| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / KIA
 

зажаты клапана КИА Пиканто 1,2 АТ

 

Сообщение 13 фев 2014, 20:28 зажаты клапана КИА Пиканто 1,2 АТ

Помогите!!! КИА Пиканто 1,2 АТ 85 л.с брал у диллера стала тупить, (от диллера ничего не добился) мерил компрессию 12,5 через 12000 км задрало 2,3 цилиндры, сгорел катализатор всё устранил. Опять тупит делаю замер 12-12,5 я в шоке! вытаскиваю внутренности гидрокомпенсаторов впускных клапанов 2 го цилиндра чудеса 15,5 как такое может быть??? В чём причина??? Очень прошу помогите!!! замучила уже эта машина! Р.S капиталил сам! загильзовали, поршня и кольца у диллеров брал, расточник молодец проверял все в размере, клапана все притер сам, проверял керасином







Vladis.mag
 
Я езжу на: KIA Picanto 1,2 AТ 2011
Сообщений: 3

Сообщение 13 фев 2014, 22:50 Re: зажаты клапана КИА Пиканто 1,2 АТ

Vladis.mag писал(а):Помогите!!!

Чего кричать-то? Можно было и поздороваться сначала. :arbuz:
Vladis.mag писал(а):мерил компрессию 12,5 через 12000 км задрало 2,3 цилиндры, сгорел катализатор

Че за масло было и че за бензин? На 10W в 30-градучные морозы заводил, небось?
Vladis.mag писал(а): делаю замер 12-12,5 я в шоке! вытаскиваю внутренности гидрокомпенсаторов впускных клапанов 2 го цилиндра чудеса 15,5 как такое может быть??? В чём причина???

Выступающая часть стержня клапана у движков с гидрокомпенсаторами строго регламентируется. После притирки клапан стачивается с торца, если размер его выступающей части не соответствует максимальному вылету. Иначе клапан будет зажат при работе и не сядет в седло.
Как видишь, ничего заумного. :kamazik:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2278
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 14 фев 2014, 12:17 Re: зажаты клапана КИА Пиканто 1,2 АТ

Voffka писал(а):
Vladis.mag писал(а):Помогите!!!

Чего кричать-то? Можно было и поздороваться сначала. :arbuz:
Vladis.mag писал(а):мерил компрессию 12,5 через 12000 км задрало 2,3 цилиндры, сгорел катализатор

Че за масло было и че за бензин? На 10W в 30-градучные морозы заводил, небось?
Vladis.mag писал(а): делаю замер 12-12,5 я в шоке! вытаскиваю внутренности гидрокомпенсаторов впускных клапанов 2 го цилиндра чудеса 15,5 как такое может быть??? В чём причина???

Выступающая часть стержня клапана у движков с гидрокомпенсаторами строго регламентируется. После притирки клапан стачивается с торца, если размер его выступающей части не соответствует максимальному вылету. Иначе клапан будет зажат при работе и не сядет в седло.
Как видишь, ничего заумного. :kamazik:


Всем привет! Езжу на 5w30 ЛиквиМоли. Тоесть выходит сильно стер клапана пока притирал? А на новой почему 12,5 было и расход почти две нормы?
Vladis.mag
 
Я езжу на: KIA Picanto 1,2 AТ 2011
Сообщений: 3

Сообщение 14 фев 2014, 12:50 Re: зажаты клапана КИА Пиканто 1,2 АТ

Vladis.mag писал(а):Тоесть выходит сильно стер клапана пока притирал?

Ну, мне отсюда не видно.
Надо было измерять после притирки.
Vladis.mag писал(а):А на новой почему 12,5 было и расход почти две нормы?

1. А чем тебе не нравится компрессия в 12,5 Атмосфер? Это нормальная компрессия, между прочим. Причем, если замеры делались на холодном движке - компрессия даже более чем нормальная, ибо после прогрева она возрастет еще как минимум на тройку атмосфер. Замеры, как известно, нуна делать на прогретом до рабочей температуры двигателе - именно эти показания будут верными.
2. А причем тут расход? Он что, только от компрессии зависит? Расход зависит от кучи факторов, начиная от стиля езды и заканчивая установленной на авто резины. Про исправность самого впрыска и состояние ходовой части я уж и не говорю. Плюс еще втирание очков заводом покупателю: наглое уменьшение расхода до 6% в тех. характеристиках - обычное дело. А если еще вспомнить качество нашего бензина и поголовное стремление владельцев авто сэкономить, залив 92 вместо 98 или 80 вместо 95... В общем, тут уже и говорить не о чем.
Кстати, сгоревший катализатор лишь подтверждает мою фразу о бензине.
Vladis.mag писал(а):Езжу на 5w30 ЛиквиМоли.

