| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / ВАЗ
 

Новая жизнь ВАЗ 2105

 
Kalina, Priora, Нива и т.д от ВАЗ 2101 до ВАЗ 21099

Сообщение 27 июл 2012, 22:01 Новая жизнь ВАЗ 2105

Излагаю суть проблемы. После замены моторного масла, крышки клапанов и бензонасоса стал греться двигатель. Один раз даже заглох. Грешу на сбитое зажигание и на термостат. Зажигание выставил на слух, т.к. оно сбилось и стреляло из карбюратора. Сейчас более-менее работает, но перегревается. Приходится включать печку на всю и двигаться. Хотелось бы самостоятельно решить проблему.







Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 27 июл 2012, 22:49 Re: Греется двигатель 21011

Термостат проверяется рукой и патрубком большого круга.
От зажигания так сильно температура вверх не ползет - сначала разорвет глушак. А если раннее, то звон двигателя чуть до педали дотронешься.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7294
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 27 июл 2012, 22:50 Re: Греется двигатель 21011

Ярославъ
Что, за 130 градусов зашкаливает? :crazy:
Кстати, из-за перегрева сам движок не глохнет. А вот из-за перегрева бензонасоса - запросто. Так что может это твой новый бензонасос виноват. Проверяется просто - на бензонасос ложится мокрая тряпка и производится попытка запуска. Можно перед запуском подкачать бензинчик ручным рычажком. А зажигание - поставь метку шкива коленвала на вторую риску, что на лобовой крышке и поверни трамблер до начала размыкания контактов. Разносчик трамблера в этот момент должен смотреть на провод либо 1-го либо 4-го цилиндра (смотря как в этот момент повернут коленвал).
Греется в основном из-за позднего зажигания. Я обычно корректировал опережение на слух, увеличивая его в сторону раннего зажигания до тех пор, пока при резком открытии дроссельной заслонки не становилась слышна детонация (по-народному - стук пальцев).
При слишком раннем зажигании двигатель работает неустойчиво на ХХ и, бывает, стреляет в карбюратор. :fignya:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 27 июл 2012, 22:53 Re: Греется двигатель 21011

Володя методы описал - сразу видно старая закалка карбюраторной машиной. :good:

Добавлено спустя 32 секунды:
"Впрысковики" сейчас ватные ребята...
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7294
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 27 июл 2012, 23:00 Re: Греется двигатель 21011

Виталий писал(а):Володя методы описал - сразу видно старая закалка карбюраторной машиной.

Ыыы... Когда я свою копейку продал - ей 33 года было... :crazy:
На ней сначала кто-то ездил, потом батя, а потом я... :roll:
Не, ВАЗ - неплохой такой конструктор. Учит разбираться в механике лучше всяких институтов. Зато и удовлетворение получаешь от того, что САМ СДЕЛАЛ! Если бы он еще не ржавел со скоростью света... :kurim:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 27 июл 2012, 23:03 Re: Греется двигатель 21011

Я первые шаги делал сначала на ЗАЗ, потом на "копье", потом на шохе 2000 года с заводской щелью между дверей в ногах.
У "копья" была дырка в полу. Едишь по луже - ковер поднимается :ROFL:
Нормально ходили так! "Копье" правда сгнило по корень :D Продали СТОшникам за 200 у.е.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7294
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 28 июл 2012, 08:11 Re: Греется двигатель 21011

Voffka писал(а):Ярославъ
Что, за 130 градусов зашкаливает? :crazy:
Кстати, из-за перегрева сам движок не глохнет. А вот из-за перегрева бензонасоса - запросто. Так что может это твой новый бензонасос виноват. Проверяется просто - на бензонасос ложится мокрая тряпка и производится попытка запуска. Можно перед запуском подкачать бензинчик ручным рычажком. А зажигание - поставь метку шкива коленвала на вторую риску, что на лобовой крышке и поверни трамблер до начала размыкания контактов. Разносчик трамблера в этот момент должен смотреть на провод либо 1-го либо 4-го цилиндра (смотря как в этот момент повернут коленвал).
Греется в основном из-за позднего зажигания. Я обычно корректировал опережение на слух, увеличивая его в сторону раннего зажигания до тех пор, пока при резком открытии дроссельной заслонки не становилась слышна детонация (по-народному - стук пальцев).
При слишком раннем зажигании двигатель работает неустойчиво на ХХ и, бывает, стреляет в карбюратор. :fignya:

В сторону раннего зажигания - это на + или на - крутить? Влево или вправо? А по коленвалу я настраивал. Просто не хочу на СТО заезжать.
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 28 июл 2012, 20:01 Re: Греется двигатель 21011

Раньше зажигание ставится поворотом трамблера против часовой стрелки. :kurim:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 28 июл 2012, 20:23 Re: Греется двигатель 21011

если есть метки, то на + опережение, минус - позднее зажигание. Вообще зажигание на карбюраторе опытным путем надо выставлять, т.к. качество даже новых трамблеров сильно страдает в плане настройки по мануалу. По книжке кажется, что зажигание по меткам слишком раннее, а на деле оно в самый раз будет.
По бензонасосу - если он горячий на заведенном двигателе - он не охлаждается бензином. Почему? Причин много. Лечится заменой на двухкамерный. Летом еще после непродолжительной стоянки минут с 10 бензонасос нагреется любой.
А двигатель ВАЗ-а он жеж простой как три копейки)
ps о 2108 с ностальгией вспоминаю)
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.
Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 2035
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 28 июл 2012, 23:20 Re: Греется двигатель 21011

С перегревом вопрос частично решён. Прочистил радиатор и всю систему. Заменил воду на тосол.
Вечером стало дёргать при резком нажатии на педаль газа. Плавно жму - нормально едет.
Задолбал уже ТАЗ!
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 29 июл 2012, 13:45 Re: Греется двигатель 21011

Ярославъ писал(а):Вечером стало дёргать при резком нажатии на педаль газа. Плавно жму - нормально едет.

Карбюратор не сосает. :twisted:
Типичная болячка ДААЗовских карбов. )))
Глянь ускорительный насос и его распылитель. Распылитель - клювик такой, сверху в первую камеру смотрит. У него внутри шарик, он не дает бензинчику стекать вниз, и бензинчик дежурит всегда около края отверстия распылителя. Этот шарик частенько заедает - отсюда и провалы.
Отверстие в распылителе прочистить тоже не грех - бывает и там ахтунг. Кстати, там на винте, крепящем распылитель, должно стоять две медных шайбы - одна сверху распылителя, другая снизу. Это сделано для герметичности.
Ну и мембрану ускорительного насоса погляди - с правой стороны карба стоит крышка на 4 болтах с рычагом - это и есть ускорительный насос. Под крышкой диафрагма - она либо рвется, либо пропускает по оси (там демпфированный упор есть для рычага), либо между крышкой и корпусом карба подсасывается воздух.
Вот вроде бы и все глюки этого узла.
Да, за 10 качков рычагом насоса в камеру должно впрыснуться 8 кубиков бенза. Проверяется обыкновенным 10-граммовым шприцом - в камеру карба набираем бенз, прыскаем пару-тройку раз куда-нить в сторону для заполнения каналов, а потом 10 раз прыскаем в какую-нибудь емкость, которую подставляем под карб. Собираем бенз в шприц и смотрим. Если набралось меньше - машина будет тупить при разгоне. :STOshnik:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 30 июл 2012, 11:17 Re: Греется двигатель 21011

Сам не хочу лезть в карбюратор. Лучше отдам в руки мастера. Сегодня заменил родной бензонасос на "девяточный".
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 30 июл 2012, 21:25 Re: Греется двигатель 21011

На стальсервисе был толковый карбюраторщик. Стоило 3000 года два-три назад + ремкомплект чето около 1000.
Если бензонасос такой
Изображение
то в жару будет греться.

