| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / ВАЗ
 

Чистка карбюратора

 
Kalina, Priora, Нива и т.д от ВАЗ 2101 до ВАЗ 21099

Сообщение 23 июн 2009, 23:07 Чистка карбюратора

Итак, после недолгих манипуляций было выяснено, что причиной "троения" и заглыхания двигателя являлись вовсе не свечи или ВВ провода. Причиной оказался засоренный карбюратор. Это устройство я никогда не снимал и тем более не вскрывал. Просьба объяснить внутреннее устройство карбюратора, вкратце его назначение для незнающих, а также, самое главное КАК и С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО чистить карбюратор.







Аватар пользователя
Розовый Слоник
 

Сообщение 23 июн 2009, 23:42 Re: Чистка карбюратора

Позавчера сам чистил свой карб. Для этого продаются различные "очистители карбюраторов". Причем они так и называются...))) Я беру всегда спреи, а не присадки к топливу. Как им пользоваться написано на флаконе.

Описание карбюратора: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
Не стоит путать глупость и незнание, ибо второе, со временем, проходит...
SoftCreator
 
Откуда: Казахстан, город-герой Павлодар
Я езжу на: Opel Frontera A, 2.4i, 1992
Сообщений: 588
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 24 июн 2009, 00:14 Re: Чистка карбюратора

Карбюратор приготавливает смесь бензина и воздуха правильном соотношении 1 к 14. (1 часть топлива к 14ти частям воздуха)

В твоем случае сразу было видно, что двигателю нехватает воздуха.
Как я это определил??
1) свечи черные - много нагара...Значит топлива подается чрезмерное количество.
2) система вентиляции картера вся в масле - аж стекает )).
3) масло с системы вентиляции гонит во впуск.. И это масло в первую очередь поподет в карбюратор. А там температура и в результате образуется кокс.

Шланг вентиляции картера висеть так не должен, необходимо поставить маслоулавитель и воткнуть его на место.

Карбюратор нужно снять и промыть либо карб клинером, либо ацетоном.
Снять и разобрать и промыть..Затем продуть насосом жеклеры. Если надумаешь снимать жиклеры, то запоминай на сколько оборотов ты их выкрутил.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2136

Сообщение 24 июн 2009, 00:44 Re: Чистка карбюратора

В Павлодаре на СТО сколько стоят процедуры очистки и настройки карбюратора? Где хороших карбюратощиков искать, на какой СТО Павлодара?
Аватар пользователя
Розовый Слоник
 

Сообщение 24 июн 2009, 00:49 Re: Чистка карбюратора

Сам промой - дело 20ти минут.
НАстроить карбюратор тоже можно самому, только нужно газоанализатор. В выхлоп его суешь (принцып лямбда зонда) и настраиваешь соотношение смеси так, чтобы уровень СО был в пределах нормы установленой для твоей машины.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2136

Сообщение 24 июн 2009, 01:20 Re: Чистка карбюратора

Розовый Слоник писал(а):В Павлодаре на СТО сколько стоят процедуры очистки и настройки карбюратора? Где хороших карбюратощиков искать, на какой СТО Павлодара?

В Павлодаре нет нормальных авто мастеров. Уже который раз убеждаюсь.

Сделай проще - сними карбюратор
это делается легко:
- откручиваем кожух воздушного фильтра
- откручиваем карбюратор

Дальше карбюратор разбери и хорошенько замочи в растворителе. Только сними с него предварительно все резиновые прокладки, чтоб не разьело.
После промывки как писал Админ продуй сжатым воздухом.
Сразу почувствуешь разницу в работе двигателя.
Карбюратор это важная часть в твоем движке. Он должен быть чистым!
Doberin
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Тойота камри, SXV10, европейка, 1993г.в
Сообщений: 34

Сообщение 24 июн 2009, 15:36 Re: Чистка карбюратора

Admin писал(а):1) свечи черные - много нагара...Значит топлива подается чрезмерное количество.

Возможно стоит отрегулировать уровень топлива и забыть о проблеме.
Admin писал(а):2) система вентиляции картера вся в масле - аж стекает )).
3) масло с системы вентиляции гонит во впуск..

Тут уже как бы, одним карбюратором не отделаешься...
Admin писал(а):И это масло в первую очередь поподет в карбюратор. А там температура и в результате образуется кокс.

