Переделка Legacy BG5 в Outback BG9 - Subaru - Павлодар - все об автомобилях

 

| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Subaru
 

Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

 
Impreza, Legacy, Legacy outback, Leone, Forester, Tribeca
Правила форума
Вы находитесь в павлодарском форуме Subaru.
Здесь владельцы автомобилей Subaru делятся друг с другом опытом по ремонту и обслуживанию.

В поисках решения своей проблемы по Subaru?
Для начала загляните в наш накопленный опыт по Subaru.
Если решения вашей проблемы не удалось найти, создавайте новую тему, описывайте свою проблему – будем разбираться вместе!
 

Сообщение 30 янв 2012, 05:47 Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

По посадочным и креплению - ЕМНИП, все подходит. Насчет крепления фар - не знаю. Знаю, что на такую ставили обычный бампер, проблем не было. Но и ПТФ ликвидировали как класс.
Сделать электрику полностью как в оригинале - гемор. Кроме ПТФ, там лампы боковой подсветки, включающиеся при включенных ВСП и соотв. поворотнике.







Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1309

Сообщение 30 янв 2012, 05:58 Re: Подойдет ли моей Легги бампер от GT?

Вообщем как бампер с туманами будет у меня на руках сделаю фоты как там и что.

Добавлено спустя 1 день 23 часа 28 минут 54 секунды:
Может такой бампер взять?
Тут приятель подсказывает GT для поцанчеГов...

Изображение
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 01 фев 2012, 05:33 Re: Подойдет ли моей Легги бампер от GT?

А какова собсна, цель?
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1309

Сообщение 01 фев 2012, 05:36 Re: Подойдет ли моей Легги бампер от GT?

Битва за сталинград унесла жизнь моего стокового.
От стока меня, если честно, воротит. Поэтому решил либо ДжиТи с линзами, либо ДжиТи лимитед с 4мя туманками, либо от грандвагона все равно уже поднял легги, еще чуть чуть подниму весной и будет ГрандВагон.
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 01 фев 2012, 06:01 Re: Подойдет ли моей Легги бампер от GT?

Виталий писал(а):ДжиТи лимитед с 4мя туманками

Это как на верхнем фото?
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1309

Сообщение 01 фев 2012, 06:11 Re: Подойдет ли моей Легги бампер от GT?

На верхнем фото просто GT.

Вот GT Limited:
Изображение
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 01 фев 2012, 06:22 Re: Подойдет ли моей Легги бампер от GT?

А, есть точно такая же (вплоть до цвета) в нашем городе. Я думал это самодел.

Если поднимать, тогда наверное, Грандовский - наше все.
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1309

Сообщение 01 фев 2012, 06:26 Re: Подойдет ли моей Легги бампер от GT?

Если GT, то я её поднимать не буду. Оставлю как сейчас.

Уже договорился с алматинцами, чтобы до камаза отвезли, а там мой человек налом за "морду" отдаст. Человек там, звоню мол везите он там, а они грят продали уже. А прошло 2 дня буквально, при том договаривались.

Другим звоню, у которых GT Limited, парни закиньте бампер на фуру, там мой человек налом сразу отдаст - нифига, нам двигаться в лом и т.д, пусть едит сам.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Вот синяя стоит. У неё же тоже бампер от Аута?
Должен же подходить на простую Легги?

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Только она у него на земле почти лежит.
А мне ужас как не нравиться, когда машина занижена - как будто пружины просели, колхозно смотриться как-то - баранов возил.

Изображение
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 01 фев 2012, 06:43 Re: Подойдет ли моей Легги бампер от GT?

Кузова одинаковые, все должно подходить.
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1309

Сообщение 01 фев 2012, 17:32 Re: Подойдет ли моей Легги бампер от GT?

Тебе лучше просто от гранда взять с защитной сеткой пластиковой на туманки, при твоей-то езде по всякому ОФФу, если найдешь конечно! Меня все динамят в Ламате.
Honda Civic, 1.3, 1998 г/в, FWD, Японес - продан;
Subaru Legacy, 2.5, 2001 г/в, AWD, Америкос - продана.
Toyota Camry, 2.4, 2007 г/в, FWD, Америкос - продана.
Изображение
Аватар пользователя
Kostya
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Lexus RX330
Бывшие автомобили: Honda Civic '98
Subaru Legacy '01
Toyota Camy '07
Сообщений: 2515
Медали: 4
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) Душа компании (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 01 фев 2012, 17:47 Re: Подойдет ли моей Легги бампер от GT?

