| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Авто электрика
 

Как проверить генератор?

 
- Неисправности стартеров и генераторов
- Схемы и точки подключения, проводка и осветительные приборы
- Сигнализации, автозапуск, турбо-таймеры
- Магнитолы, FM - приемники, автозвук и т.п.
- Видеорегистраторы
- GPS-навигаторы

Сообщение 30 апр 2009, 17:54 Как проверить генератор?

Такая проблема: когда газуешь свет фар и вообще все салонное освешение светит намного ярче. Грешу на генератор.
Как проверить генератор?
Honda Accord, Toyota Estima







sagittarius
 
Откуда: Павлодар
Сообщений: 26

Сообщение 30 апр 2009, 18:22 Re: Как проверить генератор?

Реле регулятор скорее всего.
С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей,
но их качество неуклонно растет!
Honda CR-V, 2005г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Комплектация-EXECUTIVE
Аватар пользователя
cheese74
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Honda CR-V 2005г. RD-8 К20А, АТ
Сообщений: 5222
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Душа компании (1)

Сообщение 05 май 2009, 23:55 Re: Как проверить генератор?

Вольтметр к акумулятору. Измеряй напряжение.
Далее, включаешь все потребители энергии, фары, туманки, обогрев стекла. Мереешь напряжение.
Далее, газуешь и мереешь напряжение.
Результаты напиши сюда.
Сергеич
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Toyota chaser
Сообщений: 102

Сообщение 06 май 2009, 23:27 Re: Как проверить генератор?

может не работают какие датчики, которые дают команду обороты подкинуть при включении дополнительных потребителей???
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 181 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 195 ткм - продано
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 19 ткм
SKODA Rapid 14 гв, 1,4 турб, серебро, Амбишн, 7 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3350
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 06 май 2009, 23:36 Re: Как проверить генератор?

Алекс550 писал(а):может не работают какие датчики, которые дают команду обороты подкинуть при включении дополнительных потребителей???

Да нет там никаких датчиков.. контроллер вроде при просадке в сети импульс пошире на форсунки дает и все.
За стабилизацию напряжения отвечает диодный мост генератора.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 07 май 2009, 22:48 Re: Как проверить генератор?

ну может и так это называется.
Просто где то слышел что при включении доп нагрузки, типа кондёра подкидываются обороты движка, мол есть варианты выхода из строя такого элемента, ну и тогда движок реально чуть не глохнет :o
А про диодный мост эт мы ещё в детстве на жигулях проходили... :D
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 181 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 195 ткм - продано
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 19 ткм
SKODA Rapid 14 гв, 1,4 турб, серебро, Амбишн, 7 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3350
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 11 май 2009, 23:56 Re: Как проверить генератор?

А какое должно быть напряжение на генераторе при заведенном двигателе?
papkabik
 
Сообщений: 8

Сообщение 12 май 2009, 13:24 Re: Как проверить генератор?

Около 14 вольт. Исправный генератор держит постоянно 14 вольт не зависимо от нагрузки источников энергии.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 03 июн 2009, 14:55 Re: Как проверить генератор?

Старый "дедовский" способ проверить работоспособность генератора - это на работающем двиге скинуть клемму аккумулятора, если не заглохнет - значит работает.
А вот по поводу какой он ток выдает - эт тока замерять. Тож ничего сложного, обычной Ц-шкой.

ЗЫ. Причиной просадки могут быть уработанные щетки.
ЗЗЫ. Была трабла с генератором. Поехал к автоэлектрику. Заявили 5500 тенге и неделю ждать. Плюнул, приехал в гараз, снял генератор (30 минут вялой работы), разобрал (2 часа с матюками так как один болтик не хотел выкручиваться). Выковырял остатки щеток, поехал на ярмарку, подобрал подходящие по размеру щетки (по 50 тенге каждая, их 2, итого 100 тенге). Вставил, припаял, собрал генератор, поставил. Уже года полтора езжу и работает лучше прежнего.
Не стоит путать глупость и незнание, ибо второе, со временем, проходит...
SoftCreator
 
Откуда: Казахстан, город-герой Павлодар
Я езжу на: Opel Frontera A, 2.4i, 1992
Сообщений: 592
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 07 июл 2009, 21:55 Re: Как проверить генератор?

Не знаю, у меня хонда не глохнет. Проверяли.
С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей,
но их качество неуклонно растет!
Honda CR-V, 2005г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Комплектация-EXECUTIVE
Аватар пользователя
cheese74
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Honda CR-V 2005г. RD-8 К20А, АТ
Сообщений: 5222
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Душа компании (1)

Сообщение 07 июл 2009, 23:32 Re: Как проверить генератор?

