| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Volkswagen
 

Проблема двигателя. Пассат б3

 

Сообщение 04 дек 2011, 14:47 Проблема двигателя. Пассат б3

Всем привет, пассат б3 очень плохо заводится на холодный двигатель, что в теплую погоду - что в холодную. На горячий хватает мгновенно. Поменял масло, аккумулятор, подсказывали что у стартера щетки подустали-на себя берет, тем неменее крутит довольно быстро, "мистика вассе".







Slavyan
 
Откуда: Аксу (Ермак)
Я езжу на: VOLKSWAGEN Passat b3
Сообщений: 55

Сообщение 04 дек 2011, 18:08 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Ну надо разобраться в чем дело. У нас B3 когда был, очень хорошо заводился.
Моновпрысковый 1.8?
Володя вечером в инет придет, наверняка подскажет слабые стороны этого мотора и что с ним может быть.
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8258
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 04 дек 2011, 21:47 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Гм. Если там моновпрыск - первым делом в обязательном порядке глядеть резиновую прокладку под моновпрыском. Она со временем растрескивается до сквозных дыр и травит воздух, обедняя смесь. У меня так вообще моник чуть не оторвался нафик, помню. Изображение
Если с ней все в порядке - смотреть ДТОЖ на пластмассовом тройнике и ДТВВ на крышке форсунки.
Больше там глючить нечему.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А, да - еще шланг, тот что на вакуум тормозов. Было у коллеги по работе - лопнул снизу и сосал воздух. Как ни странно, на тормоза он не жаловался, а пуск был тяжелым и движок трясло на холостых.
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3867
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 04 дек 2011, 23:05 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Voffka писал(а):Гм. Если там моновпрыск - первым делом в обязательном порядке глядеть резиновую прокладку под моновпрыском. Она со временем растрескивается до сквозных дыр и травит воздух, обедняя смесь. У меня так вообще моник чуть не оторвался нафик, помню. Изображение
Если с ней все в порядке - смотреть ДТОЖ на пластмассовом тройнике и ДТВВ на крышке форсунки.
Больше там глючить нечему.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А, да - еще шланг, тот что на вакуум тормозов. Было у коллеги по работе - лопнул снизу и сосал воздух. Как ни странно, на тормоза он не жаловался, а пуск был тяжелым и движок трясло на холостых.


Моновпрыск 1,8. Недавно трехануло и шланг идущий от 4-го цилиндра к вакуумному усилителю тормозов от старости отломился. 4-ый цилиндр напрочь отказал, педаль тормоза стала просто дубовой, заменил шланчик и норм. Моник пошевелил сегодня - он качается будто просто сверху лежит и прилип с годами. Возможно в нем дело? проверю отпешусь :)
Slavyan
 
Откуда: Аксу (Ермак)
Я езжу на: VOLKSWAGEN Passat b3
Сообщений: 55

Сообщение 04 дек 2011, 23:59 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Slavyan писал(а): Моник пошевелил сегодня - он качается будто просто сверху лежит и прилип с годами. Возможно в нем дело? проверю отпешусь :)

Вот-вот. Он на резиновой этой проставке крепится, а она - к коллектору.
Походу, у тебя проставке этой пришел песец. Ну, раз моник болтается. Погляди внимательно там.
Меняется она без проблем - главное, гайки в коллектор не уронить. =@
И еще - в продаже есть алюминиевые проставки, их брать не советую - резина, во-первых, выполняет роль теплоизоляции между коллектором и моником, а во-вторых - не передает вибрации с двигателя на моник и обратно.
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3867
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 05 дек 2011, 06:14 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Voffka писал(а):Вот-вот. Он на резиновой этой проставке крепится, а она - к коллектору.
Походу, у тебя проставке этой пришел песец. Ну, раз моник болтается. Погляди внимательно там.
Меняется она без проблем - главное, гайки в коллектор не уронить. =@
И еще - в продаже есть алюминиевые проставки, их брать не советую - резина, во-первых, выполняет роль теплоизоляции между коллектором и моником, а во-вторых - не передает вибрации с двигателя на моник и обратно.