Да что-то пока ничего не получается с бамперосами у меня.
Вроде 3 варианта хочу - вероятность найти один из них увеличивается, а нет. :unknown:
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 01 фев 2012, 18:05 Re: Подойдет ли моей Легги бампер от GT?

Ну не унывай, пробуем.

Добавлено спустя 24 секунды:
И ждем.
Honda Civic, 1.3, 1998 г/в, FWD, Японес - продан;
Subaru Legacy, 2.5, 2001 г/в, AWD, Америкос - продана.
Toyota Camry, 2.4, 2007 г/в, FWD, Америкос - продана.
Изображение
Аватар пользователя
Kostya
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Lexus RX330
Бывшие автомобили: Honda Civic '98
Subaru Legacy '01
Toyota Camy '07
Сообщений: 2515
Медали: 4
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) Душа компании (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 18 фев 2012, 17:09 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Бампер одели. Осталось подогнать как следует. Пока что все топорщится. Эт херня, за это не переживаю.
Вид стал лежащего на пузе Аутбека.

Я вот что подумал.
Я поднимаю Легаси выше. Развал передних колес немного уйдет. У меня нет развальных болтов. Стоят обычные. Как там стоит у других развальний представление мутное. Как мне себе поставить развальные болты, чтобы можно было развал регулировать?

Добавлено спустя 23 часа 40 минут 20 секунд:
Продолжу тему. Имеет право на жизнь потому как, думаю, многие хотят сделать Outback из своей Legacy.

Обратите внимание на горизонтальную линию. Она проходит через ось колес на уровне порога - это не просевший outback (grandwagon) BG9.
К сожалению сколько высота от центра колеса до начала переднего крыла я не знаю.
Размерность резины постараюсь найти.

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Это не просевшая Legacy BG5.
Обратите внимание на горизонтальную линию чуть выше порога!

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
+ размерность колес на этой легаси 195/60/15.
А на аутбеках ставят 205/70/15.

Однако вам не удастся засунуть 205/70 на обычную легаси - колесо упрется в чашку амортизатора!

Еще не маловажный фактор это серая подводка гравитексом бортов, арок и бамперов у Атбека. Дает внедорожный вид.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Свою легги я задирал вот до такого состояния:

Изображение

Это максимум что можно выжать из легаси без хруста гранат. Ну это уже перебор даже для грандвагона! У грандвагона ось колеса по порог.
К тому же при таком лифте легас, развал колес пострадал.
Думаю если немного опустить легги из такого состояния, чтоб была горизонтальная линия по порог, то можно обойтись без проставки под подрамник.

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Что касается подходит ли бампер от Outback BG9 на Legacy BG5:

Это bumper beam (усилитель бампера) :) от аутбека (грандвагон по японски).
Обратите внимание на то, что усилитель по центру, где на бампер ложится решетка радиатора, он с выемкой вниз. Это для того, чтобы более высокая решетка радиатора Аутбека ложилась и не мешала капоту закрываться.
Да - да! У гранда решетка радиатора больше!

Изображение

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
А это bamper beam (американцы и перебегающий дорогу столб вдохновили меня на этот подвиг с переделкой) от Legacy BG5.
Видедите! Он прямой!
В отмеченном месте мы отрезали его болгаркой и перенесли сваркой немного ниже. Спасибо большое Гене и Артему - настоящие друзья! :beer:
Внимание: Усилитель бампера на американской легаси GT с вытянутыми туманками (такие только на американцах - они поймут), он такой же как у аутбека - там резать ничего не надо!

Изображение

Я мог бы и заказать (купить) усилитель от аутбека, он бы прекрасно подошел моей легги, но алматинцы достали нах, задирают цены на грандовскую кузовщину! В разы дороже чем сток-легги! Да и ждать долго - извели нах эти камазисты.
Поэтому решил резать и варить.
Чуть позже, когда буду подгонять бампер, нанесу на усилитель грунт, шовный герметик и дуну краской.

Завтра сделаю фото ебыча легги-гранда. Пока что малось топорщится в одном месте (не подгоняли еще), да и не повешал еще мега-туманы, но уже физиономия Аутбека вырисовалась.