А, ну-ну. 2 задратых цилиндра тебя, видимо, ничему не научили. :kurim:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2278
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 14 фев 2014, 13:39 Re: зажаты клапана КИА Пиканто 1,2 АТ

Vladis.mag машина на гарантии?
ГАЗ 2410 2.5MT 1987г.в.
Mazda 626 2.0MT 1992г.в.
VW Passat B3 1.8MT 1993г.в.
Mazda Premacy 1.8MT 2000г.в.
Chevrolet Orlando 1.8MT 2013г.в.
Daewoo Matiz 0.8MT 2013г.в.
Аватар пользователя
Mazdaeb
 
Откуда: ЕрмаковеЦ
Я езжу на: Chevrolet Orlando + Daewoo Matiz
Сообщений: 243
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 14 фев 2014, 13:45 Re: зажаты клапана КИА Пиканто 1,2 АТ

Судя по тому, что владелец сам клапана притирает, уже нет.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 6986
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 14 фев 2014, 13:49 Re: зажаты клапана КИА Пиканто 1,2 АТ

Виталий писал(а):Судя по тому, что владелец сам клапана притирает, уже нет.

Ну бывает что забивают на дилеров, потому что дилеры то изначально забили на покупателя :D Мне больше интересно он что нибудь им доказывал? Судя по тексту, он пытался но без успешно, что меня вообще не удивило :)
ГАЗ 2410 2.5MT 1987г.в.
Mazda 626 2.0MT 1992г.в.
VW Passat B3 1.8MT 1993г.в.
Mazda Premacy 1.8MT 2000г.в.
Chevrolet Orlando 1.8MT 2013г.в.
Daewoo Matiz 0.8MT 2013г.в.
Аватар пользователя
Mazdaeb
 
Откуда: ЕрмаковеЦ
Я езжу на: Chevrolet Orlando + Daewoo Matiz
Сообщений: 243
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 15 фев 2014, 00:22 Re: зажаты клапана КИА Пиканто 1,2 АТ

Voffka писал(а):
Vladis.mag писал(а):Тоесть выходит сильно стер клапана пока притирал?

Ну, мне отсюда не видно.
Надо было измерять после притирки.
Vladis.mag писал(а):А на новой почему 12,5 было и расход почти две нормы?

1. А чем тебе не нравится компрессия в 12,5 Атмосфер? Это нормальная компрессия, между прочим. Причем, если замеры делались на холодном движке - компрессия даже более чем нормальная, ибо после прогрева она возрастет еще как минимум на тройку атмосфер. Замеры, как известно, нуна делать на прогретом до рабочей температуры двигателе - именно эти показания будут верными.
2. А причем тут расход? Он что, только от компрессии зависит? Расход зависит от кучи факторов, начиная от стиля езды и заканчивая установленной на авто резины. Про исправность самого впрыска и состояние ходовой части я уж и не говорю. Плюс еще втирание очков заводом покупателю: наглое уменьшение расхода до 6% в тех. характеристиках - обычное дело. А если еще вспомнить качество нашего бензина и поголовное стремление владельцев авто сэкономить, залив 92 вместо 98 или 80 вместо 95... В общем, тут уже и говорить не о чем.
Кстати, сгоревший катализатор лишь подтверждает мою фразу о бензине.
Vladis.mag писал(а):Езжу на 5w30 ЛиквиМоли.

