| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Subaru
 

Фотоотчет: Промывка радиатора печки без снятия

 
Impreza, Legacy, Legacy outback, Leone, Forester, Tribeca
Правила форума
Вы находитесь в павлодарском форуме Subaru.
Здесь владельцы автомобилей Subaru делятся друг с другом опытом по ремонту и обслуживанию.

В поисках решения своей проблемы по Subaru?
Для начала загляните в наш накопленный опыт по Subaru.
Если решения вашей проблемы не удалось найти, создавайте новую тему, описывайте свою проблему – будем разбираться вместе!
 

Сообщение 07 июл 2009, 23:43 Фотоотчет: Промывка радиатора печки без снятия

Для облегчения доступа к шлангам печки радиатора необходимо снять воздушный короб, что находиться у дросельной заслонки.

На фото видем 2 шланга.
Верхний - это антифриз в печку.
Нижний - антифриз из печки.

Изображение

Сообственно нижний шланг выходит из моторной перегородки с правой стороны. На нем нарисована стрелка. Это направление антифриза. :)

Изображение

А это другой конец верхнего шланга. Он входит слевой стороны в моторную перегородку.
По нему антифриз входит в радиатор печки.
Краника у радиатора печки на субару нет и никогда небыло.

Изображение

Процесс промывки радиатора:
Снимаем оба шланга с трубок Рис 1.
Затыкаем быстренько трубки затычками. Я использовал куски резиновых шлангов.
Пока затыкал вытекло меньше пол литра антифриза на асфальт. Это для меня не критично, я потом долил.
В нижний шланг из которого антифриз выходит из печки подключаем водопроводный шланг.
Я использовал обычный шланг которым поливают газоны. Давление с водопровода вполне хватило.
Включаем напор и вся кака которая находилась в радиаторе печки вымывается в обратнуюю сторону.
Как все промыл, дунул в один из шлангов печки, чтоб вышла вода.
По завершению промывки радиатора, обязательно долейте антифриз в горловину радиатора.
Хочу капот с почтовым ящиком.







Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 08 сен 2009, 20:43 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

У друга как-то зимой печь не грела на Марке 100. Все проверили и решили - нужно промывать.
А как? А чем?
Подумав, решили что напор должен быть АЦЦКИЙ чтоб хорошо прочистило, поехали на автомойку, где есть Karcher. На Абая договорились с девочками Что мы им платим как за мойку кузова, а они отдыхают 20-30 минут. Скрутили все как полагается, запустили агрегат и понеслось ... В общем выбило из печи кучу полутвердого "хлама" (даж незнаю как еще назвать), которым она была забита и как, следствие, не грела.
ПОтом залили новый антифриз и радовались жарящей печью!
Мораль сей басни - чтобы зимой не мучаться и не мерзнуть, лучше такую работу делать в теплое время года!
"Он сидит так высоко, что из его кабинета виден Магадан ...", "Черный Принц"
Аватар пользователя
Розовый Слоник
 
Я езжу на: ------
Сообщений: 155

Сообщение 26 ноя 2009, 08:33 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Керхер? Какой керхер?
В нижний шланг из которого антифриз выходит из печки подключаем водопроводный шланг.
Я использовал обычный шланг которым поливают газоны. Давление с водопровода вполне хватило.
Включаем напор и вся кака которая находилась в радиаторе печки вымывается в обратнуюю сторону.
Как все промыл, дунул в один из шлангов печки, чтоб вышла вода.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 26 ноя 2009, 08:35 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

аааа "вьехал".. Это слоник писал про керхер.
Хочу капот с почтовым ящиком.
Admin
Администратор
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy BG5
Сообщений: 2142

Сообщение 28 янв 2010, 23:07 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Спасибо за советы. Попробую водой из водопровода. Где то читал,не помню, что можно бороться с таким хламом и ржавчиной при помощи простого кулинарного уксуса, чем больше его концентрация тем лучше. Вообще уксус хорошо разъедает ржавчину, вот только как его туда загнать. Какую нибудь воронку приладить. :unknown:
Bakha
 
