| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Subaru
 

Кардан или нет?

 
Impreza, Legacy, Legacy outback, Leone, Forester, Tribeca
Правила форума
Вы находитесь в павлодарском форуме Subaru.
Здесь владельцы автомобилей Subaru делятся друг с другом опытом по ремонту и обслуживанию.

В поисках решения своей проблемы по Subaru?
Для начала загляните в наш накопленный опыт по Subaru.
Если решения вашей проблемы не удалось найти, создавайте новую тему, описывайте свою проблему – будем разбираться вместе!
 

Сообщение 10 сен 2012, 21:27 Кардан или нет?

Всем добрый день! Ситуация такая, при набирании скорости с 1 и 2 передачи, наблюдается сильная вибрация в районе центра днища ( за передним сидением). А также включаю заднюю передачу и слышу громкий "щёлк", потом первую "щёлк" и поехала. Стучит не сразу как начинаешь двигаться, а чуть позже, то есть колёса прокручиваются в пол оборота, оборот и потом начинается... По гуглил интернет, большая вероятность крестовина кардана. В продаже (Ексист) отдельно крестовины нет, только кардан в сборе. Цена с ума сойти! Есть аналог GUT-24. У кого какие соображения по этому поводу? Делитесь с мыслями! Спасибо! :beer:
Овчарка, должна быть немецкой, а машина Японской!!!







Oleggg
 
Откуда: Украина, г.Умань
Я езжу на: хххххххххххххххххххххххххх
Сообщений: 105

Сообщение 10 сен 2012, 21:47 Re: Кардан или нет?

Щиток над выхлопом открути, проверь руками подвесной и крестовины кардана. Есть еще крестовина у хвостовика коробки. Руками - там поймешь как. Можно чтобы кто-нить сверху машину поталкал туда сюда - кардан вращаться начнет.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
В оригинале нет крестовин отдельно.
У нас крестовины есть отдельно. Многие просто подбирают по размеру (длина и диаметр ролика).
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7322
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 10 сен 2012, 22:47 Re: Кардан или нет?

раз щелк-сто пудов крестовина...если есть тавотница-мажь крестовину-щелк пропадет на некоторое время...гугли еще по Субарам-там есть взаимозаменяемость на аналоги крестовин... :STOshnik:
плазморез-резка цветного и черного листового металла.Установка подогревателей двигателя, дизтоплива.Монтаж ветрогенераторов,солнечных панелей,солнечных водонагревателей.Консультация.САЖЕНЦЫ:ели,рябины,липы,плодовые культуры .Ландшафт.
8-777-612-58-58
Аватар пользователя
Тайга
 
Откуда: как и все...-оттуда
Я езжу на: мафыне 96года
Сообщений: 1416
Медали: 5
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) Фестиваль на Урале (1) Фестиваль в Риддере (1) Фестиваль в Белокурихе (1)

Сообщение 10 сен 2012, 23:28 Re: Кардан или нет?

На разборе в Алматы 10-15 тысяч тенге с отличном состоянии
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватар пользователя
SuperDJ
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Forester 2.5XS (BH-9) 2009MY
Сообщений: 1799
Медали: 4
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) Душа компании (1) За участие в тестдрайве (1)

Сообщение 10 сен 2012, 23:50 Re: Кардан или нет?

На валу КПП (или раздатки, если она у кого есть) стоит фланец, к которому крепится кардан - бывает, стучит и этот фланец. Там со временем ослаб..яется гайка - и фланец щелкает на шлицах. :fignya:
В Жигулях это частая беда.
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2339
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 11 сен 2012, 00:29 Re: Кардан или нет?

Ушатаная крестовина создаёт стук и лязг, а вибрация тоже может быть. Или это уже подвесной подшипник? ПС. Вибрация при разгоне - мама не горюй...
Овчарка, должна быть немецкой, а машина Японской!!!
Oleggg
 
Откуда: Украина, г.Умань
Я езжу на: хххххххххххххххххххххххххх
Сообщений: 105

Сообщение 11 сен 2012, 01:57 Re: Кардан или нет?

