Автомобили, ремонт и эксплуатация, дороги Павлодара, правовые вопросы, авто барахолка, авто электрика и мн. др.

Полная версия ВходРегистрация



Предыдущая тема | Следующая тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 49 ]
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему Ответить
Для печати | Известить друга

Аккумуляторы барс - отзывы

Аккумуляторы барс - отзывы

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
01 ноя 2012, 11:52 Сообщение
Аккумулятор Барс кто-нибудь покупал?
Про-во Казахстан.
Есть знакомый продавец, что-то отговаривает его покупать. Говорит что не важные.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
01 ноя 2012, 12:18 Сообщение
У знакомого на дизельной Делике уже больше года оттарабанил без проблем. А в его варианте - это бесконечные автозапуски с ноября по апрель, что бы соляра не перемерзала. За свою цену, считаю - неплохой вариант.
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
01 ноя 2012, 12:36 Сообщение
Для тех мест, где его производят (вроде на юге), наверное, отличный вариант по цене, но у нас к нему в придачу должны давать саночки, чтобы со стоянки домой его возить, ниже -25 замерзают, по-секрету представители фирмы "кайнар" проболтались.
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
01 ноя 2012, 15:01 Сообщение
у меня стоит барс, больше года, пока не жалуюсь. Гарантия год, через пол года обслуживание бесплатно. Самый дешевый был поэтому купил. В деревне на сельхозтехнике стоят, 4 года работает уже зимой и летом.
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
02 ноя 2012, 01:47 Сообщение
У сестры это чудо сдохло через год - сыпанулись все банки. Гена была в порядке.
Правда, за аккумом не смотрели вообще - но тем не менее.
Тем более, что аккум в морозы домой заносили - сестра в поселке живет.
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
07 ноя 2012, 16:24 Сообщение
Сегодняшнее утро...Машинка еле еле завелась с ключа,про автозавод вообще молчу)))В общем аккум сдох.Хотел купить Барса (типа отечественный производитель,сразу зимняя плотность,ну и заманчивая низкая цена) ,продавец отговорил покупать "Наше Чудо"...В общем купил Аком реактор на 75А с хорошим пусковым током.Пока доволен
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2012, 16:00 Сообщение
У меня БАРС 75 на рабочей машине (ВАЗ-21074) стоит уже два года. И свою машину заводит и соседям по стоянке помогает. Вчера проверял плотность, все в норме, хотя особо за ним ни кто не смотрел. Своих денег он стоит.
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2012, 21:06 Сообщение
У бати на прадике 2 аккума барсы отходили 2 года и 1 месяц. Знакомые аккумуляторщики сказали что для дизелей это нормальный срок работы аккумов, не знаю правда как связан срок службы батарей на дизеле и на бензиновом моторе :unknown: . Батя барсы брать больше не будет.
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
20 ноя 2012, 21:17 Сообщение
Они наверное где-то слышали это, от кого-то, кто подумал, что на дизеле низкие обороты и постоянный "недозаряд" пластин. Затем пересказывают чью-то мысль.
На самом деле у меня мысль такая: "Дизилисты" постоянно втыкают акумы большой емкости, не думая о том, что продолжительность поездки у них получается равной расстоянию от дома до работы. И в таком случае, емкость аккума должна быть небольшой, чтобы он служил дольше.
п.с: у меня брат любит воткнуть на свой минивэн аккум более 75-90 А\Ч. Это не совсем правильно для его случая.
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2012, 21:24 Сообщение
Хз Виталь. Батя вот ставил аккумы заводской емкости. Машина хранится в гараже (аккумы ни разу не промерзали), генератор работает исправно тем неменее оба барсика сдохли недавно за короткий срок времени.
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
20 ноя 2012, 21:27 Сообщение
Я не хочу оправдать "БАРС". Я сказал лишь то, что я сказал (наблюдал).
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2012, 21:32 Сообщение
Виталя не бери барсика короче))
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2012, 22:38 Сообщение
Виталий писал(а)
Они наверное где-то слышали это, от кого-то, кто подумал, что на дизеле низкие обороты и постоянный "недозаряд" пластин. Затем пересказывают чью-то мысль.

