| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / ВАЗ
 

Чистка карбюратора

 
Kalina, Priora, Нива и т.д от ВАЗ 2101 до ВАЗ 21099

Сообщение 23 июн 2009, 23:07 Чистка карбюратора

Итак, после недолгих манипуляций было выяснено, что причиной "троения" и заглыхания двигателя являлись вовсе не свечи или ВВ провода. Причиной оказался засоренный карбюратор. Это устройство я никогда не снимал и тем более не вскрывал. Просьба объяснить внутреннее устройство карбюратора, вкратце его назначение для незнающих, а также, самое главное КАК и С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО чистить карбюратор.







Аватар пользователя
Розовый Слоник
 

Сообщение 23 июн 2009, 23:42 Re: Чистка карбюратора

Позавчера сам чистил свой карб. Для этого продаются различные "очистители карбюраторов". Причем они так и называются...))) Я беру всегда спреи, а не присадки к топливу. Как им пользоваться написано на флаконе.

Описание карбюратора: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
Не стоит путать глупость и незнание, ибо второе, со временем, проходит...
SoftCreator
 
Откуда: Казахстан, город-герой Павлодар
Я езжу на: Opel Frontera A, 2.4i, 1992
Сообщений: 573
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 24 июн 2009, 00:14 Re: Чистка карбюратора

Карбюратор приготавливает смесь бензина и воздуха правильном соотношении 1 к 14. (1 часть топлива к 14ти частям воздуха)

В твоем случае сразу было видно, что двигателю нехватает воздуха.
Как я это определил??
1) свечи черные - много нагара...Значит топлива подается чрезмерное количество.
2) система вентиляции картера вся в масле - аж стекает )).
3) масло с системы вентиляции гонит во впуск.. И это масло в первую очередь поподет в карбюратор. А там температура и в результате образуется кокс.

Шланг вентиляции картера висеть так не должен, необходимо поставить маслоулавитель и воткнуть его на место.

Карбюратор нужно снять и промыть либо карб клинером, либо ацетоном.
Снять и разобрать и промыть..Затем продуть насосом жеклеры. Если надумаешь снимать жиклеры, то запоминай на сколько оборотов ты их выкрутил.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2150

Сообщение 24 июн 2009, 00:44 Re: Чистка карбюратора

В Павлодаре на СТО сколько стоят процедуры очистки и настройки карбюратора? Где хороших карбюратощиков искать, на какой СТО Павлодара?
Аватар пользователя
Розовый Слоник
 

Сообщение 24 июн 2009, 00:49 Re: Чистка карбюратора

Сам промой - дело 20ти минут.
НАстроить карбюратор тоже можно самому, только нужно газоанализатор. В выхлоп его суешь (принцып лямбда зонда) и настраиваешь соотношение смеси так, чтобы уровень СО был в пределах нормы установленой для твоей машины.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2150

Сообщение 24 июн 2009, 01:20 Re: Чистка карбюратора

Розовый Слоник писал(а):В Павлодаре на СТО сколько стоят процедуры очистки и настройки карбюратора? Где хороших карбюратощиков искать, на какой СТО Павлодара?

В Павлодаре нет нормальных авто мастеров. Уже который раз убеждаюсь.

Сделай проще - сними карбюратор
это делается легко:
- откручиваем кожух воздушного фильтра
- откручиваем карбюратор

Дальше карбюратор разбери и хорошенько замочи в растворителе. Только сними с него предварительно все резиновые прокладки, чтоб не разьело.
После промывки как писал Админ продуй сжатым воздухом.
Сразу почувствуешь разницу в работе двигателя.
Карбюратор это важная часть в твоем движке. Он должен быть чистым!
Doberin
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Тойота камри, SXV10, европейка, 1993г.в
Сообщений: 34

Сообщение 24 июн 2009, 15:36 Re: Чистка карбюратора

Admin писал(а):1) свечи черные - много нагара...Значит топлива подается чрезмерное количество.

