| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Daewoo
 

Плавающие обороты на Daewoo

 
Nexia, Matiz, Damas, Tico и д.р.

Сообщение 12 янв 2010, 01:02 Плавающие обороты на Daewoo

Хлопцы!!! Пожалуйста подскажите где в Павлодаре смогут продиагностировать Daewoo Espero на предмет плавающих оборотов , вЭкибасе ни на одном СТО комп.программ на эти машины нет.Оч.жалко ласточку ,трясет ее бедолагу в конвульсиях и нигде в Экибасе не берутся отремантировать, на СТОшках советуют заменить потенцеометр ,да еще на Автобан-моторс.ру посоветовали заменить либо его либо некий МАР ( я даже незнаю что это такое и где под капотом расположено).







fishuk2011
 
Я езжу на: Daewoo Espero 1997 года
Сообщений: 21

Сообщение 12 янв 2010, 08:52 Re: Плавающие обороты на Daewoo

С диагностами в Павлодаре проблемно.
Неправильно вам советуют. Надо сначала найти причину, а потом менять что-либо.
Если наберетесь терпения и попробуете проверить узлы как Вам тут посоветуют, то навернека узнаете причину самостоятельно без СТО..

Слушайте внимательно и вникайте:

MAP - это датчик разряжения, который вкручен во впускной коллектор. Нужен он для того чтобы компьютер определил нагрузку на двигатель в любой момент времени, едите ли вы спокойно по городу или же тяните в гору.. Компьютер по показанию этого датчика корректирует топливно-воздушную смесь - обогащает или обедняет.

MAF - Это датчик учета количества воздуха всасываемого двигателем. MAF показывает сколько грам воздуха в секунду засасало в двигатель.

MAP и MAF - это две разные вещи и вмести они, как правило на применяются.. Тоесть у вас стоит на двигателе либо MAF либо MAP. Тоесть компьютеру достаточно значения нагрузки на двигатель либо количество всасываемого воздуха для корректировки смеси.

1) Определитесь что у вас MAP или MAF.
Из за MAF плавать обороты могут, но чаще бывает провал при нажатии педали газа - при ускорении.
Из за MAP, по логике, плавать обороты не должны.

Потенциометр - это датчик положения дроссельной заслонки. Просто графитовые дорожки по которым бегает бегунок - как крутилка громкости на магнитофоне.
Из-за датчика положения дроссельной заслонки будет провал при нажатии педали газа на определенных оборотах. Тоесть, например, вы пытаетесь ускорится, жмете на газ - 1800 об мин, 2000 об. мин.. 2200 об в мин и потом жмете, а обороты больше не повышаются (провал), нажимаете еще сильней и тогда обороты резко повышаются сразу, к примеру, до 3000 тыш..
Все это говорит о износе дорожки в датчике.
Плавать на холостом ходу из-за потенциометра обороты не могут.

Возможно [url=http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=188]бензаносос[/url] дает давление в систему скачками. Проверяется давление легко. Надо будет поможем.

2) Опишите подробней ваши симптомы.. в каких случаях обороты плавают.. на холостом ходу или при ускорении.. Короче, опишите все что наблюдали..

Давайте, ждем. Поможем определиться в какую сторону капать.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 12 янв 2010, 12:30 Re: Плавающие обороты на Daewoo

думаю начинать лучше с простого: свечи, форсунки, топл фильтр, бензонасос, ругулятор давления топлива, высоковольтные провода, трамблер, катализатор....
"toyota как коньяк, чем старше тем лучше"
Аватар пользователя
Japancar
 
Я езжу на: jzx100
Сообщений: 1277
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 12 янв 2010, 12:31 Re: Плавающие обороты на Daewoo

а потом уже регулятор холостого хода, датчик положения дрос заслонки, потенциометр и т.д.
"toyota как коньяк, чем старше тем лучше"
Аватар пользователя
Japancar
 
Я езжу на: jzx100
Сообщений: 1277
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 13 янв 2010, 01:21 Re: Плавающие обороты на Daewoo

Доброго времени суток и Большое Спасибо за советы!!!
Из наблюдений:при движении провал бывает но не всегда ,а если педаль газа давить в пол на 3, 4, 5 передачах при оборотах менее 3000 двигатель секунд на 5-6 захлебывается(приходится педаль жать еле-еле).
Бензонасос:Раньше было так :включаешь зажигание ,насос накачивает систему и отсекается,теперь качает без отсечки и гудит жутко.
PS:Блин довел Ласточку,это моя первая авта и в авторемонте я пока чайник ( могу только по ходовке).Наверняка тут не одна поломка а несколько в куче и возникли они не все сразу апо одной а я умудрился их проморгать ,Спасибо Парни что подсказываете.
PPS:Эти MAP или MAF не на боченке-ресивере ли стоят ? или прямо на коллекторе их искать?И еще , обороты до 2000 тыс. поднимал стрелка на тахометре милиметра на 1,5 -2 вверх и вниз скачет.
fishuk2011
 
Я езжу на: Daewoo Espero 1997 года
Сообщений: 21

Сообщение 14 янв 2010, 01:50 Re: Плавающие обороты на Daewoo

Из наблюдений:при движении провал бывает но не всегда ,а если педаль газа давить в пол на 3, 4, 5 передачах при оборотах менее 3000 двигатель секунд на 5-6 захлебывается(приходится педаль жать еле-еле).