Неправильно мыслите. У дизеля больше пусковой ток стартера (250-350 А), чем у бензина (100-200 А). А больший пусковой ток приводит к более быстрому износу аккумулятора. + свечи накала тоже свое берут. У меня на бмв по паспорту аккум на 75Ач, хотя двиг "всего" 1,7 л. На ниссане дизельном с двумя литрами аккум 60 Ач. Большая емкость аккума на дизеле физически необходима для больших пусковых токов при старте и неоднократного повторения таковых.
зы Я так думаю, инженеры, конструирующие дизеля, не дураки, и предусмотрели генератор большей мощности по сравнению с бензиновыми версиями? или нет?
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
20 ноя 2012, 22:42 Сообщение
Я с тобой полностью не согласен. Я согласен с японцами, которые рассчитывают емкость акума исходя из дневного пробега авто.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Большая мощность генератора "не равно" полный заряд акума.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Можешь хоть спарить 2 75х, но это будет равносильно поездки на наммере с 30л\100км в ларек за сигаретами, который стоит у тебя же во дворе.
Первые недели пуска конечно будет эфект от этого, но потом.....
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2012, 22:53 Сообщение
Ну не знаю, у меня знакомый на 190 аккуме на москвиче катал 5 лет в деревне, ни разу не снимал для подзарядки.

Виталий писал(а)
Большая мощность генератора "не равно" полный заряд акума.


А с этим могу поспорить. Летом возможно, бОльшая мощность генератора не играет роли для заряда аккума. А зимой, при включенной печке, фарах, туманках? Знаю случаи, что на жигулях до 2107 модели генератор не заряжал аккумулятор из-за своей малой мощности.

Интересно посмотреть на дизеляку с аккумом ампер на 40... Что станет с аккумом при паре-тройке пусков в морозец... И сможет ли такой маломощный аккум выдать ток в 300А?
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
20 ноя 2012, 23:05 Сообщение
Мой стандартный генератор "тянет" за раз 2 лампы H4, 2 лампы противотуманок HB4, 2 лампы габаритов, задние фанари, подсветку номера, вентилятор постоянно работающий на 3й скорости, магнитоллу с 6тью спикерами, обогрев стекла задней двери.
При этом просадки в сети не наблюдается вообще. Исправный генератор. Про изношенные генераторы тут речи нету и быть не может - село оно и в африке село, надо обслуживать узел, а не считать гроши.

А вот быстрая зарядка на более высоких токах приведет лишь только к поверхностному заряду пластин. А поверхностный заряд намного меньше чем полный заряд пластин. Поверхностный заряд - это когда кажется, что акум зарядился и больше не берет заряд, а на самом деле заряженные частицы находятся лишь на поверхности и в электролите около пластин. Обычно такого заряда хватает лишь на небольшие "пыхи-пых" на морозе.
И в этом случае 190ач, или 75 ач, может дать гораздо меньше тока стартеру, чем 55 ач, или 45 ач, которые медленно заряжали меньшим током....

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Для справки:
в технической литературе западных изданий (читай мой перевод) говорится, что емкость аккумулятора, которая указана на корпусе производителем, величина весьма не постоянная. Далее следует пояснение много букв...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Если быть честным к потребителю, то необходимо тогда указать не емкость в АЧ, а либо массу активного вещества, либо некую площадь...

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
ЯРО считаю, что емкость, которую расчитывают на заводе - это некая золотая середина между минимальной емкостью, при которой акум "не кипит" от перезаряда, и максимальная емкость, при которой акум сможет полностью заряжаться за то среднее время пробега (километраж), которое считали статисты, проводя опрос или как-то наблюдали за своими клиентами.
При прочих равных, в разных странах автомобилист проезжает км\день по разному.
И дело не в дизеле, а в сульфатации при "недозаряде" и разрушении рабочей площади при "перезаряде".

Я так ЯРО считаю и читаю от людей живущих в более развитых странах.
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2012, 23:22 Сообщение
Ну так опыт будет, нет на дохлом 90? :oops:
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
20 ноя 2012, 23:25 Сообщение
Завтра если будешь на пятаке то заберу. Я очень хочу увидеть от чего он сдох.
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
21 ноя 2012, 00:05 Сообщение
Виталий писал(а)
"Дизилисты" постоянно втыкают акумы большой емкости, не думая о том, что продолжительность поездки у них получается равной расстоянию от дома до работы. И в таком случае, емкость аккума должна быть небольшой, чтобы он служил дольше.