Я езжу на: mitsubishi montero 3. 2002
Сообщений: 35

Сообщение 30 янв 2010, 23:00 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Электролитом еще моют.
С годами мы делаем все меньше и меньше глупостей,
но их качество неуклонно растет!
Honda CR-V, 2005г, RD-8, К20А, АКПП, Левый руль. Комплектация-EXECUTIVE
Аватар пользователя
cheese74
 
Откуда: г.Павлодар
Я езжу на: Honda CR-V 2005г. RD-8 К20А, АТ
Сообщений: 5069
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Душа компании (1)

Сообщение 18 фев 2011, 20:52 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Еще можно утенок для унитаза ( Утенок против ржавчины) Только это когда снят РАДИАТОР ПЕЧКИ! Залил в горячем состояние и подождал 30 минут, потом слил и промыл чистой водой! Очень много налета и т.д. выливается!
Аватар пользователя
RVS
 

Сообщение 08 апр 2011, 01:10 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Если радиатор не тёк, не ремонтировался и не паялся то я промываю кокаколой! незнаю что в ней есть, но весь мусор как кислотой выедает! Достаточно просто залить её туда на часик и потом прополоскать водой! учтите если радиатор клеился или паялся то это всё отвалится и он потечёт! Я лично так находил места пайки на двух радиаторах когда после промывки олово отваливалось от радиатора.
Аватар пользователя
sWa_911
 
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon 1993(EJ20,BG5)
Сообщений: 21

Сообщение 08 апр 2011, 08:02 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Admin писал(а):Для облегчения доступа к шлангам печки радиатора необходимо снять воздушный короб, что находиться у дросельной заслонки.

На фото видем 2 шланга.
Верхний - это антифриз в печку.
Нижний - антифриз из печки.

Изображение

Сообственно нижний шланг выходит из моторной перегородки с правой стороны. На нем нарисована стрелка. Это направление антифриза. :)

Изображение

А это другой конец верхнего шланга. Он входит слевой стороны в моторную перегородку.
По нему антифриз входит в радиатор печки.
Краника у радиатора печки на субару нет и никогда небыло.

Изображение

Процесс промывки радиатора:
Снимаем оба шланга с трубок Рис 1.
Затыкаем быстренько трубки затычками. Я использовал куски резиновых шлангов.
Пока затыкал вытекло меньше пол литра антифриза на асфальт. Это для меня не критично, я потом долил.
В нижний шланг из которого антифриз выходит из печки подключаем водопроводный шланг.
Я использовал обычный шланг которым поливают газоны. Давление с водопровода вполне хватило.
Включаем напор и вся кака которая находилась в радиаторе печки вымывается в обратнуюю сторону.
Как все промыл, дунул в один из шлангов печки, чтоб вышла вода.
По завершению промывки радиатора, обязательно долейте антифриз в горловину радиатора.


Какова вероятность, что он потечет, так как машина старая, а снимать торпедо желания как то нет, если потечет?!
Аватар пользователя
KaJIaIII
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Mazda 626 1991г
Сообщений: 103

Сообщение 08 апр 2011, 09:14 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

KaJIaIII писал(а):Какова вероятность, что он потечет

Невеликая. При работе прогретого двигателя давление в СО ~0,9 кгс/см^2.
Val
 
Я езжу на: Subaru Legacy BG7
Сообщений: 1205

Сообщение 08 апр 2011, 14:08 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Если очень аккуратно снимать и шланги не сильно затвердели. На месте смотрите.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7007
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 27 апр 2011, 14:21 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Спс Виталий! очень полезная инфа!
У меня "лобаш" затягивает и ОЖ пахнет слегка в салоне при вкл печки, думаю придется извлекать печку, такой фото отчет не планируется у тебя?

Чет я перепутал авторов что ли? Admin фото отчет выложил? :%) Короче, всем спасибо особенно AdminУ и Виталию! :D
Аватар пользователя
2bas
 
Откуда: Экибастуз
Я езжу на: пока пешеход, думаю временно ))
Сообщений: 62

Сообщение 27 апр 2011, 23:23 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

2bas писал(а):Чет я перепутал авторов что ли? Admin фото отчет выложил? :%) Короче, всем спасибо особенно AdminУ и Виталию! :D

Да не за что. Это один и тот же человек :)
У меня "лобаш" затягивает и ОЖ пахнет слегка в салоне при вкл печки, думаю придется извлекать печку, такой фото отчет не планируется у тебя?