Было примерно тоже самое -включал заднюю -щелк,вперед,не щелкало,вибрировала если трогаться с поворота,с вывернутыми колесами,грешил на крестовину,заменил на жигулевскую-22 на 58 мм(GUT-24 не пошла по причине выработки посадочных, она 22,06 мм на 57,5мм),звук не ушел,напротив,стал проявлятся при торможении,нажимал тормоз,1-2 секунды задержки,щелк ,и дальше все нормально.
У меня оказались шпильки сателитных шестерен заднего моста,от 16 мм диаметра осталось от силы 8-10 мм.
Поставил от лексуса RX-300,пришлось чуть укоротить ,и расточить непомню точно сколько
Проверить легко,снимаешь глушак,снимаешь термоэкран,пластина из нержавейки,8-ю гайками м8 крепится,или 6-ю,не помню,размечаешь кардан,краской,пару болтовых соединений,незнаю зачем это нужно,но так пишут на форумах, снимаешь кардан,хватаешься за место соединения кардана с задним мостом,резко вращаешь по-против часовой стрелки,(в разные стороны),если щелкает внутри моста-шпильки однозначно,проверь .Если надо будет я посмотрю,у меня точные размеры записаны,любой нормальный диферщик +нормальный токарь их заменить сможет,да и без диферщика обойтись можно главное поменьше пива и побольше желания ездить без щелков
с уважением buba .
Р.С.-Вибрация ушла после замены масла в автоматической коробке передач,туда пидр до меня хозяин 75W90 долить умудрился,насосу тяжеленько качать было ету гадысть...

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
и еще забыл подметить ,вибрация часто возникает если задние подушки коробки порванные,ну резина от траверсы отрывается когда,но подушки тоже просто так на япсах не рвутся-или длительное воздействие масел,или разбалансировка карданного вала вследствии выработки комплектующих,или убитый опорный подшипник
целостность задних подушек можно проверить не снимая карданного вала,только глушитель и термоэкран. buba
когда подушки порванные при торможении тоже ощущается-удар бывает будто снизу-вверх,или слева направо.
DrWatson
 
Я езжу на: Subaru Legasy 1996
Сообщений: 83

Сообщение 11 сен 2012, 05:12 Re: Кардан или нет?

У меня на Исудзу тоже шелкало, думали крестовины, сняли а там в посадочных местах под крестовину элипс оказался. стояли не родные крестовины и до поры до времени, нашли родные а они болтаются в одном направлении, пришлось переделывать на УАЗовские. Короче причин много, надо вскрывать а там видно будет
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." Братья Стругацкие
Аватар пользователя
MakcNM
 
Откуда: с Павлодара
Я езжу на: всём
Сообщений: 888
Медали: 3
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1) Душа компании (1)

Сообщение 11 сен 2012, 21:50 Re: Кардан или нет?

проверь кардан руками, как сказал Виталий. Только машину что бы кто то катал не обязательно, у кардана есть свой свободный ход, безпроблем проверишь. Еще проверь подушки редуктора передние, которые на кузов крепятся. Часто передние крестовины разбиваются, которые на хвостовике коробки.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
передние подушки(иногда сайлентблоками их называют) редуктора стоят как раз там, откуда у тебя этот щелчек исходит
SKAT
 
Откуда: Астана
Я езжу на: Subaru legacy 2.2 1994
Сообщений: 113

Сообщение 11 сен 2012, 23:39 Re: Кардан или нет?

SKAT писал(а):проверь кардан руками, как сказал Виталий. Только машину что бы кто то катал не обязательно, у кардана есть свой свободный ход, безпроблем проверишь. Еще проверь подушки редуктора передние, которые на кузов крепятся. Часто передние крестовины разбиваются, которые на хвостовике коробки.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
передние подушки(иногда сайлентблоками их называют) редуктора стоят как раз там, откуда у тебя этот щелчек исходит
Подушки 2, которые держат редуктор или 4 на самой балке?
Овчарка, должна быть немецкой, а машина Японской!!!
Oleggg
 
Откуда: Украина, г.Умань
Я езжу на: хххххххххххххххххххххххххх
Сообщений: 105

Сообщение 12 сен 2012, 11:01 Re: Кардан или нет?

подушки 2, крепятся на кузов. Кардан проверил?
SKAT
 
Откуда: Астана
Я езжу на: Subaru legacy 2.2 1994
Сообщений: 113

Сообщение 12 сен 2012, 18:40 Re: Кардан или нет?