Изображение Борис, ты не прав. (цэ)
Кстати, в аккумах заряжаются не пластины, а электролит. :siski:
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
21 ноя 2012, 00:08 Сообщение
Еще как и пластины buba
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
21 ноя 2012, 00:17 Сообщение
Вот вылей весь электролит - и попробуй завести свою япону мать на морозе... :kurim:
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
21 ноя 2012, 00:20 Сообщение
Voffka писал(а)
Вот вылей весь электролит - и попробуй завести свою япону мать на морозе... :kurim:

:fool:
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
21 ноя 2012, 00:31 Сообщение
Ну а чего - у тебя жеж пластины заряженные. Изображение
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
21 ноя 2012, 00:39 Сообщение
Еслиб заряд брал только электролит, а пластины были там только непонять зачем, то многих проблем с свинцово-кислотными АКБ просто не было бы.
Впрочем если откроешь такой акуммулятор, то сделай на него патент, если конечно удастся емкость нормальную получить и заряд удержать - твой акум будет гораздо долговечней, чем нынешние.
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
21 ноя 2012, 00:57 Сообщение
А пластины там заряд из электролита собирают. :siski:
И отдают его при зарядке электролиту, ессно. Поэтому, чем больше электролита в аккуме - тем больше в нем запасенной энергии.
И тем дольше он сможет эту энергию тому же стартеру отдавать. buba
В общем, там целая кухня. Только вот неохота мне писАть про это многабукав сейчас... :oops:
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
21 ноя 2012, 01:00 Сообщение
хорош спорить вумники :arbuz: )))))))Правы оба-это сложный химический прочесс-не будет аккум работать на осыпанных пластинах-хоть какой електролит будет по плотности,.....и не будет на новых пластинах,но с дистиллированной водой...А то передеретесь))))))не люблю рассказывать за армию,но у нас были батареи с пачку сыра хохланд наверху пенопласта кусок-бросаешь в воду-выдавало 110 вольт,правда ток мизерный был,но щипало ощутимо(оборонка епта рулит...))))))....Брал года три назад две варты 55ач-года не проходили-сдохли...аппаратура(гена) в поряде...Так-то блин...))
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
21 ноя 2012, 09:45 Сообщение
Плюсану Левше. Компрессия дизеля ~ в два раза больше бензинки, стартеру требуется больший пусковый ток.
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
21 ноя 2012, 10:59 Сообщение
По сути у меня по тех. характеристике аккум на 60-65 Ампер , но так как стоит сигнализация+автозавод+8 колонок+не штатный ксенон , то разумнее будет брать батарею мощностью побольше,если генератор потянет конечно. Перебрал в том году Валио,и спокойно поставил аккум на 75 ампер.
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
21 ноя 2012, 11:10 Сообщение
Имеем шланг, который еле-еле льет воду.
Возьмем ведро под воду емкостью 5л.
За 1 час в день это ведро 5 л. полностью наполняется и нет пролива. Далее воду просто отключает водоканал - ну епт так вот, дает воду только на час и слабый напор - весь район поливает огороды.
Воду в конце концов набрали, ведро стало полное. Пошли поливать грядку.

Теперь возьмем ведро емкостью 10л полное воды.
Пошли полили грядку - Больше удалось залить площадь, да?
На следующий день подставим под этот же шланг ведро емкость 10л, тоже на час - больше не получится, водоконал кондомы.
Вопрос автомобилистам:
Означает ли это, что на следующий день вы зальете так же грядку полным ведром на 10л?
Ответить с цитатой 


Re: Аккумуляторы барс - отзывы

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
21 ноя 2012, 12:20 Сообщение
Имеем ведро емкостью 55 (75, 90, 190) л, в которе входит тоненький шланг, скажем, наливающий 20-30 л/ч(фиксированное число). И из которого одним-двумя-тремя и более шлангами откачивают воду ровно столько же времени, сколько по входящему шлангу получаем воды. Причем вытекающие шланги могут иметь суммарное сечение как больше, так и меньше входящего шланга (расходом от 1 л/ч до 300 л/ч) и засовываются в ведро в произвольном порядке и на произвольное время при условии, что как минимум один выходящий шланг всегда качает. Время заполнения ведра всегда различно. При полном заполнении ведра вода по подающему шлангу ограничивается до текущего расхода, чтобы не переливало ведро.
Вопрос:
Будет ли ведро всегда полным? И при каких условиях ведро станет пустым?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Аналогия с ведрами не совсем уместна, т.к. у разных автомобилей генераторы разной мощности. И хотя процесс зарядки аккумулятора на разных авто происходит по одному закону, при различных условиях зарядка аккумулятора будет происходить по разному. Даже на одной машине.
Виталий, скажи, мощность генератора влияет ли на зарядку аккумулятора? (скажем, генератор на 60 А будет ли так же заряжать аккум, как генератор на 110 А, при прочих равных условиях) сезон заряда - зима. Потому как летом любой исправный генератор будет заряжать аккум.
Вернуться наверх Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 49 ]
Предыдущая тема | Следующая тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия