| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск

Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Daewoo

Плавающие обороты на Daewoo

Nexia, Matiz, Damas, Tico и д.р.

Сообщение 12 янв 2010, 01:02 Плавающие обороты на Daewoo

Хлопцы!!! Пожалуйста подскажите где в Павлодаре смогут продиагностировать Daewoo Espero на предмет плавающих оборотов , вЭкибасе ни на одном СТО комп.программ на эти машины нет.Оч.жалко ласточку ,трясет ее бедолагу в конвульсиях и нигде в Экибасе не берутся отремантировать, на СТОшках советуют заменить потенцеометр ,да еще на Автобан-моторс.ру посоветовали заменить либо его либо некий МАР ( я даже незнаю что это такое и где под капотом расположено).

fishuk2011

Я езжу на: Daewoo Espero 1997 года

Сообщение 12 янв 2010, 08:52 Re: Плавающие обороты на Daewoo

С диагностами в Павлодаре проблемно.
Неправильно вам советуют. Надо сначала найти причину, а потом менять что-либо.
Если наберетесь терпения и попробуете проверить узлы как Вам тут посоветуют, то навернека узнаете причину самостоятельно без СТО..

Слушайте внимательно и вникайте:

MAP - это датчик разряжения, который вкручен во впускной коллектор. Нужен он для того чтобы компьютер определил нагрузку на двигатель в любой момент времени, едите ли вы спокойно по городу или же тяните в гору.. Компьютер по показанию этого датчика корректирует топливно-воздушную смесь - обогащает или обедняет.

MAF - Это датчик учета количества воздуха всасываемого двигателем. MAF показывает сколько грам воздуха в секунду засасало в двигатель.

MAP и MAF - это две разные вещи и вмести они, как правило на применяются.. Тоесть у вас стоит на двигателе либо MAF либо MAP. Тоесть компьютеру достаточно значения нагрузки на двигатель либо количество всасываемого воздуха для корректировки смеси.

1) Определитесь что у вас MAP или MAF.