| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / ВАЗ
 

Новая жизнь ВАЗ 2105

 
Kalina, Priora, Нива и т.д от ВАЗ 2101 до ВАЗ 21099

Сообщение 26 янв 2013, 20:55 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Колодцы - козырьки просятся.







dwadzatka
 
Я езжу на: Lada Priora 21713
Сообщений: 60

Сообщение 05 фев 2013, 21:54 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Подлокотники передних дверей

На место изношенных резиновых подлокотников я установил новые, пластиковые. Задние остались без изменений.

Изображение

Изображение

Изображение
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 05 фев 2013, 22:19 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Интересно, обивка дверей есть на ярмарке у продаванов?
Сеструхе на семерке моей бывшей на передних дверях поменять бы надо... Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Кстати, Ярослав, не помнишь случаем, сколько там защелок на обивке двери?
Пацаны там попереломали их все, тоже бы взять надо... :STOshnik:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 06 фев 2013, 07:51 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Voffka писал(а):Интересно, обивка дверей есть на ярмарке у продаванов?
Сеструхе на семерке моей бывшей на передних дверях поменять бы надо... Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Кстати, Ярослав, не помнишь случаем, сколько там защелок на обивке двери?
Пацаны там попереломали их все, тоже бы взять надо... :STOshnik:

Обивка есть на Ярмарке. Защёлок вроде как по 7 на каждой двери. Я брал 50 штук про запас, когда менял на все двери.
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 06 фев 2013, 12:57 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Ярослав...к весне станешь новеньким)))))))(в смысле машина)Удачки!!!
плазморез-резка цветного и черного листового металла.Установка подогревателей двигателя, дизтоплива.Монтаж ветрогенераторов,солнечных панелей,солнечных водонагревателей.Консультация.САЖЕНЦЫ:ели,рябины,липы,плодовые культуры .Ландшафт.
8-777-612-58-58
Аватар пользователя
Тайга
 
Откуда: как и все...-оттуда
Я езжу на: мафыне 96года
Сообщений: 1392
Медали: 5
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) Фестиваль на Урале (1) Фестиваль в Риддере (1) Фестиваль в Белокурихе (1)

Сообщение 06 фев 2013, 13:53 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Обработка днища внутри салона

Конечно, этим надо было заниматься летом или на крайний случай осенью, но я занялся этим сейчас. Неделю назад задался мыслью обработать днище внутри салона и по ходу заменить некоторые мелочи. Выгнал авто из гаража и понеслось.

Изображение

Передние сидения вообще никуда не годятся.

Изображение

Чехлы, полики и ковры ушли в чистку. На полу было всё: песок, снег, всякий мусор и старая мастика. Сначала ковырял всё это дело отвёрткой, но молотком оно отваливалось резвее.

Изображение

После удаления песка, снега и старой мастики, я тщательно промыл нужную нам площадь для дальнейшей обработки. Причиной попадания песка и влаги было отсутствие трёх резиновых заглушек в днище, которые были установлены позже.

Изображение

Растворитель я нашёл в гараже, а преобразователь ржавчины, грунтовку и резинобитумную мастику приобрёл на автобазаре.

Изображение

Железной щёткой зачистил участки с ржавчиной, обезжирил и запшикал преобразователем. После просушки загрунтовал и покрасил чёрной краской места крепления сидений.

Изображение

Ну и завершающий этап - нанесение мастики в два слоя, с суточным промежутком.

Изображение

Ждём пока высохнет и будем собирать салон.

Сборка салона и ништячок из Омска

Для уверенности промазали вторым слоем резинобитумной мастикой и оставили сушиться на 48 часов.

Изображение

После тщательной просушки началась сборка салона. Фото поэтапной сборки нет, т.к. сам процесс был долгий и нервный.

Изображение

Ну и по завершению наклеил новый шильдик на багажник. Спасибо ot_vinta (участник форума Pavlodar Auto), который мне привёз из Омска этот ништячок!

