| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Daewoo
 

МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

 
Nexia, Matiz, Damas, Tico и д.р.

Сообщение 16 дек 2011, 01:02 нужен инструктор по вождению

Возвращаюсь к теме....Некоторые советуют при переключении с большей скорости на меньшую делать это с перегазовкой (объясняя, что это оптимальный вариант для Матиза). Другие же говорят, что не нужно никакой перегазовки, что она только портит всё, а нужно просто не задерживая на нейтрали переключать скорость. Естественно, в обоих случаях сначала притормозить и сверяться с показаниями скорости, чтоб не убить авто. Так как всё таки правильно?
И ещё: Сколько езжу, часто проблемы с переключением на заднюю скорость. Часто рычаг просто напросто как будто не попадает в нужное место. Приходится повозится...Порядком надоело это(((







Аватар пользователя
брюнетка за рулем
 
Откуда: Экибастуз
Я езжу на: пешком(
Бывшие автомобили: daewoo matiz (mx), 2011(((
Сообщений: 824
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 16 дек 2011, 07:28 Re: нужен инструктор по вождению

Думаю перегазовка это лишнее. Современные коробки снабжены всяким синхронизаторами и прочей хренью, которые облегчают водителям жизнь. Перегазовка это..... для автомобилей Великой отечественой войны ну или чутка позже.
А про заднюю скорость, возможно нужно подрегулировать тяги. Они удлиняются, укорачиваются. Делается это не сложно, но надо повозится.
Тут надо к спецу Вам, ибо авто на гарантии.
С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей,
но их качество неуклонно растет!
Honda CR-V, 2005г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Комплектация-EXECUTIVE
Аватар пользователя
cheese74
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Honda CR-V 2005г. RD-8 К20А, АТ
Сообщений: 5052
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Душа компании (1)

Сообщение 16 дек 2011, 09:38 Re: нужен инструктор по вождению

брюнетка за рулем писал(а):Некоторые советуют при переключении с большей скорости на меньшую делать это с перегазовкой (объясняя, что это оптимальный вариант для Матиза). Другие же говорят, что не нужно никакой перегазовки, что она только портит всё, а нужно просто не задерживая на нейтрали переключать скорость. Так как всё таки правильно?

Не надо никаких перегазовок, газовок, выгазовок.
Едишь, нога на газе, машина ускоряется, выжимаешь сцепление и когда чувствуешь, что диск сцепления отходит из-зацепления, отпускаешь педаль газа.
Так же и при включении скорости, если необходимо добавляем газ, чтоб мотику небыло тяжело снова начать ускоряться на высшей передачи, а потом отпускаем сцепление.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 6986
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 16 дек 2011, 11:36 МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

брюнетка за рулем писал(а):Возвращаюсь к теме....Некоторые советуют при переключении с большей скорости на меньшую делать это с перегазовкой (объясняя, что это оптимальный вариант для Матиза). Другие же говорят, что не нужно никакой перегазовки, что она только портит всё, а нужно просто не задерживая на нейтрали переключать скорость. Естественно, в обоих случаях сначала притормозить и сверяться с показаниями скорости, чтоб не убить авто. Так как всё таки правильно?
И ещё: Сколько езжу, часто проблемы с переключением на заднюю скорость. Часто рычаг просто напросто как будто не попадает в нужное место. Приходится повозится...Порядком надоело это(((


Советую:
1. Заменить масло в АКП на нормальное!
2. Обратиться в СТО, чтоб отрегулировали сцепление и КПП, там всё легко (изменением длинны тросиков) регулируется.
(этиж советы имеются на Матизовских форумах)
Я пока ни чего этого не делал, но ведь и не езжу на Мотьке зимой! Но такие симптомы тож имеются!
Ни каких перегазовок не надо делать!
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 16 дек 2011, 11:52 Re: нужен инструктор по вождению

Насчет задней передачи - на матизе нет синхронизатора задней передачи, поэтому рекомендуется перед включением задней подождать с выжатым сцеплением секунд 10-15 либо включить первую, затем заднюю. Включаться тогда будет нормально и без хруста.
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.
Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 1990
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 16 дек 2011, 15:59 Re: нужен инструктор по вождению

Прокатился на матизе и вперед, и назад. Никаких странностей со сцеплением не заметил. Сцепление работает как и других машинах. :unknown:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
А вот крутящий момент слабый и приходится поднимать немного обороты, чтобы не заглох двигатель. Но это обычное дело. Так почти везде, за исключением 2.5L и выше. Ну или врикс на палке, там голову оторвет если поддать обороты при троганье :twisted: :evil:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
брюнетка за рулем писал(а):И ещё: Сколько езжу, часто проблемы с переключением на заднюю скорость. Часто рычаг просто напросто как будто не попадает в нужное место.