Добавлено спустя 13 дней 17 часов 9 минут 54 секунды:
Дело остановилось вот на таком этапе:

Изображение

Что сделано:
Опушена вниз середина усилителя под широкую решетку.
Одет бампер и немного подогнан.
Подключены туманки.
Снята мухабойка. Сказали, что вид портит.

Что предстоит сделать:
Замена разбитого подкрылка.
Окончательная подгонка бампера.
Замена решетки радиатора на широкую аутбековскую.
Небольшой лифт всего кузова.
Замена шин на 205/70/R15
Покраска бортов кузова в цвет бампера + покраска бампера, так как он б/у и имеет коцки, трещинки на краски и немного грунта спереди.
Наклейка молдингов (ребер жесткости. 4 полоски) на крышу.
Наклейка накладки на задний бампер, либо замена заднего бампера на аутбековский со всеми накладками всборе.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Ну и как новый ёбыч? :D Жду мнений...
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 04 мар 2012, 11:03 Re: Подойдет ли моей Легги бампер от GT?

Виталий писал(а):Подключены туманки.
Снята мухабойка. Сказали, что вид портит.

Еще фото с туманками и без дефлектора.
где,кстати, дефлектор покупал?

Добавлено спустя 48 секунд:
Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9
А так, уже - Шикарный вид!!!
Аватар пользователя
DreW
 
Откуда: Pavlodar-city
Я езжу на: Audi A6 Avant Quattro `99 b.j.
Бывшие автомобили: Toyota CarinaE 1.6 SportWagon 94г.в.
Сообщений: 272
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 04 мар 2012, 11:12 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

CA-пластик. В Новосибирске. В отличии от китайских, с хорошим креплением, которое держит дефлектор над капотом и предотвращает его от натирания пылью и попавшими под мухобойку камнями.

Добавлено спустя 55 секунд:
Но я её снял. Сказали колхозит вид. Кто что думает по поводу вида с мухобойкой, сильно страшно?
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 04 мар 2012, 11:21 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Мне нравиться, в том числе и на твоей машине, хотя всегда был против этой мухобойки из-за того что пыль и влага скапливается и сопутствует коррозии. Вот только надпись я бы заполировал, мне она не нравиться. Себе тоже хочу теперь поставить, скрыть, так сказать, следы ДТП, до ремонта глобального. Какова цена вопроса? Сам ездил, или заказывал?
Аватар пользователя
DreW
 
Откуда: Pavlodar-city
Я езжу на: Audi A6 Avant Quattro `99 b.j.
Бывшие автомобили: Toyota CarinaE 1.6 SportWagon 94г.в.
Сообщений: 272
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 04 мар 2012, 11:27 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Не помню рассказывал, или нет - случай на мойке:
Я жду своей очереди, подходит мужчина и тыкает пальцем в легги: "мммм... хечбэк?"
Я говорю: "нет не хечбек, это универсал".
Он так посмотрел на меня странно: "хечбек."
Я говорю: "Да нет, это универсал", мол что доеп..ся до меня.
- "нет хечбек. У меня такой же Субару Хечбек, но 2006 года"
Тогда до меня дошло что за хечбек, но объяснять что это легаси я ему не стал.
:D
Кстати владельцы грандов уже признали в городе - поворачивают ебыч, чтобы разглядеть. Раньше нифига.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
DreW писал(а):Вот только надпись я бы заполировал, мне она не нравиться.

Она сдирается. Это белая пленка.
Себе тоже хочу теперь поставить, скрыть, так сказать, следы ДТП, до ремонта глобального.

Я тоже купил, чтоб вмятину на капоте закрыть. Теперь, при покраски бампера, наверное отремонтирую вмятинку.
Какова цена вопроса? Сам ездил, или заказывал?

Там сам покупал.
Не помню. Около 4 тысяч на наши там стоит.
Здесь в Павлодаре их (CA-пластик) куча, завалили в каждом отделе. Но цена подороже.
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 04 мар 2012, 13:42 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Закрась мухобойку под цвет бампера

Добавлено спустя 1 час 14 минут 30 секунд:
Изображение

типа такого
Аватар пользователя
super.alenov
 
Я езжу на: Subaru Legacy 1991 г/в
Сообщений: 56

Сообщение 04 мар 2012, 17:13 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Нееее. Ну её эту мухабойку. Страшилки какие-то.
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 05 мар 2012, 04:10 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

красава! интересно смотрится
Аватар пользователя
sevarior
 
Я езжу на: Daewoo Nexia DOHC16
Бывшие автомобили: bmw-316i\e36\m43\tomahawk9010\
Сообщений: 1366
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 05 мар 2012, 08:13 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