Спасибо огромное, тока придется ждать выходных - работа блин. Как сделаю - отпишусь.

Неподскажете, собираюсь наборчик ключей-головок приобрести, говорят: две тыщи с экономиш-возьмеш подделку одноразовую, кто знает где можно купить не очень дорого и качественно?

Добавлено спустя 6 дней 17 часов 20 минут 21 секунду:
Всем привет, сегодня поменял под моником прокладку, заменил свечи зажигания (бош), заменил воздушный фильтр, заменил щланг подачи горячего воздуха, вобщем немного лучше стало заводить, раньше с 3-го - 4-го раза после 7 секунд вращения, сейчас со 2-го - с 3-го раза. Набирает скорость отлично. Есть подазрения на стартер, но он впринципе крутит хоть и с трудом но всеже неплохо.
Ума не приложу что так плохо заводиться, морозов еще небыло, а стукнет -40 потом вобще кранты.
Подскажите на что обратить внимание, что может быть неисправно? :bad:
Slavyan
 
Откуда: Аксу (Ермак)
Я езжу на: VOLKSWAGEN Passat b3
Сообщений: 55

Сообщение 11 дек 2011, 23:52 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Может все же аккумулятор не важняк?
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8258
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 12 дек 2011, 20:42 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Виталий писал(а):Может все же аккумулятор не важняк?


Аккумулятор новый, месяц всего Mutlu
Slavyan
 
Откуда: Аксу (Ермак)
Я езжу на: VOLKSWAGEN Passat b3
Сообщений: 55

Сообщение 13 дек 2011, 22:48 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Slavyan
Опережение зажигания в норме?
Я бы ДТВВ проверил и ДТОЖ - по их показаниям ЭБУ готовит смесь при пуске и работе движка до прогрева.
Как заводится: схватывает по нескольку раз и только потом заводится, или без вспышек крутит и потом после первого же схватывания заводится?
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3867
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 14 дек 2011, 19:59 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Voffka писал(а):Slavyan
Опережение зажигания в норме?
Я бы ДТВВ проверил и ДТОЖ - по их показаниям ЭБУ готовит смесь при пуске и работе движка до прогрева.
Как заводится: схватывает по нескольку раз и только потом заводится, или без вспышек крутит и потом после первого же схватывания заводится?


Схватывает несколько раз, потом заводится. А еще последние два дня при нажатии на педаль газа начинает захлебываться, постепенно набирая обороты примерно от 10 до 20 тыс. оборотов, а дальше нормально ревет двигатель.
Slavyan
 
Откуда: Аксу (Ермак)
Я езжу на: VOLKSWAGEN Passat b3
Сообщений: 55

Сообщение 14 дек 2011, 20:11 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Заливает однозначно.
Надо датчики смотреть. Мультиметр в руки - и вперед. :arbuz:
Там даже разбирать ничего не надо - два разъема рассоединить только, и усе... :kurim:
Правда, есть еще вариант негерметичной либо закоксованной форсунки - она не распыляет, а просто льет в этом случае. :fignya:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3867
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 18 дек 2011, 20:57 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Сегодня утром машинка моя завелась почти с пол оборота, походу дело в том что у меня датчик уровня бензина показывает не точно и я примерно по километражу замерял уровент топлива. Ездил порой до тех пор пока машина не начинала дергаться от нехватки бензина. последнее время уровень держу около 20 литров, и машинка моя меня порадывала, тока вот блин печь встала. Подробно написал в заголовке проблема печи пассат б3. Паааамаааагииииитееее!!!! :cry:

Добавлено спустя 7 дней 1 час 10 минут 23 секунды:
Всем привет, асобенно Вофке - шарит!
Снова новая проблема по движку: завел сегодня двиготель (завелся отлично), слегка повысились обороты, пару минут и холостой ход выравнялся нормальным, машина стояла заведенной еще минут 5 - 10 затем я проехал пару км, заглушил движек, постоял мин 5, завел. Двигатель начел реветь, подумал что тросик заело, открыл капот - тросик даже немного люфтит, короче нормальный.
подъехал к однаму знакомаму, он поменял местами надсвечники 3-го и 4-го цилиндров, пошевелил рычаг дроселя, двигатель начал работать раскачиваясь как на волнах, поставили надсвечники наместа, он продолжал работать попрежнему, примерно так если написать звук: жжжжжж-жжжж-жжж-жж-ж-ж-ж-ж-ж-жж-жжж-жжжжжж-жжжжжжжжж-жжжжж-жжж-жж-ж-ж-ж-ж. Типа того.
Мысли такие: либо моник забился, либо какойто датчик полител (топливо или воздух).
Подскажите что может быть, можь подобное у кого было, скоро новый год охото машинку подгатовленную иметь.
Slavyan
 
Откуда: Аксу (Ермак)
Я езжу на: VOLKSWAGEN Passat b3
Сообщений: 55

Сообщение 25 дек 2011, 22:24 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

он поменял местами надсвечники 3-го и 4-го цилиндров,

Как это? :shock:
двигатель начал работать раскачиваясь как на волнах

Один или пару цилиндров наверное не работали, вот и дисбаланс.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А Вовка в моновпрыске красавчик :good: Изучил уже на своей Бэшки что да как и почему. :D
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8258
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 25 дек 2011, 22:32 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

И что мне теперь можно сделать?
Кстати бензин тока 92 и тока в гелиусе
Slavyan
 
Откуда: Аксу (Ермак)
Я езжу на: VOLKSWAGEN Passat b3
Сообщений: 55

Сообщение 25 дек 2011, 22:57 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Я честно говоря не понял, или понял, я еще не понял :)
Двигатель раскачивает как на волнах? Если я правильно понял, то цилиндр где-то не работает, а именно искры нет. Моновпрыск же! Еслиб что-то с топливом, то всем цилиндрам достанется, а тут один, или пара.
Провода возьмите у донора. Проверьте их. Возможно где-то обрыв. Может в каком-нить наконечнике. Поэтому двигатель трясет.

Для профилактики, если руки с опы не растут и они ничего не поламают, можно крышку трамблера происпектировать. Там бегунок с угольной щеткой на пружинке. Бегунок вращается и цепляет контакт каждого цилиндра.
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8258
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 26 дек 2011, 02:26 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Ого. Мне тута дифирамбы поют. :shock:
Ну, спасибочки . Изображение

А по проблеме - местами насвечники менять - это, канешна, круто... Изображение
Slavyan, там концевик есть - при отпущенной педали газа он должен включиться. Проверь, нажимает ли его упор.

У мономотроника при нажатии на педаль газа вместе с заслонками поворачивается и ползунок переменного резистора - так называемый ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
При повороте оси этого датчика меняется его выходное сопротивление (а значит, меняется и напряжение на его выходе, которое поступает на вход ЭБУ).
По величине этого напряжения ЭБУ судит о положении педали газа, и в соответствии с этим изменяет время открывания форсунки, чем регулируется количество впрыскиваемого бензина в коллектор. На ХХ вся эта система не работает - после закрытия заслонки и включения концевого выключателя ЭБУ регулирует ХХ посредством электродвигателя, который связан с осью дроссельной заслонки и в небольших пределах регулирует ее положение, поддерживая обороты ХХ на уровне 800-900 об/мин.
Так что, если обороты не сбрасываются и ДТОЖ проверен и исправен - причина может быть либо в электродвигателе (заедает его червячная передача, либо сам двигатель не в порядке), либо в ДПДЗ - протерлись дорожки датчика (или пропадает контакт ползунка с дорожками - в этом случае при езде будут постоянные провалы при работе педалью газа).
И то, и другое - хреновая штука, ибо ДПДЗ продается только с нижней частью моника и стоит охрененные бабки. :o
Правда, появились в продаже китайские ДПДЗ, по отзывам работают неплохо. :siski:
Можно восстановить и старый, если руки прямые и он не протерся еще до дыр.
А электродвигатель разбирается, чистится, смазывается - и ставится обратно. :)