Заехал наконец то сегодня на СТО. Вердикт - крестовина! Со стороны КПП. Она реально там расшатана, болтается... Ставить GUT 24? Думаю всё дешевле, чем кардан в сборе, с разборки...
Овчарка, должна быть немецкой, а машина Японской!!!
Oleggg
 
Откуда: Украина, г.Умань
Я езжу на: хххххххххххххххххххххххххх
Сообщений: 105

Сообщение 12 сен 2012, 21:20 Re: Кардан или нет?

если есть возможность то ставь б/у кардан в целом. Если только крестовину менять, то центрацию точно надо ставить, у хорошего токаря. А то через месяца два снова по летят подшибники, а может еще и хвастовик разобъешь вместе с сальником. В Астане карданы стоят 10000тг в отличном состоянии. Карданы по размеру отличаются, я как то запарился искать на свою, мой длиннее на пять см был.
SKAT
 
Откуда: Астана
Я езжу на: Subaru legacy 2.2 1994
Сообщений: 113

Сообщение 12 сен 2012, 21:29 Re: Кардан или нет?

Из-за крестовины менять кардан?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Был бы еще новый, яб еще понял. А то шило на мыло - кардан с разборки =@

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Разборка - это место, куда сдают укатанные ведра. Замученные временем и владельцами.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Тем более что субаровский кардан не разборный - когда там он был смазан? Какие там сальники стоят на крестовине?
Да там наверное уже сухие крестовины от времени и луж.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
С Алматинскими разборами вообще не возможно работать!!! Шлют дерьмо!
Говорит да, все, как новая! Присылает гавнище! С битой в хлам машины.
Последний раз пришла решетка радиатора, как будто он на ней танцевал! Я звоню говорю че вы мне выслали! Отвечает нормально выслали, как новая!
Я грю онаж вся поепана! Он грит блин наверное в фуре побили.
Яж вижу что в решетке зарубины от удара в что-то твердое типа столб. И она вся раскрошена. Так и запихали в пакет, сделали вид что камазисты потаптали.

Не хватало еще агрегаты брать у них. Просил суппорт под заказ клиенту. Потом передумал - да нах надо!! Пришлет еще уничтоженный пожаром суппорт. Как я потом своему постоянному клиенту в глаза смотреть буду?

С АЛМАТИНСКИМИ разборами работать не реально!!!! Позориться перед своими клиентами не хочу!
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7322
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 12 сен 2012, 21:40 Re: Кардан или нет?

Виталий писал(а):Из-за крестовины менять кардан? - ой алла...

Да не говори. Чего ее там менять-то? Четыре стопорных кольца вытащил - и молотком крестовине по кумполу! :pribil:
Сколько раз менял на Жигулях - никаких проблем не было никогда. Главное - пометить валы маркером, чтоб поставить их назад, не провернув - от этого балансировка могет сбиццо. :STOshnik:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2339
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 12 сен 2012, 21:44 Re: Кардан или нет?

БАЛАНСИРОВКА на самом карданном валу! Там пластины-грузики приварины или наклепаны...
Кардан я откручивал много раз ! Не метил нифига. Ниче не сбивалось! И быть такого сбивания не может!

Voffka писал(а):Да не говори.

Володя, на субариках крестовина завальцована. Стопорных колец нет.
Придется давать вал рукастому дядичке - он сделает со стопорными кольцами новую крестовину!
Яб еще выбрал себе крестовину с тавотницей! Вообще 200лет бы вал проходил - яб его раз в 2 года шприцевал.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7322
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 12 сен 2012, 21:54 Re: Кардан или нет?

Спасибо всем кто откликнулся ,буду заказывать запчасть :beer: !
Овчарка, должна быть немецкой, а машина Японской!!!
Oleggg
 
Откуда: Украина, г.Умань
Я езжу на: хххххххххххххххххххххххххх
Сообщений: 105

Сообщение 12 сен 2012, 21:59 Re: Кардан или нет?

на крестовинах нет сальника ))), я согласен, я имел ввиду из за небалансировки можно разбить сальник хвастовика. Oleggg не залез под машину и не проверил кардан самостоятельно, загнал машину в СТО для диагностики. Отсюда вывод: вряд ли Oleggg сам будет менять крестовину, доверит все СТОшникам(без обид Олег, я просто прикинул). Как бы потом геммор не заработать из за СТОшников, из за небалансировки и по второму покупать крестовины. Это еще в лучшем случаи, вдруг и сальник разобъет?
SKAT
 
Откуда: Астана
Я езжу на: Subaru legacy 2.2 1994
Сообщений: 113

Сообщение 12 сен 2012, 22:04 Re: Кардан или нет?

