| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Аккумуляторный форум
 

Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

 
Здесь все вопросы о аккумуляторах:
- какой выбрать
- отзывы
- как правильно обслуживать и эксплуатировать
- как правильно заряжать

Сообщение 09 дек 2009, 14:20 Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

1) Аккумулятор без пробок считается не обслуживаемый?
2) Его можно ставить на зарядку и пытаться оживить, если машина плохо заводится "с брелка" (не так бодро как раньше)?
Хочу капот с почтовым ящиком.







Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 09 дек 2009, 14:25 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

У меня кальциевый мутлу на 60. Когда покупал, продавец сказал
1) надо измерить напряжение геныча - надо что было 13,8-14
2) нельзя выводить плотность на кальциевых аккумах (можно только подзаряжать!) - сдохнет через 0,5года. И воду доливать до уровня, если мало.

Сам во многих источниках читал, для того, а чтобы аккумулятор жил долго, надо подзаряжать каждые 0,5 года.
"toyota как коньяк, чем старше тем лучше"
Аватар пользователя
Japancar
 
Я езжу на: jzx100
Сообщений: 1277
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 09 дек 2009, 21:33 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

1) наверно, у меня 4-ю зиму, на нём почему то Тойота написано, здесь покупал, тогда дороже небыло;
2) с брелка вообще не практикую, это когда сутра, всегда сначала "бужу" его морганием света. А с брелка прикиньте какая огромная нагрузка сразу на него :shock: Хотя есть сигналки, которые первый раз крутят всего 1 секунду! Может как раз для этого?
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 09 дек 2009, 23:01 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

1) Аккумулятор считается необслуживаемым если это на нем написано. Пробок можно и не видеть, они могут быть просто закрыты одним кожухом так же как и на необслуживаемом.
2) На зарядку можно ставить без проблем, если только зарядное устройство нормальное и аккум не закипит и взорвется, хотя такое врядли.

У меня была Варта необслуживаемая. Заряжал 2 раза перед каждой зимой, а вот гарантию сказали снимут если найдут следы взлома крышки банок. Потому что там имеется какой то испаритель и электролит какой-то другой штоли залит(хотя фиг знает что там) и разбавлять его нельзя ни водой ни другим электролитом, потому что сдохнет через несколько месяцев. А крышки на нем были только под одним кожухом.
Так же видал Тюмень вроде, обслуживаемую, но так же с одним кожухом на банки.
Это все мое личное мнение и опыт.
Honda Civic, 1.3, 1998 г/в, FWD, Японес - продан;
Subaru Legacy, 2.5, 2001 г/в, AWD, Америкос - продана.
Toyota Camry, 2.4, 2007 г/в, FWD, Америкос
Изображение
Аватар пользователя
Kostya
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Toyota Camry 07
Сообщений: 2324
Медали: 4
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) Душа компании (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 12 дек 2009, 14:13 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Тут Алексей в соседней ветке выложил фото с утепленным аккумулятором, что в этом действительно будет толк?
А может себе так утеплить? Меня что-то заинтересовала эта тема..

Изображение
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 12 дек 2009, 14:24 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Думаю особого практического толка не будет - только ради самоуспокоения. Ибо кожух сам по себе способен только сохранять тепло которое производит то что в кожухе. А так как аккум тепловыделением не страдает, то и тепла там внутри особого нет. Так что сохранять? ИМХО - паранойя
"Он сидит так высоко, что из его кабинета виден Магадан ...", "Черный Принц"
Аватар пользователя
Розовый Слоник
 
Я езжу на: ------
Сообщений: 155

Сообщение 12 дек 2009, 15:24 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Ага, и дураки те, кто это вдруг придумал. И от нечего делать тратят материал и устраивают мусоросборник вокруг аккумулятора.
В аккумуляторе вырабатывается энергия как раз за счёт хим процессов, а как всем известно чем выше температура, тем лучше (быстрее) идёт хим реакция.
У меня на необслуживаемом вообще сверху всё гладенько, только глазок-индикатор имеется.
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 12 дек 2009, 15:33 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Так я вот тоже думаю, что не зря это. Промерзать меньше будет.
Ну так, что Алекс550, даешь добро на утепление как главный механик? :D Сделаю наверно...
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 12 дек 2009, 15:40 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