Впрочем, там может просто свечу забросало - и движок из-за этого троит. :fignya:
Так что имеет смысл проверить это в первую очередь. :kurim:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3867
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 26 дек 2011, 20:22 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Двигатель работает сначало на низких оборотах, затем они произвольно повыщаются немного, затем понижаются, и опять повышаются - цикл повторяется.
Утром завел, набрал обороты и стоял ревел на весь двор.
У моего знакомого такаяже фигня была, тока на аудюхи с4, ему СТОшники поменяли датчик холостого хода и норма стала.
Полагаю у меня может быть таже бида?
Есть ли у меня такой датчик?
Slavyan
 
Откуда: Аксу (Ермак)
Я езжу на: VOLKSWAGEN Passat b3
Сообщений: 55

Сообщение 26 дек 2011, 22:46 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Датчика ХХ у тебя нет. :pardon:
Информацию о оборотах коленвала ЭБУ берет с датчика Холла.
Проверь выключатель ХХ, я писал уже выше о нем. )))
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3867
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 04 янв 2012, 20:51 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Проблему решил за 5 мин., все дело в том что при ремонте печки, уходя из машины я вытаскивал аккумулятор, с проводом от массы паралельно шли еще пара проводов, вот один из них и отломился. Поставив его на место мотор зароботол как надо. Тока щастье продолжалось не долго, сейчас на холодный движек один из цилиндров отказывается работать пока не прогреешь как следует. Походу у машин не может долго все нормально работать, или быть может только у моей вечные проблемы, еще стартер (по словам "экспертов") на себя берет, продовец запчастей говорит если германский, то запчасти (втулки) хрен найдешь, купи новый китайский и проблем нет. Как определить визуально производство, надписей ни каких нет.
Slavyan
 
Откуда: Аксу (Ермак)
Я езжу на: VOLKSWAGEN Passat b3
Сообщений: 55

Сообщение 04 янв 2012, 21:57 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Интересно, что ты там оторвал? :search:
Сфоткал бы, штоле... :roll:
И чего свечу не заменишь? Они и новые г... встречаются. Прогревать движок с неработающим цилиндром - это ж можно и бензинчику в маслице накачать. =@
А стартер - его снять и обследовать надо. Может там просто щетки стерлись под корень. :twisted:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3867
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 25 янв 2012, 22:12 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Всем привет, возник такой вопросик, давно уже, но как-то неполучалось спросить: на двигателе, со стороны радиатора стоит какой-то датчик красного цвета, предположительно датчик охл.жидкости, тока немного выше стоит датчик на патрубке идущего от радиатора к головке и он белого цвета. Почему-то тот датчик красного цвета не подсоединен к питанию, вообще не видно даже огрызков проводов куда бы они могли идти.
Вопрос - что это за датчик, для чего он и какие проблемы обычно у движка из-за него?
Slavyan
 
Откуда: Аксу (Ермак)
Я езжу на: VOLKSWAGEN Passat b3
Сообщений: 55

Сообщение 25 янв 2012, 23:23 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Датчик ОЖ у тебя стоит на патрубке.
А красный датчик - это термовыключатель подогрева впускного коллектора. Там в коллекторе стоит ёж-нагреватель, который и включается этим термовыключателем.
Мда... То-то у тебя проблемы с работой на ХХ на холодном движке... :STOshnik:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3867
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 26 янв 2012, 14:23 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Хлопцы помогите!!!!!!!!! не могу запустить двигатель!!! стартер в порядке, генератор в порядке, аккумулятор заряжен! короче хрень какая-то!
:ppc_kony:
Аватар пользователя
Михей
 