Неее... такое слава богу пока не планирую.
Думаю хватит там делов, чтобы добраться до печки.
А вот ты и попробуй сделать фотоотчет, когда туда полезешь. Мне вот интересно все, всю панель надо снимать, или нет.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7007
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 28 апр 2011, 15:50 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

[/quote]Неее... такое слава богу пока не планирую.
Думаю хватит там делов, чтобы добраться до печки.
А вот ты и попробуй сделать фотоотчет, когда туда полезешь. Мне вот интересно все, всю панель надо снимать, или нет.[/quote]

ок! обязательно сделаю фото отчет, ток когда не знаю, чета не очень охота туда лезть! :)
Аватар пользователя
2bas
 
Откуда: Экибастуз
Я езжу на: пока пешеход, думаю временно ))
Сообщений: 62

Сообщение 01 янв 2012, 01:38 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Admin писал(а):Как все промыл, дунул в один из шлангов печки, чтоб вышла вода.

Вход и выход трубок на радиаторе печки приварены к верхней горизонтальной грани радиатора, поэтому сколько туда не дуй воздухом - радиатор всегда будет оставаться заполнен промывочной водой.
Forester S/20:атмо-японец:2000год.
Grisha_J
 
Откуда: Тбилиси
Я езжу на: Forester:атмо-японец:2000год.
Сообщений: 15

Сообщение 01 янв 2012, 14:25 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Ошибаетесь. К бочку верхнему, или боковому хоть и приварен, но между ними перегородка есть. И вода выходит вся.
Иначе и быть не может. Если иначе, то греть будет совсем плохо.
Вот темка про радиатор печки на легаси. Посмотрите - интересно.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7007
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 02 янв 2012, 02:06 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Тема очень интересная - спасибо.
У меня форик-японец, и как видно из схемы, вход и выход сверху припаяны.
http://automend.ru/subaru-forester/suba ... -2054.html
Но не совсем разобрался с перегородками, в чем их смысл не могли бы поподробнее объяснить?
Forester S/20:атмо-японец:2000год.
Grisha_J
 
Откуда: Тбилиси
Я езжу на: Forester:атмо-японец:2000год.
Сообщений: 15

Сообщение 02 янв 2012, 03:39 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Grisha_J писал(а):Но не совсем разобрался с перегородками, в чем их смысл не могли бы поподробнее объяснить?

а чего там понимать - для того, чтобы антифриз не уходил сразу из шланга в шланг. Перегородка образует с одной стороны как бы два бачка - впускной и выпускной. Потому антифризу деваться некуда и он идет токмо через трубки печки. :arbuz:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 02 янв 2012, 16:59 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Собираюсь на днях менять радиатор двигателя - потёк недавно, и проблема в самом антифризе.Японского у нас не достать, из внушающих доверие только гибридный мотул.Так вот нужно вымыть остатки старого антифриза чтобы не мешать с новым.Сам блок думаю промыть просто вливая в верхний патрубок дистиллированную воду из канистры, и принимая её из гнезда термостата (прокладку термостата тоже буду менять,поэтому при промывке термостата не будет в гнезде).С печкой думаю сделать так отсоединить оба шланга печки и в конец входного шланга вставить бутылку 2 литровую с дистиллированной водой на пробке которой будет пластиковый штуцер.Ну и выдавить так несколько бутылок в печку и приняв всё из обратки.Затем выдуть остатки промывочной воды.Цель именно в удалении старого антифриза из радиатора печки, ну и слегка промыть его стенки - печка работает отлично, не забита...Вопрос такой, как думаете получится таким образом избавится оп старого антифриза - давления сжимаемой бутылки хватит что бы всё промыть?А затем просто хорошо дунув в шланг выдуть всё из неё?Понятно что можно всё сделать шлангом с водой, но нет такой возможности.