Возможно стоит отрегулировать уровень топлива и забыть о проблеме.
Admin писал(а):2) система вентиляции картера вся в масле - аж стекает )).
3) масло с системы вентиляции гонит во впуск..

Тут уже как бы, одним карбюратором не отделаешься...
Admin писал(а):И это масло в первую очередь поподет в карбюратор. А там температура и в результате образуется кокс.

Масло из сапуна действительно загрязнает карбюратор, но температуры особой там нет. Более того, диффузоры имеет температуру меньшую, чем температура воздуха на впуске.
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1231

Сообщение 24 июн 2009, 23:44 Re: Чистка карбюратора

Val, видел бы ты это ))))) У тебя бы небыло коментариев. ))))
Может там и температура невысокая, но там наверное тупо колличеством масла забивает. Фильтр воздушный аж мокрый..Я никогда не видел, чтобы с вентиляции как с выхлопной трубы дым валил.
Тут дело не в капиталке. Хозяйн не хочет делать капиталку, так как не видет в ней смысла - машина старенькая и пусть лутше купит себе чегонить новое.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2150

Сообщение 02 мар 2013, 22:06 Re: Чистка карбюратора

На днях чистил карбюратор. При частичной разборке обнаружил отсутствие эмульсионного и топливного жиклёра эконостата (см. на фото) на первой камере. Должны ли они быть там или нет?

Изображение
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 03 мар 2013, 02:08 Re: Чистка карбюратора

Должны. Погляди, может они у тебя в крышке. )))

ЗЫ. Судя по фотке - ты ездишь только на первой камере.
Вторая не фурычит - та еще беда "Озона". Поищи "Вебер" - у него обе камеры одинаковые по диаметру и пневмопривода нет.
С ним машина будет летать как самолет - гарантирую. :STOshnik:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 03 мар 2013, 09:16 Re: Чистка карбюратора

Voffka писал(а):Должны. Погляди, может они у тебя в крышке.

В крышке их нет. Менять карб не хочу. Лучше съезжу к карбюраторщику и отремонтирую.
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 03 мар 2013, 14:50 Re: Чистка карбюратора

Нах тебе карбюраторщик - деньги выкинуть? Ремкомплект копейки стоит.
В журнале *За рулем" в свое время был цикл публикаций, помнится, под названием "Карбюратор без секретов" - там много чего хорошего было.
Сейчас поищу.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Вот, нашел, погляди здесь - http://www.zr.ru/archive/zr/filter/1986/1986
Номера 5,6,8,9,10. Открываешь номер в отдельной вкладке, прокручиваешь страницы, находишь и читаешь статью. Можно и скачать при желании.
Там все подробные объяснения, рисунки и переделки. Прочтешь - любого карбюраторщика за пояс засунешь. Ибо лучше, чем сам себе - тебе никто не сделает, и бабки в кармане останутся.
Я в свое время на этих карбах собаку съел, ко мне с ними кто только не напрашивался... :STOshnik:

Да, в 1987 году была еще статья "Озон с капризами и без них" - там речь про систему холостого хода.
Это ты уж сам найди на той же ссылке, передвинув на линии вверху страницы шкалу поиска на 1987 год.
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2326
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 03 мар 2013, 17:38 Re: Чистка карбюратора

Voffka писал(а):Вот, нашел, погляди здесь - http://www.zr.ru/archive/zr/filter/1986/1986

Благодарю!
Ярославъ
 
Я езжу на: ВАЗ 2105
Сообщений: 1096
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 04 мар 2013, 10:24 Re: Чистка карбюратора

Voffka писал(а):Поищи "Вебер" - у него обе камеры одинаковые по диаметру и пневмопривода нет.

Неушатанный "Вебер", скорее мечта. Переделать пневмно- на мех. привод ниразу не сложно.







Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1231

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в ВАЗ

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000