| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / ВАЗ
 

Lada Granta

 
Kalina, Priora, Нива и т.д от ВАЗ 2101 до ВАЗ 21099

Сообщение 05 янв 2012, 19:20 Lada Granta

Новый бестселлер российского рынка Lada Granta, вызвавший такой ажиотажный спрос, заслуживает пристального внимания и изучения.
Изображение
За основу нового российского народного автомобиля Лада Гранта взят седан Лада Калина. Перед конструкторами и дизайнерами стояла трудная задача: с одной стороны уложиться в базовую стоимость автомобиля чуть более 200 тыс. рублей, а с другой - сделать новинку практичнее и привлекательнее донора. Создатели новинки пошли простым путем - от «калиновского» кузова отсекли переднюю и заднюю части и сделали их заново. В итоге Lada Granta подросла - спереди прибавка в 64 мм, а сзади в 160 мм. И располагает приличными размерами для класса «B”. Длина - 4260 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1500 мм, база - 2476 мм, минимальный дорожный просвет 160 мм.
Передняя часть автомобиля Лада Granta снабжена (не поворачивается язык сказать - украшена) оригинальными прямоугольными фарами светотехники и пушками противотуманок (прерогатива комплектации Люкс). Фальшрадиаторной решетке с горизонтальной планкой «под хром» вторит воздуховод в бампере. Скучную внешность лица бюджетника слегка разбавляет капот с характерными ребрами.
В профиль Лада Гранта так же не может похвастаться оригинальность и самобытностью. Задняя часть, похоже, срисовывалась с культового румыно-французского бюджетника Logan.
Изображение
У седана Lada Гранта высокая корма с огромным багажником (480 литров). Радует стремление дизайнеров украсить корму хоть какими-то затейливыми элементами: плавные изгибы багажника перетекают в аэродинамический бампер. Задние элементы светотехники привлекательны, но, увы, на первых же тестах в дождливую погоду стали запотевать. Складывается впечатление, что Lada Granta — это сборная солянка в дизайне, оно и понятно, - бюджетность. … Но секундочку! - дизайн, внешний вид, опции… Наверное не стоит оценивать данный автомобиль по общепринятому алгоритму для появляющихся чуть ли не каждый год иноновинок. Ведь самое главное в бюджетном авто — это сколько он стоит, как ездит, как часто ломается и доступны ли запасные части.
Об удобстве салона. Внутри Lada Granta так же все просто, как и снаружи, но приятнее и качественнее чем в Калине. Пластик торпедо и дверных карт жесткий, но не звонкий. Все элементы салона собраны аккуратно с равномерными зазорами. Передние сиденья плоские, без боковой поддержки, да и набивка подушки слабовата. Пухлый трехспицевый руль (регулируется по наклону в комплектациях Норма и Люкс), за ним разместились приборы. Показания спидометра и тахометра легкочитаемые, чего не скажешь об информации с бортового компьютера.
Изображение
Задний ряд располагает хорошим запасом места для двоих пассажиров, третий, похоже, будет лишним. Без проблем за водителем разместится человек с ростом 180 см, колени не упираются в спинку, да и ступням ног удобно. Задние сиденья лишены подголовников, но (приятный бонус) они складываются, увеличивая и без того большой багажник. В салоне Лада Гранта появилась масса ниш, полочек и подстаканники. Только последними, расположенными около рычага переключения КПП, пользоваться неудобно.
Порадовала звуко- и шумоизоляция, в новинке стало тише в сравнении с Вазовскими предками, но … в этом плане все еще, как говориться, есть к чему стремиться.
Теперь про технические характеристики автомобиля Лада Гранта. На бюджетник будут устанавливать бензиновый 1,6 литровые моторы, в зависимости от комплектации мощность варьируется (82 л.с.- Стандарт, 87 л.с.- Норма, 98 л.с.- Люкс). Больше ни чего нового и интересного о характеристиках Гранты сказать не получится.
Тест-драйв Lada Granta в версии «Стандарт» демонстрирует хорошую тягу мотора, разгон до 100 км/ч — 11,8 секунды. Максимальная скорость около 170 км/ч, при среднем расходе 7,2- 7,5 литров. Огорчает работа «старой знакомой» - «десяточной коробки» - большие ходы, нечеткое включение, вибрация на рычаге. Авто комплектуется электроусилителем, руль стал острее и появилась реальная связь рулевого управления и водителя.
Lada Granta по дорогам с хорошим твердым покрытием едет четко и предсказуемо, в поворотах крены не критичны. Благодаря заводской настройке задней балки, установки колес «домиком» (с отрицательным углом развала (-1°) и положительным (+10°) схождения), которые не регулируются в процессе всей эксплуатации, Гранта стала устойчивей и лучше держит траекторию.
На дорогах с плохим покрытием подвеска демонстрирует высокую энергоемкость, и практически безразлична к ямам и выбоинам, при этом подвеска мягкая и собранная. При движении как по трассе, так и по проселочной дороге акустический комфорт в салоне Лада Гранта удовлетворительный.
В целом езда на автомобиле оставляет неплохие впечатления, очень хочется надеяться, что конвейер не испортит машину, и качество комплектующих не подкачает.
Изображение
Комплектации новинки российского автопрома Lada Granta:
Цена седана Lada Granta в комплектации “Стандарт” 1,6 8 кл. ( 82 л.с.) 5 КПП составляет ~230 тыс. рублей. Машина будет с некрашенными черными бамперами, на стальных дисках R13, с иммобилайзером и аудиоподготовкой, +водительская подушка безопасности.
Стоимость комплектации Лада Гранта “Норма” 1,6 8 кл. (87 л.с.) 5 КПП начинается от ~255 тыс. рублей. Данная модификация упакована богаче. В наличии - водительская подушка, центральный замок, обивка сидений гобелен, фильтр салона, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, электроусилитель руля, передние стеклоподъемники, бампера в цвет кузова, иммобилайзер, диски стальные R14.
Ну а Лада Granta “Люкс” 1,6 16 кл. (98 л.с.) 5 КПП будет предлагаться заводом только со второго квартала 2012 года. По предварительной информации ее цена составит более 300 тыс. рублей. Уже не бюджетная модификация располагает, по заверению ВАЗа, двумя фронтальными подушками, регулируемым рулем с электроусилителем, четырьмя стеклоподъемниками, климатической установкой, электроприводом зеркал, обогревом передних сидений, ABC, противотуманками, центральным замком с сигнализацией и аудиосистемой.
Единственная ложка дегтя, которую можно предположить в условиях тотального дефицита недорогих авто на российском рынке, - цены на Ладу Гранту, вероятно, довольно быстро будут повышены… с тенденцией дальнейшего роста (что уже не раз бывало за последние годы с долго ожидаемыми доступными автоновинками и даже можно назвать “традицией”).