Масло из сапуна действительно загрязнает карбюратор, но температуры особой там нет. Более того, диффузоры имеет температуру меньшую, чем температура воздуха на впуске.
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1305

Сообщение 24 июн 2009, 23:44 Re: Чистка карбюратора

Val, видел бы ты это ))))) У тебя бы небыло коментариев. ))))
Может там и температура невысокая, но там наверное тупо колличеством масла забивает. Фильтр воздушный аж мокрый..Я никогда не видел, чтобы с вентиляции как с выхлопной трубы дым валил.
Тут дело не в капиталке. Хозяйн не хочет делать капиталку, так как не видет в ней смысла - машина старенькая и пусть лутше купит себе чегонить новое.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2136

Сообщение 02 мар 2013, 22:06 Re: Чистка карбюратора

На днях чистил карбюратор. При частичной разборке обнаружил отсутствие эмульсионного и топливного жиклёра эконостата (см. на фото) на первой камере. Должны ли они быть там или нет?

Изображение
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 999
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 03 мар 2013, 02:08 Re: Чистка карбюратора

Должны. Погляди, может они у тебя в крышке. )))

ЗЫ. Судя по фотке - ты ездишь только на первой камере.
Вторая не фурычит - та еще беда "Озона". Поищи "Вебер" - у него обе камеры одинаковые по диаметру и пневмопривода нет.
С ним машина будет летать как самолет - гарантирую. :STOshnik:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3925
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 03 мар 2013, 09:16 Re: Чистка карбюратора

Voffka писал(а):Должны. Погляди, может они у тебя в крышке.

В крышке их нет. Менять карб не хочу. Лучше съезжу к карбюраторщику и отремонтирую.
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 999
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 03 мар 2013, 14:50 Re: Чистка карбюратора

Нах тебе карбюраторщик - деньги выкинуть? Ремкомплект копейки стоит.
В журнале *За рулем" в свое время был цикл публикаций, помнится, под названием "Карбюратор без секретов" - там много чего хорошего было.
Сейчас поищу.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Вот, нашел, погляди здесь - http://www.zr.ru/archive/zr/filter/1986/1986
Номера 5,6,8,9,10. Открываешь номер в отдельной вкладке, прокручиваешь страницы, находишь и читаешь статью. Можно и скачать при желании.
Там все подробные объяснения, рисунки и переделки. Прочтешь - любого карбюраторщика за пояс засунешь. Ибо лучше, чем сам себе - тебе никто не сделает, и бабки в кармане останутся.
Я в свое время на этих карбах собаку съел, ко мне с ними кто только не напрашивался... :STOshnik:

Да, в 1987 году была еще статья "Озон с капризами и без них" - там речь про систему холостого хода.
Это ты уж сам найди на той же ссылке, передвинув на линии вверху страницы шкалу поиска на 1987 год.
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3925
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 03 мар 2013, 17:38 Re: Чистка карбюратора

Voffka писал(а):Вот, нашел, погляди здесь - http://www.zr.ru/archive/zr/filter/1986/1986

Благодарю!
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 999
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 04 мар 2013, 10:24 Re: Чистка карбюратора

Voffka писал(а):Поищи "Вебер" - у него обе камеры одинаковые по диаметру и пневмопривода нет.

Неушатанный "Вебер", скорее мечта. Переделать пневмно- на мех. привод ниразу не сложно.
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1305

Сообщение 18 окт 2015, 15:24 Re: Чистка карбюратора

Есть тут живые? Проблема такая моя 21099 жрет бензин бешенно! Проехав 30-50 км свечи закапчиваются в хлам начинает троить и при разгоне провалы и рывки! Чищу свечи еду нормально опять таки километров 30-50! Машина на руках у меня 2 дня! Я так понимаю дело тоже в карбюраторе! Может все таки кто знает толкового мастера? И во сколько это примерно обойдется посмотреть поправить? Сам пока не фига не понимаю и боюсь сильно лезть! Может кто за пивко и ништячки поможет?
Аватар пользователя
Basson
 

Сообщение 18 окт 2015, 21:20 Re: Чистка карбюратора

Солекс 21083



смотри жикле.... да нун..

СТО "ЦЕНТР"
http://www.1406.kz/pavlodar/comp/2554521-sto_tcentr/
дядька не гнет слоники в одну камеру, не колхозит карб, чтобы "валила" а делает все в стандарте.

