| Новости | Продажа авто | Барахолка запчастей | Спец техника |

 

 

Мобильная версия Известить друга Для печати

Изменить размер шрифта

Этикет
Поиск


Регистрация
Вход
Главная Павлодар Авто / Список форумов / Разделы форума / Audi
 

Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

 
Форум для владельцев и поклонников автомобилей Audi

Сообщение 21 май 2014, 00:01 Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Приборка глючит у многих, недавние темы здесь - тому доказательство. С недавнего времени она начала иногда глючить и у меня. :fignya:
Указатели температуры двигателя и уровня бензина в баке иногда вдруг начинали жить своей жизнью, и восстановить их работу помогал лишь хороший стук по приборке. :podzatilnik:
Причина этому давно известна и не составляет никакого секрета: виной всему являются трещины в пайке разъемов, стабилизатора ТСА700 и клеммах самих указателей приборки.
Электроника, как известно - наука о контактах. )))
Запускать это дело не стОит, поэтому приготавливаем паяльник, лупу, и выбираем часик-другой времени и местечко со спокойной обстановкой. :STOshnik:

Итак, снимаем приборку.
Для этого первым делом снимаем верхнюю крышку подрулевого переключателя, открутив снизу два шурупа.
Крышку снимаем, потянув заднюю ее часть вверх, а затем на себя.
Выкручиваем два шурупа крепления самой приборки.
Изображение

Тянем приборку на себя, поворачиваем вверх и отключаем от нее разъемы.
На 26-контактных разъемах нужно предварительно открыть замок, подняв вверх защелку небольшой отверткой.
Защелка находится в средней части разъема. Пунктуальные немцы сделали ее другим цветом, нежели сам разъем.
Разъем бортового компьютера (если он есть) или блока миниконтроля отключаем, сжав усики на его верхней части.
Затем вытаскиваем приборку.
Изображение

Откручиваем 3 винта блока миниконтроля (или бортового компьютера) и снимаем его, потянув вверх.
Изображение

Откручиваем две гаечки регулятора яркости подсветки приборки (указаны на фото выше) и снимаем его, так же потянув вверх.
Снимать его нужно, потому что под ним находится шуруп крепления платы приборки к корпусу.
Изображение

Рассоединяем разъем спидометра. Слева от спидометра, кстати, виден трехногий стабилизатор ТСА700. На его выходе выделяется стабилизированное напряжение 10 Вольт для питания указателей, серого датчика ТОЖ и блока миниконтроя (или бортового компьютера).
Изображение

Откручиваем 10 шурупов крепления платы к корпусу приборки и 4 винта крепления указателей температуры и уровня топлива.
Эти указатели контачат с платой приборки через развальцованные в ее отверстиях кольцевые клеммы, винты крепления являются одновременно и проводниками.
Сами клеммы дополнительно припаяны к дорожкам платы.
Изображение

Тянем вверх плату и снимаем ее. На верхней боковине корпуса спидометра при этом нужно нажать защелку.
Изображение

Берем лупу и тщательно осматриваем пайку разъемов приборки. :teleskop:
Проверяем пайку стабилизатора ТСА700 к плате и качество пайки клемм указателей.

В моем случае причиной глюка указателей были именно клеммы. Кольцевые трещины в их пайке видны невооруженным глазом.
На первом из нижеследующих фото клеммы указателя уровня топлива, на втором - указателя температуры ОЖ.
Изображение

Изображение

Аккуратно пропаиваем эти места. Я пропаял дополнительно и сам стабилизатор, и остальные подозрительные места - зачем оставлять себе подводные камни на будущее? Изображение

Ну а потом собираем все назад.

Как видите, ничего заумного в ремонте приборной панели нет. После сборки и установки приборки на свое законное место все глюки пропали, как по мановению волшебной палочки. Изображение
Дело мастера боится, как известно! :)
Зри в корень! (Козьма Прутков)







Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2297
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 21 май 2014, 07:21 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Золотой вы человек...руки откуда надо растут. Вот еще распространенная проблема в этих приборках-нерабочие часы и одометр.
У меня часы то что-то показывают, то тухнут..., а одометр вообще не дышит. Предоставлю для изучения, так сказать... и фотоотчета по ремонту.
yropolk
 
Я езжу на: AUDI
Сообщений: 25

Сообщение 21 май 2014, 16:16 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Часы глючат тоже в основном из-за контактов. Бывает, кондеры сохнут (у старых машин, с курантами).
А спидометр - это уже от печки плясать надо. От датчика над полуосью коробаса, то есть.
Снимайте приборку - будет и продолжение фотоотчета. :kurim: :)
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2297
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)


Сообщение 21 май 2014, 16:59 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

<offtop>Воффка, подскажи пожалуйста. Чем олово высосать, если нормального отсоса нет?</offtop>
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1285

Сообщение 21 май 2014, 22:08 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

trollface писал(а): Чем олово высосать, если нормального отсоса нет?

