| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / ВАЗ
 

Каким должен быть поперечный люфт приводов?

 
Kalina, Priora, Нива и т.д от ВАЗ 2101 до ВАЗ 21099

Сообщение 07 окт 2009, 19:44 Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Какой допускается поперечный люфт вала в миллиметрах м/у гранатами (внутренней-внешней)? У меня он был по 5 мм на каждом валу, я его выбрал весь полностью (ступицы растачивал), даже 1 мм нету, все намертво. Теперь у меня постоянно "уходит" развал, если вывернуть руль до упора и тронуться с места - то можно снова на развал ехать, аж морда болтается при полностью вывернутых колесах.
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"







Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 07 окт 2009, 19:53 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

О каком люфте идет речь? ничего не понял... :unknown:
В корпусе внутреннего шруса трипод должен ходить свободно туда-сюда до стопорного кольца. Это для рабочего хода на ямах-ухабах. Если снять внешний шрус, то весь вал будет ходить милиметров на 6-7.
Есть небольшой люфт вала и внешнего шруса. Люфтит в стопорном кольце. Там совсем немного и 3х мм нету.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2150

Сообщение 07 окт 2009, 20:08 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Изображение
Короче, внутрений шрус люфтит только когда вал без внешнего. Иначе внешний непускает.. Только на кочках, коробка передач то наместе остается.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2150

Сообщение 09 окт 2009, 22:51 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Так точно! :Yahoo!:
Всегда на нормальной машине есть такой свободный ход.
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3336
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 09 окт 2009, 23:28 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Глянул на досуге устройство своего привода по книжке, выяснилось следующее, у меня люфтили сами внешние гранаты в ступицах, т.е. гайки на хвостовиках гранат затягивались до упора, до конца резьбы, но до ступиц не доходили и гранаты в ступицах по шлицам имели свободный ход миллиметров по 5 (это было изначально на стоке), плюс еще поперечный люфт самих приводов м/у гранатами (внутренней и внешней). Ступицы мне каким-то образом расточили у токаря (вроде от этого люфт должен стать только больше, если ступица села глубже в подшипник, т.е. зазор м/у ступицей и гайкой увеличился), а наружные гранаты заменили на какие-то забугорские, теперь наружные гранаты с затянутыми гайками на хвостовиках в ступицах сидят плотно, не болтаются, а валы практически поперечно не люфтят вобще, ну может по 1 мм на каждый вал. Я так понимаю, из за этих переделок у меня теперь постоянно уходит развал при езде с полностью вывернутыми колесами. Картина примерно такая, стоя на месте полностью выворачиваю руль и начинаю ехать (если быстро тронуться это особенно ощущается), машина трогается с каким-то натягом/упором, как-будто гранаты вывернуты на сильно большой недопустимый угол или не хватает свободного поперечного хода валов м/у гранатами, при этом морду машины начинает болтать, ощущение как-будто щас шаровые повыколупываются. Я думаю именно из-за этого развал и уходит (колеса заваливаются вовнутрь, как на спорткаре).
Вопрос: чё делать с этим ..лядством?
Последний раз редактировалось Sergey_Vladimirovich 09 окт 2009, 23:45, всего редактировалось 6 раз(а).
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 09 окт 2009, 23:32 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Так что за машинка у тебя? Может просто нормальный комплект приводов поставить?
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3336
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 09 окт 2009, 23:49 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Alex550 писал(а):Так что за машинка у тебя? Может просто нормальный комплект приводов поставить?

Машина - лада калина. А что за нормальный комплект приводов, где такой взять? :unknown: Я за год уже раз 10 всю морду менял кроме этих ступиц и грнат
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 09 окт 2009, 23:53 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

заменили на какие-то забугорские, теперь наружные гранаты с затянутыми гайками на хвостовиках в ступицах сидят плотно, не болтаются, а валы практически поперечно не люфтят вобще, ну может по 1 мм на каждый вал.

Погоди, ты как вал на люфт проверял? Вал с внешней гранатой в ступице монтирован был?
Так он и не должен люфтить. Внутрений шрус только имеет свободный ход. Получается, когда ты на ямах едиш, колесо вверх - вниз и вал заходит во внутрений шрус туда-сюда.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2150

Сообщение 09 окт 2009, 23:56 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Sergey_Vladimirovich писал(а):
Alex550 писал(а):Так что за машинка у тебя? Может просто нормальный комплект приводов поставить?