А, ну-ну. 2 задратых цилиндра тебя, видимо, ничему не научили. :kurim:

Добрый вечер уважаемый человек!
1 про клапана: даже если я его втер до усеря почему когода толкатель разряжен у меня зазор мама не горюй? что тут мерить коромысло ходуном ходит!
2 компрессия: по "Монолиту" 16,5 14,5 кап ремонт!!! ну как замеры делать я знаю не первый год движки и коробки потрошу!
3 расход: как известно при заниженной степени сжатия повышается расход и ухудшается тяга! я не прав? 12,5 это на наших десятках хорошо! а с 1,2 как ещё 85 лошадок выжать? только поднять КПД
4 наглое уменьшение расхода до 6% в тех. характеристиках: ладноб 6% а у меня паспорт:трасса4,5 смешанный 5,5 город 6,9
фактически: трасса 7-7,5 (100-110 км/ч) смешанный 8,5 город 9,5-10,5 ЛЕТОМ , ЗИМОЙ город 13-14 мог бы волгу кормить!
гдеж тут 6%?
К стати чему должны меня научить два задранных цилиндра? Поведай. Будь любезен.
А как насчет расхода и катализатора? В полтора раза больше расход, а бензин куда девается? -все что не сгорит в цилиндре догорает в катализаторе, значит тепловая нагрузка больше?! в конечном итоге он осыпался и выхлоп стал весьма затруднительный, от того у меня 2,3 цилиндр перегрелись и запоролись! А на 80м ездить- Я НЕ ДИБИЛ!!! москвич 80кой не кормил
Vladis.mag
 
Я езжу на: KIA Picanto 1,2 AТ 2011
Сообщений: 3

Сообщение 15 фев 2014, 15:24 Re: зажаты клапана КИА Пиканто 1,2 АТ

Vladis.mag писал(а): про клапана: даже если я его втер до усеря почему когода толкатель разряжен у меня зазор мама не горюй? что тут мерить коромысло ходуном ходит!

Дык потому что он разряжен. )))
Vladis.mag писал(а):2 компрессия: по "Монолиту" 16,5 14,5 кап ремонт!!!

В Монолите ничего не курили, случаем? У тебя в РЭ указана степень сжатия 10,5. Для 95 бенза это предел, кстати. :kurim:
Vladis.mag писал(а): как известно при заниженной степени сжатия повышается расход и ухудшается тяга! я не прав? 12,5 это на наших десятках хорошо! а с 1,2 как ещё 85 лошадок выжать? только поднять КПД

КПД куда больше зависит от крутящего момента в наиболее востребованном режиме езды. Если задрать обороты - мощность тоже будет выше, только толку будет с этого... Дорожные машины - это не болиды Формулы-1, у которых при полуторалитровом движке мощность за 700 л.с. зашкаливает. )))
Vladis.mag писал(а):ладноб 6% а у меня паспорт:трасса4,5 смешанный 5,5 город 6,9
фактически: трасса 7-7,5 (100-110 км/ч) смешанный 8,5 город 9,5-10,5 ЛЕТОМ , ЗИМОЙ город 13-14 мог бы волгу кормить!
гдеж тут 6%?

Новая машинамашине с пробегом. И вообще, че ты прицепился к этим цифрам? Это в Корее с ихним бензом, ихними дорогами и ихним климатом оно еще может соответствовать. А здесь... Ты тут тормозишь через каждые 100 метров, пропуская пешеходов, стоишь через каждые 300 метров на светофорах и молотишь на ХХ, ползаешь целый день на 2-3 передаче - и хочешь расход в 7 литров по городу?
Побойся Бога. :arbuz:
Vladis.mag писал(а):А как насчет расхода и катализатора? В полтора раза больше расход, а бензин куда девается? -все что не сгорит в цилиндре догорает в катализаторе, значит тепловая нагрузка больше?! в конечном итоге он осыпался и выхлоп стал весьма затруднительный, от того у меня 2,3 цилиндр перегрелись и запоролись!

А чем хуже бенз - тем больше расход. Это уже давно не новость. Чем хуже бенз - тем больше мозги загоняют опережение в сторону позднего зажигания - отсюда и повышенная температура всего выпускного тракта, включая катализатор, и жор бенза. Надеюсь, ты не будешь сравнивать качество нашего бенза с корейским? Не ты первый катализатор нашим бензом убил. )))

ЗЫ. Вообще, не вижу смысла разводить сыр-бор по поводу жора. Считаешь что он велик для города - замени лямбду на новую. Туда от Калины один в один подходит, даже цвета проводов совпадают. Разъем только переделаешь и все. Ну и в сторону чиповки посмотреть можно. Но с этим тебе я тут не помогу - это тебе самому инет порыть придется. :pardon:

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Кстати, вот тебе ссыль на форум по твоей Пиканто - http://www.club-picanto.ru/forum/
Там тебе скажут больше, чем я здесь.
Удачи! Изображение
Зри в корень! (Козьма Прутков)







Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2278
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в KIA

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000