:oops:
Ты ж на машине ездиешь почти каждый день, потому считаю что есть смысл утеплить аккумулятор. Если даже за ночь и промёрзнет, то всё равно в процессе эксплуатации при морозах аккумулятору будет теплее и он ответит хозяину взаимностью!
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 12 дек 2009, 16:28 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Мужики, а если я у себя подниму плотность 1,28-1,3 где-то, сколько проживет аккум.? И насколько бодрее он будет крутить по утрам?
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 876
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 12 дек 2009, 17:39 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Подними, но в марте верни обратно!
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 12 дек 2009, 18:53 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Про утепление аккумулятора - ерунда все. Он сам тепло не генерирует. смысл его оборачивать.
Про плотность- подними. Весной не надо возвращать обратно. Сразу акум на помойку. =@ И на базар за новым.
С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей,
но их качество неуклонно растет!
Honda CR-V, 2005г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Комплектация-EXECUTIVE
Аватар пользователя
cheese74
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Honda CR-V 2005г. RD-8 К20А, АТ
Сообщений: 5052
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Душа компании (1)

Сообщение 12 дек 2009, 22:45 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Опять умничаем?
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 12 дек 2009, 23:46 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Ага!
Я не утепляю. Мне и в голову не приходило его утеплять. И отец мой не утеплял, и дед не утеплял.
По ходу пьесы, глядя на фото, паралон- хреновый утеплитель, сам по себе.
С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей,
но их качество неуклонно растет!
Honda CR-V, 2005г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Комплектация-EXECUTIVE
Аватар пользователя
cheese74
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Honda CR-V 2005г. RD-8 К20А, АТ
Сообщений: 5052
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Душа компании (1)

Сообщение 13 дек 2009, 00:13 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Мужики, я домой притащил зарядник с аккумулятором, короче сколько ампер поставить на зарядном устройстве? Аккумулятор 45 Ампер часов.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 13 дек 2009, 00:42 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Кстати, вот нашел как заряжать аккумулятор:

Зарядка
Проверьте уровень электролита, если уровень электролита ниже меток, то долейте дистиллированной воды до нужного уровня.
Если аккумулятор долго стоял на морозе то занесите его в теплое помещение, чтобы он оттаял (если аккумулятор был разряжен и электролит замерз в лед - батарею придется заменить).
Окрутите пробки, тем самым освободить отверстия для выхода газов, которые образуются при зарядке аккумулятора.
Положительный полюс аккумулятора соедините с положительным полюсом зарядного устройства, а отрицательный - с отрицательным, включите зарядное устройство в сеть.
Для зарядки используйте ток, равный 0,1 емкости батареи либо меньше (если емкость батареи 45Ah, то ток заряда должен быть 4,5А), при таком токе время зарядки полностью разряженной батареи составит около 10 часов, для частично заряженной батареи потребуется меньше времени. Если аккумулятор "необслуживаемый" (т.е. на нем нет пробок п.3), используйте ток равный 0,025 емкости батареи.
Как только электролит закипит во всех банках, зарядку нужно остановить, отключив зарядное устройство от сети.
После зарядки проверьте уровень электролита, долейте, если нужно, дистиллированной воды.
Перед тем как ставить пробки на место подождите пока выйдут все газы.
!Зарядку аккумулятора производите в вентилируемом помещении!
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 6986
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 13 дек 2009, 00:49 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Sergey_Vladimirovich писал(а):Мужики, а если я у себя подниму плотность 1,28-1,3 где-то, сколько проживет аккум.? И насколько бодрее он будет крутить по утрам?

Электроды погружены в электролит, состоящий из разбавленной серной кислоты (H2SO4). Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см3. Однако на практике, часто в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты, до 1,29 ?1,31 г/см3. (Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает, и температура его замерзания, т.о, становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.)

Мне кажется, при такой плотности (1,29-1,31) свинцовые пластины быстрей придут в негодность.. Вопрос только на сколько быстрей?
Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 6986
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 13 дек 2009, 19:23 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Виталий писал(а):(если аккумулятор был разряжен и электролит замерз в лед - батарею придется заменить).

Яж прошлой зимой на тойоте не ездил, так её аккумулятор льдом взялся, аж округлел. Спустя месяц-два, забрал его домой, отогрел, зарядил, померил плотность - 1,1, слил весь электролит, залил новый, зарядил, довёл плотность до 1,26-27. Вот отъездил до сентября. Ни разу не давал сбоев в работе, сухонький - как новый. Даже в первые морозы до 10-15 градусов играючи заводил тойотку. Дальше просто не стал рисковать, поставил мною купленный 4 года назад аккум с мазды.
И честно говоря про "батарею придётся заменить" - пока и не думаю.
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 15 дек 2009, 19:27 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Admin писал(а):Аккумулятор 45 Ампер часов.

Это батарейка пальчиковая, как ты таким заводишься? Я бы 1-1,5 амперы ставил.
Виталий писал(а):...Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см3....

Значит не стоит экспериментировать :sorry:
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 876
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 15 дек 2009, 21:42 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

а какая сейчас у тебя плотность? Мерить надо на полностью заряженном аккуме.
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 15 дек 2009, 23:41 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Sergey_Vladimirovich писал(а):
Admin писал(а):Мужики, я щас домой притащил зарядник с аккумулятором, короче сколько ампер поставить на заряднике? Акум 45 Ампер часов.