Мужики, вольтметр электронный 500 тенге стоит. Не страдайте ерундистикой.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 09 ноя 2009, 23:52 Re: Как проверить генератор?

cheese74 писал(а):Не знаю, у меня хонда не глохнет. Проверяли.


да ну его - способ такой - была раньше 2108 - там если скинешь клемму - сгорает релюшка которая регулирует ток с генератора и фсеее!! приехали!
Удачи на дороге! www.complus.ipsys.net
Аватар пользователя
mike
 
Откуда: PVL
Я езжу на: Mitsubishi Space Wagon, 95 г/в, АКПП
Сообщений: 107

Сообщение 10 ноя 2009, 22:04 Re: Как проверить генератор?

Это знаем, но я думал на иномаркаж так же будет!?
Ещё знаю, если даёшь прикуриться, то свою машину лучше заглушить, чтоб тож чё лишнего не погорело.
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 181 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 195 ткм - продано
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 19 ткм
SKODA Rapid 14 гв, 1,4 турб, серебро, Амбишн, 7 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3350
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 11 ноя 2009, 17:22 Re: Как проверить генератор?

Alex550 писал(а):Это знаем, но я думал на иномаркаж так же будет!?
Ещё знаю, если даёшь прикуриться, то свою машину лучше заглушить, чтоб тож чё лишнего не погорело.


а еще лучше минус отсоединить
"toyota как коньяк, чем старше тем лучше"
Аватар пользователя
Japancar
 
Я езжу на: jzx100
Сообщений: 1278
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 12 ноя 2009, 23:56 Re: Как проверить генератор?

А разве просто выдернуть ключь из замка зажигания не достаточно? Ведь на японцах всё отрубается сразуж?
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 181 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 195 ткм - продано
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 19 ткм
SKODA Rapid 14 гв, 1,4 турб, серебро, Амбишн, 7 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3350
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 13 ноя 2009, 00:16 Re: Как проверить генератор?

нет, есть и постоянные потребители энергии. Блок EFI, например.

По книжке надо прикуривать так: на обеих машинах отсоедиянть минус и от аккума донора подмоединять к клеммам реципиента.

Прошлой зимой на стоянке одну тачку прикуривали от заведенной машины, и че-то там у нее коротнуло.
"toyota как коньяк, чем старше тем лучше"
Аватар пользователя
Japancar
 
Я езжу на: jzx100
Сообщений: 1278
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 13 ноя 2009, 09:31 Re: Как проверить генератор?

А я тупо клеммы скидываю с аккума вообще. Мало ли.
Аватар пользователя
gargeman
 
Откуда: Планета Земля
Я езжу на: Toyota Corona 94г. в., 1,8л, 4S-FE, АКПП
Сообщений: 673
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 13 ноя 2009, 10:15 Re: Как проверить генератор?

Japancar писал(а):нет, есть и постоянные потребители энергии. Блок EFI, например.

По книжке надо прикуривать так: на обеих машинах отсоедиянть минус и от аккума донора подмоединять к клеммам реципиента.

Прошлой зимой на стоянке одну тачку прикуривали от заведенной машины, и че-то там у нее коротнуло.


В итоге вывод - а оно нам надо?
Удачи на дороге! www.complus.ipsys.net
Аватар пользователя
mike
 
Откуда: PVL
Я езжу на: Mitsubishi Space Wagon, 95 г/в, АКПП
Сообщений: 107

Сообщение 13 ноя 2009, 11:43 Re: Как проверить генератор?

Japancar писал(а):нет, есть и постоянные потребители энергии. Блок EFI, например.

По книжке надо прикуривать так: на обеих машинах отсоедиянть минус и от аккума донора подмоединять к клеммам реципиента.

Прошлой зимой на стоянке одну тачку прикуривали от заведенной машины, и че-то там у нее коротнуло.

Так это не прикурить, это подзарядить аккумулятор. А процесс может идти очень долго.
С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей,
но их качество неуклонно растет!
Honda CR-V, 2005г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Комплектация-EXECUTIVE
Аватар пользователя
cheese74
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Honda CR-V 2005г. RD-8 К20А, АТ
Сообщений: 5222
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Душа компании (1)

Сообщение 14 ноя 2009, 22:49 Re: Как проверить генератор?

mike писал(а):
Japancar писал(а):нет, есть и постоянные потребители энергии. Блок EFI, например.

