| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / ВАЗ
 

Замена термостата, тонкости в процессе

 
Kalina, Priora, Нива и т.д от ВАЗ 2101 до ВАЗ 21099

Сообщение 27 янв 2011, 21:19 Замена термостата, тонкости в процессе

Мужики, кто менял термостат? Много там антифриза сливается, сколько докупить надо? И после замены пади все под капотом в антифризе, все провода, разъемы... Греться стала долго и холодно в салоне, ну, думаю к бабке ходи - термостат. На прогреве еще поднял капот и на тебе, - патрубок теплый.
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"







Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 27 янв 2011, 22:39 Re: ФЛЕЙМ

Sergey_Vladimirovich писал(а):Мужики, кто менял термостат? Много там антифриза сливается, сколько докупить надо? И после замены пади все под капотом в антифризе, все провода, разъемы... Греться стала долго и холодно в салоне, ну, думаю к бабке ходи - термостат. На прогреве еще поднял капот и на тебе, - патрубок теплый.

Если аккуратно сливать через сливные пробки, то никаких луж... Хотя как там на калине сэкономили... Я у себя менял, тупо сливал с выходного патрубка термостата. Потом залил около 3 литров... Ну это по свински на стоянке было.
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.
Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 2035
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 28 янв 2011, 00:40 Re: Замена термостата, тонкости в процессе

Мужики, кто менял термостат?

Я снимал патрубок и пластиковый корпус. Сливал антифриз на некоторых машинах. Обычно в ведро сливал.
Много там антифриза сливается, сколько докупить надо?

Сливается весь. Низнаю как на Ладе Калине, но у Субару термостат - это нижняя точка системы охлаждения, поэтому сольется весь.
И после замены пади все под капотом в антифризе, все провода, разъемы?

Нет, если руки с верхней части туловища и выполнишь одно условие - будешь снимать патрубок с корпуса термостата не на горячуюю, а на остывшем движке. Когда снимаешь на горячуюю, то термостат открыт и линет все и сразу и много и ты уронишь подставленное ведро и уронишься сам, и обожгешься и зальешь к черту яму или место под подъемником. (Представь в патрубок диаметром около 40мм мигом пойдет 4-6 литров горячего антифриза)
Крышку горловины радиатора тоже не открывай сначала. Пусть закрытая, меньше напор.
Если термостат прикрытый, то писать с корпуса будет медленно и все будет аккуратно и контроллируемо.
Если термостат у тебя заклинило, то может ливанет, а может не ливанет, потому что может его заклинило слегка приоткрытым. Короче ты не знаешь насколько он открыт.
Если не хочешь сливать через сливной краник (мало ли, может краник течь потом будет постоянно), то советую отпустить гайку хомута патрубка, стянуть хамут и слегка приспустить патрубок, а затем приоткрыть отверстие для слива отверткой с тупыми краями, чтобы не повредить патрубок. Таким образом разведав интенсивность напора, можно и стянуть патрубок сильней.
Таким способом все будет аккуратно и эротично.
На прогреве еще поднял капот и на тебе, - патрубок теплый
Собственно симптом того, что он приоткрыт.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7294
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 28 янв 2011, 22:05 Re: Замена термостата, тонкости в процессе

Если на калине термос стоит там же, где и на 8-ке, то сольется не весь, часть ОЖ останется как в блоке, так и в радиаторе. Ну а если как у админа, то весь сольется....
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.
Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 2035
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 28 янв 2011, 23:02 Re: Замена термостата, тонкости в процессе

хм, однако не все так просто оказывается как я думал. Буду пробовать аккуратно сливать антифриз, процесс похоже будет творческий...
Купил термостат, купил 5-ти литровую канистру на доливку. Забыл вот совсем какие антифризы мешать можно между собой. В Правите грят красный только с красным можно. У меня щас Норд залит красный, купил такого же

Добавлено спустя 56 секунд:
LEVsha писал(а):Если на калине термос стоит там же, где и на 8-ке, то сольется не весь, часть ОЖ останется как в блоке, так и в радиаторе. Ну а если как у админа, то весь сольется....
Я что-то и не знаю даже что за термос такой :pardon:
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 28 янв 2011, 23:06 Re: Замена термостата, тонкости в процессе

хм, однако не все так просто оказывается как я думал.