Этож батарейка пальчиковая, как ты таким заводишься? Я бы 1-1,5 амперы ставил.

У меня такой же.
Нормально завожусь. Сегодня снял, надо клеммы почистит, и погоняю на зарядном денек. Профилактика, просто на машине ездить пока не буду.
С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей,
но их качество неуклонно растет!
Honda CR-V, 2005г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Комплектация-EXECUTIVE
Аватар пользователя
cheese74
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Honda CR-V 2005г. RD-8 К20А, АТ
Сообщений: 5052
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Душа компании (1)

Сообщение 16 дек 2009, 00:41 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

У меня 64 А/ч. Крутит нормально. Витал, а че больше амперажем не поместиться? Я выкинул просто кожух пластиковый и все. Толку от него? Зато крутит норм.
Honda Civic, 1.3, 1998 г/в, FWD, Японес - продан;
Subaru Legacy, 2.5, 2001 г/в, AWD, Америкос - продана.
Toyota Camry, 2.4, 2007 г/в, FWD, Америкос
Изображение
Аватар пользователя
Kostya
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Toyota Camry 07
Сообщений: 2324
Медали: 4
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) Душа компании (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 23 дек 2009, 12:48 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Kostya писал(а):У меня 64 А/ч. Крутит нормально. Витал, а что больше ампераж не поместиться? Я выкинул просто кожух пластиковый и все. Толку от него? Зато крутит норм.

Даже 75ah влезет, но туго. Там трубка от кондиционера (резиновая) аккумулятор цепляет ее, я боюсь в мороз ей навредить. Но опять, же смысл 75Ah, если "недозаряд" будет?

Кстати, занес аккумулятор и обнаружил, что у него под наклейкой крышки, расковырял наклейку и открутил крышки, замерял плотность, а плотность еще хорошая! Поставил на зарядку.

Мужики, ток был 2-3 ампера, прошло часа 3 зарядки, ток "упал" до 0,5 ампер и в банках пошли первые пузырьки. Вопрос, величину тока на заряднике опять поднимать нужно до 2-3 ампера?
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 23 дек 2009, 14:52 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Не надо. Будет кипеть только сильней.
С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей,
но их качество неуклонно растет!
Honda CR-V, 2005г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Комплектация-EXECUTIVE
Аватар пользователя
cheese74
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Honda CR-V 2005г. RD-8 К20А, АТ
Сообщений: 5052
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Душа компании (1)

Сообщение 23 дек 2009, 15:02 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Чем больше сопротивление, тем меньше ток. Отсюда следует, если ток на заряднике "упал", значит аккумулятор набрал емкость (заряд), который и дает сопротивление в цепи. По моему так.

А вот надо ли повышать ток? :unknown: Последую совету чиза - небуду повышать.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 23 дек 2009, 15:05 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Я б вообще выключил его с зарядки после того как он как он закипел.
С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей,
но их качество неуклонно растет!
Honda CR-V, 2005г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Комплектация-EXECUTIVE
Аватар пользователя
cheese74
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Honda CR-V 2005г. RD-8 К20А, АТ
Сообщений: 5052
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Душа компании (1)

Сообщение 25 дек 2009, 12:59 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

У меня тоже при зарядке ток падал, не знаю почему, может просто аккум дохлый, у меня там и осадок свинцовый. По теории, когда ты заряжаешь аккум., т.е. повышаешь плотность ближе к 1,27, сопротивление аккуму. падает. При 1,27 проводимость электролита максимальная.
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 876
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 25 дек 2009, 13:49 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Всегда при зарядке ток падает.
С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей,
но их качество неуклонно растет!
Honda CR-V, 2005г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Комплектация-EXECUTIVE
Аватар пользователя
cheese74
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Honda CR-V 2005г. RD-8 К20А, АТ
Сообщений: 5052
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Душа компании (1)

Сообщение 25 дек 2009, 18:55 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Вопрос остался открытым. Хочу поспорить, но веских доказательств нет, а флудить без толку не хочу.
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 876
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 25 дек 2009, 21:06 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

А че тут спорить.
Я постоянно эту картину наблюдаю. когда аккумулятор заряжаю.
Сначала, ставишь и реостатом ток даешь до 4-4,5 ампер. Потом приходишь 1-1,5. Реостатом поддал току, через время опять падение.
Всегда так. Потом оставляю 1-1,5 ампера и гоняю около 4 часов.
С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей,
но их качество неуклонно растет!
Honda CR-V, 2005г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Комплектация-EXECUTIVE
Аватар пользователя
cheese74
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Honda CR-V 2005г. RD-8 К20А, АТ
Сообщений: 5052
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Душа компании (1)

Сообщение 26 дек 2009, 01:10 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Писал Sergey_Vladimirovich »
Вопрос остался открытым. Хочу поспорить, но веских доказательств нет, а флудить без толку не хочу.