Изображение

Вроде как всё. Всем спасибо за внимание!
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 10 фев 2013, 16:19 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Вот что значит руки растут откуда надо! Красота! :good:
А что за сиденья такие пантовые, откуда такие?
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 10 фев 2013, 20:44 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Sergey_Vladimirovich писал(а):Вот что значит руки растут откуда надо! Красота! :good:
А что за сиденья такие пантовые, откуда такие?

Спасибо! Сидения родные. Это чехлы пантовые.
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 10 фев 2013, 22:28 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

А подголовники что прям в родных были?
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 10 фев 2013, 22:59 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Sergey_Vladimirovich писал(а):А подголовники что прям в родных были?

Да.

Обработка передних арок

С весенним потеплением и возвратом инструментов обратно в гараж, я приступил к обработке передних колёсных арок резинобитумной мастикой.

Изображение

Начал с левого колеса. Поддомкратил, снял колесо, выгреб грязь из крыльев и очистил поверхность дрелью со специальной насадкой.

Изображение

Изображение

Частично промазал мастикой, оставив место, где нужно закрыть полость, куда забивается грязь.
Вырезал из жести лист по размеру и закрепил саморезами.

Изображение

Промазал прикреплённую жесть и оставил высыхать.

Изображение

Приступил к обработке правого колеса. Процедура та же.

Изображение

Единственная сложность заключалась в прогнившей дырке внизу подкрылка, которую пришлось залатать листом жести.

Изображение

Далее всё по отработанной ранее схеме.

Изображение

Изображение

Ну и конечный результат однозначно радует!

Изображение

Покраска задних тормозных барабанов

Сегодня реализовал давнюю мысль покрасить тормозные суппорта и барабаны, правда пока частично.
Начал с задних барабанов.

Изображение

Поддомкратил, снял колесо и зачистил железной щёткой.

Изображение

Нанёс несколько слоёв красной краски и оставил сушиться под лампами.

Изображение

Смотрится отлично!

Изображение

Изображение

На подходе передние суппорта!
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 09 мар 2013, 13:53 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Хорошо смотрятся барабаны :)
Аватар пользователя
Deb
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: гранте
Сообщений: 44

Сообщение 10 мар 2013, 09:55 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Покраска крышки воздушного фильтра

Осталось немного краски и было решено разбавить чёрную монотонность подкапотного пространства, покрасив в красный цвет крышку воздушного фильтра.
Зачистил до металла поверхность крышки железной щёткой.

Изображение

Нанёс пару слоёв краски и оставил сохнуть под лампой.

Изображение

Пока машина прогревалась, краска высохла.

Изображение
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 10 мар 2013, 10:13 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Грунтуй, а то как облезет все в один прекрасный момент.
Знаешь что еще нужно? Собрать "в кучу" провода зажигания специальными защипами. Тюннинг должен быть не только в покраске, а в улучшениях по тех части - система зажигания сейчас выглядит как непричесанная баба. А как выглядит девайс, так он и будет работать! buba
Могу подогнать пару защипов.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Хотя смотрю провода короткие и уложить их в одну аккуратную косу, идущую на распределитель наверное не получится.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7294
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 10 мар 2013, 10:57 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

А железяку сам подписал, чтоб не забыть где клапана искать? Или для жены :)
Давай ужо заканчивай: Аккум, воздухан, радиатор...
dwadzatka
 
Я езжу на: Lada Priora 21713
Сообщений: 60

Сообщение 10 мар 2013, 14:37 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

dwadzatka писал(а):А железяку сам подписал, чтоб не забыть где клапана искать? Или для жены :)
Давай ужо заканчивай: Аккум, воздухан, радиатор...

Это в магазине так подписали! Всё руки не доходят стереть.

Покраска передних тормозных суппортов

Вот и дошло дело до передних тормозных суппортов.
Поддомкратил, снял колесо, зачистил железной щёткой и обклеил тормозной диск бумажным скотчем.

Изображение

Изображение

Нанёс пару слоёв той же красной краски, которой красил задние тормозные барабаны и оставил высыхать.

Изображение

Готово!

Изображение

Изображение

Восстановления микропереключателя экономайзера

Почитав статьи про устройство карбюратора я заглянул под капот для детального ознакомления. Оказалось, что система ЭПХХ не только не подключена, но ещё и не исправна. Покупать новый не советовали, поэтому пришлось восстанавливать родной, производства СССР. Начал с микропереключателя, на котором не было валика, контактирующего с рычажком привода дроссельной заслонки.