Машина - лада калина. А что за нормальный комплект приводов, где такой взять? :unknown: Я за год уже раз 10 всю морду менял кроме этих ступиц и грнат

Ваууууууу :%)
А она нужна такая машина??? Шутка конечно, но что то надо решать. Эт не дело так мучить малышку!
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3336
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 10 окт 2009, 00:14 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

...но что то надо решать...

Знаю что надо, а что? Облить и поджечь?
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 10 окт 2009, 00:27 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Серега, может у внешних ШРУСов юбка длиней и выпирает сильней?
Они тебе по зубцам их подобрали, а по габаритным размерам нет..
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2150

Сообщение 10 окт 2009, 00:29 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Погоди, ты как вал на люфт проверял?

Брался за вал и дергал его поперечно:
Изображение

При этом, сбоку со стороны колеса хвостовик наружной гранаты с затянутой гайкой на конце ходил туда-сюда по 5 миллиметров
Изображение
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 10 окт 2009, 00:35 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Admin писал(а):Серега, может у внешних ШРУСов юбка длиней и выпирает сильней?
Они тебе по зубцам их подобрали, а по габаритным размерам нет..

А что за юбка, покажи на рисунке?
И что за габаритные размеры?
Изображение
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 10 окт 2009, 00:39 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Теперь слухай внимательно. То что ты проверял, ты еще ничего не проверил.
Что делать дальше:
1)Разобраться почему гайка не затягивает нормально ШРУС в ступице.
ИСПРАВИТЬ проблему. Либо искать нормальный шрус, либо проставку под гайку..(шайбу или ченить в этом роде.. Но картина приобретет оттенок порно)
2) Выяснить габаритные размеры ШРУС установленного и родного. А именно длину юбки.

Как ты проверял, люфта быть не должно (совсем немного). Вал не пускает внешний ШРУС.
А если снять внешний ШРУС, то вал будет гулять туда сюда и заходить во внутрений.

Я ШРУСы 10 раз уже менял на разных машинах.. и везде принцып тотже.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2150

Сообщение 10 окт 2009, 00:40 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Погоди.. щас нарисую.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2150

Сообщение 10 окт 2009, 00:51 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Изображение

Длина "L" - У разных шрусов разная. Могут зубцы и посдочные формы подходить, а длина отличатся.
Если длина "L" больше чем у стоковой, то вал во внутрений ШРУС будет заходить дальше. Тем самым нарушится рабочий ход внутри. Бывали случаи, когда на ямах вал вообще уперался внутри в стенку ШРУСа.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2150

Сообщение 10 окт 2009, 01:07 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Есть конечно один вариант, купить новые родные ступицы (стоковые(заодно и подшипники можно поменять)) и стоковые внешние шрусы, замерить зазор люфта м/у гайкой и ступицей и заказать у токаря шайбы по этим размерам, т.к. этот люфт на стоке скорее всего опять появится. Ну, руководствуясь здравым смыслом, этого люфта не должно быть и внешняя граната должна плотно затягиваться в ступице, люфт должен быть только у валов. Или я не прав? Или у автоваза свое мнение на этот счет.
Изображение
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 10 окт 2009, 01:11 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Или все-таки облить?..... =@
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 10 окт 2009, 01:16 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Ты прав, люфтабыть не должно. Гайка плотно должна прижимать ШРУС к ступице.

Вопросы:
- Сколько стоит ступица?
- Сколько стоит ШРУС?
- Почему родной ШРУС не подходит к ступице?
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2150

Сообщение 10 окт 2009, 01:17 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Ну а развал то из-за чего уходит? Других вариантов у меня уже не осталось (все по 10 раз уже поменяно), только из-за этого при полностью вывернутых колесах
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 10 окт 2009, 01:19 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Еще один вопрос:
Когда в поворот на скорости с креном на бок входишь, есть вибрация на кузов?
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2150

Сообщение 10 окт 2009, 01:23 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Sergey_Vladimirovich писал(а):Ну а развал то из-за чего уходит? Других вариантов у меня уже не осталось (все по 10 раз уже поменяно), только из-за этого при полностью вывернутых колесах

Развал не из-за этого может уходить.
Я че пытаюсь выяснить, свободно ли ходит вал с триподом во внутренем ШРУСе при кренах кузова. Если свободно, то точно не из-за ШРУСов.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2150

Сообщение 10 окт 2009, 01:24 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Admin писал(а):- Почему родной ШРУС не подходит к ступице?

