| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Daewoo
 

Давит масло из-под фильтра - машина на гарантии

 
Nexia, Matiz, Damas, Tico и д.р.

Сообщение 02 фев 2014, 10:28 Re: Давит масло из-под фильтра - машина на гарантии

Voffka писал(а):Есть хорошее правило: после касания резинкой фильтра блока, фильтр закручивается еще на 3/4 оборота. И все.
Mazdaeb писал(а):когда на ТО-0 проходил на матизе, горе мастер протыкал фильтр, т.к. снять не мог. Неудивительно что он и закрутить нормально не мог :D

Этот метод еще на Жигулях юзали. Фигле делать, если предыдущий дебил закрутил фильтр так, что его и газовым ключом не сорвать. Потому фильтр пробивают пробойником, вставляют туда какую-нить железяку и срывают ей прикипевший фильтр с места.
Так что мастер тот был вовсе не горе-мастер, а грамотный чел.
Mazdaeb писал(а):a я что похож на маленького мальчика :) который тока что купил машинку :kamazik: ?

Без обид, но ты похож на недоучившегося студента. ))) Заводить на 10W в -46 не взглянув на щуп - это я даже не знаю как назвать. У тебя было 99 шансов из 100 убить мотор, и лишь 1 шанс, что этого не случится. Тебе дико повезло, что этот шанс тебе выпал. :kurim:

Ну мастер говорит что у всех матизах так при ТО-0, что фиг открутишь.
Согласен, тогда был ещё зеленоват и особо не понимал в масле. Ну я вообще-то не один раз заводил, а всю морозяку, где-то с месяц, т.к. был в отпуске и возил тёщу в Павлодар на лечение каждый день. Так что у меня было ну очень много шансов. Вот честно, сам не пойму как так получалось.
ну и конечно ВСЕМ спасибо за советы :friends:

Добавлено спустя 43 секунды:
Виталий писал(а):Ну начинается! :)

На каком канале начинается :D
ГАЗ 2410 2.5MT 1987г.в.
Mazda 626 2.0MT 1992г.в.
VW Passat B3 1.8MT 1993г.в.
Mazda Premacy 1.8MT 2000г.в.
Chevrolet Orlando 1.8MT 2013г.в.
Daewoo Matiz 0.8MT 2013г.в.







Аватар пользователя
Mazdaeb
 
Откуда: ЕрмаковеЦ
Я езжу на: Chevrolet Orlando + Daewoo Matiz
Сообщений: 243
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 02 фев 2014, 10:39 Re: Давит масло из-под фильтра - машина на гарантии

Есть первые, кто никогда такие проблемы не напишет, будет молча сопеть и догадываться чтоже это такое.
А есть кто описывает каждый пустяк, просто так, лишь бы общение поддержать, хотя сам знает как это решить, но хочет еще мнение других услышать.
А есть третьи, кто всё это читает и думает вот тупой, ни может чтоли догадаться и сделать не создавая тему.

Так вот если бы вторые просто так не описывали такие проблемы, то паутиной бы тут заросло.
Так что третьим предлагаю быть благодарными за предоставленное общение :D
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 6986
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 02 фев 2014, 10:45 Re: Давит масло из-под фильтра - машина на гарантии

Виталий писал(а):Есть первые, кто никогда такие проблемы не напишет, будет молча сопеть и догадываться чтоже это такое.
А есть кто описывает каждый пустяк, просто так, лишь бы общение поддержать, хотя сам знает как это решить, но хочет еще мнение других услышать.
А есть третьи, кто всё это читает и думает вот тупой, ни может чтоли догадаться и сделать не создавая тему.

Так вот если бы вторые просто так не описывали такие проблемы, то паутиной бы тут заросло.
Так что третьим предлагаю быть благодарными за предоставленное общение :D

Ну да я такой что уж :crazy: Я хоть и буду знать что да как, но всё равно спрошу. Человек всю жизнь учится buba
ГАЗ 2410 2.5MT 1987г.в.
Mazda 626 2.0MT 1992г.в.
VW Passat B3 1.8MT 1993г.в.
Mazda Premacy 1.8MT 2000г.в.
Chevrolet Orlando 1.8MT 2013г.в.
Daewoo Matiz 0.8MT 2013г.в.
Аватар пользователя
Mazdaeb
 
Откуда: ЕрмаковеЦ
Я езжу на: Chevrolet Orlando + Daewoo Matiz
Сообщений: 243
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 02 фев 2014, 11:40 Re: Давит масло из-под фильтра - машина на гарантии

Mazdaeb писал(а):...когда на ТО-0 проходил на матизе, горе мастер протыкал фильтр, т.к. снять не мог...
...Ну мастер говорит что у всех матизах так при ТО-0, что фиг открутишь...

вот о чем это говорит? что на заводе забили на свои же рекомендации и закручивают от души.
Интересно сколько у них это "от души" ?
QЙ.
 
Я езжу на: Ниссан-Приора
Сообщений: 198

Сообщение 02 фев 2014, 21:38 Re: Давит масло из-под фильтра - машина на гарантии

Да он прикипает там. И не только на матизах. Я вон позапрошлым летом свой тоже пробойником пробивал - так прилип, сцуко... Всегда покупал ОС47 и не парился, а тогда поставил купленный на базаре Framm - его и пришлось долбить. Видать, материал резины тоже разный у производителей. Хотя в прилипшем фильтре тоже есть свой плюс - хрен масло потеряешь на ходу! )))
Mazdaeb писал(а):На каком канале начинается :D

Гы. :Bravo: :good:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2278
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Daewoo

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000