| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Toyota
 

Снятие гбц на тайоте люсида

[без флуда]
 
Aristo, Alteza, Avalon, Avensis, Brevis, Caldina, Carina, Camry, Celica, Corolla, Corona, Crown, Curren, Dyna, Estima, Emina, Lucida, Previa, Fortuner, Land Cruiser, Harrier, Kluger, HighLander, Hilux Serf, Gaia, Ipsum, Nadia, Mark. Chaiser, Cresta и т.д.
Правила форума
На форуме Toyota отвечают быстро и конструктивно.
Ищешь решение проблемы?
Зачем чего-то ждать? Создавай новую тему и тебе ответят уже через несколько минут.
 

Сообщение 23 фев 2013, 04:13 Снятие гбц на тайоте люсида

Всем здравствуйте! решил поделиться своим опытом в ремонте замечательного автомобиля(это Моё мнение)Может это кому понадобится!Так как информации в интернете много ,а в общем и в целом мало!!!
Значит поясню- ездил на данном авто почти 1,5 года и горя не знал! и резко пропала тяга,и что то застучало в районе гбц!похожее на клапан!-замер копмпрессии показал на первый цилиндр!- низкая копмпрессия! и ........... началось!
Снимаем водительское сиденье,накладки порогов,железку возле ручника(сам ручник остается на месте),снимаем среднюю консоль ,под магнитофоном,она состоит из двух частей!отгибаем ковролан по периметру подиума двигателя и откручиваем его непомню-но около 8-9 болтов!!! И открывается следующая картина!
Изображение
отсоединяем воздушную трубу к турбине!
Изображение
Даа забыл сказать прежде чем разбирать СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОР!!! далее выкручиваем свечи накала - потихоньку без фанатизма -а то можно голову им свернуть!-а они дорогие!!! к ним подходит один провод+ и последовательно расходится общей шиной!прежде чем выкручивать свечи я их забрызгал такой штукой!
Изображение
не реклама -действительно помогает!!! не одному мне!
далее снимаем все разьемы датчиков,которые нам мешают,тяги дросселя итд.
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Заинтересовало? Продолжение следует!

Добавлено спустя 7 часов 1 минуту:
Итак продолжим! снимаем крышки защиты механизма ГРМ со стороны шкива распредвала
Изображение
Изображение
отсоединяем шланг от вакуумного насоса
Изображение
далее откручиваем клапанную крышку
Изображение
Изображение
Изображение
И вот такой результат!
Изображение
Изображение
Распредвал в районе первого цилиндра аж покраснел!т.е был прорыв выхлопных газов!Замер зазоров клапанов показал,что все впускные клапана были зажаты,а впускной клапан 1го цилиндра вообще был приоткрыт!!!!(люди пишут,что на этих моторах зазоры клапанов уходят в минус!так что рекомендуют проверять зазоры хотя бы раз в год!)

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 4 секунды:
Разбираем блок дроссельной заслонки!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вот такой гуталин на заслонке!
Изображение
Изображение
Далее сливаем антифриз,снизу есть специальный краник!Возле масло охладителя!где масленый фильтр!
Изображение
Изображение
Потом спускаемся в яму и отсоединяем резиновые шланги идущие на интеркулер турбины!
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 час 12 минут 43 секунды:
Затем снимаем все патрубки антифриза и трубки вентиляции картера,2 трубки идущие вдоль крышек грм!(на фото их нет)
Изображение
Изображение
Главное не забыть открутить этот болт!Он держит ГБЦ попортил он мне все нервы! всё вроде открутил а ГБЦ не снимается!,а он -болт падлюка грязью был замазан и его не видно было ,что он есть!
Изображение
Изображение
ну и отсоединяем все остальные трубки!
Изображение

Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
Вот нашел фото трубок вентиляции картера!
Изображение

Добавлено спустя 59 минут 14 секунд:
снимаем с левой стороны от ГБЦ следующие шланги!
Изображение
А так же трубки форсунок!и их крепёж!
Изображение
Затем открутить систему егр -по мой му гайка на 32 легче подлезть снизу (по мой му) !
Изображение
Изображение
Изображение
Сверху вроде всё!!!

Добавлено спустя 6 часов 16 минут 24 секунды:
Далее спускаемся в яму и откручиваем 3 болта от привода навесных агрегатов!
Изображение
после отвести вал влево и подвязать его проволокой!
затем необходимо открутить болт шкива коленовала,для этого я изготовил из подручных средств такую детальку!
Изображение
Изображение
Изображение
Прикручиваем её к шкиву КВ одним болтом,куда крепился вал навесных агрегатов!а другой конец уголка упираем в опору двигателя!
Изображение
Берем головку,вороток(покрепче) и рычаг(трубу) и тянем-потянем!!!
Изображение
Изображение
Дааа, здесь надо использовать качественные инструменты!У меня получилось со второго раза! с первого -получил воротком по голове -головка сорвалась!

