| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Subaru
 

Фотоотчет: Замена масла в ГУР

 
Impreza, Legacy, Legacy outback, Leone, Forester, Tribeca
Правила форума
Вы находитесь в павлодарском форуме Subaru.
Здесь владельцы автомобилей Subaru делятся друг с другом опытом по ремонту и обслуживанию.

В поисках решения своей проблемы по Subaru?
Для начала загляните в наш накопленный опыт по Subaru.
Если решения вашей проблемы не удалось найти, создавайте новую тему, описывайте свою проблему – будем разбираться вместе!
 

Сообщение 19 апр 2009, 11:50 Фотоотчет: Замена масла в ГУР

Фотоотчет: Замена масла в ГУР

Для замены было куплено 1 литр масла мобил декстрон 3. По мануалу всего входит 0.7 литра.

Изображение
Рис 1.

На фото видем:
1) - шланг обратной подачи масла в расширительный бачек ГУР. Тоесть масло возвращается по ней с рулевой рейки в расширитель.
2) - трубка подачи масла в рулевую рейку (с насоса в рейку).
3) - бочек ГУР.

Изображение
Рис 2.

Вытаскиваем сетчитый фильтр с бочка ГУР.
Выкручиваем 4 болта крышки бочка (для удобства. а вообще можно не снимать крышку).

Изображение
Рис 3.

Выкачиваем шприцом масло с бочка. Мы использовали обычный медицинский шприц.

Изображение

Изображение

Рис 4

Снимаем шланг с трубки подачи масла с рейки в бочек. (1) на рис 5.
Шланг пережимаем. (чтоб долитое масло назад не потекло)
Ставим под трубку емкость для старого масла.
Доливаем свежее масло в расширитель.

Изображение
Рис 5.

Изображение
Рис 6.

Двигатель не заводим.
Помощьник крутит медленно руль сначало влево до упора. При этом старое масло будет стекать в емкость с трубки. А вы следите за тем, чтобы был всегда уровень свежего масла. Иначе засосет воздух и завоздушется система. (хотя воздух и легко выгнать)
Затем крутит медленно в право. Тоже самое: вы следите за уровнем, старое масло стекает в тару.
Старое масло выгоняем до тех пор пока не потечет свежее розовое масло.

Изображение
Рис 7.

Изображение

Потекло свежее масло: надеваем шланг на трубку (не забываем про хамуты). Доливаем масло по уровню.
Все.
Хочу капот с почтовым ящиком.







Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 19 апр 2009, 12:45 Re: Фотоотчет: Замена масла в ГУР

В твой Субар насколько я заню Дексрон III не желателен, т.к. Дексрон II прописан.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватар пользователя
SuperDJ
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Forester 2.5XS (BH-9) 2009MY
Сообщений: 1791
Медали: 4
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) Душа компании (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 19 апр 2009, 12:53 Re: Фотоотчет: Замена масла в ГУР

SuperDJ писал(а):В твой Субар насколько я заню Дексрон III не желателен, т.к. Дексрон II прописан.

Это еще почему? На большинстве иномарок на гуре написaнo ATF Dexron, т.е. первый, но все льют третий как имеющий наиболее лучшие эксплуатационный показатели. У меня например залит третий - Мобил 320.
"toyota как коньяк, чем старше тем лучше"
Аватар пользователя
Japancar
 
Я езжу на: jzx100
Сообщений: 1281
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 19 апр 2009, 23:47 Re: Фотоотчет: Замена масла в ГУР

По теме зачет!
Скоро менять буду. На СТО не поеду, по твоему методу попробую. :)
Добряк
 
Сообщений: 45

Сообщение 20 апр 2009, 00:34 Re: Фотоотчет: Замена масла в ГУР

Срочно нужен мануал по устранению течи из сальника ГУРа, ибо тагжитьнизя :)
Или можь есть у кого линки на мануал по зазборке и ремонту ГУРа? Или можь кто имел с этим дело и изъявляет желание застолбиться где-нить и вместе поковырять?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватар пользователя
SuperDJ
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Forester 2.5XS (BH-9) 2009MY
Сообщений: 1791
Медали: 4
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) Душа компании (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 20 апр 2009, 21:33 Re: Фотоотчет: Замена масла в ГУР

Да, метод реальный!
Но вопервых колёса рекомендуют вывесить, чёб не нагружать рейку.
Во вторых не желательно лишний раз сдёргивать патрубки со штуцеров, часто патрубки пластмассовые, потом начинает на месте разьема сочится маслице, да, можно конечно и хомуты зажимные поставить, но как то не красиво получается.
Ну и в третьих почему на СТО заводят машину и начинают перепускать масло вращением руля? Знаю не рекомендуется крутить рулём с незаведенным двигателем, когда машина стоит на месте, есть большая вероятность выдавливания манжет рейки из-за густости масла, может и из-за подношенности элементов рейки.
Удачи тем кто хочет сам повозиться и чуть чуть сэкономить! :D
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 181 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 195 ткм - продано
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 19 ткм
SKODA Rapid 14 гв, 1,4 турб, серебро, Амбишн, 7 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3368
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 19 апр 2012, 17:41 Re: Фотоотчет: Замена масла в ГУР

рис. 6 не отображается
"!?"
clocker
 
Я езжу на: Лесник
Сообщений: 168
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 18 сен 2013, 16:21 Re: Фотоотчет: Замена масла в ГУР

точно 1 литра хватит?????







Аватар пользователя
sabit
 

_

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Subaru

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000