать с него бенз - а пошла какая-та коричневая жижа. Ужас. Поставил новый фильтр - оп, медных колечек в комплекте нет. Ну ладно, старые вроде ничего. Собрал, завел - не капает, все пучком. Поехал - воняет что-то. Глушу, открываю капот - а оттуда во все стороны брызжет бензин! =@ Честно говоря, чуть штаны не замарал)))) На автомате облил всю подкапотку и землю под машиной из огнетушителя. А струя то бьет, и не останавливается)) Подтягиваю - не подтягивается, до упора затянул. Быстро побежал в магазин запчастей, купил колечки-прокладки, заменил - все ок. Фух.
Потом катался по городу. День странный - сплошные пробки по городу, хоть и выходной. Одна пробка, вторая, третья. Вот свободная улица, от радости притопил. Температура ОЖ 90гр, масла - 100. Бензином не воняет. Машина, правда, лучше не поехала - надо менять свечи и чистить форсунки после того ужаса что был в фильтре. Оп - загорается значек 't' на диагностическом экранчике. Ну температура то в норме, может глюк. Вот щас проеду до удобного места, и гляну что там. Оп - загорается масленка. А это уже серьезно. Торможу, дергаю рычажок капота - из-под щели пар. Открываю капот - из-под крышки расширительного бачка брызгает антифриз. Закипел, короче. Сбегал на заправку за антифризом, начал заливать - влезло ровно 5 литров. Куда такое количество ушло, непонятно. Выхлопных газов или масла в антифризе нет. Из выхлопа не парит. Температура все время ровно 90. Да, термостат заклинивший - некогда менять. Но заклинил он на большом круге. Почему закипела? Уже мозг сломал, не пойму. Кстати, уровень масла оказался в норме, не пойму почему масленка загорелась. Потом еще долго катался, все было отлично, никаких глюков. Кстати, сейчас катаюсь со снятой фишкой датчика температуры ОЖ (тот, что на мозг идет). Расход упал до 18л., заводится почти идеально. Только не знаю, где этот датчик взять. В каталогах почему-то пишут, что это "Неизвестная деталь" или "Деталь отсутствует".
Так вот, почему таки закипела?
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1290

Сообщение 05 окт 2013, 22:04 Re: Audi S6

радиаторы не бегут? в Алмате совсем плохо с датчиками?
Serik707
 
Откуда: города
Я езжу на: 200
Сообщений: 256

Сообщение 05 окт 2013, 22:11 Re: Audi S6

Serik707 писал(а):радиаторы не бегут? в Алмате совсем плохо с датчиками?


Чутка радиатор сопливит в районе верхнего патрубка. Ниче не стал там городить, потому что хочу заказать комплект армированных силиконовых патрубков. А разве из-за этого так бурно могло захерачить?
И кстати в расширительном бачке во время работы всегда наблюдается довольно активное движение ОЖ. В прошлых машинах такого не было. Я подумал, что это такая особенность работы пятицилиндрового двигателя.

Добавлено спустя 43 секунды:
А датчик я и не искал. Нехочу в этот Карсити ехать, это весь день терять. Хочу так - заказал, подождал, забрал, поставил.

Добавлено спустя 19 часов 17 минут 29 секунд:
Поменял свечки.
Стояли какие-то Bosch с 4 электродами.
Все свечи черные, ну перелив не новость.
В третьем цилиндре свечная резьба в масле.

Поехала весело, перестало дрыгать на высоких оборотах. Дует 0.8 избытка, буду искать дальше куда делись еще 0,4 бара.
Одна необъяснимая фигня осталась — если на ХХ резко вжать акселератор в пол (пофиг, на месте или в движении), начинает пердеть из глушака и не набирает обороты. Мб начинает лить топливо, а нераскрученная турбина не дает столько воздуха вот и тупняк? Но по идее такого поведения быть не должно.

Ну и расход все еще 23-25 л/100км. На очередь замена ДТОЖ.

