| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Автосервисы
 

Автоэлектрики в Павлодаре (кроме негатива только слюни)

 
Здесь спрашивают и дают советы куда поехать подчинить автомобиль.
Реклама и "грязь" в отношении СТО города здесь запрещены.
Правила форума
Здесь спрашивают и дают советы куда поехать подчинить автомобиль.
Реклама и "грязь" в отношении СТО города здесь запрещены.
За рекламу сразу в бан.
 

Сообщение 19 май 2013, 16:49 Автоэлектрики в Павлодаре (кроме негатива только слюни)

Пожалуйста если вы не понимаете ничего в генераторах, просьба ниже воздержитесь от комментариев.

Утром приходят 2 человека покупать запчасти на генератор.
Показывает пальцем на витрине именно на регулятор напряжения ИМ-830 и просит продать.
Продаю и в процессе беседы с покупателем выясняю, что ремонтируют генератор они на СТО и что рекламация была именно по регулятору "износ щеток - упало напряжение до 11в".
Я посоветовал ребятам, коль уж вскрыли генератор, проверить заодно диодный мост - мол клиенты сначала берут регулятор, впаивают, потом прибегают в магазин и ругаются что он не работает, а ведь в генераторе еще есть диодный мост и он тоже очень важное звено.
Кроме совета, показал клиентам еще и как проверяется диодный мост обычным мультиметром на примере нового моста с витрины.
Клиенты, с багажом знаний по проверке генератора, довольные и с умным видом отправились на СТО.
На часах 16.00 на пороге снова появляются эти люди и говорят что регулятор напряжения не подошел, но пришли уже со своим генератором.
Я хорошо, не стал указывать клиенту, что деталь он на витрине указал мне сам, дал именно тот, который установлен в его генераторе.
Тут кто-то звонит ему на сотку и говорит "Пусть он диодный мост проверит!"
Как я понял это звонили с СТО.
Что сказать, пздц, одни слюни - на СТО нет мультиметра? Или может на СТО не знают как работает диод и как он размыкается и замыкается?

Короче из принципа не стал проверять - сослался на то, что денег мне платят за то, что я продаю, а СТОшникам платят за то, что они ремонтируют генератор (и берут деньги за это).
Вообщем не стал делать работу за СТОшника.
Люди, выбирайте СТО - не видитесь на низкую цену! Бегите от мумоепов, если видите что они таковы.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!







Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 6986
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 19 май 2013, 21:39 Re: Автоэлектрики в Павлодаре (кроме негатива только слюни)

Строго говоря, диод отпирается и запирается (у него же нет контактов, как у реле).
А в остальном - правильно сделал. Либо можно было запросить плату за проверку моста - работа, она денех стОит.
А то развелось деляг всяких - болт от шурупа отличить не могут. Бывшие сапожники стали ремонтить стартера, гены и прочая - а что там в них и как - ни бум-бум. :no:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2278
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 19 май 2013, 22:21 Re: Автоэлектрики в Павлодаре (кроме негатива только слюни)

Фуле его там проверять?! Одна нога вклепана в радиатор, а другая торчит. Я при них в магазине утром показал как это делается на новом, чтобы они пришли и сами сделали на своем старом.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ппц эти убогие сервисмены поперек горла уже стоят. У них одна фраза "если не подойдет верну?".

Лямбду берут рабочую, цена до 20 000 тнг доходит "если не подойдет верну?"
Я говорю дорогой, если я её потом отнесу на экспертизу, а там скажут что она рабочая, или вы её ухахотали, то вы будете за нее платить и за экспертизу не дешевую - хотя сам ни один раз показывал с помощью горелки как меняется напряжение под пламенем.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 6986
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 19 май 2013, 22:36 Re: Автоэлектрики в Павлодаре (кроме негатива только слюни)

Виталь, многие нынешние умеют только на тапок давить, а что там и как под капотом для них - китайская грамота.
Мультиметр многие и в глаза не видели... )))
Тебе сам БохЪ велел на таких деньги зарабатывать. Повесь расценки на киоск: проверка моста - 1000 таньга, проверка лямбды - 2000... :crazy:
Типа добавки к окладу будет. :twisted:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2278
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Автосервисы

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000

cron