| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Общие вопросы
 

фольсваген пассат б3 не заводиться

 
- Вопросы про фильтра, масла, смазки и антифризы
- Вопросы про хороший запуск, аккумулятор, свечи зажигания и ВВ провода
- Вопросы про АЗС города, расход бензина и многое другое..
Правила форума
Правил форума не существует - есть этикет.
Возможно вам стоит заглянуть в накопленный опыт.
 

Сообщение 01 мар 2017, 23:34 фольсваген пассат б3 не заводиться

Здраствуйте всем! Помогите пожалуиста машина фольсваген пассат б3 1992 года объем 2.0 двигатель 2е дигифант не заводиться со второго раза если заглушить его, а потом можно его завести спустя 10 15 минут а до этого глохла на ходу но можно было завести сразу пока не начал менять трамблер! В чем может быть причина сегодня менял катушку, КГЗЗ, джот. Не помогло как было так и осталось! Неделю назад менял бинзонасос на новый! Подскажите где смотреть??? В чем может быть причина!!!







Чингис
 
Я езжу на: Фольксваген пассат б3 1992
Сообщений: 9

Сообщение 02 мар 2017, 01:08 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

Бензонасос, трамблер, модуль зажигания, замок зажигания, ДТОЖ... Жесть. Изображение
Я куею с наших "спецов". ЭБУ еще сменить не посоветовали тебе? :search:

ЗЫ. Реле защиты пропаяй, или уж смени. )))
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3925
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 02 мар 2017, 09:15 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

Где искать реле защиты? Номер есть у реое
Чингис
 
Я езжу на: Фольксваген пассат б3 1992
Сообщений: 9

Сообщение 02 мар 2017, 15:00 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

Сверху НА блоке предохранителей. Третье по счету слева. Обозначено цифрой 32 на крышке.
Это реле питания и защиты ЭБУ.

Кроме того, если снимался трамблер - угол опережения зажигания на Дигифанте выставляется только после перевода ЭБУ в режим базовых установок.
Затем к высоковольтному проводу 1 цилиндра подключается стробоскоп, обороты коленчатого вала доводятся до 2500 об/мин, и на этих оборотах поворотом трамблера выставляется риска на маховике - она должна встать по нижнему срезу окна кожуха маховика.

Всякие другие методы регулировки угла ОЗ правильному его положению соответствовать не будут.
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3925
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 03 мар 2017, 19:16 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

Как можно пропоять реле, как потом можно проверить реле на исправность

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Я сегодня завел мотор ездил минут 15 съездил на азс вернулся домой заглушил, завести сразу не получается наврядли что это трамблер или угол опережения зажигание. Я не спец но то что он не заводится из за трамблера сомневаюсь!? 18 пробно менял но 30 реле найти сегодня не получилось, времени не было! может подскажите где может причина кроме реле может эбу? Если получится хочу сам завести если нет спецам отвезу!!
Чингис
 
Я езжу на: Фольксваген пассат б3 1992
Сообщений: 9

Сообщение 03 мар 2017, 22:05 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

Чингис писал(а):Как можно пропоять реле

Ну как - паяльником. )))
Вытаскиваешь реле, снимаешь с него крышку и пропаиваешь места пайки на плате. Кстати, я говорил о реле №32.

Чингис писал(а):Я сегодня завел мотор ездил минут 15 съездил на азс вернулся домой заглушил, завести сразу не получается наврядли что это трамблер или угол опережения зажигание. Я не спец но то что он не заводится из за трамблера сомневаюсь!?

Я не утверждал, что повторно не заводится из-за трамблера. Хотя из-за помирающего датчика Холла такое и часто встречается, но трамблер ты менял - и эту причину можно теперь отбросить. А сам угол ОЗ влияет на приемистость двигателя и на расход бензина - поэтому я и описал правильную методику его установки.

ЗЫ. Похоже, что у тебя не держат форсунки. Либо пусковая форсунка почему-то включается на прогретом двигателе.
И то, и то приводит к обогащению смеси - оттого горячий движок и не запускается, пока не остынет.

Пусковая форсунка включается мозгами машины по показаниям синего ДТОЖ. Если он неисправен, или если провода с него до мозгов имеют обрыв - пусковая форсунка будет включаться даже на горячем движке, что вызовет отказ запуска из-за богатой смеси.
Ну а если не держат форсы самого двигателя - они пропускают бензин в цилиндры после остановки движка, он испаряется там и так же обогащает смесь.

ЗЫЫ. Есть смысл проверить датчик детонации и его разъем. Бывает, что и он после прогрева дурит. Но этот случай редкий.
А реле защиты все-таки найди и пропаяй. Слишком часто оно дурит в Дигифантах.
Чингис писал(а):где может причина кроме реле может эбу?