Добавлено спустя 4 часа 55 минут 21 секунду:
Решил вечерком прокатиться, не поддаваясь на провокации педали акселератора. То бишь выше 3000 крутил всего пару раз.
Маршрут выбрал замороченный, со спусками-подъемами-светофорами, но без пробок. Ночь же почти.
Вот что получилось. Сам не пойму, как так. Я даже подумал что комп врет. Но он же и кажет, что на 40км маршрут ушло 4 литра бензы.
Может более-менее прохладный ночной воздух повлиял, или отсутствие пробок, или правда газ в пол так сильно на расход влияет.

Изображение
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1290

Сообщение 07 окт 2013, 23:46 Re: Audi S6

trollface писал(а):Чутка радиатор сопливит в районе верхнего патрубка. Ниче не стал там городить, потому что хочу заказать комплект армированных силиконовых патрубков. А разве из-за этого так бурно могло захерачить?
И кстати в расширительном бачке во время работы всегда наблюдается довольно активное движение ОЖ. В прошлых машинах такого не было. Я подумал, что это такая особенность работы пятицилиндрового двигателя.

ну 5л просто так не выветривается, а радиатор печки норм? больше ни где не течет?
п.с. в расширителе движение есть)))
Serik707
 
Откуда: города
Я езжу на: 200
Сообщений: 256

Сообщение 08 окт 2013, 00:09 Re: Audi S6

Так эти 5 литров из-под крышки бачка и вышли. А почему вышли - вот чего не пойму. Сегодня по делам катался - погонял и в хвост и в гриву, хоть бы хны.

Добавлено спустя 6 дней 19 часов 32 минуты 42 секунды:
Поменял шлангочку на рампу.
Приобрел дорогущий, но жуть как необходимый ништяк. Фото нишятка чуть позже)

Изображение
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1290

Сообщение 14 окт 2013, 22:23 Re: Audi S6

А можно пожалуйста в личку сколько стоит данный аппарат?
Honda Civic, 1.3, 1998 г/в, FWD, Японес - продан;
Subaru Legacy, 2.5, 2001 г/в, AWD, Америкос - продана.
Toyota Camry, 2.4, 2007 г/в, FWD, Америкос
Изображение
Аватар пользователя
Kostya
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Toyota Camry 07
Сообщений: 2399
Медали: 4
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) Душа компании (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 15 окт 2013, 21:23 Re: Audi S6

trollface писал(а):Приобрел дорогущий, но жуть как необходимый ништяк. Фото нишятка чуть позже

Хде фото? Фоты давай! Изображение
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 15 окт 2013, 21:29 Re: Audi S6

Вчера раздербанил для чистки-стирки-смазки, думал сегодня заскочу в какое-нибудь автоателье для сборки - не успел. А самому сшить скилла не хватит.

Изображение
Изображение
Изображение
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1290

Сообщение 15 окт 2013, 21:32 Re: Audi S6

trollface писал(а):Почему закипела? Уже мозг сломал, не пойму. Кстати, уровень масла оказался в норме, не пойму почему масленка загорелась.

Масло перегрелось и его вязкость сильно упала. Из-за этого упало и давление. А закипела... На прокладку ГБЦ не грешишь? На эту мысль наводит фраза
trollface писал(а):в расширительном бачке во время работы всегда наблюдается довольно активное движение ОЖ. В прошлых машинах такого не было.

Тьфу, тфу, тьфу, конечно. :sdaus:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 15 окт 2013, 21:38 Re: Audi S6

Voffka писал(а):Масло перегрелось и его вязкость сильно упала. Из-за этого упало и давление. А закипела... На прокладку ГБЦ не грешишь?


Фиг его знает. Жду развития событий. А они не наступают никак :) И не парит из выхлопа, и не кипела больше, хотя условия бывали и похлеще.
Капитан Куатро спешит на помощь!







trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1290


Модераторы: Voffka, trollface

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Audi

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000