По книжке надо прикуривать так: на обеих машинах отсоедиянть минус и от аккума донора подмоединять к клеммам реципиента.

Прошлой зимой на стоянке одну тачку прикуривали от заведенной машины, и че-то там у нее коротнуло.


В итоге вывод - а оно нам надо?

Ну так то мы не рассуждаем, когда сами просим прикурить!
Хотя я всего 1 раз просил, да и то аккум донора себе ставил!
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 181 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 195 ткм - продано
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 19 ткм
SKODA Rapid 14 гв, 1,4 турб, серебро, Амбишн, 7 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3350
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 14 ноя 2009, 23:15 Re: Как проверить генератор?

был такой случай - на стоянке прикурил в мороз от стояночного трансформатиора - полетел бортовой комп, а от аккумулятора вроде ничего, нормально, но... лучше купить новый и не париться с этим и другим тоже советовать (жизнь такая :evil: ) как сказано : ибо нефиг... :D
Удачи на дороге! www.complus.ipsys.net
Аватар пользователя
mike
 
Откуда: PVL
Я езжу на: Mitsubishi Space Wagon, 95 г/в, АКПП
Сообщений: 107

Сообщение 15 ноя 2009, 00:23 Re: Как проверить генератор?

всегда знал и ни когда не ползовался стояночными "машками", убивает аккум - однозначно, ну и ещё мозг машины может офигеть!
Ни кому не советую, лучше кенту звякнуть, приедет, у него и позаимствовать энергию!
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 181 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 195 ткм - продано
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 19 ткм
SKODA Rapid 14 гв, 1,4 турб, серебро, Амбишн, 7 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3350
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 15 ноя 2009, 01:05 Re: Как проверить генератор?

На "машке" есть же регулятор напряжения.. А зачем заводить машину с "машки"? Я, в мороз, ей акум "взбадривал" минут так 10, отключал ее и заводил потом.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 15 ноя 2009, 01:08 Re: Как проверить генератор?

я взбадриваю морганием дальним светом, 3 раза по 5 сек
потом завожу
toyota caldina, 95 г.в., 2,0 л, гранатная, пр. 181 ткм
mazda familia, 98 г.в., 1,3 л, т.синяя, пр 195 ткм - продано
Matiz, 11 г.в., 0,8 л, 19 ткм
SKODA Rapid 14 гв, 1,4 турб, серебро, Амбишн, 7 ткм
Аватар пользователя
Alex550
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Caldina 95г. Matiz 11г.
Сообщений: 3350
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 17 ноя 2009, 10:34 Re: Как проверить генератор?

Alex550 писал(а):я взбадриваю морганием дальним светом, 3 раза по 5 сек
потом завожу


+100
Arystan_924
 
Я езжу на: Nissan Cefiro A32 VQ20DE. ВАЗ-2109
Сообщений: 45

Сообщение 10 мар 2011, 11:20 Re: Как проверить генератор?

SoftCreator писал(а):Старый "дедовский" способ проверить работоспособность генератора - это на работающем двиге скинуть клемму аккумулятора, если не заглохнет - значит работает.
А вот по поводу какой он ток выдает - эт тока замерять. Тож ничего сложного, обычной Ц-шкой.

ЗЫ. Причиной просадки могут быть уработанные щетки.
ЗЗЫ. Была трабла с генератором. Поехал к автоэлектрику. Заявили 5500 тенге и неделю ждать. Плюнул, приехал в гараз, снял генератор (30 минут вялой работы), разобрал (2 часа с матюками так как один болтик не хотел выкручиваться). Выковырял остатки щеток, поехал на ярмарку, подобрал подходящие по размеру щетки (по 50 тенге каждая, их 2, итого 100 тенге). Вставил, припаял, собрал генератор, поставил. Уже года полтора езжу и работает лучше прежнего.



в семье не без...
нельзя снимать клемы аккумулятора на заведенном двигателе. Даже не буду писать, почему. гугл тебе в помощь.
Как ты собрался, ясно солнце, ток замерять обычной цешкой? Ты её проводулины видел? Сравни с толщиной низковольтных проводов, подключаемых к аккуму, может, что-то в башке шевельнется. Реально можно померить только ток утечки на незаведенном авто. Ты еще через цешку попробуй проверить ток, который потреб..яет стартер.

Щетки сейчас паять давно уже не надо - почти на всех иномарках они в сборе с реле-регулятором. Дороже, согласен, но не настолько уж. Ладно, у тебя получилось, а другой так запаяет, что за дешевизну заплатит сгоревшим диодным мостом или подбитой АКБ. Открутил два винтика, снял реле-регулятор,пошёл в магазин, нашел аналог, пришел, поставил.