Ну где ВЛАДИМИРОВИЧ?
Давай меняй свою Калинку на реальную типа французкую жигу :Yahoo!:
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм







Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3336
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 14 июн 2012, 14:11 Re: Lada Granta

где оформить кредит
Аватар пользователя
дюсенов дауренбек
 

Сообщение 15 июн 2012, 09:02 Re: Lada Granta

Бипэк подскажет!
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3336
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 06 июл 2012, 02:51 Re: Lada Granta

По роду деятельности пришлось столкнуться с этим феноменом тольятинских гениев. Я не могу понять, почему допускаются такие грубые ошибки и просчеты в конструировании? Доходит до смешного, ей-богу. Хочу перечислить имеющиеся, на мой взгляд откровенно глупые недостатки, начиная от незначительных и заканчивая грубейшими.

- "она напоминает мне испуганную кошку" - сказал мне один приятель. Он имел ввиду неприлично вздернутый зад и дорожный просвет как у хорошего внедорожника. Новые владельцы этих ласточек сообщают о совершенной неуправляемости на трассе после 110 км/ч.

- опорные чашки передних стоек на всех Самарах, Приорах и Калинах плотно прилегают с к своим отверстиям в кузове, чего к сожалению нельзя сказать о Гранте. Форма опорной чашки на ней позволяет видеть пружину стойки из моторного отсека, а обладателю тонких пальцев даже есть возможность к ней прикоснуться. Казалось бы что в этом плохого? Да в общем ничего, только вот проезжая по луже, вся кака из лужи устремляется через это "технологическое отверстие" в моторный отсек. Не самая лучшая новость для любителей чистого движка.