по дороге на "Вектор" (Услолка) ул.Парковая ребята обкатывают, делают дорожные испытания после настройки Вашего карбюратора.
https://www.google.com/maps/@52.2498947 ... a=!3m1!1e3


при желании, солекс изучить методом "тЫк"-а с просмотром роликов Наиля Порошина. сделают свое дело.
Шноркеля - нет.Лифта - нет.Лебеды - нет.ГП - 4.3.КПП - 21074. Аудипихло
Аватар пользователя
belii
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Нива 4x4
Сообщений: 104

Сообщение 19 окт 2015, 00:09 Re: Чистка карбюратора

Солекс прост, как три копейки. Уж не знаю, чего там сложного. :unknown:
Аффтар, а хочешь, я тебя напугаю? Там и ремень глянуть было бы не лишним, и метки ГРМ, и угол ОЗ... А то, походу, бывший хозяин еще тот наездник был. Катался, пока ехала... :teleskop:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3925
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 19 окт 2015, 12:44 Re: Чистка карбюратора

Да мне уже боятся не чего) лучшеб подсказал во сколько это станет все посмотреть да проверить и где можно! Ну и заодно где могут коробку перебрать? А то вторая вылетает как нефиг делать когда газку даешь)
Аватар пользователя
Basson
 

Сообщение 19 окт 2015, 18:51 Re: Чистка карбюратора

С крышки клапанной коробки в кастрюлю идет шланг, скорее всего через него большой выброс, потому свечи и коптятся - сдерни и глянь, там походу масло живьем вылетает. Ну и ремонт явно по ней плачет.

Изображение
QЙ.
 
Я езжу на: Ниссан-Приора
Сообщений: 381

Сообщение 19 окт 2015, 21:11 Re: Чистка карбюратора

Что то вы все тут совсем усугуб..яете...щас парняга машину продавать будет)))короче, была такая же проблема, свечи чернели чуть ли не через 10 км, даже щетку купил металлическую, расход был ужасный, и дело не в вентиляции совсем, зажигание выставлено четко, двигатель вообще в порядке, ничего не кидает,масло не потреб..яет, в кастрюле все сухо и чисто, а свечи чернючие, два комплекта даже брал, парил мозг карбюратор, отвозил к карбюраторщику на пересечии улиц Гагарина-Катаева, толковый парень,пальцы не гнет,даже бабки сразу не взял, побывал карбюратор везде,абсолютно, нигде не смогли ума дать, сам я тоже хорошо его разбираю но тут не понятки были, в общем едь к нему, переберет, моет в ультразвуковой ванне, станет как новый, все детальки заменит, после регулировки проверка газоанализатором, на хх и на оборотах,все в допуске, хоть на эстонский техосмотр езжай, не дымит, валит, Дамир подтвердит кстати)сравнивали его сотку с мехвпрыском и мой карбер, свечи всегда чистые, расход умеренный, все болтовые соединения краской пометил чтобы я не лазил и никто другой, как говориться одну бабу вдвоем не... :D впрочем ни мне ни ему не пришлось лезть опять.
КПП. Очень хорошо ковыряет коробки дядя Миша в востокгиизе, возил к нему адюшную коробку чтобы шестеренку спидометра заменить а для этого ее надо разобрать всю, минут за 15 раскидал ее, вообще пол города ему тащат коробки, раздатки редуктора и прочую непонятную фигню, перебирает ремонтирует, за работу отдал 5 тыщ, мужик свое дело знает.

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Было так
Изображение

Пару раз скидывал глянуть состояние,было вот так:

Изображение
Я на драйве http://www.drive2.ru/r/audi/571900/
Аватар пользователя
Audist
 
Я езжу на: Audi 100 TYPE 44
Бывшие автомобили: ЗАЗ 968М
ВАЗ 2106
Сообщений: 431

Сообщение 19 окт 2015, 22:39 Re: Чистка карбюратора

Паша, у тебя Озон, а у него - Солекс. А в Солексе тока 2 причины перелива могут быть: неправильный (высокий) уровень бенза и порванная мембрана экономайзера. :kurim:
А остальное... Ну, видно же, что машина челу из колхоза досталась (колхоз, кстати, тут нарицательное) - а значит, там все смотреть надо.
Пля, там и коробас не фурычит - да я б за такую хромую лошадь пол-цены скинул бы. Там как минимум вилка и муфта под замену. :STOshnik:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3925
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 19 окт 2015, 22:58 Re: Чистка карбюратора

QЙ. писал(а):С крышки клапанной коробки в кастрюлю идет шланг, скорее всего через него большой выброс, потому свечи и коптятся - сдерни и глянь, там походу масло живьем вылетает. Ну и ремонт явно по ней плачет.

Изображение


У меня он в воздухе висит :STOshnik: Куда ее вообще можно свозить на диагностику? Что бы посмотрели и список написали чего надо делать и сколько это будет примерно по цене! Ну и сама диагностика сколько примерно обойдется?







Аватар пользователя
Basson
 

_

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в ВАЗ








© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.kz
357522000