Нет. Если на холодную машина заводится и нормально едет - ЭБУ ни при чем. ЭБУ лишь дает сигнал на коммутатор и форсунки по показаниям датчиков, и управляет клапаном РХХ. Поэтому и нужно проверять датчики и форсы.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Voffka писал(а):Пусковая форсунка включается мозгами машины по показаниям синего ДТОЖ. Если он неисправен, или если провода с него до мозгов имеют обрыв - пусковая форсунка будет включаться даже на горячем движке, что вызовет отказ запуска из-за богатой смеси.

В связи с этим есть смысл снять с этой форсунки разъем и попытаться запустить движок на горячую. Далее - по результату.
Заведется - либо форсу мыть/менять, либо ДТОЖ и его проводку проверять.
Хотя, ДТОЖ и провода я бы в первую очередь прозвонил - там работы на пару минут.
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3925
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 04 мар 2017, 15:25 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

всем привет! Чингис давление топлива не мерил на новом насосе? давно ли менялись фильтра?
мурат каирбаев
 
Я езжу на: фольксваген пассат В3 1993 год
Бывшие автомобили: гольф 2 1.3 1989год
Сообщений: 3

Сообщение 05 мар 2017, 12:50 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

Разьем с рамки с форсунками снимаешь заводиться если при заводки поставить обратно работает мотор, посоветовал один спец поменять рамку с форсунками поменял сегодня пытался завести такая же проблема только еще и троить стал видимо б/у рамка с форс забита, прозванивал провода от джот до эбу показывает что обрыва нет только вот что интересно может я не понимаю с джот на разьеме к эбу с одного контакта джот идет два контакта на эбу при прозпрозвонки, реле 30 пропаял без изменения, давления не мерил спец был занят может действительно новый бинзонасос тупит думаю сегодня поменять бинзонасос и бинзофильтр, такой вопрос про джот контакты все напрямую идут на эбуможет между собой замыкание у них??????

Добавлено спустя 37 минут 56 секунд:
Да и еще гозовать сам по себе начал клапан холостого хода отключаешь падает подключишь слегка нажмешь на газ начинает орать!
Чингис
 
Я езжу на: Фольксваген пассат б3 1992
Сообщений: 9

Сообщение 05 мар 2017, 20:08 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

возможно как раз так и клапан парит мозг. попробуй снять с рабочей машины если есть такая возможность.
мурат каирбаев
 
Я езжу на: фольксваген пассат В3 1993 год
Бывшие автомобили: гольф 2 1.3 1989год
Сообщений: 3

Сообщение 06 мар 2017, 20:27 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

Вчера поменял бинзонасос, бинзофильтр завелась работает нормально да и еще фишку на джот 4х контактный ! Но мне все таки кажется что это был бинзонасос давление слабое было когда снимал шланг был напор но слабый. А поменял бинзонасос стал сильный напор! Мне надо было с самого начала померить давление бинзонасоса! Так что как то так! Всем рахмет за помощь!!
Чингис
 
Я езжу на: Фольксваген пассат б3 1992
Сообщений: 9

Сообщение 06 мар 2017, 22:22 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

Ох, как мало здесь бывает людей,которые отписались после найденной неисправности...
Чингис-МОЛОДЕЦ!Поздравляю с победой болячки.!
плазморез-резка цветного и черного листового металла.Установка подогревателей двигателя, дизтоплива.Монтаж ветрогенераторов,солнечных панелей,солнечных водонагревателей.Консультация.САЖЕНЦЫ:ели,рябины,липы,плодовые культуры .Ландшафт.
8-777-612-58-58
Аватар пользователя
Тайга
 
Откуда: как и все...-оттуда
Я езжу на: мафыне 96года,Ниссан Патрол Y60-91г.
Бывшие автомобили: велик,аероплан,мини-мопед,Восход-2,Восход-3м,Иж-ПС,Иж П4,Иж-2715комби,ВАЗ 2106,Ваз 2108,Мазда 626,Хонда Цивик,Фольксваген-Гольф2,Опель-Фронтера,Мицубиши-Делика(булка),Ниссан-Патрол.Ну и всякие промежуточно-восстановленные хуевины-от мини-трактора, до МТЛБ.
Сообщений: 1744
Медали: 6
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) 8й Фестиваль на Урале (1) 7й Фестиваль в Риддере (1) Фестиваль в Белокурихе (1) 9й Фестиваль Красноярск (1)

Сообщение 06 мар 2017, 23:31 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

Молодец-то молодец... Но чел реально поменял чуть ли не пол-машины, а точную причину так и не понял. Вот, грешит на бензонасос - а он там совершенно ни при чем, имхо.
Не, я ничего не имею против поиска неисправности методом поочередной замены деталюх, если кому-то деньги девать некуда. Но в случае Чингиса все можно было сделать куда проще, куда быстрее и куда дешевле - стоило только к машине с мультиметром в руках подойти.

Бензонасос, говорите? Не верю! (с)
Дигифанту с крышей хватает 3-х баров давления, ибо рабочее у него - 2,5 бара.
И причем тут малое давление, если движок заливало - а по описанию проблемы все указывает на именно это. При малом-то давлении он на перегазовках да на разгонах бы глох, ибо не хватало бы движку бензину-то...

ИМХО - причина у него была в фишке на ДТОЖ, которую он сменил.
Мозги машины не видели ДТОЖ - а они у Дигифанта при обрыве ДТОЖ принимают температуру двигателя за -30 градусов - и льют бенз лошадинными дозами, ибо на морозе движку для запуска и работы требуется обогащенная смесь. Плюс ко всему этому дополнительно включается пусковая форсунка - она льет бенз до температуры движка +20 градусов, если не ошибаюсь. Вот поэтому движок и не хотел заводиться сразу после выключения - горячему движку не нужна богатая смесь, она его заливает.

Мле, представляю, какой жор у машины был. И в раздумье, что ему сейчас воткнули в бак - не от мехвпрыска ли насос? Так он там будет давить 12 бар - хосподя, смилуйся над машинкой... =@

ЗЫ. Обрыв ДТОЖ можно было найти за 20 секунд, воткнув мультиметр в гнездо фишки ДТОЖ и включив зажигание. И не стОило бы это по деньгам ровным счетом НИЧЕГО - ну, разве что пришлось бы таки приобретать новую фишку, если провода от старой оторвались. Но мле, менять пол-машины... Упаси, хосподе, меня от наших спецов-ремонтников. :o

Чингис, где машину делал? Озвучь место, чтобы другие туда не ездили.
Если делал сам - это простительно. Не все знают досконально принцип работы впрыска - отсюда и ошибки. Но это хоть компенсируется тем, что сделал САМ.
Но если такие ошибки допускает спец из сервиса, берущий за свою работу деньги - это не спец, а лапотник. :podzatilnik:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3925
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 07 мар 2017, 09:21 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

Пользоваться я мультиметром умею и здесь я где то писал что мультиметром я прозванивал провода с джота обрыва не было, может быть контакт был плохим на джоте все может быть в принцепе мотор делал сам! Запчасти брал б/у с возвратом! В принцепе не дорогие запчасти! Насчет насоса ставил китай вайхоп вот он наверно качал плохо говорят бывает брак! То что я снимал шланг и не было давление это факт, поставил другой визуально видно стало что напор стал сильнее, может бинзофильтр забился!!!!?????

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Кстати я ехал по городу и вдруг она заглохла слышно стало что насос не кочает, на следующий день я поменял бинзонасос, первыую неделю мотор ездил нормально потом все началось после этого мотор начал глохноть на ходу, пока вообще не встал я сразу не грешил на бинзонасос так как думал что новый китай по любому должен ездить месяца два оказываеться нет так что теперь я предпологаю на бинзонасос, пока не поменял бинзонасос!!! Делайте выводы!!!
Чингис
 
Я езжу на: Фольксваген пассат б3 1992
Сообщений: 9

Сообщение 07 мар 2017, 11:41 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

Чингис писал(а): здесь я где то писал что мультиметром я прозванивал провода с джота обрыва не было

Проще было бы замерить напряжение на снятой с датчика фишке.
У тебя датчик спаренный, то есть там внутри 2 датчика - один на мозги, другой на приборку. На тот, что на мозги, с ЭБУ должно приходить 5 Вольт. А на тот, что на приборку, приходит 10 Вольт с приборной панели. Вот по замеру напряжений и можно было сделать заключение о исправности проводки и стабилизатора в ЭБУ.
А сам датчик проверяется просто - путем измерения его сопротивления, сравнивая показания с графиком. Например, при нуле градусов, датчик на мозги должен показать около 6 КОм, а на полностью прогретом двигателе - около 250 Ом.
Но хреновый контакт фишки с датчиком не исключается, конечно.
Чингис писал(а): в принцепе мотор делал сам!

Ну вот и молодца. Вот так и приобретается опыт. :Bravo:
Чингис писал(а):Запчасти брал б/у с возвратом!

Еще лучше. Хорошо, когда есть такая возможность. :roll:
Правда, нужно быть уверенным, что это б/у исправное - но тем не менее.

Что касаемо бензонасоса - я вот с пару недель назад тоже свою ковырял. Тоже бензин не шел. И, перепроверивши под капотом решительно всё, тоже грешил уже на насос, хотя он и гудел при включении. А дело оказалось в топливном реле этого насоса. Подгорели его контакты жутко, и не проходил через них ток, нужный насосу для нормальной работы...
А я чуть было в бак уже не полез - а он полный бензина был тогда, и на улице было -25. :fignya:

Хорошо, решил перед вскрытием бака замерить по напряжению, что там твориться на фишке насоса - а там оказалась жопа.
Ну а контрольное цепляние на эту фишку мощного резистора вместо насоса подтвердило, что причина не в насосе, а на участке фишка насоса - шина питания (30). Поскольку на этом участке всего три цепи (предохранитель, реле насоса и провод от реле к насосу) - причину уже было выяснить не сложно. При вскрытии реле сразу выяснилось, что западло в нём. А предохранитель я уже проверял до этого.

В общем, каких только регбусов и кроксвордов ((с), Райкин) не преподносят машины. И тут главное - не кидаться в крайности, а по очереди проверять все, что относится к вылезшей болячке - и её причина обязательно найдется. :beer:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3925
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 08 мар 2017, 15:00 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

Один спец крутил волюметр и походу растроил его как настроить его и зажигание без стробоскопа вручную а то жрет сейчас много бензы немерено! Или нужно все таки другого спеца искать без приборки не как не обойтись?
Чингис
 
Я езжу на: Фольксваген пассат б3 1992
Сообщений: 9

Сообщение 08 мар 2017, 22:34 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

Расходомер настраивается
Чингис писал(а):Или нужно все таки другого спеца искать

Спеца нужно было уже давно сменить. )))

По поводу установки зажигания я уже писАл. Но его можно более-менее верно выставить в статике, на неработающем двигателе.
1. Устанавливаем коленвал в ВМТ 1-го цилиндра.
2. В окне кожуха маховика должен быть виден 0, выбитый на маховике - и он должен быть как бы разделен нижним срезом окна.
3. Метка шестерни рапредвала О|T должна стоять напротив стрелки, что расположена на фланце, за который защелкивается верхний кожух ремня ГРМ.
4. Снимаем крышку трамблера, разносчик должен смотреть на риску, что расположена на ребре трамблера. Это, кстати, должен быть и выход 1 цилиндра на крышке трамблера.
5. Подаем чуть коленвал против часовой стрелки до появления на маховике риски (эта риска расположена через 2,5 зуба перед ноликом). Ставим эту риску по нижнему срезу окна кожуха маховика.
6. В этом положении середина бегунка должна встать точно над риской, что на ребре трамблера. Если это не так - отпускаем болт крепления трамблера и поворачиваем его до совмещения середины бегунка с риской. Бегунок при этом нужно нажать вниз и прижать против часовой стрелки, чтобы выбрать зазор в его шестеренчатом зацеплении.
Последнюю операцию лучше бы сделать со светодиодом, включенным между массой и выходом ДХ. Он загорится при моменте входа шторки в ДХ - это и есть нужный момент УОЗ.
ЗЫ. Последовательно со светодиодом нужно включить резистор 750 Ом - 1 КОм, иначе светодиод сгорит.
ЗЫЫ. Если поворота трамблера не хватает до совмещения бегунка с риской - гайка крепления трамблера откручивается полностью, трамблер поднимается, и его вал переставляется на зуб в нужную сторону. Затем операция совмещения бегунка с риской повторяется.

Ну а далее делается пробный выезд. При появлении детонации УОЗ делается чуть позже (трамблер поворачивается по часовой стрелке на миллиметр) - и снова делается пробный выезд. Если при проезде детонации нет - зажигание можно сделать чуть раньше.
Зажигание считается установленным правильно, если при резком нажатии педали в пол на 4 передаче при скорости 60км/ч, слышна кратковременная детонация (пара-тройка ударов), которая затем пропадает.

ЗЫ. Способ нахождения правильного УОЗ у Дигифанта муторный из-за наличия датчика детонации. Правильную его установку лучше всего делать со стробоскопом, загнав ЭБУ в режим базовых установок ВАГ-комом, как это уже было описано выше.

По поводу настройки расходомера - там переставляется пружина, которая регулирует величину открывания заслонки в зависимости от напора всасываемого воздуха. В руководстве по эксплуатации имеется график этой зависимости. Пружина переставляется до той поры, пока показания расходомера не станут одинаковыми с графиком. Настучи по голове тому спецу, который туда полез, и забудь к нему дорогу. Меньше проблем будешь иметь в будущем.
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3925
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 09 мар 2017, 16:28 Re: фольсваген пассат б3 не заводиться

Чингис красава говорил же сразу замерь давление бензонасоса







мурат каирбаев
 
Я езжу на: фольксваген пассат В3 1993 год
Бывшие автомобили: гольф 2 1.3 1989год
Сообщений: 3

_

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Общие вопросы








© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.kz
357522000