- многие новоиспеченные грантовладельцы обращают внимание на масляные следы на соединении ГБЦ и БЦ. Но это ерунда, устраняется за полчаса. Снимаешь крышку клапанов и протягиваешь болты головки, всего 5 снаружи и 5 внутри. Порой они подтягиваются на 1-1,5 оборота. Потом просто протираешь масло тряпкой и готово!

- отсутствует датчик температуры! просто его вытащили из головки блока и воткнули заглушку! а щиток приборов не оснащен индикатором температуры. Неужели автовазовцы создали шедевр, который защищен в силу своих изменений, от перегрева? Что-то мало верится.

- отсутствует ролик и кронштейн натяжения генератора! Даже на самой задрыпанной "копейке" 70-х годов, натяжка ремня регулируется, как и было предусмотрено на заводе. Что мы имеем спустя почти полвека? чтобы снять ремень надо снять генератор. Глупость? Им виднее. Ну ладно, это пол беды, что надо генератор снимать ради ремня. Главная беда в том, что в скором времени обладателям Гранты надо будет по-любому снимать генератор, из-за пришедшего ему каюка, так как ремень в существующем положении натянут с такой силой, что от такого давления гнет шкив генератора, а его подшипники начинают завывать от такой участи уже на предпродажной подготовке.

В общем продолжаю следить за новыми свойствами этого уникального творения. Что-нибудь узнаю, отпишусь сразу.
Utah4
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: ВАЗ 21150 2006 г.в.
Сообщений: 132
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 06 июл 2012, 06:29 Re: Lada Granta

Прикольно конечно.
Но цена авто наверно радует?
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3336
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 06 июл 2012, 09:43 Re: Lada Granta

цена в районе 1.200.000 тг.
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.
Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 2035
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 06 июл 2012, 10:41 Re: Lada Granta

1 200 000 - такой цены у нее отродясь не было. Была в самом начале их выпуска цена на самую простую комплектацию 1 280 000, а сейчас в связи с небывалым спросом цена на нее хорошо поползла вверх. За эти же деньги можно купить простую 14-ую или 15-шку, ну с небольшой разницей. Зато будешь уверен, что ремень генератора натянут как надо и можно спокойно следить за температурой. Да еще с запчастями проблем не возникнет, а вот на эксклюзивной Гранте много чего стоит своего, а это свое не продается нигде, и наверное не будет продаваться еще года 2, как минимум.
Utah4
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: ВАЗ 21150 2006 г.в.
Сообщений: 132
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 06 июл 2012, 11:51 Re: Lada Granta

Простите, широкой статистикой не владею, скажу лишь про то, что сам видел:
Utah4 писал(а):- "она напоминает мне испуганную кошку" - сказал мне один приятель. Он имел ввиду неприлично вздернутый зад и дорожный просвет как у хорошего внедорожника.

Немалая часть владельцев иномарок суют проставки, что бы увеличить клиренс обычных седанов. Никто не возмущается. Granta позиционируется как универсальный бюджетный автомобиль. Город, дача и пр.
Utah4 писал(а):Новые владельцы этих ласточек сообщают о совершенной неуправляемости на трассе после 110 км/ч.

ИМХО кому-то нужно съездить на стенд геометрии. Или хотя бы сравнивать с одноклассниками.
Utah4 писал(а):- отсутствует датчик температуры! просто его вытащили из головки блока и воткнули заглушку! а щиток приборов не оснащен индикатором температуры. Неужели автовазовцы создали шедевр, который защищен в силу своих изменений, от перегрева? Что-то мало верится.

Это подляна, согласен. Что курили, когда включали указатель только в верхнюю комплектацию - не понятно.
Но передергивать не надо. Есть сигнальная лампа перегрева с зуммером.
Utah4 писал(а):1 200 000 - такой цены у нее отродясь не было. Была в самом начале их выпуска цена на самую простую комплектацию 1 280 000, а сейчас в связи с небывалым спросом цена на нее хорошо поползла вверх.