Сообщение 01 фев 2012, 00:22 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Да какая там хрень - движок не заводиццо, когда там либо нечего поджечь, либо нечем.
То есть - либо бенза нет, либо искры. Вот и гляди, чего да как. :arbuz:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3867
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 05 фев 2012, 14:56 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Народ помогите пожалста. Ситуевина в том что машина заводится в любой мороз, в 43 на днях завел. Сегодня завел утром ездил часа 2 потом заглушил на 5 минут. Завел начал трогаться она заглохла. И НАЧАЛОСЬ. Завожу обороты плавают от 1100 и аж почти до полной остановки дрыгателя. Начинаеш нажимать на педаль газа начинает глохнуть начинаеш отпускать повышает обороты до 2000-2500. отпускаеш опять плавают, может даже заглохнуть. Т.е. палучается начинаеш нажимать педаль газа она сбрасывает обороты вплоть до 0 начинаеш отпускать педаль поднимает обороты. Так играя педалью додергался до стоянки и тут на стоянке она начила более менее работать обороты стали плавать от 1100 до 800-500, потихоньку нажимаеш на газульку она поднимает ровномерно обороты а если резко надавить то тупит секунды 2-3 и резко набирает обороты. Надеюсь описание проблемы дал полное. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!!!
Аватар пользователя
Владимир1988
 

Сообщение 05 фев 2012, 15:11 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Да кстати забыл добавить:
Пассат Б3 1990 г.в.
Дрыгатель: RP
Двигло: 1,8 моно.
В моем владении машинка 5 месяцев. Проблем впринципе не замечалось кроме плавающих оборотов на холостых но в пределах от 1000 до 900-800
Что делал под капотом: Поменяны ВВ провода, поменяна крышка трамблера, поменян бегунок трамблера.
Аватар пользователя
Владимир1988
 

Сообщение 05 фев 2012, 16:02 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Владимир, дождись ответа Воффки. Он по моновпрыску шарун.
- Как залить масло в двигатель HDX?
- Если 2 такта, то никак!
(Из ответов капитана очевидности)
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi
Сообщений: 8258
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 05 фев 2012, 20:12 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Тезка, пошевели разъем на синем 2х-контактном датчике, что стоит на тройнике ОЖ.
А лучше сними фишку, нажав сбоку скобку, почисть контакты на датчике и одень фишку назад. И напиши, что будет.
Имхо - у тебя обеднение смеси жуткое. :arbuz:
Проставка под моником целая, надеюсь? Изображение
Про ДПДЗ пока молчу. )))
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3867
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 05 фев 2012, 22:10 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

У меня такая проблема,очень схожа с остальными!Значит когда было на улице 0 -5 машина заводилась и через минуты 3 глохла и больше не схватывала,если только педаль газа не нажмешь и держишь пока не прогреется еще минут 5 !Сейчас на улице -18 и машина при старте немного схватывает но не заводится,приходится опять нажимать газ и запускать,но после запуска тоже самое приходится держать педаль газа минут 5-7 пока не прогреется,после чего отпускаешь и машина выходит на свои нормальные обороты!В процессе езды и остановки проблем нет вообще,даже если машину завожу через пару часов!Что было сделано:поменял на новый РХХ(был в запасе),проверил ваакумные трубочки,проверил заслонку зима-лето,почистил РДТ,проверил проводку на ДТВВ,сьездил к диагносту на теплую все отлично без ощибок!проверил ДТОЖ стоит оригинал,показания в норме!Что в данной ситуации делать,ведь нельзя педаль газа при прогреве держать!
Вениамин
 
Я езжу на: RP 1,8 Моно-Мотроник(монька) Пассат В3
Сообщений: 5

Сообщение 05 фев 2012, 22:30 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Приветствую тезка! :wink:
На счет проставки завтра проверю методом затыкания патрубка подачи воздуха в моник из бокса для фильтра.
А на счет датчика посмотрю почищу обязательно отпишусь. Я кстати недели три назад менял его, но поменял по вандальски из за незнания как это делается. Т.е. я снял фишку убрал скобку держащую и все это я начал делать на нагретую машину (не спорю тупанул) и как следствие этот датчик вылетел как пробка и за ним фантаном антифриз, но реакция помогла и я быстро воткнул новый датчик. Может и антифриз на фишку пролился в этот момент а я впопыхах ее воткнул на датчик и долив антифриза поехал дальше по делам. Мож там и окислились контакты из за антифриза.
Блин чес слово огромное спасибо ТЕЗКА! Буду держать вкурсе! Завтра после всех манипуляций отпишусь.
Аватар пользователя
Владимир1988
 

Сообщение 05 фев 2012, 22:50 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Voffka писал(а):Тезка, пошевели разъем на синем 2х-контактном датчике, что стоит на тройнике ОЖ.