Изображение

При помощи проволоки и полоски карбоновой плёнки я восстановил работоспособность данного устройства.

Изображение

Останется установить всё на место, подключить провода и шланги.

Изображение

Замена топливного фильтра

Пока выходные и авто отдыхает в гараже я решил заменить топливный фильтр. Вместо родного я установил ФТОТ-308, который производит Самарский ЗАО "Салют-Фильтр" для ВАЗ 2123-1117010.

Изображение

Изображение

Изображение

Освежил брызговик двигателя

Пока машина скучает в гараже, ожидая замены балки, я снял брызговик двигателя с целью освежить подкапотное пространство. Почистил всё вокруг двигателя. Выгреб оттуда много грязи и песка.

Изображение

Сам брызговик по возможности выравнил и зачистил железной щёткой.

Изображение

Загрунтовал с обеих сторон.

Изображение

Внешнюю сторону покрасил чёрной краской, а внутреннюю красной.

Изображение

Изображение

Установил на место.

Чистка и переделка сапуна

Всем известную проблему забрызгивания моторным маслом карбюратора я решил путём удаления маслоулавливателя. Разобрал сапун, вытащил маслоулавливатель, почистил там всё. Крышку сапуна и маслоулавливатель удобнее снимать трубчатым ключом на 13. Положил пару железных кухонных губок для мытья посуды. Установил крышку на место, заменив прокладку и подсоединил шланг к корпусу воздушного фильтра. Всё работает отлично!

Изображение

Изображение

Изображение

Замена передней балки

Так сложилось, что при замене ходовой части мне попалась некачественная балка, производства КамАЗ. Спустя 3 месяца эксплуатации она дала трещину.

Изображение

Сначала я обратил внимание на левое колесо, внутренняя часть которого была стёрта. Я поехал на сход-развал, где и обнаружили данную неисправность.

Изображение

Появилась необходимость срочной замены поперечины передней подвески на заводскую. От приобретения новой отказался в пользу б/у советской. Хоть и замену производили на СТО, всё равно потратили целый день.

Изображение

Спасибо ребятам СТО "Иртыш-Лада", в частности Владу и форумчанину Utah4 за работу по замене балки!

Изображение
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 12 апр 2013, 22:16 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Поздравляю!Теперь ты снова на колёсах. :kamazik:
Audi A4 96г.в. V-2.6 АКПП 5 ст. 150 л.с.продан.
Nissan Terrano 94г.в.LBYD21 TD27T V-2.7 АКПП 100 л.с. со слезами продан.
Volkswagen Passat B3 92 г.в.V-1.8 МКПП.
Хочу Subaru Legacy !!!!!!!!!!!
Аватар пользователя
ЗАК
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: ВЛ80с,т. Volkswagen Passat 1992 г.в.
Сообщений: 437
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 12 апр 2013, 22:30 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

ЗАК писал(а):Поздравляю!Теперь ты снова на колёсах. :kamazik:

Спасибо!
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 12 апр 2013, 23:29 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Ярославъ писал(а):Спасибо ребятам СТО "Иртыш-Лада", в частности Владу и форумчанину Utah4 за работу по замене балки!

Гм. Хотелось бы спросить ребят СТО "Иртыш-Лада", в частности Влада и форумчанина Utah4: ребята, вы поддон Ярослава видели?
Ассоциаций никаких не возникло?
Эх, вы! А еще работники СТО "Лада". :no:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ЗЫ. Балка была снята - что мешало поддон снять и выровнять? Он же к маслозаборнику сейчас прижат - на фото это отчетливо видно.
Не пойму, как там масляный насос может еще масло засасывать... Изображение
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 12 апр 2013, 23:31 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Ярославъ писал(а):
Спасибо ребятам СТО "Иртыш-Лада", в частности Владу и форумчанину Utah4 за работу по замене балки!