Скажу тебе по секрету - у меня его тоже нет.
И не было никогда. )))
Просто я руку давным-давно уже набил и паяю аккуратно. Изображение

А удалить лишний припой можно обыкновенной оплеткой от экранированного провода. Смачиваешь его флюсом (канифолью), накладываешь на место пайки и прогреваешь. Оплетка впитывает припой. Затем повторяешь эту операцию с новым кусочком оплетки - и так несколько раз, пока не соберешь весь припой с нужного участка платы. :)

Добавлено спустя 49 секунд:
Гм. Тега "оффтоп" на форуме нет. Непорядок. Изображение
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2297
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 21 май 2014, 22:20 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Вот как! Спасибо.
Я же соплю между ногам транзистора посадил. На выходных будем делать по-человечески (кстати, рассчитываю на твою помощью в поиске той синей хрени), соплю убирать думаю как))
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1285

Сообщение 21 май 2014, 23:28 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

trollface писал(а):Вот как! Спасибо.
Я же соплю между ногам транзистора посадил. На выходных будем делать по-человечески (кстати, рассчитываю на твою помощью в поиске той синей хрени), соплю убирать думаю как))


<Offtop>
смахиваешь с жала паяльника все олово, капаешь канифоли на каплю, проводиш паяльником по "сопле" и она чуть остается на жале, смахиваешь, снова в "соплю"... и так до момента, пока "сопля" не разойдется по контактам .. ну и канифоли не жалей.. как перестанет покрывать "соплю" олова, добавляй камешек.. либо растопи жалом и капни..

еще можно нагреть "соплю" и пошурудить посторонним предметом... зубочисткой оч хорошо получается скатить шарик от ножек.. </Offtop>


а еще встречались кольцевые "непропаи" на левом разъеме.... а поймать за хвост оч сложно.. проще пропаять и забыть)))

!!предельно осторожно работать с платами на основе гетинакса... хрупкий, тонкий...
(было... собирал 2 части щитка приборов..(сломали пополам плату) после снятия панели для замены печки...)
просто не отсоединили щиток приборов....
Шноркеля - нет/Лифта - нет/Лебеды - нет/ГП - 4.3/КПП - 2101/Сцепление Шеви/Резина грязевая.
Аватар пользователя
belii
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Нива 4x4 - 1.7L
Сообщений: 35

Сообщение 22 май 2014, 18:45 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

trollface писал(а): На выходных будем делать по-человечески (кстати, рассчитываю на твою помощью в поиске той синей хрени), соплю убирать думаю как))

Нет проблем. А пайку между ног транзюка проще просто стряхнуть, прогрев это место.
Я думал, тебе позаковыристее местечко очистить надо.

Добавлено спустя 1 день 1 час 46 минут 23 секунды:
Voffka писал(а):Снимайте приборку - будет и продолжение фотоотчета.

Продолжение последует. :)

Это будет приборка с бортовым компьютером.
Проблемы: неработающий одометр и глючные цифровые часы... :STOshnik:

Добавлено спустя 1 день 1 час 25 минут 46 секунд:
Мне подвернулась оказия заглянуть внутрь приборки с бортовым компьютером и описать процесс ее ремонта здесь.
Эта приборка была снята с машины yropolk по его просьбе. Надеюсь, он не обидится на меня за эту публикацию. :sdaus:

Итак, продолжаем. :)

Приборка снимается аналогично моей. Фото снятой приборки ниже. Как видно, она отличается от моей только наличием дополнительного регулятора подсветки бортового компьютера, ну и сам компьютер имеет бОльшую величину, чем мой блок миниконтроля.
Изображение

Откручиваем БК (он крепится черырьмя шурупами) и снимаем его вверх. Плата регулятора подсветки БК крепится на защелках - снимаем ее, отогнув защелки.
Изображение