Тьху! Спутал со своей Аудюхой, черт меня забери. :fignya:
На Фольксе датчик один, четырехконтактный. Там в одном корпусе совмещены 2 датчика - на впрыск и на указатель в приборной панели.
Вот его контакты и надо почистить. А еще лучше - прозвонить на изменение сопротивления.

Вениамин
Подогрев впускного коллектора (ёж) исправен? А выключаьель ХХ? Изображение
И, раз РХХ менялся - выключатель отрегулировали правильно?
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3867
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 05 фев 2012, 22:58 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

РХХ поменял на всякий случай,но что со старым что с новым ничего не изменилось,тем более обороты на прогреве в отличном состоянии!Насчет ежа я думал,но он особо и не повлияет,так как секунды подогрев его работает,а это не так много!Вообще завтра замеры сделаю на ежа по контактам на всякий случай!
Вениамин
 
Я езжу на: RP 1,8 Моно-Мотроник(монька) Пассат В3
Сообщений: 5

Сообщение 05 фев 2012, 23:59 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Владимир1988 писал(а):На счет проставки завтра проверю методом затыкания патрубка подачи воздуха в моник из бокса для фильтра.

Ты лучше просто моник попытайся покачать: если сильно болтается - однозначно прокладке капец. Да там, когда моник качаешь, обычно и видно что резина порвана. Вот через дыру воздух посторонний и сосет.
Владимир1988 писал(а): Я кстати недели три назад менял его, но поменял по вандальски из за незнания как это делается. Т.е. я снял фишку убрал скобку держащую и все это я начал делать на нагретую машину (не спорю тупанул) и как следствие этот датчик вылетел как пробка и за ним фантаном антифриз, но реакция помогла и я быстро воткнул новый датчик.

Ну ты даешь. Надо ж было давление стравить, открутив потихоньку крышку на расширительном бачке. )))
Вениамин писал(а):Насчет ежа я думал,но он особо и не повлияет,так как секунды подогрев его работает,а это не так много!

Ёж влияет, на запуск особенно. А потом начинает влиять всасываемый воздух - он на монике зимой подогреваться должен.
Иначе заслонка льдом покрывается и этот лед перекрывает щель между заслонкой и камерой моника, что вызывает сильное обогащение смеси.
На фольксвагеновском форуме по этой болячке целая тема есть под названием "Температурный глюк моновпрыска". Я читал - интересная тема.
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3867
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 06 фев 2012, 00:28 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Тему ТГМ читал,там столько всего!А насчет обледенения ,так у меня льда нет в моньке,не в форсунке и на заслонке!Вся прелесть в том,что уже два месяца не могу найти причину и она у многих выплывает сейчас!((

Добавлено спустя 15 часов 42 минуты 36 секунд:
Короче прикол следующий!На улице -15 стал заводить машину и о чудо без всякой педали газа завелась с одного поворота ключа!Но при этом генератор не работает вообще, на одном аккумуляторе двигатель заводится без проблем! лампочка аккумулятора не гаснет,генератор не крутит,но двигатель спокойно на своих оборотах работает!Есть подозрение,что на одном аккумуляторе обороты коленвала ниже!Но вот с генератором какая то байда,дело в том ,что он у меня при запуске почти всегда в начале подвисал(это появилось буквально через пару месяцев после его ремонта на СТО),пока перегазовку не дашь,потом все нормально,а сегодня он вообще не работает!Может ли такое быть что из за него движок не заводился или все таки коленвал обороты?
Вениамин
 