Не за что! Обращайся в любое время! :good:

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
Voffka писал(а):
Ярославъ писал(а):Спасибо ребятам СТО "Иртыш-Лада", в частности Владу и форумчанину Utah4 за работу по замене балки!

Гм. Хотелось бы спросить ребят СТО "Иртыш-Лада", в частности Влада и форумчанина Utah4: ребята, вы поддон Ярослава видели?
Ассоциаций никаких не возникло?
Эх, вы! А еще работники СТО "Лада". :no:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ЗЫ. Балка была снята - что мешало поддон снять и выровнять? Он же к маслозаборнику сейчас прижат - на фото это отчетливо видно.
Не пойму, как там масляный насос может еще масло засасывать... Изображение


Видели поддон, и видели еще много чего, что требует внимания. Однако были ограничения в плане времени и еще по ряду причин.

Поддон снимается за 10-15 минут, даже с установленной балкой, так что не надо тут рассуждать что сделать проще, а что сложнее.
Utah4
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: ВАЗ 21150 2006 г.в.
Сообщений: 132
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 13 апр 2013, 00:05 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Utah4 писал(а):Поддон снимается за 10-15 минут, даже с установленной балкой, так что не надо тут рассуждать что сделать проще, а что сложнее.

Угу, снимается. Только не за 10-15 минут. Там придется штаны от коллектора откидывать, левое крепление двигателя откручивать и двигатель вверх малость кантовать, чтобы потом этот поддон из-под балки выдернуть. А еще с болтами помучится, которые балка перекрывает.
А потом еще и ставить все назад, поминая маму.
Пройдено мной неоднократно, потому и был задан такой вопрос.
А по поводу
Utah4 писал(а):видели еще много чего, что требует внимания

- я бы, например, с такой вмятиной даже и ездить не пытался бы - двигун стукануть может в любой момент. Так что не вижу причины, важнее этой.
Utah4 писал(а):не надо тут рассуждать что сделать проще, а что сложнее.

Обиделся? Ну и зря. Ты неправ. :kurim:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 13 апр 2013, 00:53 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Voffka писал(а):Угу, снимается. Только не за 10-15 минут. Там придется штаны от коллектора откидывать, левое крепление двигателя откручивать и двигатель вверх малость кантовать, чтобы потом этот поддон из-под балки выдернуть. А еще с болтами помучится, которые балка перекрывает.
А потом еще и ставить все назад, поминая маму.
Пройдено мной неоднократно, потому и был задан такой вопрос.


Ну если ты пытаешься его снять в темной яме гаража с помощью рожкового ключа на "10", то конечно, этот процесс будет длится невероятно долго. А чтобы его упростить и ускорить мы используем спец.ключи и поднимаем авто на подъемнике, чтобы было удобнее. А про откручивание штанов коллектора вообще впервые слышу, видать это доселе неизвестный слесарной науке метод, хотя в общем-то спокойной справляемся и без его использования.
Voffka писал(а):- я бы, например, с такой вмятиной даже и ездить не пытался бы - двигун стукануть может в любой момент. Так что не вижу причины, важнее этой.


Эта причина становится важна, если в один прекрасный момент загорелась лампочка давления масла. Надеюсь, ты слышал про такую на щитке приборов? Так вот, если оная не беспокоит, то не следует создавать панику на ровном месте.

Voffka писал(а):Обиделся? Ну и зря. Ты неправ. :kurim:

Нисколько не обиделся, не думай. Просто стараюсь вести беседу в такой манере, что и ты.
Utah4
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: ВАЗ 21150 2006 г.в.
Сообщений: 132
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 13 апр 2013, 09:34 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

:ne_sortes: :kurim:
Audi A4 96г.в. V-2.6 АКПП 5 ст. 150 л.с.продан.
Nissan Terrano 94г.в.LBYD21 TD27T V-2.7 АКПП 100 л.с. со слезами продан.
Volkswagen Passat B3 92 г.в.V-1.8 МКПП.
Хочу Subaru Legacy !!!!!!!!!!!
Аватар пользователя
ЗАК
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: ВЛ80с,т. Volkswagen Passat 1992 г.в.
Сообщений: 437
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 13 апр 2013, 10:05 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Voffka писал(а):ЗЫ. Балка была снята - что мешало поддон снять и выровнять? Он же к маслозаборнику сейчас прижат - на фото это отчетливо видно.
Не пойму, как там масляный насос может еще масло засасывать...