А вообще, проверить аккум можно только на стенде и только с осциллографом, остальное - гадание на кофейной гуще с цешкой.
Аватар пользователя
яя
 

Сообщение 10 мар 2011, 23:01 Re: Как проверить генератор?

яя писал(а):Как ты собрался, ясно солнце, ток замерять обычной цешкой?
А вообще, проверить аккум можно только на стенде и только с осциллографом, остальное - гадание на кофейной гуще с цешкой.

А вы наверное автоэлектрик, который за 5500 заменит регулятор, и проверит аккум на стенде осциллографом?
Аватар пользователя
drakon260
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Мазда 626 GD 90г
Сообщений: 166

Сообщение 11 мар 2011, 21:37 Re: Как проверить генератор?

drakon260 писал(а):А вы наверное автоэлектрик, который за 5500 заменит регулятор, и проверит аккум на стенде осциллографом?

Тут товаришь печатался просто, не аккум! а генератор, его действительно, по хорошему проверять бы на стенде с осциллографом, на осциллографе будет наглядно видно, если какой-нибудь диод "подтекает" в обратном направлении, а диодов там 6, так называемый мост Ларионова, потому как генератор 3-х фазный. Вот набросал тут схему в паинте, такое на всех машинах, во всех генераторах:
Изображение
Как сказал SuperDJ, - "Завтра дуну в горшки ))". Калина везде жЫп, ток трактор нужен. Как сказал Kostya, - "Чтоб увидеть как после этого авто срет болтами". Как сказал Тайга, - "кондомы строго для дела-выявить газы в головке"
Аватар пользователя
Sergey_Vladimirovich
 
Я езжу на: Калина 2008 г/в; Corolla 2001 г/в.
Сообщений: 876
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 26 окт 2011, 22:20 Re: Как проверить генератор?

Вот вам диодный мост генератора ВАЗовской четверки.

Изображение

Ремонтировал сегодня брату жены.
Горе-СТО-шники варили электросваркой пару мест под капотом, не отключив аккумулятор... Изображение
Диод, отмеченный зеленой стрелкой, пробит накоротко, с него даже башку сорвало и спалило перемычку с выходной клеммы.
Из диодов, отмеченных красными стрелками, живой остался самый правый, первые два пробиты так же. Перемычки тоже сгорели, как видите.
Надо узнать, на какой СТО это сотворили - чтобы вы объезжали этих гениев с другой стороны города. Я-то себе сам все делаю... )))

Кстати, как видно на фото, в этом генераторе диодов в выпрямителе девять (генератор 37.3701).
Дополнительные три диода (лежащие по кругу) позволяют избавиться от вывода средней точки звезды статора и дополнительного реле для подключения контрольной лампы. Они (эти три диода) остались в данном случае целыми. :)
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2391
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 27 окт 2011, 17:23 Re: Как проверить генератор?

Горе-СТО-шники варили электросваркой пару мест под капотом, не отключив аккумулятор...

у меня знакомый сам себе варил на тойоте, тупо запарился и не скинул клемму - так компу кердык пришел моментально.
sevarior
 
Я езжу на: bmw-316i\e36\m43\tomahawk9010\
Сообщений: 829
Медали: 1
Обладатель наклейки (1)

Сообщение 18 дек 2011, 23:30 Re: Как проверить генератор?

проверить генератор не так сложно я делаю примерно так на своей машине. меряю на заведенном двигателе напряжение на акб примерно 13.5В . далее снимаю + клему с гены и меряю напряжение на клеме (отключенной) должно быть немного больше затем перевожу цешку в режим амперметра и меряю ток зарядеи акб на работающем двигателе у меня порядка 3-4 А. естественно ни вкоем слючае нельзя заводить машину при измерениях тока. далее проверяю работу регулятора напряжения. при увеличении оборотов напряжения на снятой клеме на должно увеличиваться. вообще клемму нельзя снимать если не исправлен регулятор напряжения так как в этом случает напряжение в бортовой сети может увеличиваться до напряжения выдоваемого геной а это аж до 50 вольт. определить его работу можно косвенно по кипению акб. при подключенном акб этого не происходит так как акб стоит в буфере гены и как бы поглащает большую часть повышенного напряженя.
kzvadimka
 
Я езжу на: passat b3
Сообщений: 4

Сообщение 19 дек 2011, 00:05 Re: Как проверить генератор?

kzvadimka
Не. На современных авто с генераторами переменного тока на работающем двигателе клемму с аккумулятора скидывать НЕЛЬЗЯ!.
Безразлично, на каких оборотах работает движок.