Да нет.. Я просто так подробно описал, что ты подумал много там гемора. Все на самом деле просто. только аккуратно надо. Зато ты знаешь что может произойти :)
Если на калине термос стоит там же

Ну да, у каждой по разному. На БМВ 3 вообще сбоку сверху блока этот патрубок.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7294
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 28 янв 2011, 23:06 Re: Замена термостата, тонкости в процессе

Виталий писал(а):...советую отпустить гайку хомута патрубка, стянуть хамут и слегка приспустить патрубок, а затем приоткрыть отверстие для слива отверткой с тупыми краями, чтобы не повредить патрубок. Таким образом разведав интенсивность напора, можно и стянуть патрубок сильней.
Таким способом все будет аккуратно и эротично.
Вот! Пожалуй так возьмусь за дело :x
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 28 янв 2011, 23:08 Re: Замена термостата, тонкости в процессе

термос = термостат...
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.
Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 2035
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 28 янв 2011, 23:31 Re: Замена термостата, тонкости в процессе

В общем, процесс его замены изложу тут, как же он все-таки на калине делается!
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 29 янв 2011, 18:27 Re: Замена термостата, тонкости в процессе

В замене "термоса", как вы тут выражаетесь, нет ничего сложного :) Сам уже поменял их уже штук сто по долгу службы. Для замены потребуется: тазик под сливаемый тосол, воронка со шлангом (можно сделать из пласт. бутылки), ключи на 13, на 17, на 8, и шестигранник на 4 или 5.
1. Откручиваем модуль зажигания (2 болта на 13, и 1 на 17), убираем егов сторону, освобождаем пространство для откручивания сливной пробки на блоке.
2. Откручиваем сливную пробку, ловим воронкой со шлангом антифриз, предварительно откручиваем крышку расширительного бачка. После того как все сольется, собираем все назад.
3. Ключом на 8 ослаб..яем хомуты на 2-х шлангах одетых на корпус термостата. В патрубке который идет на радиатор останется антифриз, примерно поллитра, поэтому можно облить им руки, шланги, провода, КПП и т.д., а можно чем-нибудь, например, обрезанной пластиковой бутылкой его поймать без потерь. Снимаем оба патрубка.
4. Шестигранником откручиваем 3 болта корпуса термостата, снимаем. Термостат на пружине закреплен в корпусе. Меняем его или если куплен термостат сразу в корпусе, просто готовим его к установке. Проверяем целостность уплотнительной резинки, при необходимости меняем. Вытираем насухо поверхность прижатия, смазываем герметиком уплотнительную резинку. Устанавливем корпус, поочередно подтягивая болты для равномерного прижатия. Смазываем герметиком отводы для патрубков, одеваем патрубки, затягиваем хомуты.
5. Перед заливанием антфриза в систему необходимо снять шланг обогрева впрыска для стравливания воздуха из системы. Для Калины это особенно актуально. Заливаем антифриз, пока он не побежит из снятого патрубка. Доливаем по необходимости.
6. Заводим и прогреваем двигатель. Если до 90 (или около) градусов нижний патрубок остается холодным, а потом начинает теплеть, значит термостат работает исправно.

Надеюсь, подробно описал процесс :)
Utah4
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: ВАЗ 21150 2006 г.в.
Сообщений: 132
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 14 фев 2011, 17:56 Re: Замена термостата, тонкости в процессе

Топикстар, ну что, заменил термостат на Калине?
Фото где, хочется посмотреть как оно, а то тоже предстоит менять термостат.
Lada - то, что надо!
Аватар пользователя
грюньдик
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: ВАЗ
Сообщений: 13

Сообщение 18 фев 2011, 20:08 Re: Замена термостата, тонкости в процессе

Utah4 писал(а):......... 1. Откручиваем модуль зажигания (2 болта на 13, и 1 на 17), убираем .................

Абалдеть сколько же возьни :shock:
грюньдик писал(а):Топикстар, ну что, заменил термостат на Калине?
Фото где, хочется посмотреть как оно, а то тоже предстоит менять термостат.

Нет, так и не поменял до сих пор, лежит себе новенький на полочке :unknown:
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 20 фев 2011, 23:11 Re: Замена термостата, тонкости в процессе

Абалдеть сколько же возьни :shock:

У меня на замену уходит 20-25 минут; у любого, кто умеет держать ключи в руках и знает в какую сторону откручивать-закручивать, уйдет максимум 1 час. :) Если уж совсем нет желания или времени на самостоятельную замену, могу тебе в этом помочь.
Utah4
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: ВАЗ 21150 2006 г.в.
Сообщений: 132
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 21 фев 2011, 21:23 Re: Замена термостата, тонкости в процессе

Ну, в общем то да, со временем, местом и инстументом напряженка, протяну до выходных, тут нанеделе и морозы -35, не айс этим заниматься :(
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"







Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в ВАЗ

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000