Я поддон буду чуть позже менять и ставить защиту.
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 13 апр 2013, 14:20 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Utah4 писал(а):Ну если ты пытаешься его снять в темной яме гаража с помощью рожкового ключа на "10", то конечно, этот процесс будет длится невероятно долго. А чтобы его упростить и ускорить мы используем спец.ключи и поднимаем авто на подъемнике, чтобы было удобнее.

Ну, я тоже не валенок какой. За годы владения всякими машинами, у меня накопилось много чего - и с карданчиками, и без...
Суть не в этом. Если с балкой тебе нужно на снятие поддона 15 минут, то без балки эти 15 минут тебе хватило бы на снятие, рихтовку и установку поддона на место. Так шта слова про ограниченность во времени - это отмазка. Изображение
Utah4 писал(а):Эта причина становится важна, если в один прекрасный момент загорелась лампочка давления масла. Надеюсь, ты слышал про такую на щитке приборов? Так вот, если оная не беспокоит, то не следует создавать панику на ровном месте.

Маэстро, видимо, забыл, при каком давлении она загорается.
И он, видимо, забыл, что на холостом ходу хватит и полкило, а при нагрузке либо на больших оборотах этих полкило совсем недостаточно... :search:

ЗЫ. Не в обиду Utah4 скажу: давно заметил, что видеть только то, во что ткнет пальцем владелец авто, и в упор не видеть все остальное рядом - неотъемлемая черта всех СТОшников. А когда их ткнешь пальцем в это - они такую волну начинают поднимать... Изображение

А Ярославу посоветую заняться этим как можно быстрее, если он не хочет попасть на большие бабки с капиталкой двигателя.
Все, кто меня знает, подтвердят - я еще никогда и никому не давал плохих советов. Изображение
ЗАК писал(а): :ne_sortes: :kurim:

Дык... :pardon: Впрочем, я уже все сказал. Продолжать больше не буду. :oops:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 13 апр 2013, 16:01 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Voffka писал(а):А Ярославу посоветую заняться этим как можно быстрее, если он не хочет попасть на большие бабки с капиталкой двигателя.

Скоро буду менять масло, по ходу и заменю поддон.
На СТО ещё год назад обратили внимание на состояние поддона. Не надо наговаривать на их невнимательность!
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 13 апр 2013, 17:50 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Voffka писал(а):Суть не в этом. Если с балкой тебе нужно на снятие поддона 15 минут, то без балки эти 15 минут тебе хватило бы на снятие, рихтовку и установку поддона на место. Так шта слова про ограниченность во времени - это отмазка.


В следующий раз - милости прошу, приезжай и помоги с ремонтом не в службу, а в дружбу товарищу по форуму, раз у тебя прямо-золотые руки и растут они с правильного места. А то сидя перед компом рассуждать о том, какие все кроме тебя убогие и криворукие мастера может каждый.

Voffka писал(а):Маэстро, видимо, забыл, при каком давлении она загорается.
И он, видимо, забыл, что на холостом ходу хватит и полкило, а при нагрузке либо на больших оборотах этих полкило совсем недостаточно...


Да? Вот уж странно... А как тогда объяснить, что на холостом ходу лампочка начинает моргать при слабом давлении, а на оборотах сразу гаснет?

Voffka писал(а):ЗЫ. Не в обиду Utah4 скажу: давно заметил, что видеть только то, во что ткнет пальцем владелец авто, и в упор не видеть все остальное рядом - неотъемлемая черта всех СТОшников. А когда их ткнешь пальцем в это - они такую волну начинают поднимать...


Вынужден с тобой согласиться в этом плане. Но с другой стороны, назови хоть кого-нибудь, не из старой советской гвардии, а из молодого поколения, кто на 100% честно бы выполнял свои обязанности по работе? Мне кажется таких нет, в нашей стране, я имею ввиду. Ну а винить во всем СТОшников - это издержки этого форума, этого никуда не деть. Не одежду же мы тут обсуждаем как-никак.