SKAT писал(а):на крестовинах нет сальника )))

Да ладна?
А когда стаканчики снимаешь с "иголками" внутри, остается крестовина а на ней что за резиночки и для чего?
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7322
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 12 сен 2012, 22:06 Re: Кардан или нет?

Виталий писал(а):Володя, на субариках крестовина завальцована. Стопорных колец нет.

А, ононочё. Тады нада сделать ее разборной! :STOshnik:
Виталий писал(а):Придется давать вал рукастому дядичке - он сделает со стопорными кольцами новую крестовину!

Вот-вот, именно так! :good:
Виталий писал(а):БАЛАНСИРОВКА на самом карданном валу! Там пластины-грузики приварины или наклепаны...
Кардан я откручивал много раз ! Не метил нифига. Ниче не сбивалось! И быть такого сбивания не может!

Верно, от того, что кардан открутить - балансировка не собьется. А вот когда крестовину сымешь - вот тогда валы нуна ставить так, как стояли.
Ну, это рукастый дядечка должен знать. :STOshnik:

ЗЫ. Ну и сделали япошки одноразовую хрень! Прямо пипец просто. :no:

SKAT писал(а):на крестовинах нет сальника )))

Да ну. Их там целых четыре. Виталий прав. )))
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2339
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 12 сен 2012, 22:06 Re: Кардан или нет?

кардан балансировать ненадо, крестовину по центру надо ставить, там он может в бок уйти. Короче Oleggg увидишь когда кардан на руках будешь держать, как может сбить балансировку крестовина))).
SKAT
 
Откуда: Астана
Я езжу на: Subaru legacy 2.2 1994
Сообщений: 113

Сообщение 12 сен 2012, 22:15 Re: Кардан или нет?

ребята не знаю как у вас, но я трижды менял крестовину, так как не мог найти целиком кардан. Крестовина если не встанет по центру, то балансировка собъется, а по центру поставить без хорошего токаря невозможно так как там нет стопорных колец, может крестовина отойти в бок, вот и пипец балансировке со всеми грузиками. А насчет сальника я имел ввиду сальник в коробке куда просовываете этот кардан у которой сбита балансировка и он сальник этот разобъет.
SKAT
 
Откуда: Астана
Я езжу на: Subaru legacy 2.2 1994
Сообщений: 113

Сообщение 12 сен 2012, 22:16 Re: Кардан или нет?

Voffka писал(а):ерно, от того, что кардан открутить - балансировка не собьется. А вот когда крестовину сымешь - вот тогда валы нуна ставить так, как стояли.
Ну, это рукастый дядечка должен знать.

Да просто весь интернет гудит отмечайте положение кардана относительно флянца... Отмечайте то, отмечайте это...
Я даже на одном СТО такую бредятину слышал.
Интересно они когда колесо снимают, тоже его положение отмечают?
Voffka писал(а):Ы. Ну и сделали япошки одноразовую хрень! Прямо пипец просто.

Да много таких узлов. Крестовина кардана рулевой колонки тоже не разборная! Хотел карданчик руля смазать - а фик там! Хотя чувствую что он уже суховат внутри.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
SKAT писал(а):А насчет сальника я имел ввиду сальник в коробке куда просовываете этот кардан у которой сбита балансировка и он сальник этот разобъет.

А я отметил сальники самой крестовины тоже не случайно. На б\у кардане они уже высохшие и истертые. Крестовина промытая лужами, потому что сальники "не держат" наверное уже.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7322
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 12 сен 2012, 22:22 Re: Кардан или нет?

SKAT писал(а):кардан балансировать ненадо, крестовину по центру надо ставить, там он может в бок уйти.

Надо фрезу специальную. Горизонтальные вещи чтобы смогла проходить. Где была чеканка, там делать проточку под стопора. Тогда все ровно встанет.
НУ это надо найти НУ ОЧЕНЬ рукастого дядечку, который творит такие дела на своем станке.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7322
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 12 сен 2012, 22:31 Re: Кардан или нет?