1 255 000 в Павлодаре.
Utah4 писал(а):За эти же деньги можно купить простую 14-ую или 15-шку, ну с небольшой разницей. Зато будешь уверен, что ремень генератора натянут как надо и можно спокойно следить за температурой. Да еще с запчастями проблем не возникнет, а вот на эксклюзивной Гранте много чего стоит своего, а это свое не продается нигде, и наверное не будет продаваться еще года 2, как минимум.

А можно ВАЗ-2104. Там тоже все это присутствует.
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1231

Сообщение 06 июл 2012, 17:58 Re: Lada Granta

Я звонил в Бипэк, назвали что самая дешевая более 1300 000 стоит...
Может это конечно на тот момент так было.
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3336
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 06 июл 2012, 21:41 Re: Lada Granta

видимо мы с VALом смотрим прайс с сайта бипек-авто... Фигле, работа дилеров - еще один камень в сторону ваза. За полтора ляма (читать - за 10 тысяч долларов) можно взять гораздо достойнее экземпляры. Стоила бы та граната тыщ 700, я бы первый побежал бы.
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.
Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 2035
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 29 ноя 2012, 08:54 Re: Lada Granta

Здравствуйте уважаемые!
Видел у нас в городе гранту в качестве такси. Кто-нибудь может подсказать телефон/название такси? Буду премного благодарен.
pak
 
Я езжу на: -
Сообщений: 3

Сообщение 29 ноя 2012, 14:46 Re: Lada Granta

pak писал(а):Здравствуйте уважаемые!
Видел у нас в городе гранту в качестве такси. Кто-нибудь может подсказать телефон/название такси? Буду премного благодарен.

Я, если честно, не могу понять смысла покупки нового авто и дальнейшего использования в качестве такси! Зачем? Есть и отчаянные на дорогих иномарках, чего я тоже не понимаю...
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 29 ноя 2012, 15:56 Re: Lada Granta

Вот как раз новый дешевый авто типа гранты/нексии как раз хорош для такси - пока есть какая-никакая гарантия, укатать авто, потом смотать пробег и продать как "бабушка по воскресеньям в церковь ездила" за бешеные бабки.
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.
Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 2035
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 29 ноя 2012, 20:17 Re: Lada Granta

Alex550 писал(а):... Ну где ВЛАДИМИРОВИЧ?
Давай меняй свою Калинку на реальную типа французкую жигу :Yahoo!:

Скажу так, Калиновская платформа не самая удачная, десяточная/приоровская куда практичнее и технически ИМХО более грамотная. Я уже года 3 как езжу с переделанной "мордой" из калиновской в десяточную. Для интереса пошукайте в инете и поглядите как устроена опора стойки калины, - это конструктор лего, это не просто опора, какой мы привыкли ее видеть на любом авто, - это бред сивой кобылы. Да и родные калиновские конусные пружины, - машина "козлит" с родной подвеской. Переделка морды в десяточную немного уменьшает передний клиренс, можно конечно ставить проставки на опоры стоек, но в калине этот трюк не проходит. Нет, проставки конечно становятся, но при езде не по "паркету" рулевые наконечники рвут металл кузова. В общем калиновская платформа это ошибка, самое достойное на сегодняшний день от автоваза - это приорка...
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 30 ноя 2012, 14:54 Re: Lada Granta

Ну так никто не подскажет? :(
Сегодня видел, но номер на шашке не разглядел :ppc_kony:
pak
 
Я езжу на: -
Сообщений: 3

Сообщение 02 дек 2012, 23:44 Re: Lada Granta

Я ездил на ТаксоГранте, тел. либо 301-302 либо 600-600, не помню точно, но пользуюсь такси редко и знаю только эти номера)))
...Да кстати по городу их точно не одна таксует.
Аватар пользователя
DreW
 
Откуда: Pavlodar-city
Я езжу на: Toyota CarinaE SportWagon 94г.в.
Сообщений: 272
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 04 дек 2012, 09:08 Re: Lada Granta

DreW, большое спасибо :good:







pak
 
Я езжу на: -
Сообщений: 3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в ВАЗ

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000