Voffka писал(а):Все, кто меня знает, подтвердят - я еще никогда и никому не давал плохих советов.


Давать советы - это конечно хорошее дело, вот только бы они не были похожи на подзатыльник мастера своему глупому ученику. :podzatilnik:
Utah4
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: ВАЗ 21150 2006 г.в.
Сообщений: 132
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 13 апр 2013, 22:33 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Utah4 писал(а): А как тогда объяснить, что на холостом ходу лампочка начинает моргать при слабом давлении, а на оборотах сразу гаснет?

Далась тебе эта лампочка. Ну, потухла она, и что? А может, там давление выше единицы и не поднимается?
Суньте вы туда механический манометр, и если он покажет нормальное давление - тогда и говорить будет не о чем.
Utah4 писал(а):Ну а винить во всем СТОшников - это издержки этого форума, этого никуда не деть. Не одежду же мы тут обсуждаем как-никак.

Ну дык в том, что у СТОшников такая репутация, уж извини - виноваты сами СТОшники. Они ее заработали своими руками.
И форум тут ни при чем. :pardon:
Utah4 писал(а):Давать советы - это конечно хорошее дело, вот только бы они не были похожи на подзатыльник мастера своему глупому ученику.

Э, иногда подзатыльник - оченно действенная штука. Если он по делу - на него грех обижаться. )))
Признаю, что для СТОшника мой выпад действительно был обидным. Ну дык за дело же... :pardon:
Ярославъ писал(а):На СТО ещё год назад обратили внимание на состояние поддона. Не надо наговаривать на их невнимательность!

Лучше бы они напугали тебя так, чтобы ты сразу помчался за новым поддоном. :crazy:
Но, блин, зачем его покупать - он запросто рихтуется. И деньги останутся в кармане... :pardon:

Ладно мужики, мир. Не то админ нас тут всех перестреляет. Изображение
Оно нам надо? Изображение
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 15 апр 2013, 23:40 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Voffka писал(а):Ну дык в том, что у СТОшников такая репутация, уж извини - виноваты сами СТОшники. Они ее заработали своими руками.
И форум тут ни при чем. :pardon:


Может не будем говорить обо всей павлодарской армии автослесарей одинаково отрицательно? Зачем причислять к ним нормальных, грамотных профессионалов своего дела, которых я уверен тоже немало, уж поверьте.
Если мне подсунули гнилой виноград в овощном отделе, это же не значит, что в этом городе мне не найти хорошего винограда? Просто надо искать хороший магазин с честным продавцом и плюс ко всему хорошо осматривать товар при покупке. По аналогии следует это делать и с СТО.

Voffka писал(а):Ладно мужики, мир. Не то админ нас тут всех перестреляет. Изображение


Да тут и войны то, собственно, и нет. Просто нормально так спорим, обсуждаем, беседуем. :friends:
Utah4
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: ВАЗ 21150 2006 г.в.
Сообщений: 132
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 18 апр 2013, 20:27 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Замена главного цилиндра сцепления

Давно уже меня беспокоила течь главного цилиндра сцепления в салон и было принято решение о замене. Процедура простая и заняла около получаса. По ходу дела заменил шланг от бачка жидкости и шток на педали сцепления. В качестве помощника была моя жена. Она помогала прокачивать.

Изображение

Изображение

Изображение

После замены заехал на СТО "Иртыш-Лада", где заметили износ штока и неправильное натяжение пружины рабочего цилиндра сцепления.

Изображение

Изображение

Необходимые детали заменили и настроили всё как надо.
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 18 апр 2013, 20:42 Re: Новая жизнь ВАЗ 2105

Что-то мне положение шланга не нравится - такое ощущение, что он короткий.
Как бы не отломался наконечник, а? Он ведь там пластмассовый.

И да - старый цилиндр не разбирал? Там обычно достаточно манжеты поменять - ремкомплектов на базаре море.
Бежит-то обычно из-за крайней от штока резинки... :kurim:
Зри в корень! (Козьма Прутков)







Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в ВАЗ

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000