При этом звук "вжииууууу" есть? Как будто шестеренки внутри все махом завизжали?
Если такой звук есть, то надо посильней выжать педаль сцепления.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 6986
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 16 дек 2011, 21:52 Re: нужен инструктор по вождению

Alex550 писал(а):Советую:
1. Заменить масло в АКП на нормальное!
2. Обратиться в СТО, чтоб отрегулировали сцепление и КПП, там всё легко (изменением длинны тросиков) регулируется.
(этиж советы имеются на Матизовских форумах)
Я пока ни чего этого не делал, но ведь и не езжу на Мотьке зимой! Но такие симптомы тож имеются!
Ни каких перегазовок не надо делать!
Да просто начиталась форумов, статей...А там каждый на свой лад советует...Вот и запуталась немного...Насчет масла в КПП - у меня все скорости нормально переключаются, и с меньшей на большую, и наоборот,вот только с задней проблема небольшая..... Вчера наткнулась на тему, в которой говорили, что на матизах желательно с перегазовкой переключать на меньшую скорость (например, с 3 на 2). До этого вообще не знала о таком способе, если честно)
Виталий писал(а):При этом звук "вжииууууу" есть? Как будто шестеренки внутри все махом завизжали?
Если такой звук есть, то надо посильней выжать педаль сцепления.
Нет, звук ужасный, какое-то кряхтение кошмарное. Даже не знаю, с чем сравнить его) Что интересно - фары то горят, предупреждают, что назад еду. А не едет машина! Кряхтит. И даже чувствуется, как будто что-то мешает рычагу попасть.
Аватар пользователя
брюнетка за рулем
 
Откуда: Экибастуз
Я езжу на: пешком(
Бывшие автомобили: daewoo matiz (mx), 2011(((
Сообщений: 824
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 16 дек 2011, 22:02 Re: нужен инструктор по вождению

Нет, звук ужасный, какое-то кряхтение кошмарное. Даже не знаю, с чем сравнить его) Что интересно - фары то горят, предупреждают, что назад еду. А не едет машина! Кряхтит. И даже чувствуется, как будто что-то мешает рычагу попасть.

Утопите педаль сцепления посильней к полу. Если полный выжим не поможет, то надо чтоб компетентные люди устранили проблему. Видимо просто трос сцепления надо отрегулировать.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
На Лешином мотике немного поездил вперед-назад - выжим прекрасный, педаль настроена хорошо.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 6986
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 16 дек 2011, 22:19 Re: нужен инструктор по вождению

Виталий писал(а):Утопите педаль сцепления посильней к полу. Если полный выжим не поможет, то надо чтоб компетентные люди устранили проблему. Видимо просто трос сцепления надо отрегулировать.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
На Лешином мотике немного поездил вперед-назад - выжим прекрасный, педаль настроена хорошо.

Полный выжим не помогает....А трос сцепления мне уже подтягивали: как только взяли авто была проблема тронуться с места - глохла. Или его могли недостаточно подтянуть?
Аватар пользователя
брюнетка за рулем
 
Откуда: Экибастуз
Я езжу на: пешком(
Бывшие автомобили: daewoo matiz (mx), 2011(((
Сообщений: 824
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 16 дек 2011, 22:47 Re: нужен инструктор по вождению

Честно я этим никогда не занимался. Если бы знал, подсказал бы. В мануалах обычно описывают этот момент, но и занятие это не женское... думаю.
Надо спросить кто знает.
Мужики, поможем даме с диагностикой и настройкой сцепы?
Это нехорошо что жжужит и не втыкается скорость. Так и можно внутри шестеренки "зализать".
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 6986
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 17 дек 2011, 23:26 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

Да,я у себя на Мотьке тож заметил недовключение задней передачи уже раза 3.Ну у меня то опыту хватает, я чувствую рукой, когда входят зубья в зацепление, потому руку не отпускаю, пока недовключу полностью.
На форумах пишут, что на новой машине педаль сцепления должна быть вровень с тормозной, однако сегодня обратил внимание, что она у меня заметно ниже!
В общем для себя запланировал на весну:
1. Заменю масло;
2. Отрегулирую сцепление.

если не поможет, то буду регулировать тросики кулис МКП.
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 18 дек 2011, 01:25 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

Посмотрела в книжке, по гарантии только на 3ТО будут мало менять....Долго...Хочу их на втором попросить проверить...Некоторые владельцы Матизов пишут, что это распространенная проблема среди этих машин. Через некоторое время само-собой проходит...После праздников хочу с салоном переговорить, чего они скажут...
Аватар пользователя
брюнетка за рулем
 
Откуда: Экибастуз
Я езжу на: пешком(
Бывшие автомобили: daewoo matiz (mx), 2011(((
Сообщений: 824
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 18 дек 2011, 17:30 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

Алекс, ниже - не выше. Если педаль сцепления станет выше педали тормоза, это свидетельствует об износе диска сцепления. А ниже, дак это "специалисты" так регулируют с запасом... Еще наверно сцепление хватает в начале хода?
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.
Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 1990
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 21 дек 2011, 19:33 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

Трудно переключается задняя скорость на Матизах для предотвращения случайного переключения на неё при переходе с 5 скорости на 4. Вот что-то вроде этого написано в мануале..Как то так. Дословно не скажу - потеряла страничку, где это вычитала :oops:
Аватар пользователя
брюнетка за рулем
 
Откуда: Экибастуз
Я езжу на: пешком(
Бывшие автомобили: daewoo matiz (mx), 2011(((
Сообщений: 824
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 21 дек 2011, 23:01 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

LEVsha писал(а):Алекс, ниже - не выше. Если педаль сцепления станет выше педали тормоза, это свидетельствует об износе диска сцепления. А ниже, дак это "специалисты" так регулируют с запасом... Еще наверно сцепление хватает в начале хода?