Это нормально. С механической КП всегда так. Для этого и придумали низкие передачи.

Бензонасос:Раньше было так включаешь зажигание ,насос накачивает систему и отсекается,теперь качает без отсечки и гудит жутко.

Вот это уже наверное не нормально. Подозрения на клапан сброса давления (клапан регулятор давления). Но опять же причем тут плавающие обороты... Из-за клапан не может.
Грамотный замер топлива расскажет вам все про вашу систему топлива. И про насос и про клапан.
Вам задачи такие:
- скинуть в эту тему картинку с схемой вашей топливной системы из мануала.
- узнать какое давление топлива должно быть в системе на холотых и при разных оборотах.
Жду от вас результат.

PPS:Эти MAP или MAF не на боченке-ресивере ли стоят ? или прямо на коллекторе их искать?И еще , обороты до 2000 тыс. поднимал стрелка на тахометре милиметра на 1,5 -2 вверх и вниз скачет.

Маф обычно сразу после воздушного фильтра на впускном трубопровод.
Мап находится на боченке ресивера. Наверное. На субару там.

На вашем двигателе есть клапан холостого хода? Мануал есть? Дайте почитать что за зверь под капотом..
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 14 янв 2010, 02:01 Re: Плавающие обороты на Daewoo

Еще вспомнил, помимо задач про топливную систему, ночью заведите и откройте капот, в темноте посмотрите высоковольтные провода. Просто на вид. Есть вероятность, что прошивает провода где-то.
Ну, это так, чтобы исключить этот вариант.

И это.. давайте, не стесняйтесь, спрашивайте тут понастойчивей. Описывайте подробней. На то он и форум, чтобы друг-другу помогать.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 25 янв 2010, 00:02 Re: Плавающие обороты на Daewoo

Здравствуйте всем!!! И Огромное Спасибо Админу за совет проверить бензонасос,так и есть топливо подавалось скачками.
Было сделано:замена бензонасоса,аккуратное расковыривание потенцеометра,очищение графитовых доржек спиртом-ваткой с последующим нанесением графита с помощью карандаша.(просто ,для проверки)
Итогом стало отсутствие конвульсий при езде .Но теперь обращает на себя внимание следующее,на ХХ при любой нагрузке на двиг (вк
лючение печки,стеклоподъемников и т.д и т.п)двиг" спотыкается" пару секунд приходит в себя далее все ОК,может ли это быть из-за износа щеток на генераторе?

По всему выходит что у меня стоит МАР (с торца рессивера)
Админу:Руководства по ремонту и обслуге у меня нет прошу прощения про клапан не знаю,компом и Инетом владею с трудом, что есть мануал и как топливную и электросхемы сюда вставить пока еще не разобрался.А на счет двига то это простой р4 8кл объем1.8л 66кВт/95л.архаичный теперь уже двиг от Opel Askona
fishuk2011
 
Я езжу на: Daewoo Espero 1997 года
Сообщений: 21

Сообщение 25 янв 2010, 00:35 Re: Плавающие обороты на Daewoo

Здравствуйте всем!!! И Огромное Спасибо Админу за совет проверить бензонасос,так и есть топливо подавалось скачками.

После замены насоса давление замеряли? Щас нормально? При резком ускорении нет просадки?

Итогом стало отсутствие конвульсий при езде. Но теперь обращает на себя внимание следующее, на ХХ при любой нагрузке на двиг (вк
лючение печки, стеклоподъемников и т.д и т.п)двиг "спотыкается" пару секунд приходит в себя далее все ОК, может ли это быть из-за износа щеток на генераторе?

Да может из-за генератора.
А что вам мешает проверить генератор?
Обычной электронной цешкой (вольтметром). Плюсовой щуп цешки на + генератора, минусовой на корпус авто.
Смотрим напряжение.
Потом просим кого-нибудь включить приборы дающие нагрузку (дальний свет фар, обогрев заднего стекла) и одновременно наблюдаем напряжение.
На нормальном генераторе просадки в напряжении быть не должно.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 25 янв 2010, 00:44 Re: Плавающие обороты на Daewoo

Давление не замерял,если это так важно замерю.Только куда подсоеденяться?сразу за насосом или на обратке?
тяга и разгон в норме без провалов.
нормальное напряжение на генераторе 14 вольт?
fishuk2011
 
Я езжу на: Daewoo Espero 1997 года
Сообщений: 21

Сообщение 25 янв 2010, 01:10 Re: Плавающие обороты на Daewoo

fishuk2011 писал(а):Давление не замерял,если это так важно замерю.Только куда подсоеденяться?сразу за насосом или на обратке?
тяга и разгон в норме без провалов.