А если такой (обзывают пекаром):
Изображение
то греться будет тоже, но гораздо меньше и реже.
Греться будет по любому, т.к. его охлаждение осуществляется бензином, а стоит он под капотом, где очень жарко. Пекаровский греется только в момент остановки с заглушенным двигателем минут на 10-15.
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.
Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 2035
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 30 июл 2012, 22:20 Re: Греется двигатель 21011

LEVsha писал(а):А если такой (обзывают пекаром):
Изображение

Как раз такой я сегодня и установил. Пока работает без нареканий. Первый раза 3 на день перегревался.
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 31 июл 2012, 08:58 Re: Греется двигатель 21011

Новые Пекары - УГ. Греются, также как и обычные. Толи братский Китай налидил производство, то ли Питер забил на них. Голограммы и пр. в наличии - не помогают :)
И желательно проверить на прочность крепления отводящий патрубок. У некоторых он отваливается прямо на ходу. Прежде чем кончится бензин в ПК, он успевает залить весь моторный отсек.
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1231

Сообщение 15 авг 2012, 15:58 Re: Греется двигатель 21011

Не стал открывать новую тему, т.к. проблема, я так думаю, не столь сложная.
Вчера мне сломали замок зажигания и пришлось заводить машину "с толкача". Сегодня утром заменил замок, но двигатель не запускается. Зажигание есть, всё функционирует. Где искать причину? Подскажите, пожалуйста!
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 15 авг 2012, 16:50 Re: Греется двигатель 21011

Cкорей всего контактная группа не такая (если всё работало раньше), посмотри новую и старую сравни контакты, если нет тогда наверно замок бракованный (не дожимает часто бывает)
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." Братья Стругацкие
Аватар пользователя
MakcNM
 
Откуда: с Павлодара
Я езжу на: всём
Сообщений: 888
Медали: 3
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1) Душа компании (1)

Сообщение 15 авг 2012, 17:18 Re: Греется двигатель 21011

MakcNM писал(а):Cкорей всего контактная группа не такая (если всё работало раньше), посмотри новую и старую сравни контакты, если нет тогда наверно замок бракованный (не дожимает часто бывает)

Контактная группа старого замка не сохранилась. Пришлось всё выламывать варварским методом.

Добавлено спустя 4 часа 56 минут 39 секунд:
Заменил замок зажигание - тоже самое. Подключил стартер на прямую - не крутит. Завтра буду снимать стартер. По ходу бендикс накрылся. Или лучше сразу стартер новый поставить и не париться?
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 15 авг 2012, 22:50 Re: Греется двигатель 21011

Аккумулятор в порядке?
Бендикс накрылся - это когда стартер работает, а коленвал не прокручивается. У тебя именно так?
Если не так и стартер вообще молчит - следует смотреть сначала втягивающее реле и щетки (при исправном заряженном аккумуляторе).
И проверь массу с кузова на двигатель - в жигулях она крепится снизу к коробке передач болтом. Советую открутить клемму, зачистить ее и посадочное место на КПП напильником и прикрутить назад. Дело в том, что сама клемма железная, а КПП - алюминиевая, и в месте соединения образуется гальваническая пара, образующая окисел. Сам попал на это как-то раз.
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 16 авг 2012, 08:19 Re: Греется двигатель 21011

Voffka писал(а):Аккумулятор в порядке?
Бендикс накрылся - это когда стартер работает, а коленвал не прокручивается. У тебя именно так?
Если не так и стартер вообще молчит - следует смотреть сначала втягивающее реле и щетки (при исправном заряженном аккумуляторе).
И проверь массу с кузова на двигатель - в жигулях она крепится снизу к коробке передач болтом. Советую открутить клемму, зачистить ее и посадочное место на КПП напильником и прикрутить назад. Дело в том, что сама клемма железная, а КПП - алюминиевая, и в месте соединения образуется гальваническая пара, образующая окисел. Сам попал на это как-то раз.