колеса то у него от форика на 16 кажется, тебе тож надо на 16
Аватар пользователя
Санат
 

Сообщение 19 мар 2012, 06:55 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Какие сдвиги по моему делу дальше:
Хочу привести свою легаси вот к такому виду:

Изображение

Начал изучать отличия отбековской трансмиссии.
По фотоотчетам от американских колег получил исчерпывающую информацию.
Мне нужно опустить всю трансмиссию вниз сантиметра на 2. Если быть точней, то не трансмиссию опустить вниз, а кузов поднять вверх, при этом трансмиссия останется на земле на томже расстоянии.
Итак что теперь мне нужно раздобыть:

1) проставки переднего подрамника двигателя - 2шт.
2) проставки подрамника АКПП - 2шт.
3) удлиненный рулевой кардан - 1шт.
4) сайлентблоки переднего рычага задние от аутбека - 2шт.
5) верхняя подушка двигателя от аутбека - 1шт.
6) проставки под подвесной подшипник - 2шт.
7) проставки под задний подрамник - 2шт.
8) проставки под точки крепления к кузову, или сами крепления от продольных задних рычагов 2шт.
9) проставки под сайлентблоки заднего подрамника-рогатки - 2шт.
10) более длинные болты под все проставки что я написал - около 20шт (не меньше).

Вот еще кой-какие номера нашел:
OEM Body-lift parts:

20570AC040 (2x) - Front Subframe Spacer 95-99 OBK
20540AC000 (2x) - Front Subframe bolts 95-99 OBK

34160AC030 - Steering Joint (longer) 95-99 OBK

20570AC030 (2x) - Rear Subframe Spacer 95-99 OBK
901000167 (4x) - Rear Subframe bolts 95-99 OBK

41337AC010 (2x) - Rear Diff support spacer 95-99 OBK
41321AC020 (2x) - Rear Diff mounting brackets 95-99 OBK
41332AC000 (2x) - Rear Diff mounting bolt 95-99 OBK

20520AC030 - RH Trailing link bracket 95-99 OBK
20520AC040 - LH Trailing link bracket 95-99 OBK

41021AC370/41021AC330/41021AC470 - 5MT Transmission crossmember 95-99 OBK
41011SA000/41021AC470/41011SA020 - 5MT Transmission crossmember 03-08 Forester
41021FC070/41021AC310/41021AC330 - 5MT Transmission crossmember 98-02 Forester

41040AC000 - Pitch rod 95-99 OBK
41040AE010 - Pitch rod 03+ Forester
32035aa060 - Pitch rod mount (transmission side) 03+ Forester/95-99 OBK


Валентин где-то брал информацию по клиренсу легаси BG5. Мне нужна информация по клиренсу аутбек BG9, а именно расстояние от центра оси колеса до края крыла. Мужики помогите найти.
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 19 мар 2012, 07:04 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Кстати вот легаси, которая просто на аутбековских амортизаторах. Проставки трансмиссии не делались.
По-моему видать, что колеса передние немного подкошены.

Изображение

Добавлено спустя 14 дней 1 час 57 минут 14 секунд:
Сегодня откручивал задний подрамник, делал замеры болтов и будущих проставок.

Это задняя часть трансмиссии Subaru:

Изображение

1 - это крепление заднего подрамника к кузову. Держится на 4х одинаковых болтах.
2 - сайлентблоки распорки заднего дифференциала.
3 - крепление продольных рычагов.

Самая большая головная боль была у меня из-за вопроса с болтами. Нигде в интернете, даже на западных сайтах по субару, я не мог найти размеры болтов.
Сегодня болты открутил, замерил и зарисовал.
Вот таких одинаковых 4 болта для заднего подрамника.
Шаг резьбы считал сам, возможно ошибся. Посчитал кол-во выступов резьбы, потом длину резьбы разделил на кол-во выступов.
Получилось 1.25.
Кстати на болт подрамника накручивается гайка с колесной шпильки. Так-что пойду на базар подбирать болт с колесной гайкой.