Почему при зарядке батареи ток в цепи уменьшается?
Очень интересно, да?
Да потому, что в электролите при зарядке АКБ свободных носителей заряда становится меньше.


Два самых важных правила обращения с аккумулятором:

1) Не получать от акума силу тока, большую дозволенного значения. Например, от установленного на машине «Москвич» аккумулятора, рассчитанного на 42 Ач, нельзя брать ток больше 4 — 5 А. Нарушение этого правила ведет к искривлению пластин, к выпадению активной массы (смесь сурика и глета) из свинцовой решетки пластин.

2) Нельзя слишком сильно разряжать свинцовый аккумулятор или оставлять его надолго без подзарядки. Когда напряжение на клеммах аккумулятора упадет ниже 1,8 В на каждую банку, то начнется процесс сульфатации. Пластины покрываются нерастворимым налетом сульфата свинца, удалить который не удается.
Про то, почему на холоде аккумулятор дает меньше тока:
Помните физику?
- Чем выше температура, тем выше кинетическая энергия молекул (быстрей "бегают" в веществе).
Поскольку, в электролите заряды "носят" катиона и ионы, то при повышении температуры электролита растет кинетическая энергия всех его молекул - тоесть чем быстрей двигаются молекулы в электролите, тем больше ток.

Почему некоторые включают ненадолго фары перед заводкой авто в мороз?
При включении фар в электролите начинается движение молекул, при этом раствор разогревается, сила тока возрастает! :)
Последний раз редактировалось Виталий 26 дек 2009, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 6986
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 26 дек 2009, 09:13 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

:good:
Круто! Спасибо.
А на тупой вопрос: Зачем утеплять аккумулятор? Есть ли в утеплении какой-то смысл?
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 26 дек 2009, 14:45 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Однако! :Bravo:
С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей,
но их качество неуклонно растет!
Honda CR-V, 2005г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Комплектация-EXECUTIVE
Аватар пользователя
cheese74
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Honda CR-V 2005г. RD-8 К20А, АТ
Сообщений: 5052
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Душа компании (1)

Сообщение 27 дек 2009, 01:23 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

А я то откуда знаю?! :D Я не замерял.
Но физики утверждают, что толк в этом есть. Еще советские физики, а они, как известно, любили наблюдать всякие молекулы во всяких электролитах.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 6986
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 28 дек 2009, 16:11 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

А про кальциевые аккумуляторы кто что скажет? В чем их фишка? Че за принцип работы? Я так понимаю они лучше обычных?
Миша
 
Я езжу на: Mercedes e200
Сообщений: 6

Сообщение 28 дек 2009, 22:42 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

мне тож так сказали, мол самый современный, езжу 4 года, 36ач. Не одной крышечки сверху :shock:
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 166 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 191 ткм
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 11 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Familia 98г. Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 11 янв 2010, 12:59 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

А чем помазать клеммы аккумулятора и проводки, чтобы они не окислялись?
nouhou
 
Откуда: г. Аксу
Я езжу на: Лада Калина
Сообщений: 37
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 11 янв 2010, 14:16 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Любой консистентной смазкой
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1205

Сообщение 11 янв 2010, 14:20 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

Виталий писал(а):1) Не получать от акума силу тока, большую дозволенного значения. Например, от установленного на машине «Москвич» аккумулятора, рассчитанного на 42 Ач, нельзя брать ток больше 4 — 5 А. Нарушение этого правила ведет к искривлению пластин, к выпадению активной массы (смесь сурика и глета) из свинцовой решетки пластин.

Надо думать, что включать ближний свет при выключенном двигателе (~10А, не считая габаритов и пр.) нельзя на любом аккумулятор менее 100 Ач?
А уж стартером пускать двигатель вообще категорически запрещается, даже летом?
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1205

Сообщение 11 янв 2010, 14:43 Re: Тема про зарядку и бережное обращение с аккумулятором

nouhou писал(а):А чем помазать клеммы аккумулятора и проводки, чтобы они не окислялись?

Литол-24
Но перед закреплениием клемм нужно их почистить. Закрепить, зажать.и только после этого наносить смазку.
Нельзя чтобы смазка попадала между контактами. Ибо она не проводит ток.
С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей,
но их качество неуклонно растет!
Honda CR-V, 2005г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Комплектация-EXECUTIVE







Аватар пользователя
cheese74
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Honda CR-V 2005г. RD-8 К20А, АТ
Сообщений: 5052
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Душа компании (1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Аккумуляторный форум

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000