Добавлено спустя 22 часа 21 минуту 31 секунду:
Нуу..ребята не игнорируйте так...Через 2 дня прокладка термостата приходит, времени на теорию осталось мало.
Forester S/20:атмо-японец:2000год.
Grisha_J
 
Откуда: Тбилиси
Я езжу на: Forester:атмо-японец:2000год.
Сообщений: 15

Сообщение 03 янв 2012, 16:45 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

давления сжимаемой бутылки хватит что бы всё промыть?А затем просто хорошо дунув в шланг выдуть всё из неё?Понятно

Да вы своими легкими выдуете очень легко все из печки.
Вообще можно не отсоединять трубки. Просто промыть пару раз водой систему на заведенном двигателе, пока вода чистая не пойдет.
Да там по ходу сами разберетесь, там все просто.

Добавлено спустя 53 секунды:
Вы вопросы детально задавайте, мы ответим. Опыту с системой ОЖ субару очень много.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7007
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 03 янв 2012, 19:22 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Виталий писал(а):
Вы вопросы детально задавайте, мы ответим. Опыту с системой ОЖ субару очень много.

Да, тоже думал о промывке с заведённым мотором, но на улице холодно, вода холодная, вливать её в горячий мотор не хочется, а ждать по 2часа несколько циклов,пока мотор остынет времени не хватит.Поэтому думал один раз и по быстрому.
И ещё, почему не советуете снимать шланги печки, могут потечь?
Ещё вопрос по антифризу.Много почитал на эту тему,идеальный вариант лить родной субаровский у него свой состав присадок, но у нас такой не завозят.Есть оф.диллеры мотула, и ликви молли.Но у них другой состав присадок который может нехорошо отразится на резиновых прокладках японских авто.Что Вы можете посоветовать по антифризу?
Да и ещё вопрос, менять радиатор буду сам, и делаю это в первый раз,перечитал всё в мануалах, пересмотрел все видео, уже не страшно, единственное из-за чего нервничаю,как бы не перекрутить хомуты на патрубках, боюсь переборщить - может треснуть пластик.Что посоветуете с затяжкой?
Спасибо.
Forester S/20:атмо-японец:2000год.
Grisha_J
 
Откуда: Тбилиси
Я езжу на: Forester:атмо-японец:2000год.
Сообщений: 15

Сообщение 03 янв 2012, 19:43 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Имхо, G12 - лучшее на сегодня. Следует брать его и мозг не греть.
Но если до него в системе было что-либо другое (тот же тосол, к примеру) - промывка системы ОЖ перед заливкой нового антифриза обязательна. Причем, промывка желательна тщательная.
Советуют еще после первой заливки G12 сменить его через три года. При последующей замене он меняется от 5 лет.
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2288
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 03 янв 2012, 20:09 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

И ещё, почему не советуете снимать шланги печки, могут потечь?

А смысл? Вы если говорите, что радиатор печки внутри чистый.
Или боитесь, что ошметки грязи из системы принесет в радиатор?

Ну можно откинуть шланги от трубок с блока двигателя и эти трубки закольцевать другим шлангом.
Потом, вы же будете менять основной радиатор? Так?
Можно сделать так:

1) сливаем старый антифриз.
2) отсоединяем печку от трубок блока двигателя. Печку моем отдельно.
3) натягиваем шланг на 2 трубки из блока, тем самым закольцовываем малый круг только без печки.
4) наливаем воду и прогоняем ее на заведенную. Можно добавить лимонной кислоты - все равно будем греть мотор, чтобы открылся большой круг. В "приправах" продается порошком в пачках.
можно даже проехаться километра 3-5.
5) сливаем воду. Смотрим. Сольется зеленоватая муть с хлопьями.
6) Повторяем процедуру.
7) Меняем радиатор
8) Подключаем промытую отдельно печку
9) Заливаем новый антифриз

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
единственное из-за чего нервничаю,как бы не перекрутить хомуты на патрубках, боюсь переборщить - может треснуть пластик.Что посоветуете с затяжкой?