А манометр свой или платить за замер нужно?
Вот почитайте еще это - Проверка топливного насоса

Генератор сначала проверь. Если говоришь машина старенькая, то наверняка щетки, а может грязь какая в нем, а может мост уже не тот что раньше...
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 25 янв 2010, 22:37 Re: Плавающие обороты на Daewoo

Привет господа, позвольте мне слово вставить. Перво наперво я бы на на холостом ходу включил габариты и пристально присмотрелся к яркости накала всех лампочек, самих габаритов, подсветки приборов и всего что светится. Возможно вместе с плаваньем оборотов плавает и яркость накала лампочек. Можно еще открутить пробку бензобака и послушать звук работы бензонасоса, он должен быть ИДЕАЛЬНО ровным без плаванья. Из-за этого я по гарантии поменял свой генератор. Обратите внимание, генератор это не только ротор и статор с обмотками, это еще и диодный мост Ларионова из 6-ти диодов (генератор у всех классический трехфазный) и реле зарядки. У меня на калине это вполне обычное и нормальное явление - запинание двигателя при включении печки, стеклоподъемников. Здесь похоже грешить больше некуда кроме как на генератор. А точнее на реле зарядки. Вполне возможно, что получится поменять само реле в генераторе.
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 876
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 26 янв 2010, 00:21 Re: Плавающие обороты на Daewoo

и пристально присмотрелся к яркости накала всех лампочек

открутить пробку бензобака и послушать звук работы бензонасоса

Сергей, ты меня режишь без ножа! Ты инженер или как? Накой приборы вольтметр с барометром?
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 29 янв 2010, 01:00 Re: Плавающие обороты на Daewoo

Всем привет!!!
Похвастать проделанной работой пока не могу , холодина такая что на работу ходить не хочется не то что в гараж.О наболевшем могу рассказать.Это самое реле зарядки генератора один раз меня уже подкузьмило,прошлой весной ехали с рыбалки с 9-ой насосной , ни с того-сего в салоне яйцами тухлыми завоняло,мы друг на друга покосились позубоскалили на эту тему салон проветрили едем дальше ,вонь усилилась стало не до смеха.Остановились ,проветрились, капот открыл а у меня из аккумулятора струя пара шлещет она-же и воняет.
Это реле перестало фунциклировать,аккумулятор заряжался без перекура и закепел.
Окозалось потом что на реле проводок отпоялся в хотром месте под лаком,сразу это незаметили и я метнулся по авторынкам и автомагазинам в поисках этого реле .Но мне всюду отвечали что т.к реле вместе со щетками стоит внутри гены, отдельно оно не продается
и мне нужен новый гена который тогда стоил 25000(для меня не совсем реально) на заказ т.к Деу авто не распространенные и в продаже я его не найду.
потом я заметил тот злополучный проводок припоял его и все.так что если это реле барахлит , сделать нечего не смогу кроме замены шеток(очь надеюсь что это поможет)А насос после замены работает ровно
P.S Мне подумалось а нельзя ли подобрать сходное по параметрам реле и с помощью проводов вынести его наружу гены оставив внутри лишь щеточный механизм?

С уважением ко всем.
fishuk2011
 
Я езжу на: Daewoo Espero 1997 года
Сообщений: 21

Сообщение 29 янв 2010, 13:03 Re: Плавающие обороты на Daewoo

Наверное можно!
А что на счёт свечей, ВВ проводов, крышки трамблёра и бегунка? Эта простейшая цепочка в порядке?
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 31 янв 2010, 01:47 Re: Плавающие обороты на Daewoo

Свечи ,ВВ провода в поряде, а трамблер как проверить?
fishuk2011
 
Я езжу на: Daewoo Espero 1997 года
Сообщений: 21

Сообщение 31 янв 2010, 02:18 Re: Плавающие обороты на Daewoo

Трамблер - просто крышку трамблера визуально. Внутри есть контакты(медные или латунные.. х.з.), которые бегунок цепляет, когда он вращается коленчатым валом. Контакты должны быть не окислены и не изношены. В темноте крышка трамблера не должна пробивать.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 6986
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 06 ноя 2013, 16:23 Re: Плавающие обороты на Daewoo

Admin писал(а):
Из наблюдений:при движении провал бывает но не всегда ,а если педаль газа давить в пол на 3, 4, 5 передачах при оборотах менее 3000 двигатель секунд на 5-6 захлебывается(приходится педаль жать еле-еле).

Это нормально. С механической КП всегда так. Для этого и придумали низкие передачи.


НЕНЕ! Это не нормально! Крыса уверена тянет с полутора до четырех тысяч! Возможно, причина в загаженной дросельной заслонке - она легко снимается и моется специальными средствами.







Mercator
 
Я езжу на: daewoo espero (Крыска)
Сообщений: 1

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Daewoo

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000