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Для справки, для тех кто уже решился на подвиг:
Болты подрамника откручиваются головкой на 17.
Сорвать этот болт обычным ключем не просто. Закручен от души. Поэтому берем вороток, на вороток надеваем трубку-ручку от гидродомкрата и полметровым рычагом прекрасно откручивается. :good:
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 02 апр 2012, 15:17 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Ну все процесс пошел. :pribil:
Аватар пользователя
St@rley
 
Откуда: Лисаковск-Павлодар
Я езжу на: Mitsubishi Montero Sport, Chevrolet Aveo
Сообщений: 366
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 04 апр 2012, 08:04 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Замеры по переднему подрамнику:

Сайлентблок переднего рычага передний крепиться к подрамнику и передняя часть рычага уходит вниз вместе с подрамником на 30мм.
Для того, чтобы опустить заднюю часть переднего рычага, ставим сайлентблок от Forester.
Вот замеры, все должно получиться как с завода:

Изображение
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 04 апр 2012, 09:07 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

В принципе, можно и проставочку. По нашему - по колхозному! :)
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1309

Сообщение 04 апр 2012, 09:11 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Сайлентблоки уже в багажнике - зачем колхоз. Все по заводскому.
Не могу найти заводские значения по высоте Гранда и Легаси. Помоги, если знаешь где искать.
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 04 апр 2012, 09:30 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Видел только для следующего кузова (B12)
Высота колесных арок (допуск +12/-24 мм), мм
Outback 428
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1309

Сообщение 04 апр 2012, 10:38 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Вот замеры передних стоек:

Изображение

В общем чашка у форестера смотрится на 30мм выше, чем у легаси.
По замерам оказался шток у форестера короче. Стойка у Forester значительно жестче, чем легаси.
Странные какие-то значения получились. Но я видел легаси на фориковских стойках, их задирало вверх не слабо.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Возможно где-то мм на 5 есть погрешность - стойки Sen-Sen, я с них снимал размеры. А у дублей разных фирм немного играют размеры.

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Сейчас посидел, прикинул, подумал: расстояние от чашки стойки до уровня установки опоры амортизатора у Форестера на 10мм меньше, чем у Легаси. Думаю смысла менять пружины легаси на форестовские нету. Хотя пружины легаси и форестера не сравнивал.

Добавлено спустя 6 дней 2 часа 48 минут 16 секунд:
Снял еще один размер с болтов.
Для установки проставок под сайлентблоки распорки заднего дифференциала необходимо 2 болта М12x1.25 длина 120мм.
С завода у Legacy в комплектации Outback под этими сайлентблоками идут проставки.
Вот оригинальный номер проставок - 41337-AC010.
Вот оригинальный номер удлиненного болта - 41332-AC000.
У простой легаси М12x1.25 90мм, а у аутбека М12x1.25 длина 120мм.
Высота проставки как и везде 30мм.

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Вот эти проставки:

Изображение

Добавлено спустя 5 дней 23 часа 13 минут 48 секунд:
Опустил задний подрамник. Поставил под подрамник текстолитовые проставки 30мм толщиной.
Поставил задние стойки и пружины от Forester SF5 + проставка 20мм из транспортерки под фориковскую пружину.

Все было просто, как и я себе это представлял. Все делал по чертежам, которые здесь выкладывал.
Результат по задку:
Высота от асфальта до начала ребра под домкрат - 220мм.
Расстояние от центра колеса до начала колесной арки - 400мм

Задний стабилизатор пока в открученном состоянии потому, что не хватило времени заменить его кранштейны. Когда задние рычаги и тяги ушли вниз, стабилизатор стал непускать максимально опуститься подвески. Когда открутил стойки стабилизатора, сразу же цапфа ушла максимально вниз, аж домкрата не хватило, чтобы поставить колесо на место.
Надо покупать другой домкрат. От легаси уже не подходит.

Все делал поочередно: открутил стойку, вытащил её, открутил подрамник, вырезал из текстолита брус, просверлил дырки, прикрутил подрамник, установил новую стойку. И т.д м другой стороной.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Ощущения:
Сидишь теперь не на земле, а уже где-то над дорогой - намного выше.
Кренит в повороте. Наверное крен из-за отсутствия заднего стабилизатора. По ощущениям от вождения теперь как на форестере - высоко и кренит.
На неровной дороге, где сильные ямы, теперь хода задней подвески хватает чтобы комфортно передвигаться. Как бы выразиться: не гнет на излом рычаги, они просто опускаются в яму без нагрузки на кузов.. Может это из-за отрученного стабилизатора.