Не лопнут. Вперед передавите патрубок, если хомуты родные проволочные.
Лучше не перетягивать. Затянул, проверил рукой, пытаясь сместить патрубок вправо-влево. Если смещается, то еще немного. Если не смещается, то чуть чуть еще отверткой и хватит :)
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7007
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 03 янв 2012, 20:37 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Раз говорите нужна тщательная промывка, то тогда наверное лучше G11.Сейчас залит голубой,с ним машина приплыла из Японии.Печку думал промыть, скорее не промыть а просто удалить из неё старый антифриз, чтобы не мешать с новым.Просто основная проблема, это отсутствие крана с водой рядом с ямой, и поэтому промывать классически шлангом не получится.Думал просто влить из канистры в верхний патрубок чистой воды, и принять её из гнезда термостата (термостата в момент промывки не будет).И так 2-3 цикла литров по 10.Ну и печку отдельно бутылками с штуцером...Что скажете не тот эффект будет от промывки блока через верхний патрубок?
Forester S/20:атмо-японец:2000год.
Grisha_J
 
Откуда: Тбилиси
Я езжу на: Forester:атмо-японец:2000год.
Сообщений: 15

Сообщение 03 янв 2012, 20:45 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Раз говорите нужна тщательная промывка, то тогда наверное лучше G11.

Да тщательная - это и имелось ввиду промыть пока чистая вода не пойдет!
Не надо там устраивать операционную, ставить УФ-лампу )))))
Мы на люсиде промыли пару раз водой после зеленого G11 и налили туда G12. Все делалось по случаю замены основного радиатора.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7007
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 04 янв 2012, 14:17 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Ребят, так как насчёт промывки через патрубки без напора, просто влить канистру воды, и слить через термостат - нормально, или искать яму с шлангом-краном?
Forester S/20:атмо-японец:2000год.
Grisha_J
 
Откуда: Тбилиси
Я езжу на: Forester:атмо-японец:2000год.
Сообщений: 15

Сообщение 09 янв 2012, 15:57 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Где можно купить такой патрубок печки???? Срочно нужен. Или есть ли какая-нибудь альтернатива данному шлангу?
Аватар пользователя
super.alenov
 
Я езжу на: Subaru Legacy 1991 г/в
Сообщений: 56

Сообщение 09 янв 2012, 16:50 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Разборка.
Или ставить прямой, думаю сильные изгибы и получится фигня.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7007
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 10 янв 2012, 11:17 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

На разборке ниче не нашел. Купил от Ниссан Примьеры, чисто по диаметру и длине подобрал. Подрезать пришлось, но вроде встал на место
Аватар пользователя
super.alenov
 
Я езжу на: Subaru Legacy 1991 г/в
Сообщений: 56

Сообщение 16 янв 2012, 03:59 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Мыли сегодня печку у "динозавра" лимонной кислотой, такое ощущение что это "танцы с бубном" греть стало получше но не намного, я думаю реально действует только механическая чистка с последующей обработкой кислотой или на крайней случай продрать электролитом, а лимонной кислотой сывороткой и пепсиколой - только детишек пугать! Вот у меня в чайнике много накипи, все в один голос говорят: дак сыпни чуток лимоной кислоты и как новое будет! сыпнул чуток- ничего, сыпнул весь пакет- ничего , потом пробовал соду тоже ни чего, пробовал уксус и коллу (кстати кто не знает, колла чего то там отьедает по той причине что в ней содержится ОРТОФОСФОРНАЯ кислота), накипь как была так и осталась, плюнул взял металическую щетку и все стало как новое! а мораль такова: - либо разбирай и чисти в ручную либо используй очень агрессивные растворы, и не забивайте людям головы пепсиколами да сыворотками !
Аватар пользователя
Сергей7890
 

Сообщение 16 янв 2012, 10:48 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Сергей7890 писал(а):Мыли сегодня печку у "динозавра" лимонной кислотой, такое ощущение что это "танцы с бубном" греть стало получше но не намного

Все это херня эта лимонка.
тут читайте - viewtopic.php?f=6&t=2355&start=60#p35396
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7007
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 03 дек 2012, 13:15 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки

Сергей7890 писал(а):Мыли сегодня печку у "динозавра" лимонной кислотой, такое ощущение что это "танцы с бубном" греть стало получше но не намного, я думаю реально действует только механическая чистка с последующей обработкой кислотой или на крайней случай продрать электролитом, а лимонной кислотой сывороткой и пепсиколой - только детишек пугать! Вот у меня в чайнике много накипи, все в один голос говорят: дак сыпни чуток лимоной кислоты и как новое будет! сыпнул чуток- ничего, сыпнул весь пакет- ничего , потом пробовал соду тоже ни чего, пробовал уксус и коллу (кстати кто не знает, колла чего то там отьедает по той причине что в ней содержится ОРТОФОСФОРНАЯ кислота), накипь как была так и осталась, плюнул взял металическую щетку и все стало как новое! а мораль такова: - либо разбирай и чисти в ручную либо используй очень агрессивные растворы, и не забивайте людям головы пепсиколами да сыворотками !

