Автомобили, ремонт и эксплуатация, дороги Павлодара, правовые вопросы, авто барахолка, авто электрика и мн. др.

Полная версия ВходРегистрация



Предыдущая тема | Следующая тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Начать новую тему Ответить
Для печати | Известить друга

Троит от 1000 до 1500-2000

Троит от 1000 до 1500-2000

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
13 янв 2011, 15:48 Сообщение
Троит от 1000 до 1500-2000 двиг. 124. на холостом ходу изредка подтраивает. Грешу на катушку зажигания 4-го цилиндра. До этого на третьем умерла резко без мозготни. Кто что подскажите.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Троит от 1000 до 1500-2000

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
13 янв 2011, 15:54 Сообщение
Подскажу вот что:
свечки надо выкрутить и сравнить по цвету. Цилиндр с перебоем будет немного темней.
Потом внимательно осмотреть внешний изолятор свечи, на который одевается провод, на наличие черных полос от искры пробоя. Это на случай, если наконечник просто шьет в колодце.
А часто бывает недоконца провод на свечку натянут, вот и шьет, троит, обороты немного плавают.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Вот и троит из за пропуска зажигания обычно от 1000 до 2000. Потом искра намного чаще и сильней и поэтому не так заметно.
По опыту владения ауди с распредилителем, управления ВАЗ-2106 и ВАЗ-2101, бывает трогаешь с места, затуп с 1000 до 1800 оборотов, при этом на тахометре немного плавает стрелка, а потом после 2000 оборотов раз и поехала.
При этом летом фик найдешь черную свечу, все свечи нормально цвета. Как зима, смесь богатая, то сразу пропускающи цилиндр выдает себя по черной свечке.
Ответить с цитатой 


Re: Троит от 1000 до 1500-2000

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
13 янв 2011, 18:14 Сообщение
Здраствуйте топикстар.

Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i) — проверка и замена
Проверка и снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем декоративную накладку двигателя.
3. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов.
Удерживая фиксатор в таком положении, отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания первого цилиндра.
4. Включив зажигание, измеряем вольтметром напряжение на выводе 3 колодки жгута проводов (нумерация выводов нанесена на катушке зажигания).
5. Аналогично проверяем поступление напряжения питания на катушки зажигания второго, третьего и четвертого цилиндров.

Замечание:
Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, есть неисправность в цепи питания, либо неисправен ЭБУ.

Предупреждение!
По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.

6. Омметром измеряем сопротивление между выводами катушки.

Замечание:
Электрическое сопротивление между выводами 1-3должно быть близким к нулю (около 1 Ом). Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправную катушку необходимо заменить.

7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления катушки зажигания к головке блока цилиндров.
8. Вынимаем катушку зажигания из головки блока цилиндров.
Ответить с цитатой 


Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2011, 13:25 Сообщение
Всем спасибо поменял катушку все ОК!
Ответить с цитатой 


Re: Троит от 1000 до 1500-2000

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2011, 14:39 Сообщение
Как нашел, что именно катушка? Как нашел на каком цилиндре?
Ответить с цитатой 


Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
16 янв 2011, 21:56 Сообщение
Полазил в мультимедийном руководстве, и определил что кроме нее нечему, симптомы не похожи на отказ датчиков. Тут и на холостых затроил скинул провод и определил. Поехал в иртыш ладу за катушкой и на диагностики за одно и датчики проверил все ОК, там диагностика 600т, а у нас в Аксу 2000 вот и не пожалел мелочи. :Yahoo!:
Ответить с цитатой 


Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
17 янв 2011, 22:51 Сообщение
Водители-ШНивоводы отзАвись:) Нива 2006 г.в. ЭБУ БОШик 7.9.7, Пропуски воспламенения в 1ом, 4ом цилиндрах - по отдельности, а зачастую в обоих одновременно. По зажиганию все ноорм., форсунки за неимением запасных и возможности качественно промыть спецом менял местами 1ую со 2ой, и 3ю с 4ой, результат тот же - пропуски в 1,4. Гидрокомпенсаторы проверил, подсоса воздуха нет. Куда копать дальше уж0 не знаю....
Ответить с цитатой 


Re: Троит от 1000 до 1500-2000

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
17 янв 2011, 23:16 Сообщение
Цитата
Пропуски воспламенения в 1ом, 4ом цилиндрах

И как пропуски себя проявляют? Двигатель трясет, или что?
Ответить с цитатой 


Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
18 янв 2011, 09:07 Сообщение
Двиг подергивает, холостые гуляют, обороты оч.плохо развивает, периодический "чих" в выхлопную....

Добавлено спустя 27 минут 40 секунд:
Поставил заведомо рабочие Датчик Фаз, ДМРВ, ДПКВ. Изначально на модуле зажигания на штыре 4-го цилиндра была окись страшная, как буд-то искры не было савсем, МЗ тоже заменил, искра шепчет, но пропуски остались....
Ответить с цитатой 


Re: Троит от 1000 до 1500-2000

В сети - Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
18 янв 2011, 10:46 Сообщение
Ну а свечи?
Ответить с цитатой 


Re: Троит от 1000 до 1500-2000

Не в сети - Профиль  Отправить личное сообщение 
18 янв 2011, 14:49 Сообщение
А,...да, конечно, свечи заменил в первую очередь - БОШ, зазор - 0,8.
Вернуться наверх Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Предыдущая тема | Следующая тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0





Перейти
 
Полная версия