Знал бы ты, сколько мостов сожжено таким макаром... Изображение

Кстати -
Виталий писал(а):
За стабилизацию напряжения отвечает диодный мост генератора.

утверждение неверное, к сожалению. Изображение
Диодный мост только выпрямляет переменное напряжение, т. е. превращает переменный ток в постоянный.
За стабилизацию напряжения отвечает реле-регулятор - та самая фигня со щетками и таблеткой, встроенная в генератор. Изображение
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2391
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 19 дек 2011, 17:21 Re: Как проверить генератор?

Voffka


а можешь привести более менее обоснование того что нельзя. конкретно почему.


при рабочем регуляторе напряжения на генераторе, нет никаких поводов бояться это делать.
kzvadimka
 
Я езжу на: passat b3
Сообщений: 4

Сообщение 21 дек 2011, 01:52 Re: Как проверить генератор?

А чего обосновывать-то: аккум является для гены нагрузкой. Отключение клеммы на работающем движке вызывает резкий бросок напряжения и тока, который при неудачном стечении обстоятельств может спалить все - от выпрямительного моста генератора до электронного блока управления движком и прочей электронной лабуды. Давно известная истина... Изображение
Исправный реле-регулятор в этом случае не спасает, ибо он маломощный, на броски тока в 300 и более Ампер не рассчитан - и сгорает самым первым.
Импульсные помехи - великое зло, уверяю тебя. Знаю немало случаев, когда у немецких авто сгорали ЭБУ, когда сердобольные их владельцы давали прикурить от своей машины замерзшему коллеге по несчастью. :fignya:
Сколько этот ЭБУ стоит - ты и сам знаешь, небось... :)
Знаю, многие отключают аккум - и доказывают потом, что все нормально и ничего не случится. Но оно ведь как: раз прокатит, два, десять - а на пятнадцатый раз вдруг прискакчет белый пушной зверек. Оно тебе вот надо? )))

О том, что аккум нельзя отключать при работающем движке в любой камасутре написано, кстати - еще со времен появления ВАЗ 2101. Изображение
И еще кстати - автомобильному аккуму для зарядки нужно напряжение не менее 13,8 Вольт - иначе он заряжаться не будет. Нормальным же для работающего двигателя считается напряжение 14,2 - 14,3 Вольта.
Так что если у тебя там 13,5 вольт - ищи причину заниженного напряжения. Либо это вина РР, либо слабо натянут ремень, либо еще чего. :search:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2391
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 21 дек 2011, 08:27 Re: Как проверить генератор?

Про отключение аккума холивар жиесь - Снимать аккумулятор на заведеной тачке?
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1211

Сообщение 21 янв 2012, 11:25 Re: Как проверить генератор?

У меня мерс 230, 124 кузов. универсал. Три дня назад отремонтировал генератор. Поменял подшипники, щётки(купил в комплекте), медные кольца к которым потом щётки прижимаются, обмотку тоже поменял. Сегодня ехал, в друг вижу панель тусклее горит. Остановился, на холостом ходу всё отключил, кроме движка. Включаю фары, стрелка на тахометре падает, поднимается и падает. выключил фары, включаю печку, такая же беда. Ребята подскажите, это от генератора или же есть там какие-нибудь реле, предохранители и т.п. Или все же генератор?
Есмурат
 
Я езжу на: мерс 230 универсал, 1989 года
Сообщений: 1

Сообщение 12 май 2012, 22:57 Re: Как проверить генератор?

у меня такая же проблема с генератором (газуешь- свет ярче и зарядка увеличивается до 17), всё что было опоисано выше, всё проверили , всё в норме, а проблема осталась, что делать? :unknown:
Толян
 
Я езжу на: тойота Люсида 1994
Сообщений: 1

Сообщение 13 май 2012, 09:34 Re: Как проверить генератор?

Снимать генератор, разбирать и проверять силовые диоды, вспомогательные диоды и регулятор. газуешь и напряжение до 17 - похоже на неисправный регулятор. Проверять заменой на заведомо рабочий.
Любишь летать - купи самолет, дорога не летное поле.







Аватар пользователя
LEVsha
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: BMW 318TDS 1995г.в.
Сообщений: 1990
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) За участие в тестдрайве (1)

_

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Авто электрика

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000