Полностью согласен с Сергеем, живу на Севере в Якутии, сами понимаете без хорошей печки в -50 много не на ездишь, было много иномарок и если начинает еле дуть тепло, снимай радиатор вези меднику, всякие промывки не помогают. Это можно делать как ежегодное ТО печки для профилактики, а если забило то только механическая чистка. Сама работа копеечная и много времени у нормального медника не занимает, но вот добраться до этой печки полный гемор. Снимал на кроуне, ТЛК-80, сейчас снял на форике, на нем гемора больше всего. Но делать нечего, хочется тепла.
Аватар пользователя
Нууча (русский по якутски)
 

Сообщение 13 дек 2012, 20:52 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки без снятия

субаристы помогите промыл печку на Автомире потому что особо не грело, как промыл стало теплей но проездив часа 4 я заметил как из печки стал дуть холодный воздух потом температура поднялась выше середины на чуть чуть. я выключил машину и снова включил температура стало нормальной а вот воздух из печки стал совсем теплый. Что может быть помогите? шланги проверял горячие, на эстакаде стоял воздух продувал обортами непомогло((((((
Danik131
 
Я езжу на: субару легаси гранд вагон 1995 года
Сообщений: 3

Сообщение 13 дек 2012, 22:22 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки без снятия

Сначала воздух был в системе. Потом вышел.
Печку мыть эффективно только при загрязнении мягкой и растворимой грязи. Деньги на ветер.
Для нормальной работы печки нужен:
1) рабочий и правильный термостат. Для атмосферных двигателей можно смело на 82 ставить и не боятся закипеть в сильную жару.
2) помпа с правильной крыльчаткой, чтобы был зазор в крыльчатке нужный для циркуляции хорошей.
3) чистый радиатор печки внутри. чистый испаритель снаружи.
4) нормально функционирующая крышка радиатора, чтобы не воздушило систему.
5) не должно быть ни одной течи антифриза из системы, чтобы не воздушило систему.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
на 2.5л не советую ставить термостаты с высокой температурой открывания.
Новые запчасти на японцы.
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda

Правила лифта:
№1 Чтобы что-то поднять, надо что-нибудь опустить.
№2 Лифта не может быть много - завтра захочешь еще.
№3 Лучше опусти с запасом, да побольше! Завтра вспомнишь про это!
Аватар пользователя
Виталий
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Subaru Legacy Outback upgraded 2.2L
Бывшие автомобили: Audi 100
Сообщений: 7007
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) 8й Фестиваль на Урале (1)

Сообщение 13 дек 2012, 23:50 Re: Фотоотчет: Промывка радиатора печки без снятия

С Виталей полностью согласен-касется всех авто,не только Субарей...А прромывка-фуфло,развод на бабки...-в большинстве своем-наши авто старые,и внутри накипь...-можно и не ездить на СТО-отсоединяем патрубки печки-включаем воду в противоток-посмотрите сколько амна вылетит))))
плазморез-резка цветного и черного листового металла.Установка подогревателей двигателя, дизтоплива.Монтаж ветрогенераторов,солнечных панелей,солнечных водонагревателей.Консультация.САЖЕНЦЫ:ели,рябины,липы,плодовые культуры .Ландшафт.
8-777-612-58-58







Аватар пользователя
Тайга
 
Откуда: как и все...-оттуда
Я езжу на: мафыне 96года
Сообщений: 1362
Медали: 6
Обладатель наклейки (1) Лучший путешественник (1) 8й Фестиваль на Урале (1) 7й Фестиваль в Риддере (1) Фестиваль в Белокурихе (1) 9й Фестиваль Красноярск (1)

_

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Subaru

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000