Да, но может недовыключает всёж чуток сцепление, т.к. ход педали меньше положенного???
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 21 дек 2011, 23:27 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

Если бы не довключало, то постоянно первая тяжело очень бы включалась и задняя с хрустом все время... Там то ход маленький, у тросового сцепления.
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.
Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 1990
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 24 дек 2011, 23:10 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

Ну я те дам как-нибудь прокатиться, сравнишь.
Я думаю в Бумере хоть как передачи мягче включаются!?
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 24 дек 2011, 23:42 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

Интересно, чем кардинально отличается МКПП матиза и МКПП бмв? Сравнивать надо )
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.
Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 1990
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 26 дек 2011, 10:23 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

Не знаю, как на бмв, но на фольксе однозначно мягче...
Аватар пользователя
брюнетка за рулем
 
Откуда: Экибастуз
Я езжу на: пешком(
Бывшие автомобили: daewoo matiz (mx), 2011(((
Сообщений: 824
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 26 дек 2011, 12:18 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

Интересно, в чем заключается "мягкость" включения передачи? Вот объясните мне пожалста... Как две шестеренки из металла могут входить в зацепление мягко или твердо? Синхронизаторы? Ход ручки КПП? Он как влияет? Мне просто интересно...
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.
Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 1990
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 26 дек 2011, 12:31 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

Расскажу о своих ощущениях. Фолькс: скорость переключается мягко, даже задняя. Нужно только сильнее надавить на рычаг - и в нужное направление.
Матиз: переключая скорость, рукой чувствуется какой-то "тыкс". Нужно прилагать больше усилий, чтоб переместить рычаг в нужное направление, и в то же время не переусердствовать, чтоб что-то не сломать. Иногда чувствуется, что что-то мешает вставить рычаг туда, куда надо. Приходится повозиться, особенно с переключением на заднюю скорость.
Иногда, забывшись, со светофора или перекрестка Матиз издает страшный звук из-за того, что я не до конца довожу рычаг до пункта назначения)
Аватар пользователя
брюнетка за рулем
 
Откуда: Экибастуз
Я езжу на: пешком(
Бывшие автомобили: daewoo matiz (mx), 2011(((
Сообщений: 824
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 28 дек 2011, 23:01 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

LEVsha писал(а):Интересно, в чем заключается "мягкость" включения передачи? Вот объясните мне пожалста... Как две шестеренки из металла могут входить в зацепление мягко или твердо? Синхронизаторы? Ход ручки КПП? Он как влияет? Мне просто интересно...

Да просто качество изготовления выше, чистота и точность изготовления, точность всех размерных звеньев цепи.
У бумера нет кулисы, рычаг прям в КПП торчит, а на переднеприводных обычно имеется механизм, при помощи которого передаются Ваши команды в КПП, которая аж под капотом где то.
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 28 дек 2011, 23:25 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

У бмв рычаг не сразу в коробку входит. У моей...
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.
Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 1990
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 29 дек 2011, 08:18 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

Alex550 писал(а):
LEVsha писал(а):Интересно, в чем заключается "мягкость" включения передачи? Вот объясните мне пожалста... Как две шестеренки из металла могут входить в зацепление мягко или твердо? Синхронизаторы? Ход ручки КПП? Он как влияет? Мне просто интересно...

Да просто качество изготовления выше, чистота и точность изготовления, точность всех размерных звеньев цепи.
У бумера нет кулисы, рычаг прям в КПП торчит, а на переднеприводных обычно имеется механизм, при помощи которого передаются Ваши команды в КПП, которая аж под капотом где то.

кулиса есть - небольшая, но присутствует
sevarior
 
Я езжу на: bmw-316i\e36\m43\tomahawk9010\
Сообщений: 806
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 24 янв 2012, 11:59 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

Масса авто влияет на толчки при переключениях.
Honda Civic, 1.3, 1998 г/в, FWD, Японес - продан;
Subaru Legacy, 2.5, 2001 г/в, AWD, Америкос - продана.
Toyota Camry, 2.4, 2007 г/в, FWD, Америкос
Изображение
Аватар пользователя
Kostya
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Toyota Camry 07
Сообщений: 2324
Медали: 4
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) Душа компании (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 24 янв 2012, 21:33 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

да наверно, плавность хода конечно у бумера на высоте! Ну и масса даж чуть больше чем у моего сарайчика...
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 25 янв 2012, 12:39 Re: МКП: Проблема с переключением на заднюю скорость

Алекс, ты с мерсом бумер не попутал? )) У бмв подвеска короткоходная )
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.







Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 1990
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Daewoo

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000