Я езжу на: RP 1,8 Моно-Мотроник(монька) Пассат В3
Сообщений: 5

Сообщение 06 фев 2012, 16:14 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

всем привет пассат в3 1993г помогите плис на холодную отлично набирает обороты ну как немного нагреется тупит страшно раньше было потихоньку даёш ехал а сейчас ваше ехать невозможно провалы даже может заглохнуть менял дпдз,дтож провода на трамблёр крышку бигунок ноль эфекта и датчик холостого хода! только не менял дтвв и лямбда зонд,чуть не забыл болтается вал на трамблёре может оно!?
stalker1988
 
Я езжу на: vaz2106
Сообщений: 1

Сообщение 06 фев 2012, 19:29 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Вениамин писал(а):лампочка аккумулятора не гаснет,генератор не крутит

Не совсем понял. Не крутит - это как? Изображение

stalker1988 писал(а):на холодную отлично набирает обороты ну как немного нагреется тупит страшно

stalker1988 писал(а):менял дпдз,дтож провода на трамблёр крышку бигунок ноль эфекта и датчик холостого хода!

По всем признакам сильное обеднение смеси после прогрева.
Либо ДТОЖ попался с кривой характеристикой, либо воздух где-то сосет. Через вакуумный усилитель тормозов, к примеру.
Пережми пассатижами шланг и погазуй - изменится ли что-нибудь?
И попробуй отключи лямбду - возможно и в ней дело. С отключенной лямбдой многие ездят. Расход малость возрастает и СО не в норме будет, конечно - зато и глюков нет. )))
Кстати, что за датчик ХХ у тебя? На монике его нету. Какой движок стоит на фольксе? Изображение
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3867
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 06 фев 2012, 19:40 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

В продолжение темы до смешного!Прошло 2 часа и решил я поехать проверить генератор!Сел в машину повернул ключ и машина завелась с полоборота и лампочка сразу погасла,после чего машина работала на оборотах примерно 980 ,а спустя минуты 3 обороты пошли вниз и остановились на 500 ,я думал что вообще упадут ( как это раньше бывало),но минуты через 3 поднялись на свой уровень и все стало на свои места(педаль газа при этом не трогал вообще) !Кстати генератор проверил и оказался исправный на все 100 % Мастер который проверял сказал следующее:у меня такая же машина и проблема скорее всего в панели приборов!
Вениамин
 
Я езжу на: RP 1,8 Моно-Мотроник(монька) Пассат В3
Сообщений: 5

Сообщение 06 фев 2012, 19:45 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Добрый вечер Тезка!
Вобщем сегодня пришел на стоянку и она не завелась. Пришлось тащить машину на сто к знакомому. Там по теплу посмотрели вобщем датчик и фишку к нему смотрели, пытались пошатать моник сидит мертво. Вобщем решили потаскать ее после 20 минутного таскания ее на 3 скорости она начала через раз заводиться и так же как вчера при нажатии педали газа падают обороты а при отпускании повышаться. так мы ее помучали минут 10 и опять она перестала заводиться.
Подскажи пожалста что еще может быть?
И как проверить?
Аватар пользователя
Владимир1988
 

Сообщение 06 фев 2012, 19:46 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

Э, лучше бы тот мастер предохранители проверил. Мало ли - не контачит какой-нить.
А то начинают сразу заумные предположения делать. :kurim:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Бывшие автомобили: Самокат, 3-колесный лисапед, просто лисапед, мотолисапед Д-5; Д-6; "Верховина-2"; "Электрон", "Ява-638",
ВАЗ-2101, ВАЗ-21074
Сообщений: 3867
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 06 фев 2012, 22:02 Re: Проблема двигателя. Пассат б3

пассат б3 1993 г сегодня добился чтоб плавно нажимаеш ехал можно медлено разогнать :na_kone: реско в тапку он вапше как будто тармазит,кагда на тормоз нажимаешь абороты падают и тудже поднемаються завтро папробую вакум заглушить







Аватар пользователя
Гость
 

_

Модератор: Voffka

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Volkswagen








© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.kz
357522000