Аккумулятор в порядке. Стартер вообще не отвечает на поворот ключа в замке зажигания. Чуть позже проверю массу. Но, всё же, грешу на стартер.
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 16 авг 2012, 10:43 Re: Греется двигатель 21011

лампочка проверь есть на втягивающий плюс buba , а нэт так каратни ключом или отверткой на стартере принудительно между клемами и все узнаешь есть контакт или втягивающий под замена или замок
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." Братья Стругацкие
Аватар пользователя
MakcNM
 
Откуда: с Павлодара
Я езжу на: всём
Сообщений: 888
Медали: 3
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1) Душа компании (1)

Сообщение 16 авг 2012, 10:56 Re: Греется двигатель 21011

MakcNM писал(а):лампочка проверь есть на втягивающий плюс buba , а нэт так каратни ключом или отверткой на стартере принудительно между клемами и все узнаешь есть контакт или втягивающий под замена или замок

Я же писал выше. На прямую стартер не работает. Замок уже второй раз поменял.
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 16 авг 2012, 10:58 Re: Греется двигатель 21011

А что с ним, если он напрямую не работает? Щетки что-ли износились?
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7294
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 16 авг 2012, 11:03 Re: Греется двигатель 21011

ты на самом стартере на прямую замыкал, между клемами?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." Братья Стругацкие
Аватар пользователя
MakcNM
 
Откуда: с Павлодара
Я езжу на: всём
Сообщений: 888
Медали: 3
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1) Душа компании (1)

Сообщение 16 авг 2012, 11:08 Re: Греется двигатель 21011

Виталий писал(а):А что с ним, если он напрямую не работает? Щетки что-ли износились?

Не знаю. Сегодня буду снимать и разбираться.

MakcNM писал(а):ты на самом стартере на прямую замыкал, между клемами?

Нет, я красный провод на + кидал.

Добавлено спустя 6 часов 50 минут 36 секунд:
Сегодня приобрёл новый стартер. Завтра утром на СТО.
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 16 авг 2012, 23:19 Re: Греется двигатель 21011

Ярославъ писал(а):Сегодня приобрёл новый стартер.

Мда. Способ радикальный, конечно, но эдак можно за год все в машине поменять. Я свою копейку - а ей, напомню, 33 года было - с родным стартером продал, между прочим...

ЗЫ. Вот будет фокус, если и новый стартер не включиццо... =@
Ярославъ писал(а): Завтра утром на СТО.

Блин. Три болта сам не открутишь, что ль? Да две клеммы...
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 17 авг 2012, 08:26 Re: Греется двигатель 21011

Voffka писал(а):
Ярославъ писал(а): Завтра утром на СТО.

Блин. Три болта сам не открутишь, что ль? Да две клеммы...

Одной рукой - нет. Просто на правой руке серьёзный порез и напрягаться нельзя.
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 17 авг 2012, 11:40 Re: Греется двигатель 21011

Готово! Стартер мне обошёлся 12.500 тенге, а замена 1.500 тенге.
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 17 авг 2012, 11:59 Re: Греется двигатель 21011

Ярославъ писал(а):Готово! Стартер мне обошёлся 12.500 тенге, а замена 1.500 тенге.

Заработало что ли?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." Братья Стругацкие
Аватар пользователя
MakcNM
 
Откуда: с Павлодара
Я езжу на: всём
Сообщений: 888
Медали: 3
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1) Душа компании (1)

Сообщение 17 авг 2012, 12:13 Re: Греется двигатель 21011

Виталий писал(а):Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Сколько стоит на ВАЗ один амортизатор?

Задние амортизаторы мне обошлись 4.500 тенге за пару.

MakcNM писал(а):
Ярославъ писал(а):Готово! Стартер мне обошёлся 12.500 тенге, а замена 1.500 тенге.

Заработало что ли?

Ну естественно!







Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в ВАЗ

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000