Ты меня об этом спрашиваешь? :unknown:
Я бы еще добавил вопрос сколько токарь возьмет за гайки или поставить какие-нибудь, пусть чуть толще, лишь бы шрус зажался хорошо?
Цены еще не узнавал, ступица думаю около 2500-3000 будет стоить, да еще если уж браться за это дело, то за одно и подшипники грех будет не поменять.
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 10 окт 2009, 01:31 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Развал регулируется 2мя болтами на стойке. Правильно?
Так какого хрена они не держат нужный угол, если они затянуты. Ты видел какие мощьные там болты?
А еслибы юбка внешнего ШРУСа была длиней, то вал бы уперался и давал неслабую вибрацию на кузов. Ты бы в поворотах охреневал от "трясучки".
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2150

Сообщение 10 окт 2009, 01:50 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Admin писал(а):Еще один вопрос:
Когда в поворот на скорости с креном на бок входишь, есть вибрация на кузов?

Ну на скорости я в поворот не вхожу с полностью вывернутыми колесами, а это эффект появляется когда руль вывернут до упора. А так вобще в поворотах на скорости вибрации нету
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 10 окт 2009, 02:09 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Admin писал(а):Развал не из-за этого может уходить.
Я че пытаюсь выяснить, свободно ли ходит вал с триподом во внутренем ШРУСе при кренах кузова. Если свободно, то точно не из-за ШРУСов.

Да хрен его знает свободно ли он там ходит. Сейчас если с ямы ничего не разбирая взяться за валы и подергать их поперечно в направлении от внутренних гранат к внешним ??? туда-сюда, то люфтов ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ на обоих валах.

Ну а если эти внешние шрусы, которые у меня сейчас стоят не рассчитаны на такой угол поворота, который выдает рейка? А он не маленький, все говорят, что тачка у меня вёрткая. И из-за этого при трогании с места с полностью вывернутыми колесами может и появляются какие-то паразитные тяжения/усилия и эффект переезда лежачего полицейского на идеально ровном асфальте и болтание морды. Все это появляется, когда руль вывернут до упора.
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 10 окт 2009, 02:23 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Admin писал(а):А еслибы юбка внешнего ШРУСа была длиней, то вал бы уперался и давал неслабую вибрацию на кузов. Ты бы в поворотах охреневал от "трясучки".

Да нет, в поворотах на скорости, когда руль поворачиваешь на небольшой угол (ну не до упора во всяком случае) тряски никакой нет.
Admin писал(а):Развал регулируется 2мя болтами на стойке. Правильно?
Так какого хрена они не держат нужный угол, если они затянуты. Ты видел какие мощьные там болты?

Ну болты как болты и на развале мне их затягивали как положено. А почему 2мя болтами то регулируется, там же один верхний болт со смещенным центром?
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 900
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 13 окт 2009, 23:31 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

А почему 2мя болтами то регулируется, там же один верхний болт со смещенным центром?

Там в ступице просто дырка овалом, а болт вроде обычный.
Может и вправду болт плохо держит? Чеб кастор уходил от нагрузки "в бок" на ступицу.
nouhou
 
Откуда: г. Аксу
Я езжу на: Лада Калина
Сообщений: 37
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 16 окт 2009, 20:56 Re: Каким должен быть поперечный люфт приводов?

Да уж, думал больше не вернусь в эту тему, но что то сердце сжимается. Как же так? жутко ездить же :cry:
Однозначно гайкой центральной наружный ШРУС должен очень плотно затягиваться.
Думаю сама ступица уже разодрана по месту посадки во внутренние обоймы подшипника ступичного. А если ещё и центральной гайкой ШРУС не затянут, то колесо будет сильно болтаться! У меня был опыт, помню кузов (дез движка и КП) своей 08 на буксире тащил в гараж, колёса передние болтались по полной, да и так, просто ногой колесо качнув - болталось. :evil:
С такими ценами на ВАЗовские запчасти наверно надо заменить в комплексе:
ступица
подшипник
нормальный ШРУС!
Если тормозной диск будет бить при торможении, то и его поменять.

Ну и машину такую лучше на базар!
Поищем и найдём тебе реальную машину, в коей таких проблем ни когда не будет :Yahoo!:
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм







Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3336
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в ВАЗ

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000