Короче болт КВ снят!!!
Изображение
Далее необходимо снять шкив КВ при помощи той же детальки,которой снимали болт КВ!
Необходимо вкрутить на место болт КВ но не до конца!и прикрутить приспособу к шкиву КВ затем вкрутить болт в приваренную гайку,который в свою очередь будет упираться в болт КВ и тем самым сорвет с места шкив!!!!
Изображение
Всё шкив снят!
Изображение

Затем снимаем всю пластиковую защиту механизма ГРМ!
Далее подбираемся к механизму ГРМ (выставляем ГРМ по меткам,метки на шкивах коленовала,распредвала и тнвд,затем ослаб..яем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ)К сожалению нет фотографий -но там ничего сложного нет!

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Откручиваем снизу защиты механизмов в районе выпускного коллектора!
Изображение

И откручиваем болты крепления выпускного коллектора!
Изображение

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:
Вроде все сняли что нам мешало! осталось открутить много болтов крепящих саму ГБЦ в порядке указанном в мануале(Книга по ремонту) И потихоньку сдёргивать ГБЦ!
Изображение
Изображение

Все ГБЦ СНЯТА!!!!
Изображение
Изображение

ВОТ собственно и она ГБЦ!!!
Изображение

На впускных клапанах 1 го и 2 го цилиндрах нехилый нагар!!! остальные вроде в норме!!!
Изображение

Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:
Ну вот как то так получилось! В первый раз делал отчет,конечно много нюансов упустил но в общем и целом вроде всё описал!Надеюсь кому то пригодится!

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 23 секунды:
А вот собственно и хозяйка ГБЦ!!!!Вместе с хозяином!!! :D
Изображение







Vital-Pavlodar
 
Я езжу на: Tayota-Lusida 4wd dizel 3c-te 1996г.
Сообщений: 47

Сообщение 26 фев 2013, 21:30 Re: Снятие гбц на тайоте люсида

Спасибо! Отчёт сильнейший! Очень подробный, думаю многим аналогичным владельцам пригодится.
Ну а как развивалась история дальше? Что делали с двигателем и ГБЦ?
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 181 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 195 ткм - продано
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 19 ткм
SKODA Rapid 14 гв, 1,4 турб, серебро, Амбишн, 7 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3380
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 27 фев 2013, 20:43 Re: Снятие гбц на тайоте люсида

Alex550 писал(а):Спасибо! Отчёт сильнейший! Очень подробный, думаю многим аналогичным владельцам пригодится.
Ну а как развивалась история дальше? Что делали с двигателем и ГБЦ?

Спасибо! Alex550! Да,собственно говоря,особа ничего не делал.Так перебрал ГБЦ(заменил маслосьёмные колпачки,притер клапана и отрегулировал на них зазоры) По двигателю-заменил все сальники(распредвала,коленвала и масленого насоса),а так же ремень ГРМ!
Vital-Pavlodar
 
Я езжу на: Tayota-Lusida 4wd dizel 3c-te 1996г.
Сообщений: 47

Сообщение 28 фев 2013, 20:30 Re: Снятие гбц на тайоте люсида

Ну и движок наверное помыли?
Ато чёт на фото он больно заросший какой-то...
А что помпу не заменили сразу?
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 181 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 195 ткм - продано
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 19 ткм
SKODA Rapid 14 гв, 1,4 турб, серебро, Амбишн, 7 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3380
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 28 фев 2013, 20:48 Re: Снятие гбц на тайоте люсида

Alex550 писал(а):А что помпу не заменили сразу?


Там ппц помпа ))
И денег надо за нее ))

Добавлено спустя 38 секунд:
Помпа с 3SFE глядя на помпу 3CTE нервно покуривает в стороне )))
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 7417
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 28 фев 2013, 20:51 Re: Снятие гбц на тайоте люсида

Виталий писал(а):
Alex550 писал(а):А что помпу не заменили сразу?


Там ппц помпа ))
И денег надо за нее ))

Добавлено спустя 38 секунд:
Помпа с 3SFE глядя на помпу 3CTE нервно покуривает в стороне )))

:D Приветствую Виталий! это точно на счет помпы!!!

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Alex550 писал(а):Ну и движок наверное помыли?
Ато чёт на фото он больно заросший какой-то...
А что помпу не заменили сразу?

Добрый вечер! А как же, движок обязательно помыл!Тем более после осенних поездок по охотам и рыбалкам!Да и сальники хорошо насапливили! Помпу вроде покрутил повертел вроде в норме! не бежит не скрипит...тьфу тьфу тьфу!!!
Vital-Pavlodar
 
Я езжу на: Tayota-Lusida 4wd dizel 3c-te 1996г.
Сообщений: 47

Сообщение 10 мар 2013, 10:18 Re: Снятие гбц на тайоте люсида

А я думал это у меня на Короне тесно с 4SFE возиться)))







Аватар пользователя
gargeman
 
Откуда: Планета Земля
Я езжу на: Toyota Corona 94г. в., 1,8л, 4S-FE, АКПП
Сообщений: 673
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

_

Модератор: Japancar

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Toyota

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000