| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Кузовные работы и Тюнинг
 

Ниссан ПатролY60. Двигатель QD32ETi вместо RD28.

 
Форум для тех, кто следит за внешностью и индивидуальностью своего железного друга. Для тех, у кого руки от куда нужно. (кузовщина, покраска, шпатлевка, грунтовка, резка - формовка и пр..)
Правила форума
В находитесь в кузовном форуме.
Форум о ремонте повреждений кузова, грунтовке, шпатлевке, покраске и о полировке кузова автомобиля.
Здесь можно обсудить технологии окраски деталей, узнать о качестве лакокрасочных материалов. Задать вопросы про рихтовку кузова.
Кузовной форум поможет разобраться в полировке и антикоррозийной обработке вашей машины.
Задавайте ваши вопросы о кузовных и малярных работах на нашем форуме.
 

Сообщение 17 апр 2017, 17:32 Ниссан ПатролY60. Двигатель QD32ETi вместо RD28.

Всем привет.После Киргизии начала подвывать коробка передач.Сгонял к дяде Васе,он сказал-запчастей нет,лучше взять контрактную.В связи с чем решил испытать,надолго-ли хватит старой МКПП.Прошла она еще порядка 7тыс км.и загремела.
Снял(та еще веселуха-масса МКПП под 180кг.).Вскрыл-на вторичном валу разлетелся подшипник,ролики загуляли по шестеренкам,ну и повыкрашивали зубья.
Изображение
Изображение
Изображение
Можно было конечно поискать донора,но решил взять контрактную мкпп.Потом почесал репку,и решил,что пожалуй лучшего случая для замены родного двигателя RD28 c его паразитными шлангами,вакуумным насосом на генераторе,ремнем ГРМ,слабой к перегревам люминевой башкой больше не представится.
Решено..двигатель в порядке,масло не кушает-снял и выставил на продажу с чистой совестью.Ушел быстро.
Изображение
Изображение
На деньги от продажи двигателя купил во Владивостоке QD32ETi.80 тыс. рублей со всем навесным,кроме стартера.Пробег у двигателя 86тыс.км.Умышленно брал двигатель с микроавтобуса-Ниссан-Эльгранд(минимум убивания двигателя-они по говнам не гоняют).
10 дней!!!и двигатель в Павлодаре.8тыс. руб.-доставка.
Изображение
Такая обрешетка.
Изображение
Изображение
Ну и понеслась родня по кочкам...двигатель под автоматическую кпп с электронным управлением впрыска топлива.Обьем 3.2л,турбодизель 150л.с. против Патрулевского 118л.с.,2.8л.
Отцепляем косу и мозги управления двигателем и АКПП,-они нам не нужны,все будет переделано под механику.
Удаляем электронный ТНВД.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Вскрываем улитку турбины и сразу делаем визуальный осмотр..Маслозаливная горловина чистая,сапун сухой,патрубок турбинки сухой,осевой люфт отсутствует,радиальный в норме.Егр не забит сажей.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Изображение
Кронштейн масляного фильтра кудешки с горизонтальным расположением фильтра выбрасываем и ставим кронштейн с вертикальным расположением от ТД27(спасибо Павлу из Риддера и Августу)
Изображение
Удаляем безжалостно ЕГР.
Изображение
Дабы не придумывать глушащих шайб-трубку отрезаем и завариваем флянцы-устанавливаем на место.
Изображение
Изображение
Изображение
Снимаем шестерню тнвд и сам тнвд.
Изображение
Изображение
Потроха этого насоса встанут в корпус насоса ТД27Т.