согласен. Но я все таки решил проблему только поменяв целиком кардан, так как не нашел такого дяденьку )))
SKAT
 
Откуда: Астана
Я езжу на: Subaru legacy 2.2 1994
Сообщений: 113

Сообщение 12 сен 2012, 22:32 Re: Кардан или нет?

SKAT писал(а):ребята не знаю как у вас, но я трижды менял крестовину, так как не мог найти целиком кардан. Крестовина если не встанет по центру, то балансировка собъется, а по центру поставить без хорошего токаря невозможно так как там нет стопорных колец, может крестовина отойти в бок, вот и пипец балансировке со всеми грузиками. А насчет сальника я имел ввиду сальник в коробке куда просовываете этот кардан у которой сбита балансировка и он сальник этот разобъет.

SKAT, хороший токарь обязан выточить канавки под стопорные кольца. И кольца эти не дадут крестовине перемещаться ни в одну сторону - для того они там и стоят. А потому ни о какой центровке крестовины вручную речи идти не может - крестовину по-другому не поставить там никак. Она просто зажимается между стопорными кольцами и все.
А без стопорных колец ездить нельзя - крестовина может саморазобраться на ходу. Не знаю, что там тебе токаря сотворили, но если у тебя нет стопорных колец - лучше ходи пешком. Эдак, знаешь ли, на небо приехать недолго.
Виталий писал(а):Да просто весь интернет гудит отмечайте положение кардана относительно флянца... Отмечайте то, отмечайте это...
Я даже на одном СТО такую бредятину слышал.
Интересно они когда колесо снимают, тоже его положение отмечают?

Хех! Шпетцыалисты, ёма! :ROFL:
Виталий писал(а):Надо фрезу специальную. Горизонтальные вещи чтобы смогла проходить.

Именно. Ну, умельцы еще и не то делают. Если поискать найти можно. )))
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2339
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 12 сен 2012, 22:35 Re: Кардан или нет?

Слушайте, парни, мы тут только что целое руководство к действию понаписали.
Основная загвоздка в подборе крестовины по размеру и токаря со спец фрезой.
Всем спасибо. Ссылку в накопленный опыт.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7322
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 13 сен 2012, 17:33 Re: Кардан или нет?

SKAT писал(а):на крестовинах нет сальника ))), я согласен, я имел ввиду из за небалансировки можно разбить сальник хвастовика. Oleggg не залез под машину и не проверил кардан самостоятельно, загнал машину в СТО для диагностики. Отсюда вывод: вряд ли Oleggg сам будет менять крестовину, доверит все СТОшникам(без обид Олег, я просто прикинул). Как бы потом геммор не заработать из за СТОшников, из за небалансировки и по второму покупать крестовины. Это еще в лучшем случаи, вдруг и сальник разобъет?
Да, делать будут стошники, так как нет элементарных удобств для ремонта, но в обязательном порядке буду присутствовать при сией операции, и буду тошнить над головой (как они это любят :D ), чтоб придерживались всех правил и канонов написанные Вами и прочитаны мною! И никакой кувалды! :beer:
Овчарка, должна быть немецкой, а машина Японской!!!
Oleggg
 
Откуда: Украина, г.Умань
Я езжу на: хххххххххххххххххххххххххх
Сообщений: 105

Сообщение 13 сен 2012, 19:16 Re: Кардан или нет?

главное следи что бы крестовину по центру зафиксировали. А как будут фиксировать уже тебе и стошникам решать, завальцовать или же, как говорил Володя, сделать прорез и стопорных колец поставить. Некоторые(стошники) сваркой прихвачивают, крайне не советую. Впервый раз мою сваркой прихватили, замучаешься снимать потом, так как вся смазка сгорит от сварки и пыльники.
SKAT
 
Откуда: Астана
Я езжу на: Subaru legacy 2.2 1994
Сообщений: 113

Сообщение 13 сен 2012, 19:37 Re: Кардан или нет?

Oleggg писал(а):в обязательном порядке буду присутствовать при сией операции, и буду тошнить над головой (как они это любят :D )

Но вот лучше тошнить над головой не надо, а то оно как раз наоборот и получится, сделают через опу. Надо присматривать и в нужный момент сделать замечание :podzatilnik:
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." Братья Стругацкие







Аватар пользователя
MakcNM
 
Откуда: с Павлодара
Я езжу на: всём
Сообщений: 888
Медали: 3
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1) Душа компании (1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Subaru

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000