Затем откручиваем и снимаем резистор подсветки приборки аналогично описанному выше, а так же откручиваем все шурупы крепления платы приборки к корпусу.
Указатели температуры ОЖ и уровня топлива у этой приборки, в отличие от моей, прикручены к плате гайками.
Откручиваем гайки и снимаем плату, потянув ее вверх.
Изображение

Здесь будет небольшое отступление о том, как не надо работать с паяльником.
Плату до меня уже пропаивали, и сделали это очень небрежно. :no:
Поглядите сами -
Изображение

Изображение

Изображение

Лично мне не импонирует такая работа. :no:
Уж если взялись - так делайте нормально, блин! buba

Самое интересное - то, что пропаяв плату, инкогнито-"спец" не пропаял самые засадные места.
Кольцевые трещины видны на тех же местах, что и у меня. )))
Изображение

Изображение

Работничег, блин! Изображение

Пропаиваем плату и откладываем в сторону.
Поскольку yropolk жаловался на неработающий одометр и глючащие часы - продолжаем поиск неисправностей. :teleskop:

Вот фото корпуса приборки с обратной стороны -
Изображение

В корпус вставлены два блока - блок тахометра и блок спидометра. Они просто вставлены в корпус - поэтому вытаскиваем блок спидометра, потянув его вверх.
Стрелками на предыдущем фото обозначены шурупы крепления спидометра к блоку.
Изображение

Открутив указанные выше 4 шурупа, вытаскиваем спидометр из блока.
Изображение

Поворачиваем спидометр набок и видим плату управления.
Изображение

Плату для осмотра нужно снять, но этому мешает рассеиватель подсветки спидометра. Поэтому нам придется снять стрелку, шкалу и сам рассеиватель.
Стрелка снимается путем аккуратного поворачивания ее против часовой стрелки (прошу пардону за каламбур). Одновременно тянем стрелку вверх, и она как бы откручивается с оси за один-два оборота.
Затем откручиваем 2 шурупа крепления шкалы и снимаем ее.
Изображение

Откручиваем 2 шурупа крепления рассеивателя и так же снимаем его.
Изображение

Теперь можно снять плату, открутив 2 шурупа ее крепления к спидометру.
Осторожно, не потеряйте шестерню, сидящую на оси - она снимается сразу же с платой.
Эта шестерня видна на фото над платой.
Изображение

Внутри упомянутой шестерни, с ее обратной стороны (забыл сделать фото, пардон) имеется еще одна маленькая шестеренка.
У этой шестеренки оказался сломан зуб - это основная болячка этих спидометров.
Кроме того, после осмотра платы были обнаружены трещины в пайке и высохший оксидный конденсатор 220мкФ х 6 Вольт.
Конденсатор виден на фото выше (он верхний из двух), а трещины в пайке - пожалуйста:
Изображение

Конденсатор был заменен, трещины пропаяны; а за неимением шестерни спидометр был собран и установлен назад в блок до лучших времен (ездить-то надо).
После того, как шестерня будет найдена, спидометр обязательно будет подвергнут разборке для приведения в чувство! buba

Далее, Вытаскиваем из корпуса блок тахометра. Он вытаскивается аналогично, вверх.
Изображение

Часы находятся под тахометром, поэтому его придется вытащить из блока.
Тахометр крепится к блоку тремя винтами - они показаны на фото ниже.
Два других винта трогать не следует - это винты крепления магнита внутри тахометра.
Изображение

Вытаскиваем тахометр.
Изображение

Перевернув тахометр, так же видим на нем плату управления. Жалоб на работу тахометра не было, поэтому разбирать его я не стал.
Но если это кому-то понадобится - разбирается он аналогично спидометру. Снимаем стрелку, шкалу и так далее... :STOshnik:
Изображение

Ну а мы продолжаем.
Часы крепятся двумя шурупами, расположенными по диагонали. Их видно на фото ниже -
Изображение

Откручиваем шурупы и вынимаем плату из блока.
Затем откручиваем два шурупа крепления ЖК индикатора к плате. Ручку установки времени снимаем, сжав ее фиксаторы.
Изображение

После проверки был выявлен дохлый кондер в схеме часов - он указан стрелкой на верхнем фото.
А на фото ниже указаны трещины, обнаруженные в пайке -
Изображение

Меняем кондер, пропаиваем плату и собираем ее в обратном порядке. Перед установкой ЖК индикатора аккуратно чистим золоченые контакты платы ластиком (стиральной резинкой), иначе там возможен неконтакт и сегменты цифр индикатора будут отображаться не все.