Добавлено спустя 6 часов 33 минуты 43 секунды:
Снимаем холодную часть улитки турбины..
Изображение
Патрубки расположены не очень удачно(для нас) и чтобы не городить потом огород из шлангов отрезаем выходной патрубок и перевариваем.
Изображение
Изображение
В итоге сокращаем длину шлангов на 50-70см.Теперь получается несовпадение отверстий крепления актуатора турбины,глушим старые отверстия шпильками,сверлим новые и нарезаем резьбу.
Изображение
Изображение
Смазываем холодную часть сопряжения герметиком и ставим улитку на место.
Изображение
На фото видны входной и выходной штуцера компрессора кондиционера,кондера у меня нет,а посему компрессор будет переделан для накачки воздушного ресивера на пневмосигнал и подкачку колес.
Вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя...попила у меня крови.Дело в том,что она сидит на оси помпы и является единой сборкой-при замене помпы или вискомуфты сборка меняется целиком-недешевая конструкция-ампутируем...Охлаждение двигателя будет с электровентиляторами.
Изображение
расстояние между шкивом и вискомуфтой маленькое-1,5мм..125м кругом болгарки не подлезть-не хватает диаметра.Утром покупаю пилку по металлу и радостный сажусь пЕлить...ага-размечтался :rubanok:
Изображение
Диаметр вала 34мм,неторопливо по кругу отпиливаю..углубился на 5мм и все..дальше пилка(качественная) перестала брать металл-получается вал не однородный-верхняя обойма из черняги,а внутренний вал из нержавейки.. через два часа пилитешурапилитеоназолотая упорол я пилку..большой болгаркой ссыкотно пилить-справа алюминиевая вискомуфта-закусит-
мало не покажется.Выбрал из двух зол наименьшее-на маленькую болгарку цепляю 230 отрезной..и тихо-тихо иду к цели..не полезно инструменту,а чо делать?
Изображение
В итоге через три часа наши победили...
Изображение
Убили сразу кучу воробьев:
-избавились от лишнего кг веса и опасно вращающейся вискомуфты
-не придется удлиннять кожух радиатора(кудеха короче рдшки)
-упростили конструкцию
-избавились от зимнего охлаждения движки вентилятором.
Пока все..где-то в дороге идет МКПП от Ниссан Террано и механическая топливная аппаратура. :STOshnik:
плазморез-резка цветного и черного листового металла.Установка подогревателей двигателя, дизтоплива.Монтаж ветрогенераторов,солнечных панелей,солнечных водонагревателей.Консультация.САЖЕНЦЫ:ели,рябины,липы,плодовые культуры .Ландшафт.
8-777-612-58-58







Аватар пользователя
Тайга
 
Откуда: как и все...-оттуда
Я езжу на: мафыне 96года,Ниссан Патрол Y60-91г.
Бывшие автомобили: велик,аероплан,мини-мопед,Восход-2,Восход-3м,Иж-ПС,Иж П4,Иж-2715комби,ВАЗ 2106,Ваз 2108,Мазда 626,Хонда Цивик,Фольксваген-Гольф2,Опель-Фронтера,Мицубиши-Делика(булка),Ниссан-Патрол.Ну и всякие промежуточно-восстановленные хуевины-от мини-трактора, до МТЛБ.
Сообщений: 1759
Медали: 6
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) 8й Фестиваль на Урале (1) 7й Фестиваль в Риддере (1) Фестиваль в Белокурихе (1) 9й Фестиваль Красноярск (1)

Сообщение 18 апр 2017, 08:01 Re: Ниссан ПатролY60. Двигатель QD32ETi вместо RD28.

Хорошо поработал :good:
просто грязь на поверхности, а добро себя не выпячивает...
Аватар пользователя
Юрий858
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: T4R, 3VZE, 1992
Сообщений: 149

Сообщение 19 апр 2017, 22:16 Re: Ниссан ПатролY60. Двигатель QD32ETi вместо RD28.

Тайга писал(а):После Киргизии начала подвывать коробка передач.Сгонял к дяде Васе,он сказал-запчастей нет,лучше взять контрактную.В связи с чем решил испытать,надолго-ли хватит старой МКПП.Прошла она еще порядка 7тыс км.и загремела.
Снял(та еще веселуха-масса МКПП под 180кг.).Вскрыл-на вторичном валу разлетелся подшипник,ролики загуляли по шестеренкам,ну и повыкрашивали зубья.

Значит, если бы залез туда сразу, коробас можно было спасти.
Мдя. Изображение

ЗЫ. Фотоотчёт - агонь! Ждем продолжения! Изображение :teleskop:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3938
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

_

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Кузовные работы и Тюнинг








© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.kz
357522000