Ебыч пока на земле.
На этой неделе опушу передний подрамник и задеру ебыч.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
А самое главное: Теперь при таком крутом лифте, приводные валы стоят почти ровно горизонтально, а рычаги не загнуты, все в раслабленном состоянии.
Благодаря проставке под подрамник я еще могу лифтануть легасик сантима на 2-3 безболезненно. В этоге может получиться вместо 220мм от земли, 240-250мм. А если еще поставить резину вместо 195/65/15той, 205/70/15, я получу высоту еще больше за счет высоких шин.
Шины все равно буду менять на 205/70. Уже решено. :crazy:
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 16 апр 2012, 13:25 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

как там развал колес не изменился? болты где нашел? мне надо на чашку, для образца бы посмотреть, буду подымать тож. завтра заеду посмотрим
Аватар пользователя
саник
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: субару
Сообщений: 1129
Медали: 3
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1) Душа компании (1)

Сообщение 16 апр 2012, 13:47 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

саник писал(а):как там развал колес не изменился?

Читай всё тему от начала до конца, все разжовано. Трансмиссия остается на земле, откручивается кузов, поднимается, прикручивается обратно с проставками на более длинные болты. Развал колес, углы ШРУСов всё сделано как с завода у аутбека.
болты где нашел?

Болты под подрамники нашел на базаре. Базар рулит, как бы его ни хаяли из-за его никакого сервиса. Зато там можно хоть сопла от ракеты найти.
мне надо на чашку, для образца бы посмотреть, буду подымать тож. завтра заеду посмотрим

Заезжай, только у меня задние чашки на субару закончились. В гараже одна лежит.
Передние чашки есть у меня в киоске.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
1000 тенге за 4 бруска текстолита размерами 350x40x30.
150 тнг за один болт.

Цена вопроса поднятия легаси до аутбека в пару тысяч. Много? :crazy:

Добавлено спустя 3 дня 39 минут 33 секунды:
Изображение

Сейчас лазил с метром под капотом.
Замерил толщину ланжерона - примерно 95-100 мм (прям точно метром не замерить)

Толщина проставки 30мм. Это уже длина болта 130.
Плюс толщина металла подрамника - ну пусть 135мм.
Плюс немного выступает резьба для накрутки гайки примерно на 10-12мм.
Стало быть болты нужны 150-155 мм в длину.

Так прикинул нужно 4 болта M12x1.25 длина 155мм.

Вероятность найти с таким шагом резьбы 50%. Однако болты с шагом 1.50 есть всякие и найти такие болты проблем нет.
Я вот что подумал, а если взять болты с шагом 1.50 и взять другие гайки на эти болты.
Какие минусы от болтов с шагом 1.50?
Будут ли "подводные камни" из-за крупного шага резьбы?

Добавлено спустя 4 дня 3 часа 17 минут 45 секунд:
С 12.00 до 19.00 "прокачивали" тачку. :)
Я все-таки поставил проставки под передний подрамник!! Опустил мотор и коробку вниз на 30мм! Удленили рулевой кардан! Теперь высота ебыча более 200мм над дорогой.
:crazy:
:na_kone:
Короче все как я и думал, никаких засад, все просчитали.
До конца не завершил.
Осталось:
Поменять 1 сайлентблок (от Outback) задний переднего рычага (1 уже поменял)
Исправить перекос впускного пластикового трубопровода от фильтра до дросселя.
И так еще по мелочам.

Легги просит еще проставки 20мм под стойки! Стойки от форестера не подымают машину как я хочу. Всего около 40-50 мм от того уровня, что был у обычной легаси.
Со стойками от форика просвет получился около 220мм над дорогой.

Удлинили рулевой карданчик методом сварки, теперь его придется повторно снимать с машины и красить.
Когда буду снимать, думаю разобрать его и смазать внутри крестовины.
Думаю если смажу поновой, то еще 100 лет проходит.
Как он разбирается?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Рулевой кардан, кстати, удлинили на 23-24 мм. Это с проставками под подрамник 30мм.