Вот и все. Аккуратно собираем приборку и ставим на машину. Все должно заработать, как часы. Изображение
В этой приборке еще ждет своей шестерни одометр, ну а я закачиваю урок. Изображение

Спасибо всем, кто дочитал до конца! :ne_zachto:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2297
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 25 май 2014, 00:56 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Огонь отчет, браво!
Кстати, шестеренка одометра-то ломается, когда пробег сматывают :pardon:
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1285

Сообщение 25 май 2014, 06:30 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Могу сказать следующее, до того, как обратился к Володе, обращался к автоэлектрику с неработающими стрелкой спидометра, часами и одометром. Стрелка была сделана. По поводу часов и одометра автоэлектрик заявил, что восстановлению не подлежат - щиток только под замену. Так, что уже думал о другом, полностью работающем щитке. Теперь часики работают, а одометр оказывается можно починить, чему очень рад. Володе огромное спасибо!
yropolk
 
Я езжу на: AUDI
Сообщений: 25

Сообщение 25 май 2014, 11:42 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

НАсчет шестерни сто раз терли на разных форумах, не помню правда чем заменяли. Погугли.
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1285

Сообщение 25 май 2014, 15:08 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

trollface писал(а):Кстати, шестеренка одометра-то ломается, когда пробег сматывают :pardon:

Бывает, и от этого. А бывает и от старости. Она полурезиновая там, зубья от многолетних перегибов просто отваливаются.
Но основная причина ее поломки - сбрасывание одометра во время движения.
При этом там часто попадает зуб на зуб - и приехали. :pribil:
Нашел на просторах инета фото этой шестерни -
Изображение

А вот ее размеры -
Изображение

15 зубьев, размеры все есть. Можно и без шестерни в руках по часовщикам полазить с этими размерами.

На форумах пишут, что похожие шестеренки есть в настенных старых кварцевых Советских часах "Янтарь", "Маяк", "Молния".
Кто-то находил их в номеронабирателе старых дисковых телефонов, кассетных магнитолах и даже в компьютерном CD-RW приводе фирмы NEC NR-9100A.

В общем, варианты есть, как видно. Осталось только найти.
yropolk писал(а):Володе огромное спасибо!

Не за что. :)
Как шестерню подыщешь - звони. Кстати, такую же шестерню Паша-Аудист вроде ищет. Так что в случае чего состыкуйся с ним, может быстрее получится найти.
Гм. Надо поискать у себя в загашниках. Мало ли что... Изображение
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2297
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 15 июн 2014, 19:56 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Уф!!! Набрался сегодня храбрости и пользуясь вышеприведенным фотоотчетом полез в свою приборку.
Дело в том что у меня глючит датчик температуры раньше показывал изредка нет а при вчерашней поездки на дачу вовсе отказался выходить на показания, при этом температура то есть (я даже печку включал "пощупать"воздух), вентилятор срабатывает как положено. Приехав в гараж скинул фишку с серого трехногого датчика померил сопротивление на 2 и 3 ноге показало 238 ом горячо типа ему. Ну все думаю полезу в приборку завтра.
Приборку скинул пропаял там все подозрительные места с горем пополам посадил на место (снять было легче), завел и су...ка все равно не работает. Вот блин!!!!
Проехался по нашим Восточным гаражам чтобы убедится что остальное то работает поделился горем с знакомым говорит тогда повода или преды.
Ну насчет предов я не помню что бы отдельно на датчик пред был а насчет проводов нужно звонить надо подумать как это сделать, хочу сначала фишку изучит как я понимаю 1 общий на ней это масса (попробовать позвонить на массу движка), а с показометра приходит + вольметром должен померятся. Короче вот такие пироги.... :( :( :( :cry:
Аватар пользователя
YaHa
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80 B4 ABT 2.0 Avant 93
Сообщений: 15

Сообщение 15 июн 2014, 20:36 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Отдельного преда на датчик нет - датчик и показометр питаются от 10-Вольтового стаба приборки.
На датчик должно приходить +10 Вольт.
На приборке нужно было пропаять разъемы, проверить дорожки от стаба к показометру (и к разъему) и проверить сам показометр на сопротивление - в нем иногда ломается спираль.
Методика ремонта такой засады есть в инете - спроси гугл. :wink:

Не разберешься - пиши. Или звони... )))
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2297
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 15 июн 2014, 21:17 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Показометр вытащил разобрал прозвонил показало где то 50 ом, стаб пропаял, дорожки от стаба на уровень бенза и температуры проверил дополнительно пропаял, второй вывод показометра на разьем и часть самого разьема (где были подозрительности) пропаял, стаб думаю целый иначе и уровень бенза глючил бы.
Завтра посмотрю на фишке 10 вольт, ну и массу на нем прозвоню на корпус движка. Потом отпишусь.
Спасибо за участие!!!! (Писать понял куда ,а вот звонить?) :)
Аватар пользователя
YaHa
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80 B4 ABT 2.0 Avant 93
Сообщений: 15

Сообщение 15 июн 2014, 22:18 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Voffka писал(а):Как шестерню подыщешь - звони. Кстати, такую же шестерню Паша-Аудист вроде ищет. Так что в случае чего состыкуйся с ним, может быстрее получится найти.
Паша-Аудист другую шестерню ищет :kurim: даже уже заморочился коробку купить от переходки,двигатель уже установлен) А интересует меня шестеренка которая в коробке крутит трос, это уже точно. Не зная этого я уже поменял трос, привод спидометра тот что вставляется в коробку,в конце концов заменил приборку,правда уже с тахометром взял,которого мне кстати оживил Вова. В общем новенький трос как не крутился так и не крутится, выработана шестерня которая натянута на привода колеса, ее частенько съедает если возникали проблемы с тросом. Теперь возникла идея установить панель вместе с щитком приборов от переходки, там и панель посимпатичней, почти как в С4, так вот спидометр там электронный, следовательно нужно как то установить датчик скорости, может есть у когонибудь идеи, ктото говорил что можно воткнуть от 2110, так же подходит от ауди 200, ну где его найти, да и вообще пока не разобрался как ставить, по логике нужно все вытряхнуть механичекое и вставить электронное.
Аватар пользователя
Audist
 
Я езжу на: Audi 100 TYPE 44
Бывшие автомобили: ЗАЗ 968М
ВАЗ 2106
Сообщений: 210

Сообщение 16 июн 2014, 17:19 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

YaHa писал(а):Писать понял куда ,а вот звонить?

Ты, значит, не Павлодарский? Мой телефон весь город знает, блин. )))
Гляди личку. :kurim:
Audist писал(а):Паша-Аудист другую шестерню ищет :kurim: даже уже заморочился коробку купить от переходки

Эк тебя разобрало на ноу-хау. )))
Вопрос: а толку в 10-точном датчике, если у тебя в коробасе шестерня срезана? Датчик же чем-то крутить надо... Изображение
А ежели в новом коробасе шестерня в порядке - тогда для 10-го датчика придется колхозить делитель на 3, иначе спидометр будет врать.
Родной-то датчик дает 4 импульса на оборот, а 10-точный - 6 импульсов.
В принципе, проблемы большой нет - делитель собирается на паре логических микрух. Датчик по отзывам в инете подходит по резьбе один в один, так что ежели надумаешь ставить именно его - схемку сообразим. :STOshnik:
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2297
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 24 июн 2014, 21:06 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Запоздало продолжаю рассказывать о своем ремонте показометра температуры.
На фишке напряжение померял и офигел 6.5 вольт, чуть позже 7.45, пошел покурил, померял снова 10.5. Ничего не понял, посадил на корпус стрелка показометра хорошо так отклонилась. Что за херня? Ладно думаю найду переменный резистор и погоняю согласно найденому в нете графику соотношений температура - сопротивление.
Нашел, пришел померял снова напругу вообще 4 вольта. Гребаный насос!! Если бы бензометр тоже гал подумал бы на стаб а так непонятно.
Пошел домой лопатить электросхему, налопатил что от стаба сидит последовательно как амперметр показометр далее с него на штекер в дополнительном блоке реле и далее только на фишку к датчику. Снял полочку над коленями взял вольтметр выводы волтметра видно нормально снизу на обоих 10.3 вольта, ништяк, давай искать черный 10 контактный штекер Т10.2 нашел смотрю а он не полностью сидит на месте одна его сторона приподнята как бы засунул его до щелчка на место померял напругу на фишке датчика стабильно 10.3 вольт. Отлично!!!! То то и гониво у меня было не всегда а только в жаркое время, температурное расширение типа.
Взял переменник решил показометр погонять выяснил что занижает он градусов на 10 - 15, отсюда вопрос есть ли где подстройка показометра?
Кстати напряжение под нагрузкой переменника падало до примерно 8.5 - 9 вольт, это нормально или стаб не вытягивает, хотя как я понимаю чем больше ток в цепи тем меньше напяжение.
И еще что бензометр что показометр температуры довольно инерционны то есть при повороте ключа показания например бенза растут медленно как бы нехотя у братана на фольце быстрее раза в два три,это нормально на аудюхах или нет?
Спасибо за внимание!!
Аватар пользователя
YaHa
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80 B4 ABT 2.0 Avant 93
Сообщений: 15