Я кстати, по-моему, немного просчитался с этими проставками под рамы. Стандартная аутбековская, по-моему, около 25мм. Немного меньше. Я это понял по немного заваленным наружу колесам.
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 25 апр 2012, 18:54 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Капец ты заморочился! Ну респект за терпение! Добивай уже теперь до последнего, чтоб все было как по учебнику.
Honda Civic, 1.3, 1998 г/в, FWD, Японес - продан;
Subaru Legacy, 2.5, 2001 г/в, AWD, Америкос - продана.
Toyota Camry, 2.4, 2007 г/в, FWD, Америкос - продана.
Изображение
Аватар пользователя
Kostya
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Lexus RX330
Бывшие автомобили: Honda Civic '98
Subaru Legacy '01
Toyota Camy '07
Сообщений: 2515
Медали: 4
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) Душа компании (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 28 апр 2012, 11:34 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Уже езжу вовсю.
Все никак не могут взять фотоаппарат и залезть под машину сфотографировать все прокаченные узлы ходовой и кузовной частей и выложить здесь.
Добивай уже теперь до последнего, чтоб все было как по учебнику.

Вроде делал все по учебнику.

Остались последние штрихи:
1) Поставить верхнюю тягу двигателя подлинней. А то Легасовская теперь не достает до крепления.
1.2) Немного доработать впускной трубопровод двигателя. А то двигатель опустился на 30мм вниз и теперь небольшая не состыковка.
2) Поставить крепление задних продольных рычагов от Outback. Легасовские крепления держат рычаги ближе к кузову. Получается что при лифте центр оси заднего колеса смещен вперед потому, что продольные рычаги стали под углом.
3) Поставить крепление заднего стабилизатора от Outback.
4) Поставить шины 205\70\15 в замен шинам 195\65\15.

Да и в принципе все.
А так уже все ездит, работает, рычит и больше не цепляет бордюры.
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 03 май 2012, 16:15 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

И где ж фото броневика, интересно? :Search:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 4042
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 03 май 2012, 17:35 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Тоже заморочился с переделкой легасика в аутбек. Так же опустил с помощью текстолитовых проставок задний подрамник на 32мм. Под опорные чашки подложил проставки пластиковые 20 мм + самопальные проставки из тонкого текстолита 12мм. А спереди пока что подрамник не опускал, нету дюралевых сайлентов от форика, но под чашки уже проставочки подложил. В итоге легасик стал по высоте приблизительно как аутбек в кузове bh9.
Работы с легасиком ещё дохрена и больше. А так всё идёт по накатанной Виталей дорожке :friends: .
Отдельно хочу сказать про текстолит. Отличный материал, легко обрабатывается, очень крепкий (пробовал сдавить большими тисами маленький кусочек текстолита- бесполезно!!!). Фотки на днях выложу.
Who did not fall cannot rise! F.E.
Аватар пользователя
Ahiles313
 
Я езжу на: Subary Legacy BH5 99г
Сообщений: 490
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 03 май 2012, 17:48 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Это он начал после того как я ему сказал, что я в последнее время с легасоводами как-то не очень общаюсь... :ROFL:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Voffka писал(а):И где ж фото броневика, интересно? :Search:

Да всё фотик не могу взять ни у кого. Мой сгорел.

Все что красным опускаем вниз на 30мм. Кроме карданчика руля (его на 23мм).
У аутбека с завода сделано именно так.

Изображение
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 04 май 2012, 15:09 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Поездил сегодня на машине, даже в салоне ощущается что машина выше стала. Сейчас дорожный просвет составляет 185мм, маловато будет :crazy: , нужны стойки от аутбека + проставки, тогда будет щастие)))
Изображение
Изображение
В планах увеличить просвет до 210-220мм.
Who did not fall cannot rise! F.E.
Аватар пользователя
Ahiles313
 
Я езжу на: Subary Legacy BH5 99г
Сообщений: 490
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 04 май 2012, 16:43 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Гена на твоем фото видно, что передняя рама без проставок - колеса заломало немного вовнутрь, хотя перед поднят не сильно.

Добавлено спустя 3 дня 19 часов 25 минут 11 секунд:
Народ просил фото.
На таком этапе дело остановилось.
Колеса 1956515. Смотриться пока низко. Однако обратите внимание на центр оси каждого колеса. :good:

Изображение
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 08 май 2012, 13:59 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

Нармульно получилось! а какие колёса ставить планируешь? а то не учитал. :)
И все чего-то покупают... Кто машину, кто домик у моря... За хлебом, что ли, сходить?..
Аватар пользователя
Олег Палыч
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Opel Astra G (Njoy) 2003г.
Сообщений: 250
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 08 май 2012, 14:01 Re: Переделка Legacy BG5 в Outback BG9

205\70\15 - стандарт у аутбека.
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)







Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8274
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

_

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 4

Вернуться в Subaru








© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.kz
357522000