Сообщение 24 июн 2014, 21:18 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Отстройка показометра у меня на самом будильнике, с обратной стороны.
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1285

Сообщение 24 июн 2014, 21:36 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

На будильнике в смысле на показометре, там виднелся какой то подстроечник белый толи под отвертку то ли под звездочку, он ли?
А еще бензометр где подстроить (не четко на ноле лежит) не подскажите?
Аватар пользователя
YaHa
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80 B4 ABT 2.0 Avant 93
Сообщений: 15

Сообщение 25 июн 2014, 01:11 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Да, думаю он.
На бензу, по-моему в Б3/Б4 надо вытащить крутилку, которая возле показометра. Внутри должен быть подстроечник под внутренний шестигранник.
Капитан Куатро спешит на помощь!
trollface
 
Откуда: Люминьстрой, йопта
Я езжу на: Audi S6
Сообщений: 1285

Сообщение 25 июн 2014, 21:15 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

YaHa писал(а): черный 10 контактный штекер Т10.2 нашел смотрю а он не полностью сидит на месте одна его сторона приподнята как бы засунул его до щелчка на место померял напругу на фишке датчика стабильно 10.3 вольт. Отлично!!!!

И уж в который раз оправдывается аксиома: электроника - наука о контактах... :kurim:
YaHa писал(а):И еще что бензометр что показометр температуры довольно инерционны то есть при повороте ключа показания например бенза растут медленно как бы нехотя у братана на фольце быстрее раза в два три,это нормально на аудюхах или нет?

Нормально. Благодаря этому даже на огромадных колдоёпинах у нас стрелки как влитые стоят. :)
trollface писал(а):На бензу, по-моему в Б3/Б4 надо вытащить крутилку, которая возле показометра. Внутри должен быть подстроечник под внутренний шестигранник.

Там не шестигранник, там лепесток с прорезью под отвертку с прямым жалом.
Под левыми винтами крепления показометров (если смотреть на приборку сзади) есть отверстия - в них этот лепесток виден.
На втором и третьем фото темы эти отверстия видны. Для бенза отверстие овальное, для температуры - круглое.

Кстати, там не подстроечные резюки. Стрелочный вольтметр на нуль шкалы когда-нибудь устанавливали?
Вот там точно такая же система.
Зри в корень! (Козьма Прутков)
Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2297
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)

Сообщение 25 июн 2014, 21:28 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Всем спасибо за участие, бензометр в порядок привел, температурный нет не получилось без снятия приборки ну будет время сделаю обязательно, пока же приму поправку на 10 градусов.
Аватар пользователя
YaHa
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80 B4 ABT 2.0 Avant 93
Сообщений: 15

Сообщение 25 июн 2014, 21:38 Re: Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

Глянь на фото -

Изображение

Вместо датчика температуры ставишь указанные на фото резисторы и проверяешь/регулируешь по ним положение стрелки.
Если и после этого показометр будет врать - датчик в ведро. :kurim:
Зри в корень! (Козьма Прутков)







Аватар пользователя
Voffka
 
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.
Сообщений: 2297
Медали: 2
Обладатель наклейки (1) Мастер на все руки (1)


Модераторы: Voffka, trollface

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сортировать по:

Показать сообщения за:
   

Вернуться в Audi

© 2009-2014 PavlodarAuto
О перепечатке информации с сайта

Идея: Б. Миша
Оформление: Сообщество "Миша"

supportPavlodarAuto.ru
357522000